Сочинение по картине «Зима пришла. Детство»

Рассмотрим в этом сочинении описание картины Тутунова «Зима пришла. Детство». В том числе читатель сможет также ознакомиться с краткой биографией этого советского художника.

Краткая биография художника

Знаменитый художник родился 30 сентября 1925 года в городе Москве. Его отец был родом из Армении, занимался птицеводством, а мать была из семьи священника. Мальчик с юных лет проявил талант не только художника, но и скульптора. И в конце 30-х годов поступил в МСХШ. С 1945 по 1951 год проходил учебу в Московском институте им. В. И. Сурикова.

Следующие годы после окончания обучения были посвящены художником длительным путешествиям по бескрайним просторам Родины, в результате которых были написаны прекрасные эскизы. Особенно автору полюбились окраины северной части страны. В 1988 году художником была продемонстрирована собственная выставка, которая состоялась в Москве. Полотна, написанные кистью Тутунова, можно увидеть в Третьяковской галерее в Москве, в Русском музее Киева и в странах ближнего зарубежья.

Детальное описание картины

В 1960 году увидела свет картина Тутунова «Зима пришла. Детство». Детское сочинение - это особенное произведение творческого характера, позволяющее ребенку раскрыть свои мысли на бумаге. Особенно интересно и просто будет сделать это в том случае, если сама тематика картины будет посвящена детству. Ведь проще писать о том, что знаешь и чувствуешь. Этому критерию и соответствует сочинение по картине «Зима пришла. Детство».

Тутунов действительно постарался и нарисовал яркую и незабываемую картину. На этом полотне мы видим ребенка, маленького белокурого мальчика лет четырёх, который замер возле окна. В комнату с улицы льётся мягкий свет, придавая уют и теплоту. Малыш смотрит во двор своего дома, он удивленно замер. Причина такого поведения - это прекрасная картина зимнего утра. Белый снег укутал весь двор. Возможно, это начало зимы, и, вероятно, выпал первый снег. Последний - это подарок, некая сказка, чистая и светлая, время веселья, катания на санках и лыжах. На картине художника особенно чувствуется радость утреннего снега, и передается ощущение торжества. На переднем плане - фигурка ребенка, нежная, чистая, как сама природа зимнего утра, как предвестник зимних праздников: Нового года и Рождества. Это начало нового года и начало новой молодой жизни. Именно его и нужно в первую очередь отметить в сочинении по картине «Зима пришла. Детство». Тутунов наполнил полотно свежестью, нежностью и тихой радостью.

Впечатления от картины

Изображение на полотне носит позитивный характер. Чувствуешь посещение радости и покоя, видишь такие прекрасные и естественные моменты самой жизни: это и чудесное зимнее утро, и жизнерадостный маленький человечек, который смотрит на этот мир широко распахнутыми глазами, видит в самых простых вещах моменты сказки и небольшого чуда. Именно это нужно отметить в сочинении по картине «Зима пришла. Детство».

Тутунов поделился в полной мере теми положительными чувствами, возникшими при написании этого произведения. С огромной благодарностью вспоминаешь имя художника, с искренностью ребенка оцениваешь его работу. Это тоже нужно отметить в сочинении по картине «Зима пришла. Детство». Тутунов действительно показал силу своего таланта в этом случае. Глядя на творение мастера своего дела, хочется еще раз отметить его богатый творческий опыт и талант.

Тутунов - Зима пришла детство, 2 класс

На переднем плане изображен мальчик, который, очевидно, только проснулся. Он заворожено смотрит в окно, на то, как за одну ночь преобразился двор. На окне висит белая занавеска, которую ребенок наверняка отодвинул, чтобы посмотреть на улицу. На заднем плане мы видим двор, где все засыпано снегом. Там изображен забор, соседние дома, и деревья, которые не до конца успели сбросить свою листву. Чтобы показать снежное утро поздней осени, художник использовал холодные оттенки серого, коричневого и синего цветов. И, конечно же, немало важную роль играет белый цвет.

Атмосфера этой картины заставляет вспомнить нас о нашем детстве, когда мы также вставали рано утром, подходили к окну, и попадали в сказку. Те эмоции и ощущения от того, как всего за одну ночь мир преобразился. Это предзнаменование предстоящих праздников, подарков, катания с горки. Можно не любить зиму, но первый снег – это что-то совершенно особенное.

