Макс фадеев автобиография. Музыкальный продюсер Фадеев Максим: биография, личная жизнь, творчество

Российский музыкальный продюсер, аранжировщик, исполнитель и автор песен, композитор, режиссер видеоклипов.

Максим Фадеев родился весной 1968 года в уральском городе Кургане, в семье композитора, Заслуженного деятеля искусств Александра Фадеева и певицы Светланы Фадеевой. Он окончил местную музыкальную школу, музыкальное училище по двум специальностям «дирижер» и «фортепиано», и с юности играл на бас-гитаре.

Максим Фадеев всерьез занялся музыкальной карьерой вопреки трагическим обстоятельствам – когда ему исполнилось семнадцать лет, он перенес операцию из-за внезапного обострения порока сердца, и клиническую смерть. После этого на свет появилась композиция «Танцуй на битом стекле».

Творческий путь Максима Фадеева / Maksim Fadeev

Творческий путь Максима Фадеева начался со сцен многочисленных деревень и маленьких городов, где музыкант выступал в составе группы «Конвой». Он занял третье место в певческом конкурсе «Ялта» в 1990 году, параллельно занимаясь аранжировкой и музыкальным сопровождением рекламных роликов.

В начале 1990-х годов Максим Фадеев оказался в Москве, с помощью артиста Сергея Крылова, и начал принимать заказы от легенд советской эстрады: Валерия Леонтьева , Ларисы Долиной и других.

От сольной карьеры продюсер отказался уже тогда, так как постсоветская Россия не хотела принимать неформатную музыку Максима Фадеева – он решил сделать ставку на других артистов, и воплощать свои амбиции с их помощью.

Первым грандиозным успехом Максима Фадеева в качестве продюсера стала певица Линда , в миру известная как Светлана Гейман. Этот отечественный музыкальный проект был совершенно не похож на стандартный эстрадный поп, но он нашел свою аудиторию. С помощью продюсера Максима Фадеева Линда выпустила шесть легендарных альбомов и девять раз была удостоена титула «Певицы года».

Затем Макс Фадеев занялся новыми проектами: группами «Total» и «Монокини», и саундтреками к фильму «Триумф». В 2002 году радиостанции представили новый хит под названием «Невеста». Его исполнительница Глюк’ozа стала очередным новшеством на эстраде, и пикантность ситуации придавал тот факт, что никто не видел эту девушку вживую, только ее компьютерного «двойника».

В 2002 году Максим Фадеев стал продюсером второго сезона шоу «Фабрика звезд» на Первом канале. В рамках этой программы были представлены новые исполнители: Юлия Савичева (участница конкурса «Евровидение» в 2004 году), Елена Темникова (солистка группы «serebro»), Иракли и другие.

В 2003 году Максим Фадеев стал совладельцем лейбла «Монолит Рекордс» и сопродюсером телевизионного проекта «Фабрика звёзд-5» наряду с Аллой Пугачевой . В 2006 году Максим Фадеев сделал ставку на новую музыкальную группу «serebro» с Еленой Темниковой в главной роли. Спустя год девушки заняли третью строчку в конкурсе «Евровидение» . Продюсер был режиссером абсолютно всех видеоклипов этого трио.

В 2007 году Максим Фадеев создал компанию «Глюкоза продакшн» в паре с Натальей Чистяковой-Ионовой, и представил анимационный 3D фильм «SAVVA».

Прототипом главного героя стал сын продюсера, Савва Фадеев.

В 2010 году права на сценарий были проданы американцу Грегори Пуарье, и он создал западную версию кинопроекта.

В 2011 году Максим Фадеев отказался от участия в шоу «Фабрика звезд. Возвращение» и начал писать либретто к опере «Страсти Христовы», премьера которой состоится в 2013 году.

Продюсер женат, и воспитывает сына Савву. Кроме того, он поддерживает тесные творческие отношения с братом Артемом Фадеевым.

Продюсерам часто приписывают романы со своими подопечными, и, что греха таить, часто совершенно не беспочвенно.

В отношении Макса Фадеева его эти слухи миновали – ни Глюкоза, ни Линда, ни все «Серебро» вместе взятое – никто из них в особых отношениях с Максом Фадеевым замечен не был. Более того, Макс Фадеев счастлив в единственном браке уже более четверти века.

