Как выглядит верка сердючка. Андрей данилко - все новости, личная жизнь и биография звезды

ВКонтакте Facebook Одноклассники

В этом году весьма своеобразному артисту исполняется 40 лет

Про него говорят: «Хотите «завести» даже самую унылую публику? Пригласите на концерт Верку Сердючку!»

Из-за придуманного Данилко образа популярность обрушилась на него в 18 лет. Артист заставил публику относиться к Сердючке как к реально существующему человеку. Песни в ее исполнении завоевывают хит-парады, она играет роли в мюзиклах и ведет телепрограммы.

За созданный комедийный персонаж Андрей получил престижную среди юмористов награду - Кубок имени Аркадия Райкина. И собрал возможные звания - народный и заслуженный артист Украины, почетный гражданин города Полтавы…

Андрей Данилко родился 2 октября 1973 года в Полтаве, в рабочей семье. С чувством юмора у него с детства был полный порядок, - уже в школе он веселил одноклассников и учителей, пародировал уборщиц, был капитаном школьной команды КВН. Причем команда эта неизменно занимала первые места. Помимо этого Андрей проявил и незаурядные актерские способности: играл в школьном театре-студии «Гротеск» под руководством режиссёра Анатолия Трегуба. После школы пытался поступить в музыкальное училище и пединститут, но не получилось. Поэтому год проучился в ПТУ на кассира-продавца. Однако продавцом Андрею стать было не суждено.

Верка Сердючка РИА Новости, Алексей Даничев

«Рождение» Сердючки

В 1990 году он создал ту, кому довелось впоследствии стать звездой и покорительницей зрительских сердец - проводницу Верку Сердючку.

Сценическое имя Андрей сложил из прозвища своей подружки-отличницы Ани Сердюк и имени школьной уборщицы бабы Веры. Конечно, дело тут не только в именах, ведь Сердючка - это некий собирательный женский образ. Его отдельные «фрагменты» можно без труда обнаружить на необъятных просторах постсоветского пространства. Он потому так и запал зрителям в душу, что реальных прототипов вокруг полным-полно. Впрочем, женщины на Данилко явно не в обиде и много лет продолжают смеяться над кокетством и кривляньем Сердючки, а также сочувствовать ее амурным неурядицам.

Едва появившись на свет, яркий образ произвел фурор. После чего Данилко отправился на свои первые гастроли - по Ставропольскому краю. Помимо Сердючки, в то время он представлял и других персонажей: выступал в образе милиционера, учительницы, солдата, балерины. И всё же, настоящая слава на него обрушилась после «СВ-шоу» - программа шла сначала на украинском канале «1+1», а потом и в России, на ТВ-6. Упитанная фигуристая Сердючка непринужденно беседовала на суржике (смеси русского и украинского языка) со звездными гостями в купе поезда, где работала проводницей. Яркий образ принес автору популярность на долгие годы. Благодаря своему необычному амплуа он встал в один ряд с лучшими голливудскими актерами, исполнявшими женские роли. Но сегодня Андрей Данилко говорит о том, что устал от Верки Сердючки. Вполне возможно, что скоро у него появятся другие проекты, а Сердючка уйдет в прошлое.

«Сердючка - просто персонаж. Мы с ней абсолютно разные люди», - говорит Андрей.

Верка Сердючка РИА Новости, Сергей Старостенко

Russia, goodbye!

Еще в начале 2000-х Данилко стал выступать в образе Сердючки и исполнять поп-музыку с элементами ска - сначала на «Новогодних огоньках» Первого канала. Одна из первых таких ролей была в новогоднем мюзикле «Вечера на хуторе близ Диканьки». Впоследствии он выпустил ряд альбомов, снял несколько успешных видеоклипов, активно транслировавшихся по MTV. В текстах песен и клипах в китчевом стиле обыгрывался образ всё той же Верки. Актер и певец завоевал широкую известность и добился серьезного коммерческого успеха.

В 2005 году Данилко, видимо, устав от стереотипности сложившегося у зрителей образа, выпустил альбом «После тебя…», в котором записал 9 композиций для фортепиано, созданных самостоятельно.