Детство – это то время, когда, казалось бы, совершенно простые и обыденные вещи кажутся волшебными. Наверное, потому, что для ребенка все кажется новым и необычным, и детское богатое воображение только играет на руку. Давайте на мгновение представим себя детьми. Помните магию смен времен года? Когда после долгой зимы белый покров медленно исчезает, мир вокруг становится теплее и приветливее, воздух наполняется птичьим щебетанием, а деревья одеваются в свои зеленые наряды.

Вот прошло лето, наступает золотая осень. Все желтеет, даря миру последние яркие краски в этом году. Медленно погода становится все меланхоличнее, небо затягивает свинцовыми облаками, льются дожди, и в итоге, нас ждут темные бесцветные дни. И однажды, уснув в такой осенний вечер, вы просыпаетесь утром, глядите в окно, а там… Зима. Первый снег – это магия, это обещание предстоящей сказки.

Этот момент мы и видим на картине С. А. Тутунова «Зима пришла. Детство».

Сочинение описание картины Зима пришла. Детство Тутунова

Художник дал своему произведению двойное название. Зима и детство, отраженные на полотне - "понятия" тождественные. С имволизм изображения зимнего времени года детскими глазами встречается не только в живописи. Русская литература приводит множество примеров обращения писателей к этой тематике. Но, кажется, будто Тутунов иллюстрирует произведение Алексея Толстого "Детство Никиты". Для главного героя - мальчика Никиты зима - самый чарующий, счастливый период в жизни.

Картина весьма неоднозначна. Несмотря на, казалось бы, вполне традиционное изображение зимы и проснувшегося мальчика, поспешно подошедшего с утра к окну полюбоваться обновлением природы. Но мы видим и взгляд художника на происходящее - его волнует лишь эмоциональность ребенка, его стремление поскорее соприкоснуться со сказкой, неизведанной, чистой, легкой. У взрослого же человека зима ассоциируется с гибелью всего живого, с холодом, оцепенением. Таким образом, четко прорисовывается противостояние двух мировоззрений, двух таких непохожих друг на друга миров. Соответственно, у каждого и этих миров есть своя атрибутика и символика.


Мир взрослых - это жилище, это окно, которое отгораживает от пространства уличного. И ни у кого кроме мальчика нет стремления поскорее очутиться там, за стеклом, где нет серых и скучных рам и подоконников и совершенно отсутствуют условности и ограничения. Туда, где дышится свежо, где чисты помыслы и легки шаги по кристально-белому, едва выпавшему снегу, где деревья кажутся огромными, волшебниками, где снежинки-искорки словно приспешники самого Деда Мороза. В мире этом есть место бесконечным и самым долгожданным праздникам - Новому году и Рождеству, где нет места тревогам и переживаниям, от которых так весело и безмятежно способны унести и сани и коньки. У взрослого человека этот мир - лишь воспоминания, вот поэтому он так благоговейно смотрит на ликование ребенка.

Для детского мировоззрения зима - это духовность, для взрослого - это физические неудобства: именно поэтому Тутунов изображает деревья с еще зелеными листочками - зима заставляет их гибнуть, а снежная шапка, образованная на крыше постройки, вторит ей - будто проверяет сооружение на стойкость, выказывая свою мощь и превосходство. Но для мальчика это все потом, во взрослой жизни, а пока... А пока - детство и в нем есть самое большое преимущество - непосредственность и вера. Вера в чудеса!

Описание картины

Зима имеет особое значение для детей и взрослых. Глазами детей зима - это время волшебства и чудес. Об этом сезоне было написано и создано множество произведений. Произведение Тутунова «Зима пришла» олицетворяет волшебство зимнего сезона. На полотне нарисован маленький мальчик, который только встал с постели ранним утром. На полотне мальчик пристально смотрит в окно. Мальчуган замечает интересное зрелище, смотря в окно. Уведенное зрелище отличается от того, что он видел вчера. Через окно были заметны крыши соседних зданий, которые покрыты белым снегом. Также мальчик заметил деревья, которые покрыты пушистым снежком.

На полотне изображена сказочная зима. Снег кружит и танцует, спускаясь с неба большими хлопьями. При этом на полотне можно увидеть прилипшие снежинки к окну. Мальчик видит, как зима проявляет себя во всей красе.

Смотря в окно, мальчик мечтает о Новом годе, подарках, которых он получит. Также зима приятна для мальчика катанием на санках, лепкой снеговика и играми с друзьями.