Любовь и испытания

Жену Макса Фадеева зовут Натальей. До нее был недолгий брак с девушкой Галиной, но та сбежала к другу Максима, и больше о ней ничего не известно. В 1988 году Максим организовал группу «Конвой», когда еще жил в Кургане. В 1990 он отбирал девушек для записи клипа группы, и увидел в толпе танцующих Наталью. «Это – моя будущая жена», — сказал он тогда. Так и вышло.

В 1990 году Фадеевых уговорил переехать в Москву Сергей Крылов . В первые годы супругам пришлось помыкаться по углам, они даже голодали. В семье часто вспоминают, как Наталья нашла за плитой старую картофелину, сварила ее, и это был ужин на двоих с мужем.

В 1994 году Макс познакомился с банкиром Львом Гейманом, который предложил писать песни для его дочери Светы. Так появился проект «Линда», привнесший на российскую эстраду нечто доселе невиданное. Есть версия, что имиджем Линды занималась как раз Наталья Фадеева. Эта работа принесла в семью материальное благополучие. Макс купил двухуровневую квартиру в Северном Бутово, купил родителям квартиру во Фрязино.

Испытание нищетой было пройдено, но супругов ждало нечто гораздо более страшное. В 1997 году умерла из-за врачебной ошибки их новорожденная дочка. Наталья получила сильный стресс, на этом фоне у нее открылось кровотечение, и она едва не умерла.

В 1998 году семья переехала в Германию , в местечко под Нюрнбергом. Грянувший в 1998 году кризис сделал банкротом Геймана. Макс был связан контрактом, но предложил странный шаг. Он предложил Линде сняться в клипе в смирительной рубашке и исчезнуть с поля зрения зрителей на 2 года. Это породило некий конфликт с Гейманом и его людьми, Фадееву угрожали, и ревностно следили за его дальнейшим творчеством.

Семейная мистификация

Вокруг следующего проекта Макса, Глюк’Оzа, так же ходит немало слухов. Говорят, что первый альбом целиком спела жена Макса Фадеева. Продюсер ни в коем случае не хотел делать из своей жены певицу, в его задумках был совершенно эксцентричный проект, в котором нет живого исполнителя, а существует виртуальный образ.

Подобные проекты в широком ходу, например, в Японии или Южной Корее. Под именем поп-певицы на сцену выходит голограмма , работа ведется исключительно в студии. Мечта продюсера – платить артисту не нужно, капризы терпеть тоже, звезда не сопьется, не подсядет на наркотики и не забеременеет.

Однако российский зритель оказался не готов к столь мощному технологическому прорыву. После выхода оригинальных мультяшных клипов народ требовал показать Глюк’Оzу «живьем».

В срочном порядке пришлось искать подходящую девушку, и выбор пал на ничем не примечательную Наталью Ионову .

На фото слева Максим Фадеев и Глюкоза с дочкой Лидой. Макс является крестным отцом ребенка Глюкозы.

Конечно, это только версия, но в пользу ее правдивости говорят многие факты. Александр Кушнир, известный мастер пиара, говорит, что готовый альбом Макс показывал, за год до того, как появилась Ионова.

Об этой истории он подробно рассказывает в книге «Хэдлайнеры», и никто после ее выхода в суд на автора не подавал.

То же самое подтверждает и радиопродюссер Михаил Козырев. После того, Фадеев понял, что продажи дисков не покрывают расходов по записи альбома и съемок клипа, он начал искать выход. «Моя жена на сцену не выйдет, и на гастроли не поедет, это железно», — заявил он Козыреву. Конечно, особыми вокальными данными Наталья не обладала, и научить подходящую по внешности девочку петь примерно так же, оказалось не трудной задачей.

Верность в шоу-бизнесе возможна

Все последующие проекты «Monokini», «Serebro» — это все прекрасные и юные девушки. Никто никогда не приписывал им отношений с Максом Фадеевым. Все просто – девочками занимался младший брат Максима, Артем. На Монокини он был женат, с Еленой Темниковой встречался, а Максима от этого всего хранила любовь к жене Наталье.

В то время, когда супруги жили в Германии, родился сын Савва . Он родился в клиники при местном соборе, то есть практически в церкви. Пока мальчик был маленький, Фадеевы жили в Германии, а после вернулись в Москву.

Наталья стойко перенесла еще одни удар судьбы – Макс Фадеев, композитор и музыкант неожиданно лишился слуха. От него отвернулись многие деятели шоу-бизнеса – кому нужен глухой музыкант? Артисты, которые на тот момент работали с ним, остались ему верны.