В 2007 году он выиграл Украинский национальный отборочный конкурс на Евровидение-2007 с песней Danzing (позднее переименованной в Dancing Lasha Tumbai). Несмотря на уверенную победу песни в зрительском голосовании, многие общественные деятели на Украине и в России высказывались против отправки Сердючки на международный конкурс. Политики заявляли, что «трансвестит» якобы не достоин представлять Украину.

Для Евровидения была выбрана песня, в которой присутствовали слова, похожие на «Russia, goodbye!», хотя официально песня называлась «Dancing Lasha Tumbai». Со слов Верки, фраза «Lasha Tumbai» в переводе с монгольского имеет крайне позитивное значение. Но люди, знающие монгольский язык, опровергают факт того, что к указанному словосочетанию имеется перевод. Данилко выступил на конкурсе Евровидение 2007 в Хельсинки и уверенно занял там второе место, набрав 235 очков. Однако в России многие сочли название песни оскорбительным и явно перекликающимся с английской фразой: «Russia, goodbay!» (Раша, гудбай!) Оскандалившись с песней, Данилко потерял часть своей российской аудитории - популярность Сердючки в России резко упала. В 2010 году артист решил организовать «исправительный» гастрольный тур под названием «Кам бэк ту Раша. Перезагрузка». Но гастроли оказались не слишком успешными: прокатившись почти по всей стране, певец не собирал и половины залов. Из-за этого организаторы потребовали урезать список приезжающих с Данилко артистов его шоу. Сам Андрей опровергает данную информацию. Как бы там не было, но в июле 2011 года с успехом и аншлагами прошли два сольных концерта Верки Сердючки в Петербурге.

Андрей Данилко. Фото с сайта fotki.yandex.ru

«Моя личная жизнь - только моя»

Если на сцене Андрей Данилко - весьма заводной персонаж, то за кулисами артист довольно замкнут. Сценический образ ветреной веселой проводницы и личная жизнь Данилко, создавшего это «чудо», - две большие разницы. Ближайшее окружение актера воспринимает его как человека, не склонного к постоянному веселью и сердечным излияниям. Дескать, на сцене ураган, а в жизни полный штиль.

В этом году Данилко исполнится сорок лет. Он все ещё одинок, рядом с ним нет спутницы жизни. Но об одной из tuj сердечных тайн разведали вездесущие папарацци. Якобы многие годы он любил Инну Яременко, актрису своего театра, исполняющую роль суетливой матери Сердючки. У них был роман, но замуж Инна вышла за другого мужчину, отведя для Андрея роль друга семьи. Появлялись в прессе также слухи о романах артиста со многими звездами. Высказывались и предположения о нетрадиционной ориентации певца. Однако ни тому, ни другому не было найдено весомых доказательств.

«А может, я к сорока годам семью создам. Хотя, может, и не создам. Все зависит от одного - встречу любовь или нет. Александр Вертинский под шестьдесят лет родил дочек, и был счастлив. С ума сводит знаете, какой вопрос? - «Андрей, ну… Ты «того» или «не того?» Принципиально не хочу отвечать на него, радовать или расстраивать кого-то», - как-то сказал он.

На самом деле все «утки» возникают из-за того, что Данилко уклоняется от расспросов о своих сердечных увлечениях. Говорит, что свою судьбу он пока не встретил. А о прошлом и вовсе молчит, как партизан. «Моя личная жизнь - только моя, и все! Мне неинтересно рассказывать, с кем я встречался, кто меня бросил, кого я бросил. Да, я артист, но оголяться-то зачем? Я и так все время на виду, хотя и в маске Сердючки».

Вообще же, по его словам, каждый из нас ищет родственную душу, которая будет принимать и любить тебя таким, какой ты есть. Такую Андрей пока не нашел. Однажды он даже Новый год встречал один, и ничуть этим не тяготился: «Я как Калугина из «Служебного романа». Я привык быть один, поэтому мне не бывает одиноко».

Верка Сердючка РИА Новости, Андрей Александров

Без показухи

«Однажды мне сделали замечание, что одеваюсь не по статусу», - признался Данилко в одном интервью.