Сам автор С. А. Тутунов в своем произведении «Зима пришла» пожелал рассказать людям об сказочных впечатлениях маленького мальчика, который смотрел в окно. Мальчик олицетворял всю красоту, загадочность и свежесть зимнего раннего утра. Это утро красовалось под светящимся снежным покровом.

Во время зимнего сезона вся почва становится белая как бумажный лист. Каждого человека и этого мальчика белоснежное зимнее время одаривает миром в душе. Зима обеспечивает огромным количеством снежка, который может хрустеть под обувью. Холодный воздух имеет резкость, при котором нельзя надышаться. Для многих людей зима означает запах мандарина и зеленую елку. Поскольку именно зимой наступает Новый год. По картине «Зима пришла» можно представить себе полное описание этого сезона. Почти все людям нравится зимнее время, от маленьких детей до взрослых.

Поскольку зима связана с волшебством, каждый человек надеется на исполнение желания и мечты. Даже может произойти чудо в жизни, которое запомнится навсегда. В чудо и исполнение мечты и желаний помогает поверить полотно Тутунова. Эту картину можно встретить на выставке изобразительных искусств самого автора.

Сочинение Зима пришла

Зима самое таинственное время года и самое волшебное, самое праздничное для меня.

Зимой все другим становится: вода стала твердой, воздух - колючим, день становится коротким, приходит новый год, а старый уходит. Творит чародейка зима чудеса повсюду, все волшебством своим заполняет. Все ждут зиму, снег, подарки и праздники, зимние забавы и Деда Мороза со Снегурочкой.

Каждый ждет от зимы праздника и веселья. Выпал снег и все на санках кататься идут, а если пруд замерз, то на коньках идут кататься.

Зима для меня волшебница, загрустила и подтаял снег, рассердилась - завьюжила, развеселилась - морозно стало. Даже воздух зима делает необыкновенным, берет немного свежести морозной, добавляет горсть мелких льдинок и мы дышим самым чистым воздухом.

Больше всего в зиме я люблю свое настроение, зимой оно веселое и праздничное.

Сочинение приход зимы или зима пришла

Наконец пришла зима . Снег покрыл землю и грязи на улице больше нет. Вид из окна стал красивым. Замерзли лужи, а потом покрылись снегом. Пришла порадоставать коньки и санки.

Я люблю кататся с подругами на санках с горки рядом со школой. У меня розовые санки, моих друзей есть еще синие и зеленые.

С родителями мы ходим кататься на коньках на каток. Там обычно много народу, но от этого только веселее. Я пока катаюсь не очень хорошо.

После зимней прогулки мы всей семьей всегда пьем горячий чай или едим горячий суп, чтобы быстрее согреться.

2 класс

  • Сочинение Описание Картины Александр Невский Корина

    Перед нами представлена картина художника Павла Корина под названием Александр Невский На картине изображён князь Александр Невский. Он оставил большой след в истории средневековой Руси

  • Васнецов В.М.

    Художник Васнецов родом из религиозной семьи. Отец его – священнослужитель. Появился на свет Виктор пятнадцатого мая 1848 года. Художественному мастерству юный отрок обучился вначале в школе, а затем в соответствующей Академии в Санкт-Петербурге.

  • Сочинение по картине Левитана Золотая осень (описание)

    Одна из самых узнаваемых картин об осени – картина Левитана «Золотая осень». Каждый знает, что на ней изображено: тонкая река

  • Сочинение по картине Волкова Октябрь, 4 класс (описание)
  • Крымов Н.П.

    Отец Крымова Н.П. – художник обучил сына первоначальным навыкам рисования. Затем, в 1904 году будущий художник поступает в Московское училище живописи. В своих работах склонялся к импрессионистскому стилю.

На картине С.А. Тутунова «Зима пришла» изображен мальчик, стоящий у окна. Он стоит спиной к нам, поэтому мы можем лишь догадываться о выражении его лица. Оно может быть задумчивым, мечтательным или даже восторженным. Может быть мальчик очень ждал этого снега, прихода зимы, чтобы покататься на санках с горы, поиграть в снежки, порезвиться с друзьями во дворе. Появляются мечты о новогодних праздниках, подарках. Фантазии наполнены светом гирлянд и ароматом хвои.