Максим тяжело переживал свой недуг. Он даже собирался уйти в тайгу, что бы умереть там. Его спас один китайский доктор, при чем лечение было довольно болезненным. К Фадееву слух вернулся. Все эти тяжелые дни Наталья поддерживала его и боролась вместе мс мужем.

Каждый год Макс дарит своей жене на день рождения 1001 розу . В своем доме на Бали, который он приобрел не так давно, розы найти проблематично, поэтому он подарил 1001 хризантему. Поздравительная надпись лучше всего характеризует их отношения:

Сегодня день рождения у моей любимой жены Наташи! Вот уже 25 лет мы вместе. Сколько мы прошли. Были сложные периоды, но мы всегда, взявшись за руки, проходили через все трудности. Вот и сегодня, мы возьмемся за руки и пойдем, не обращая внимания ни на что. Время все расставит по местам. Ната, с днем рождения тебя, моя маленькая девочка! Ты всегда для меня была и будешь девочкой. Но теперь уже мудрой и глубокой. Я хочу, умирая, лежать головой на твоих коленях, ведь только тогда я буду улыбаться. Знай, что я всегда стою перед тобой, и ничто и никогда не сможет тебе сделать больно. Даже если кто-то сильно этого хочет! М.

Максим Фадеев в последнее время все чаще стал рассказывать о моментах личной жизни. Он поделился с поклонниками историей о предательстве близкого друга и подруги, поведал о том, как трепетно относится к жене Наталье и своему сыну Савве. А недавно он решил сообщить о деталях страшной семейной трагедии — смерти дочери.

Продюсер в интервью журналу « Караван историй » признался, что его первенец — новорожденная дочь, умерла сразу же после родов из-за ошибки врачей. По словам, знаменитости это горе стало для него и его жены невероятным испытанием, из-за которого Наталья сама чуть не погибла. «Наташа едва выжила. У нее был страшный стресс, который вылился в сильное кровотечение. Я позвонил в больницу, и мне сказали так: «Готовься, парень. Она потеряла очень много крови. Очень слаба»», — отметил Фадеев.

Как оказалось, после смерти малышки у Натальи из-за сильного стресса началось обильное кровотечение и ее увезли врачи скорой помощи. Тогда была зима, и продюсер в одном свитере помчался вслед за супругой в Черкизовскую больницу. Он признался, что безумно боялся того, что не успеет к ней, так как прогнозы медиков были неутешительными. Когда Максим прибыл на место была уже полночь и все двери были заперты. Но спустя какое-то время в одном из окон он увидел старушку, которую попросил разузнать о состоянии Натальи.


«Ее не было всего две минуты, но они показались вечностью. Как меня тогда трясло — и сейчас описать не могу! Первое, что увидел на лице старушки, когда она возвращалась, — это улыбку. И я понял, что Наташка держится», — рассказал артист. Максим отметил, что в память о погибшей дочери он бесплатно приняла участие в проекте «Голос. Дети» .

Сегодня мы расскажем, чем занимается продюсерский центр Максима Фадеева. Кастинг в настоящее время не проводится, однако, если у вас есть идея, вы можете оставить заявку руководству. О том, как это сделать, а также о том, на каких направлениях специализируется данная организация, поговорим далее.

Заявка

Если вы решили обратиться в продюсерский центр Максима Фадеева, адрес необходимой вам электронной почты: [email protected]. Однако заявка должна соответствовать ряду требований. Демо-материалы к рассмотрению принимаются лишь посредством электронной почты. Пришлите на рассмотрение одну свою лучшую песню. Также рекомендуется прикрепить к письму фото и ссылку на авторский видеоролик. Оставьте контактный телефон. Продюсерский центр Максима Фадеева не сотрудничает с авторами стихов или песен. Прослушивания также не проводятся. Не рассматриваются письма с архивами, ссылками, без телефона, содержащие музыку и текст по отдельности. Менеджмент не рецензирует демо-материалы и не ведет переписку с авторами.

Продюсерский центр имеет и почтовый адрес: Москва, Новоданиловская набережная, 4а. Однако демо-материалы следует направлять на электронный адрес.