Поскольку проблем с деньгами у актера не наблюдается, он вполне может одеваться очень модно, носить вещи от Версаче или Дольче & Габбана. Вот только, по его собственным словам, он очень не любит показухи. Поэтому вне сцены может ходить в обычном свитере и джинсах.

Про Данилко писали, что у него имеется чуть ли не дворец на сто комнат, стоимостью в шестьсот тысяч евро. Сам он в ответ лишь разводит руками - нет, мол, ни дворца, ни золотого унитаза в нем. И советует журналистам не переходить грани элементарного приличия.

В свободное время он отдыхает как обычные люди. То есть ест, спит, смотрит телевизор, предпочитая старые добрые фильмы. Иногда к нему приходят друзья (среди коих Филипп Киркоров, Алла Пугачева и Андрей Малахов). Но лучшим отдыхом для артиста, по его собственному признанию, является тишина.

Данилко и Сердючка – совместная жизнь в одном теле

Октябрь 7, 2013 - 13 комментариев

Самый скромный из известных мне гениев.
(Продюсер Андрея Данилко, Юрий Никитин)

Верка Сердючка – любимая зрителями стран всего СНГ, смешная и откровенная, близкая народу, всегда яркая бой-женщина, горячо обсуждаемая. Вернее, не она сама, а ее создатель. Андрей Данилко – пионер травести-шоу на украинской сцене. Какова его ориентация, что там творится в личной жизни мужчины, который переодевается в женщину и ведет себя на сцене как женщина, талантливо и реалистично, идеально уживаясь в женский образ?

В прессе все чаще проскальзывают сообщения о том, что шумная проводница начала раздражать своего создателя. С тех пор, как Андрей Данилко впервые примерил на себя образ проводницы Верки, прошло уже 22 года. А он все так же выходит в нем на сцену и отыгрывает с запалом свою утомившую роль. Это как два разных человека – один на сцене, другой в жизни.

Краткая биография Андрея Данилко

Родился Андрей в Полтаве. Был капитаном школьной команды КВН, благодаря ему она занимала первые места. Играл в школьном театре. Хотел учиться в музучилище или пединституте, но так и не поступил.

Получил профессию кассира-продавца, вместе со своей сценической «мамой» Инной Белоконь. До того, как стать артисткой и гастролировать с Андреем Ира продавала квас в Полтаве. Данилко рассказывает, что импровизация и кураж в их творчестве очень его радуют, артисты прекрасно творят в одном проекте уже многие годы. «Мы настолько знаем друг друга, у нас диалог уже на уровне глаз», – рассказывает о ней Андрей. Тем не менее, они просто друзья и коллеги.

– Верка Сердючка часто затрагивает тему «горячительных напитков». Похоже, ты и сам не против лишний раз опрокинуть стаканчик...

– Я это совсем не люблю. Как ни странно. У меня было такое сложное детство, что охота к спиртному у меня отбита, наверное, на всю жизнь. Отец выпивал немножко, и я помню все эти скандалы...

Не радужное детство было у артиста. В 1980 году в возрасте семи лет Андрей осиротел – отец умер от болезни, связанной со злоупотреблением алкоголем. Мать работала маляром в три смены, чтобы прокормить семью и лечить больного мужа, внимания от нее Андрею явно не хватало. Наш герой редко ездит к маме на родину, она сама приезжает к сыну.

В школе Данилко учился плохо. Но еще в первом классе пошел в художественную школу.

– Рисунки неплохие у него были. На старой квартире есть мой любимый – «Распятие Христа», – рассказывает Светлана Ивановна.

– Да и сейчас он, когда неважное настроение, делает наброски фломастером.
(О. Кучеренко. Мама Андрея Данилко: «Сын стесняется меня и не любит село». Комсомольская правда, 2009 год)

В 1990 году родилась Верка Сердючка. Ни в одном другом образе (милиционера, балерины, учительницы, солдата) у Данилко не было такого фурора. Такое успешные шоу, как делает Данилко одним только своим образом Верки, еще нужно поискать. Даже если он выходил на сцену в простенькой форме проводницы без какой-либо массовки зал взрывался смехом.