Мы видим, что снег, лежащий на деревьях, выпал на неопавшие желто-зеленые листья. За окном открывается удивительная, красивая картина. Весь двор укрыт будто белоснежным бархатным покрывалом. Мы видим забор, который словно окутан снежной белой дымкой. Его видно не очень отчетливо. Мальчик вглядывается вдаль, может быть, размышляя о том, что еще вчера двор был темного цвета, а сегодня произошли такие изменения, на которые он не может налюбоваться.

Медленно падают крупные хлопья снега, кружась и зависая в воздухе, будто в танце. Если выйти во двор поиграть, то можно получить огромное удовольствие, шагая по свежевыпавшему, хрустящему снегу. Наконец-то зима пришла, ведь дети так ее любят. Земля покрыта белоснежным ковром, деревья украшают охапки снега и иней. Морозный воздух придает атмосфере спокойствие, так и хочется вдохнуть его.

Я думаю, что эта картина лишний раз напоминает, что зима - самое волшебное время года. Оно полно загадок. У зимы своя, специфическая красота. Думаю, что зиму любят все люди, независимо от возраста. Ведь именно в это время происходят чудеса, осуществляются самые несбыточные мечты. Зимние месяцы приносят нам максимум новых эмоций, впечатлений, которые мы можем вспоминать весь год, в ожидании следующего чуда. Они не менее красивы, чем летние воспоминания.

Конспект "Сочинение по картине С.А. Титунова "Зима пришла. Детство" разработан для урока русского языка по развитию речи учащихся 2 класса (УМК «Школа России», учебник «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий), поможет научить детей писать сочинение по картине художника.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Развитие речи. Подготовка к сочинению по картине

Сергея Андреевича Тутунова «Зима пришла. Детство».

2 класс

Цель: научить детей составлению описательного рассказа по картине известного художника с опорой на план.

Планируемые результаты:

  • Познавательные

познакомит с картиной художника Сергея Андреевича Тутунова «Зима пришла. Детство» ;

  • Регулятивные

учить детей осмысливать содержание картины; совершенствовать умения подбирать необходимые для описания и повествования слова; совершенствовать умение собирать рабочие материалы к сочинению.

  • Коммуникативные

Организовывать атмосферу доброжелательности и комфорта на уроке, развивать устную и письменную речь учащихся, внимательно слушать других, учиться принимать другую точку зрения;

  • Личностные

развивать у детей наблюдательность, зрительное внимание, логическое мышление и творческое воображение. Искать свою позицию в многообразии позиций, эстетических, культурных предпочтений.

  • Универсальные учебные действия

учить соотносить художественный текст и художественные средства картины; развивать мышление детей, кругозор, воображение, обогащать словарь детей новой лексикой , способствовать формированию интереса к живописи и внимательному отношению к выбору слов, воспитывать любовь к природе.

Оборудование:

компьютер, мультимедийный проектор, репродукция картины С.А. Тутунова «Зима пришла. Детство» (учебник «Русский язык» 2 класс В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, картинная галерея ), портрет художника; по 1-2 репродукции картин известных художников (жанровая живопись: натюрморты, портреты, пейзажи); опорный картинный план для составления описательного рассказа по картине; запись произведения «Зима» из цикла «Времена года» П.И. Чайковского; диск с записью песенки из мультфильма «Пластилиновая ворона» (слова А. Кушнера, музыка Г. Гладкова), орфографический словарь .

Ход урока

I. Организационный момент. Проверка готовности к уроку.

II. Тема урока

Сегодня на занятии мы познакомимся с репродукцией картины Сергея Андреевича Тутунова «Зима пришла. Детство» и составим рассказ о том, что на ней изображено.

III. Беседа о художнике и его картине.

  1. Рассказ о художнике.

Живописец. Член Союза художников СССР. Автор тематических картин бытового жанра, портретов.

Родился 30 октября 1925 года в Москве. Мать - Елизавета Николаевна Тутунова (урождённая Сахарова) из семьи священника о. Николая Сахарова. Отец - Андрей Васильевич Тутунов, из обрусевших армян, был крупным специалистом в области птицеводства.

Обучался в МСХШ (Московской средней художественной школе, 1939-45).

В 1945 поступил и в 1951 году окончил Московский государственный художественный институт имени В.И.Сурикова. В 1988 состоялась персональная выставка в Москве.

С.А.Тутунов умер 12 октября 1998 года в Москве, похоронен на Ваганьковском кладбище.

Картины художника находятся в Государственной Третьяковской галерее, в Русском музее Киева, во многих музеях России и стран ближнего зарубежья.

  1. Выразительное чтение стихотворений.