Глюкоза

Продюсерский центр Максима Фадеева начал свою работу в 2003 г. Он стал одним из первых подобных организаций на территории России. С первых дней в основу деятельности были положены продюсирование и поиск талантливых артистов. Первым и невероятно успешным проектом является певица Глюкоза. Она по-прежнему остается лидером во многих хит-парадах. Для поп-сцены России концепция продвижения и образ исполнительницы были настолько новы, что идея вышла за грани музыки. На основе данной идеи была разработана компьютерная игра. В ней использовались анимационные персонажи проекта.

Шоу

В 2002 году, незадолго до того, как был создан продюсерский центр Максима Фадеева, его основателю предложили принять участие в «Фабрике звезд». Благодаря шоу удалось открыть такие имена: Иракли, Юлия Савичева, Елена Темникова и Лена Терлеева. Благодаря усилиям и таланту продюсера, а также работе его команды карьеры указанных исполнителей сложились невероятно удачно. Юлия Савичева записала 3 альбома. Ее песни удостаивались различных наград, а также выступали саундтреками к нескольким фильмам. В 2004 г. Юлия Савичева выступила от России на «Евровидении». Хит «Лондон - Париж» был специально написан Максимом Фадеевым для Иракли. Он рекордное время продержался на лидирующих позициях хит-парадов. Песня «Вова - чума» превратилась в народную. Позже эти композиции стали частью альбома «Лондон - Париж». Следующая работа Иракли под названием «Сделай шаг» продемонстрировала творческое постоянство артиста. Песни Пьера Нарцисса превратились в хиты. В результате был издан альбом этого певца.

"Серебро", "Китай" и другие

Продюсерский центр Максима Фадеева в 2007 г. выступил основателем группы Serebro. В состав трио вошли Марина Лизоркина, и Талант, музыка и энергия Максима Фадеева дали возможность девушкам завоевать сердца многих людей, и различные деятели шоу-бизнеса обратили внимание на эту группу. В рамках церемонии RMA группу признали «Лучшим дебютом». Кроме того, коллектив был удостоен награды «Золотой граммофон». Группа Serebro приняла участие в конкурсе «Евровидение». Там женскому трио удалось завоевать третье место. В 2009 г. появился дебютный альбом коллектива. Пластинка удостоилась высоких похвал от критиков. Поклонники встретили эту работу с восторгом.

«Китай» - молодая команда, которая была замечена продюсером после «продолжительной осады» музыкантами центра. В настоящее время коллектив набирает обороты. Каждый день к фан-клубу присоединяется несколько сотен человек из различных уголков страны. Композиция «После дождя» ворвалась в эфиры радиостанций. Клип к ней начал бить рекорды по числу заказов на музыкальных телеканалах. Под руководством Максима Фадеева идет работа по созданию дебютной пластинки.

Митя Фомин стал еще одним артистом, который подписал договор с интересующим нас продюсерским центром. Этот певец покинул Hi-Fi и принял решение о продолжении сольной карьеры. Ему удалось заручиться поддержкой продюсера. Артист собрал команду, накопил новый материал. Его сольный альбом готовится к выходу.

Также дебютный диск записывает актриса и певица Виктория Ильинская. Песни «Ты меня любил» и «Задержи» часто появляются в эфире радиостанций. Они уже успели понравиться многим слушателям.

В 2009 г. артистами центра стали рок-н-рольщики - группа Cockney Cats. Возраст ребят весьма юный, однако у них за плечами уже множество выступлений.

Юные артисты

Еще один крупный проект, к которому имеет непосредственное отношение Максим Фадеев, называется «Голос. Дети». Речь идет вокальном телевизионном шоу. Участниками проекта выступают дети, возраст которых - 7-14 лет. В шоу «Голос. Дети» предусмотрено наличие троих наставников. Каждый из этих людей должен набрать команду, которая состоит из 15 конкурсантов.

Композитор и музыкальный продюсер Глюкозы , Юлии Савичевой , группы «Серебро» и др. Максим Фадеев громко заявил, что ему угрожает бизнесмен Эрнест Малышев .

Конфликт начался с того, что супруга предпринимателя певица Екатерина Груя решила прибегнуть к услугам Фадеева и заключила договор на производство и запись 24 песен с бюджетом 2,4 млн евро (в такую сумму оценил свои услуги сам композитор). Но в результате — суд, согласно решению которого Малышев должен выплатить Фадееву беспрецедент-ную сумму — 3 млрд рублей. За разъяснениями «АиФ» обратился к обеим сторонам конфликта.