Почему вообще появилась в мыслях у Андрея Данилко Верка Сердючка? Что кроется за этим образом? Есть ли место гомосексуализму, когда мужчина примеряет на себя образ яркой женщины-праздника, становясь травести? Ответы на эти вопросы дает системно-векторная психология Юрия Бурлана.

Вектора Андрея Данилко и происхождение образа Верки Сердючки

Самая большая эмоциональная амплитуда – в зрительном векторе. На сцене – только зрительники. Умение работать на сцене для людей, вживаться в образ, играть роль – все это у Андрея Данилко есть благодаря зрительному вектору. Свое зрительное образное мышление Андрей начал развивать еще в школе – пошел учиться рисовать.

Моторика движений, активность на сцене, гибкость мышления и умение быстро ориентироваться, импровизировать – все это благодаря кожному вектору артиста. У кожников гибкое, быстрое тело, и такая же гибкая психика.

У Андрея Данилко есть и другие вектора. Но именно кожно-зрительная связка векторов дала о себе знать образом Верки. По ряду причин… родом из детства. Попробуем разобраться, откуда и почему появилась у Андрея смешная проводница, проведшая в его жизни долгих 22 года.

Кожный вектор в стрессе

– На своем горьком опыте я понял, что все возвращается. Мне не стыдно признаваться в том, что в детстве я мог что-то украсть. Мое детство было бедное, но классное – желтое и солнечное. Я был очень самостоятельным мальчиком: занимался всем – театром, музыкой… Так вот, я воровал – кто-то в лагере что-то забудет, а я заберу себе… И когда я поехал на первые гастроли труппы, нас обокрали. В труппу набирались разные циркачи, а мы, в свою очередь, пародировали. Когда мы возвращались с гастролей, в поезде меня обворовали. Еду на вторые гастроли – то же самое… Я просто осознал, что мне нужно расплатиться за содеянное. Все мои обманы возвращались.
(Интервью А. Данилко телеканалу «1+1», 2001 г.)

Воровство – это ранняя программа кожного человека, то есть та, которую он выполнял в первобытной стае. Ранние кожные люди были ворами в хорошем смысле – добывали таким образом пищу для всех, если добытой ранее на охоте не хватало.

Все дети, независимо от набора векторов, рождаются с ранней программой, заданной в этих векторах. Родители создают условия для того, чтобы свойства вектора развивались, сублимировались. Если этого не происходит, ребенок теряет чувство защищенности и скатывается в архетип, защищаясь от угрозы своему выживанию. О том, что кожный вектор Андрея был в стрессе, говорят случаи воровства в его детстве.

Люди со зрительным вектором в первобытной стае выполняли роль дневных охранников. Их задачей было вовремя заметить опасность и сообщить о ней своим испугом.

Зрительные дети всегда проходят через период, когда у них начинают появляться необоснованные страхи. Образным мышлением зрительного вектора они рисуют страшные опасности в комнате и просят мамочку включить свет. Темнота – там, где зрительный сенсор не работает, – логово для существ и чудовищ и детских кошмаров.

Таким детям особенно важна крепкая эмоциональная связь с матерью. Нет эмоциональной связи с мамой – ребенок ищет замену в виде хомячка или собачки. Когда крепкая эмоциональная связь с мамой установлена, ребенок ощущает себя в безопасности. Если при этом правильно направлять развитие его чувственности и эмоциональности, то ребенок распрощается со страхами раз и навсегда, в противном случае страхи перекочуют во взрослую жизнь. «Родные» страхи зрительника – все, что может привести к смерти.

В случае кожно-зрительного мальчика это совершенно особенные страхи, за которыми стоит страх быть съеденным.

Корни переодеваний в женщину…

Кожно-зрительному мальчику, в отличие от девочки, не было места в первобытной стае, видовой роли у него не было. Малохольный, плаксивый, болезненный, не умеющий убивать, он не мог бы быть полезным как мужчина: не мог приносить добычу, не мог убивать дичь (в принципе не мог убивать), ходить на войну за новые территории, как другие кожники.

В суровые первобытные времена он был балластом для стаи, тогда как остальные зрительные мужчины выполняли свои задачи. И по сей день кожно-зрительные мужчины даже паучка тапком убить не в силах.