Звучит пьеса из цикла «Времена года» П. И. Чайковского «Зима»

* * *

Поутру вчера дождь

В стекла окон стучал,

Над землею туман

Облаками вставал.

… В полдень дождь перестал,

И, что белый пушок,

На осеннюю грязь

Начал падать снежок.

Ночь прошла. Рассвело.

Нет нигде облачка.

Воздух легок и чист,

И замерзла река.

На дворах и домах

Снег лежит полотном

И от солнца блестит

Разноцветным огнем…

И. Никитин

Первый снег

Первый снег обнимает траву,
Ветер, словно из сказочных тем.
А я счастлив и радостен тем,
Что смеюсь и живу наяву.

Разлохматил прически берез
Ветер буйный.
Доносится смех.
И уже не из сказок и грез,
Выпал первый искрящийся снег.

Николай Селезнёв

3. Беседа.

  • О каком времени года идет речь?
  • Назовите зимние месяцы.

Декабрь, январь, февраль - зимние месяцы. Их не спутаешь друг с другом. У каждого свой характер и цвет.

  • Какие цвета зимы отметили поэты? (белый, искрящийся, разноцветный)
  • Объясните значение этих слов.
  • Какой вы видите зиму, читая строки поэтов?

Мы увидели, как поэты «раскрасили» зиму с помощью слов, и попали под обаяние этого времени года. А теперь рассмотрим репродукцию художника, обратим внимание на краски и почувствуем переданное им настроение.

  1. Рассматривание картины.
  • Какие краски здесь преобладают?
  • Созвучны ли строки стихотворений данной картине?
  • Ваши впечатления от представленной картины?
  • Нам предстоит описать картину С.А. Тутунова. В чем ее своеобразие? (Необычная, сказочная; белоснежное чудо)

5. Интеллектуальная разминка.
- Ребята, давайте послушаем фрагмент песенки из мультфильма «Пластилиновая ворона» и вспомним, как называются основные жанры живописи.


Если видишь, на картине
Нарисована река,
Или ель и белый иней,
Или сад и облака,
Или снежная лавина,
Или поле и шалаш -
Обязательно картина
Называется - пейзаж.

Если видишь на картине
Чашку кофе на столе,
Или морс в большом графине,
Или розу в хрустале,
Или бронзовую вазу,
Или грушу, или торт,
Или все предметы сразу -
Знай, что это - натюрморт.

Если видишь, что с картины
Смотрит кто-нибудь на нас:
Или принц в плаще старинном,
Или в робе верхолаз,
Летчик или балерина,
Или Колька, твой сосед, -
Обязательно картина
Называется - портрет.


А теперь попробуйте определить, что перед вами: пейзаж, натюрморт или портрет?
(На доску в произвольном порядке выставляется по 1-2 репродукции каждого жанра. Дети определяют.)

  1. Физкультминутка

(развитие мимических и пантомимических движений, релаксация).

Для создания соответствующего настроения детей можно использовать музыкальное произведение П.И. Чайковского «Зима» из цикла «Времена года».


- Давайте попробуем войти в картину. Закройте глаза и послушайте чудесную музыку. Представьте, что мы подошли к окну и увидели падающие снежинки, деревья, укрытые первым снегом. Подставьте свои ладошки и поймайте снежинку. Что вы слышите? Какие запахи вы можете почувствовать? Что вы видите вокруг себя?

Дети поочередно дают ответы.
- Откройте глаза. Понравилось ли вам путешествие в картину?

IV. Работа с презентацией. Собирание рабочих материалов.

Посмотрите на картину и ответьте на вопросы.
- Это натюрморт, пейзаж или портрет? Почему?
- Где происходит действие картины?
- Что на ней изображено (что на переднем плане, что в центральной части, на заднем плане)?
- Какое время года, изобразил художник? По каким признакам можно это определить?

Как бы вы назвали эту картину?

А художник назвал ее «Зима пришла. Детство». Как вы думаете почему?

К какому жанру изобразительного искусства принадлежит эта картина?

Правильно, это пейзаж, но это пейзаж зимний (по времени года), пейзаж сельский (по месту изображенного).

Какие краски использует художник для изображения природы?

А теперь, глядя на картину, подберите подходящие образные выражения и признаки к словам:
снег – белый, легкий, как пух, …

деревья - с черными крепкими стволами, накрыты первым снегом, на некоторых ветках остались желтые листья, ...
листья - желтые, зеленые, …

Кусты - спрятались под снегом, …


- Что вы видите на этой части картины?