«Вы скоты»

Владимир Полупанов, «АиФ»: Эрнест, за что вы хотите убить Максима Фадеева?

Эрнест Малышев: Я ему не угрожал. С октября прошлого года у меня с ним не было ни одного контакта. В последние месяцы всё наше общение происходило через юристов. После суда я сказал адвокату Фадеева Сергею Жорину : «Вы скоты, так поступать с людьми нельзя». Ну и добавил пару непечатных фраз.

Эрнест Малышев. Фото: РИА Новости / Илья Питалев

— И что же вас заставило?

— Мы с женой Катей Груей обсуждали, кто мог бы взяться за её продюсирование, и остановились на Максиме Фадееве. Встретились, поговорили, и Максим попросил время подумать. А когда Катя в студии сделала проб-ную запись, Фадеев сказал: «Будем работать». Мы договорились, что он не только напишет для Кати песни, но займётся всем сразу: постановкой вокала, записью и продвижением в СМИ. Мы подписали договор на производство 24 песен (половина — на русском, половина — на английском). Фадеев сказал, что обычно одна его песня стоит 150 тыс. евро, но так как мы делаем 24 песни, он сделает нам скидку — 100 тысяч за песню.

— А вам не показалось, что это очень дорого? В среднем хорошая песня у известного автора стоит 10-15 тысяч евро. Известны случаи, когда авторам платили и 50, но это исключение. 150 тысяч евро — это запредельно высокая цена.

— Конечно, это недёшево. Но это ведь мы пришли к Фадееву, а не он к нам. При этом Максим захотел 100-процентную пред-оплату — 2,4 млн евро сразу и наличными. И предложил не заключать никаких договоров. Я был шокирован этим предложением: как можно выложить такие деньги без гарантии и документов? По-этому настоял на заключении договора с графиком работы, который был привязан к платежам.

В результате мы договорились о том, что заплатим аванс в размере 500 тысяч евро за 5 песен, а дальше будем смотреть. Мы перевели деньги и стали ждать. За две недели Фадеев написал две песни: одну на русском, вторую на английском. Хотя нам было непонятно, зачем в России петь на английском. Но он настоял на этом. И ещё я был удивлён тем, что песни за 100 тысяч евро, оказывается, пишутся так быстро. Когда я высказал Максиму свои соображения на тему, не повлияет ли такая скорость производства на качество песен, он меня осадил: «Вы ничего не понимаете. Я уже в Италию послал песню на английском. И она получила положительные отзывы».

— С этого и начался ваш конфликт?

Ольга Серябкина — участница группы «Серебро». Фото: РИА Новости

— Нет, конфликт начался с того, что Фадеев во время записи стал оскорблять Катю, доводить её до слёз. Она приходила домой и рыдала. Я ему по-мужски высказал свои претензии, после чего Фадеев перестал выходить на связь. Он часто улетает на Бали, где у него гостиничный бизнес, и сидит там по несколько месяцев. В это время ни по электронной почте, ни по телефону связи с ним нет. И мне пришлось передавать все свои сообщения через его помощницу, которая отвечала всегда так: «Максим занят, он вам перезвонит». Но он не перезванивал. Я не понимал, почему за такие деньги мы вынуждены терпеть издевательства и унижения?

— А как песни Фадеева принимала публика?

— Песни Фадеева нам передали в таком формате, что послушать на компьютере их можно, а работать на концертах с ними нельзя. Звукорежиссёры разводят руками: «Что это за формат?»

Все — в суд

— Почему выяснение отношений продолжилось в суде?

— После того как нам прислали ещё три даже не песни, а болванки, качество которых нас не устроило, мы написали Фадееву претензионное письмо и пригрозили судом. В договоре есть пункт, согласно которому та сторона, которая не укладывается в оговорённый срок, платит штраф 10% от общей суммы за каждый просроченный день (250 тысяч евро в день). Мы были вынуждены идти на эти условия, тем более что я был уверен в том, что платить буду. Мыслей не было, что мы можем разругаться. В результате я предложил разойтись с миром: «Поменяйте нам английскую песню на русскую, а за последнюю, которая нас совсем не устроила, верните деньги». А в чём проблема? Тем более что, по моим данным, за создание текста Фадеев платил Ольге Серябкиной (участ-нице группы «Серебро») всего 2 тысячи рублей. Но Фадеев упёрся: «Не буду ничего менять, деньги не верну». В результате подал в суд он и выиграл (что совершенно немыслимо) 3 млрд- рублей. Но мы это так не оставим, будем подавать апелляцию.