Именно кожно-зрительные маленькие мальчики становились жертвами ритуального канибализма, и не выживали. А вот девочки с этой связкой векторов свою видовую роль имели (единственные из всех женщин, на ряду с мужчинами).

«ОК»: Значит, сажать картошку - это не для вас?
А. Д.: Я терпеть не могу сажать картошку, это пытка для меня была. Или собирать жуков. Вот вы собирали жуков когда-нибудь?
«ОК»: Нет.
А. Д.: Вот видите, а я собирал. А потом надо было бросать их в керосин и подпаливать. Такой крематорий для жуков (смеется).

Зачем Андрею Данилко Верка Сердючка

Совсем недавно кожно-зрительные мальчики все же получили свое место под солнцем благодаря культурному запрету на каннибализм и развитию медицины. При этом они еще не успели наработать свою поведенческую программу, научиться адаптировать ландшафта высоком уровне, как это успешно делают развитые кожно-зрительные женщины. У них еще все впереди.

А пока некоторые кожно-зрительные мальчики в определенных состояниях вытесняют свой страх смерти родом из первобытной стаи, пытаясь обмануть природу – притворяясь кожно-зрительной девочкой, чтобы не стать жертвой каннибала. Это и есть все трансвеститы, травести-дивы. Одно и то же проявление одного и того же страха смерти у всех этих людей. Наигранная манерность «женственных» метросексуалов имеет ту же природу.

2005 г. «Кукла»
Музыка - Андрея Данилко. Режиссёр - Алан Бадоев. Оператор - Алексей Степанов.

Таким образом, Верка Сердючка стала не просто творчеством, а способом вытеснить страхи, в приемлемой для социума форме. Поэтому образ и удался на славу, столько лет уживается со своим создателем и не теряет актуальности.

Кожно-зрительный друг

Самый лучший друг Андрея Данилко – певец Филипп Киркоров. Вот что говорит артист про их отношения:

– Это лучший друг мой. Знаете, вообще счастье, когда люди совпадают, чувствуют друг друга, но при этом друг другу не мешают.
(Яна Лепкова. Интервью с А. Данилко. Журнал ОК! №26 (35))

Два близких друга в данном случае действительно «совпадают» и «чувствуют друг друга». Та же кожно-зрительная связка векторов у Киркорова, одинаковые свойства, заложенные в этой связке. Вот и Филипп Бедросович не устает удивлять публику зрительными выходками, но в несколько иной форме. Он то и дело выдает журналистам истерики, с одной лишь целью – обратить на себя внимание, чтобы справиться со своим страхом.

Гей или не гей Андрей Данилко?

Пока еще кожно-зрительные мужчины непривычны, не «мужики», в классическом понимании этого слова. Совсем недавно они получили шанс на выживание и стали заметны, нередко вводя в смятение своим поведением. Мода на одежду у них своеобразная, внешность своеобразная, травести-образы и у некоторых, эмоциональность зашкаливает за якобы норму, все не как у «мужика»… Но это мужчины. И они – не геи.

– Интересно, а ты сам как к гомосексуалистам относишься?
– Я абсолютно ничего не имею против гомосексуалистов. Это личное дело каждого. Но мне неприятно видеть мужчин, которые носят приталенные блузочки, подводят глаза, отращивают ногти... Поначалу меня жутко раздражало, что меня принимают то за трансвестита, то за голубого. Хотелось во что бы то ни стало оправдаться, что-то доказать... Потом я понял, что лучше на все эти разговоры не обращать внимания.

(О. Штепина. Интервью с Андреем Данилко. Еженедельник «МК-Бульвар», No.13, 2000)

Бесконечные гомо-слухи касательно мужской половины эстрады, среди которой очень много мужчин с кожно-зрительной связкой векторов, находят подтверждение в редких случаях. В условиях российской ментальной гомофобии общество спешит записать кожно-зрительных мужчин с неотработанной еще поведенческой программой в геи. К ним, таким чувственным и нежным МУЖЧИНАМ, просто еще не привыкли.