  • Что изображено на картине? Давайте охарактеризуем зиму на картине

С.А. Тутунова и заполним таблицу.

Что изображено

Рабочие материалы

Мальчик

маленький

Время

ранним утром,

Зима

волшебная, праздничная

Снег

пушистый и мохнатый снег, волшебство кружащихся на ветру снежинок, повсюду: на деревьях и на земле

Деревья и кусты

Сказочные, необычные, похожи на белоснежное чудо, таинственные, загадочные,

Тонкие, гибкие веточки, раскидистые, гибкие ветви,

Напоминают чудовище, гигантского паука, покрыты снегом

Земля, забор

все белым-бело; снег, устилающий землю; лег на землю первый снег,

Воздух

чистым, свежим воздухом

Настроение

Радостное, праздничное, восторженное

Это план, по которому мы будем составлять рассказы по частям картины. Мы с вами сегодня превратимся в писателей и постараемся написать картину словами и красивыми предложениями.


V. Составление плана.

Чтобы получился рассказ по картине, составим план сочинения.

В этом поможет памятка «Как составить рассказ по картине?»

Как начать сочинение по картине? (об авторе, как писалась картина, о природе в картине).

О чем скажем в основной части? (опишем героя).

Чем закончить рассказ? О чем сказать в заключительной части? (о настроении, о чувствах, которые вызывает картина)

ПЛАН.

1. Художник и картина.

2. Мальчик у окна.

3. Зима.

4. Мое отношение к картине.

При написании сочинения не обязательно использовать все опорные слова. Вы можете описать героя по-своему.

VI. Запись рассказа по картине с опорой на план.

VII. Итог урока .

  • Какие мысли. Чувства возникли у вас при рассматривании картины?

/ / Сочинение-описание по картине С.А. Тутунова «Зима пришла. Детство»

Тутонов написал свою прекрасную картину «Зима пришла. Детство» в 1961 году. Это невероятно светлая картина, на которой изображён мальчик, подошедший к окну, чтобы посмотреть на красавицу-зиму.

В декабре срывается первый снег и хлопьями застилает землю. Всё скрыто под белым покрывалом. Именно такой пейзаж увидел мальчик из своего окна.

На переднем плане - мальчик, стоящий у окна. Кажется, что он только проснулся, открыл глаза и увидел белое полотно за окном. Он одет в обычную хлопковую рубашку, его густые волосы взлохмачены и рука прильнула к окну. Кажется, что он удивлён таким переменам. Только вчера он прыгал по лужам в резиновых сапогах, а сегодня уже оденет валенки.

Поза мальчика показывает его очарование перед зимой: он стоит как заворожённый, не смея двинуться. Хочет поскорее дождаться завтрака и выйти на улицу, ступая по нетронутой заснеженной полянке. Первым оставить свой след на снегу.

На центральном плане мы видим само окно: старое, деревянное, кое-где облупилась краска. Особый шарм придаёт зелёная полупрозрачная занавеска, которая просвечивает зимний пейзаж.

На заднем плане - наступившая зима: пора детских забав. Скоро дети соберутся лепить снеговиков и играть в снежки. Вместе с соседними ребятишками натаскают колодезную воду и зальют каток. А потом пригласят на него и других ребят. На льду можно кататься часами.

Мы видим тот же пейзаж, что и мальчик: деревянный забор, тонкие деревья, бьющие ветками об окно, они как будто просят, чтобы их пустили согреться. Первый снег всегда радостное событие, это перемены не только в климате, но и в образе жизни. Теперь нужно будет одеться теплее и не получится гулять допоздна.

Картина получилась светлой и располагающей к себе. Такого эффекта художник добился благодаря пейзажу за окном, который ослепил белизной комнату. Дети любят зиму особенной любовью, ведь зимой, бабушка печёт пирожки с вареньем, вяжет всем тёплые носки и вся семья с нетерпением ждёт главного праздника - Нового года. Каждый ребёнок любит этот праздник за волшебство, за сказку и, конечно же, подарки, которых собирается достаточно много.

Мальчик у окна и не думал расстраиваться холодам, он фантазировал, как проведёт это чудесное время. Художнику удалось передать настроение мальчика, его трепетность к зиме и красоту природы. Он великолепно совместил зимний пейзаж и деревенский быт в одной картине, что добавило полотну колоритности.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!