Другая точка зрения

Сергей Жорин, адвокат Максима Фадеева :

— Певица Груя долго умоляла Фадеева, чтобы он за неё взялся. В итоге, когда у неё появился Эрнест, якобы муж, они Фадеева уговорили. Подписали договор на общую сумму 2 млн 400 тыс. евро, и Макс начал работу. Они стали сразу пудрить мозг: платили частями. В полном объёме даже первый транш не проплатили. Когда Максим написал уже 5 песен, Малышев стал предъявлять какие-то претензии, докапываться. Начались какие-то качели — туда-сюда. Мы долго-долго разговаривали. И Макс сначала шёл на уступки: исправлял, возвращал всё назад. Но в результате появилось ощущение, что чувак просто не-адекватен. И мы сказали ему: "Если тебе что-то не нравится, забирай 5 готовых песен и можешь уходить, больше твои деньги не нужны".

И тут он стал угрожать то бандитами, то силовиками, говорил, что близок к правительству и вообще мегакрутой. На каком-то этапе стал говорить, что подаст в суд. В итоге он всех так достал, что, когда в очередной раз он позвонил и сказал, что подаёт в суд, я его спросил: «Ты хорошо подумал?» «Хорошо», — сказал он. Ну, чего тут заниматься демагогией: в итоге в суд подали мы.

А дальше вообще начался ералаш. Мы выиграли у него в арби-тражном суде полтора миллиона евро. После чего он звонит мне и угрожает, что убьёт меня, убьёт Фадеева, переломает нам все ноги и т. д. Мы восприняли эту угрозу всерьёз и написали заявления: я — в следственный комитет (по-скольку я спецсубъект), Макс — в полицию. Потом всё это просочилось в прессу, вышла программа «Прямой эфир», где Малышев кричал, что мы с Фадеевым — мошенники и т. д. Эта история напоминает о том, как человек пукнул в транспорте и кричал громче всех. Этим он вывел меня окончательно, и я стал собирать на него досье. Сейчас ко мне каждый день стекается информация о том, что он так или иначе кого-то кинул. Оказалось, что он никакой не нефтяник, человек судимый, как ни странно, за мошенниче-ство. В 2002 году его приговорили к 6 годам лишения свободы. Но поскольку у него был малолетний ребёнок и он в суде скулил, ему реальный срок заменили на условный. У него была другая фамилия (не Малышев), но после того как получил судимость, взял себе фамилию жены и стал Малышевым. И получил судимость за то, что кинул большое количество людей. Ко мне обратились бывшие партнёры по бизнесу Малышева, которые по-страдали от него.

Трио «Серебро» озолотило композитора Фадеева. Фото: РИА Новости / Алексей Куденко

Он умудрился, по словам партнёров, даже получить долю у Аркадия Новикова в ресторане «Татлер», где, кстати, и познакомился с Груей. Но в итоге кредиторы ото-брали у него за долги эту долю. Это человек, который только создаёт образ серьёзного бизнесмена, скупающего отели, заводы, корабли. Но по моим данным, это нищий чувак, у которого нет ни фига, он всем во-круг должен.

На нём нет никакого имущества: машина, дом, квартира — всё в аренде. Он снимает офисы в разных концах Москвы: до недавнего времени сидел в «Лотте Плаза», теперь в «Москва-сити», где у него один или два сотрудника. Он создаёт видимость, втирает всем, что серьёзный человек, а потом берёт предоплату и начинает шифроваться. Сейчас мы этот клубок распутываем и это дело так просто не -оставим. Поскольку человек вякнул, что мы мошенники, мы докажем новым приговором, что мошенник на самом деле он«.

От редакции

Публикуя эти материалы, «АиФ» никого не защищает. Пусть читатель сам решает, кто прав, а кто виноват в этом конфликте. Важно другое: деятели шоу-бизнеса часто выступают в СМИ в роли этаких мудрецов, чуть ли не «совести нации», рассказывают, как жить правильно, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы. И при этом в жизни демонстрируют не лучшие человеческие качества: алчность, цинизм, неискренность и т. д. Возможно, именно по этой причине сегодня и рождаются не великие песенные шедевры, а лишь штампованные одноразовые шлягерочки.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!