Настоящий же гомосексуализм как влечение к мужчине возможен только в анальном векторе. Кожно-зрительные становятся лже-гомосексуалистами, не являясь ими. В своих страхах и фобиях они ищут защиты, и вынуждены идти на союз с гомосексуально фрустрированными анальными мужчинами – истинными геями, у которых действительно есть такое влечение, к кожно-зрительным мальчикам, напоминающим им девочку. Такой себе природный обман.

Травести-образ артиста, причины появления которого были описаны выше, не является свидетельством нетрадиционной ориентации. Андрей Данилко – не гей, не дает повода о себе так думать, не имеет романов с мужчинами, которые были бы замечены. Более того, пользуясь знаниями системно-векторной психологии, мы можем сказать, что Андрей Данилко достаточно развит и реализован для своей векторальной связки и успешно применяет свои свойства на ландшафте.

Статья написана по материалам тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

Фото: Личная жизнь Андрея Данилко
Андрей с Инной Белоконь, неизменной сценической «мамой» Верки Сердючки


Город Полтава, восьмидесятые — именно там и тогда страдал от неразделенной любви юный Андрей Данилко. Его исходные данные (бедная неполная семья, неважные успехи в учебе и рядовая внешность) не позволяли надеяться на взаимность от соседки по парте — отличницы Ани Сердюк.

Он и не надеялся. Но однажды пообещал ей и себе, что сделает ее фамилию знаменитой.

Проводница

Веселить и развлекать людей было его призванием, но понял это Андрей не сразу. Поэтому после школы было ПТУ, где он не столько учился, сколько участвовал в КВН и «Юморине». Тогда и была написана миниатюра, ставшая первым шагом к прославившему его образу — «Проводница».

С этим номером Данилко отправился гастролировать и собирать награды. Через два года стало понятно, что дело жизни найдено — и Андрей поступил в эстрадно-цирковое училище на отделение разговорного жанра. Петь он тогда не планировал.

Его героиня — взбалмошная, громкая, не слишком воспитанная, но очень искренняя Верка Сердючка (привет однокласснице) полюбилась зрителям сразу. Все были уверены — ее играет женщина! Сам Данилко до поры до времени скрывал правду. И только когда Сердючка стала по‑настоящему знаменита, решился на разоблачение в одной из телепередач.

«Когда я зашел в студию, стояла гробовая тишина. Никто не понимал, глядя на меня, что это за подросток. Я был очень худой и так этого стеснялся, что специально надевал под джинсовую рубашку свитерок. У людей, которые узнавали, что я и есть Верка Сердючка, был шок»


Вскоре у «Верки» уже было свое шоу на украинском телевидении, которое через год существования перебралось в Россию. Под маской проводницы спального вагона Сердючки он общался с легендарными артистами — Людмилой Гурченко, Семеном Фарадой, Александром Демьяненко… И постепенно формулировал собственную незатейливую миссию: развлекать людей, давать им возможность отдохнуть.

«Я знаю, что многие артисты терпеть не могут корпоративы как формат и даже считают это унизительным. А мне кажется наоборот: если ты умеешь работать на корпоративе, можешь на себе сконцентрировать внимание, организовать этих миллионеров так, что они забывают, что они миллионеры, и вспоминают, что тоже когда-то ели картошку с яйцами, и начинают танцевать и превращаются в детей — вот это сверхзадача», — говорит Данилко.

Хиты от Сердючки

В какой-то момент Андрею стало ясно: чтобы популярность Верки продолжала расти, одного разговорного жанра мало. И он (точнее она) начал петь.


Концерты Сердючки собирали аншлаги, ни одна «Песня года» или «Голубой огонек» не обходились без ее участия. У Данилко появились двойники: своими глазами он видел афиши самозванцев, зазывающие людей на концерт якобы Верки Сердючки. У настоящей к тому времени появились партнеры по сцене: актриса Инна Белоконь играла мать Верки, Ольга Лицкевич и Радмила Щеголева — безмолвную Гелю.

Личность самого Андрея Данилко в 2000-х начала обрастать мифами.

Ему по очереди приписывали романы со всеми коллегами по сцене, внебрачных сыновей и при этом — нетрадиционную сексуальную ориентацию. Правды в этом было немного — так что комментировать слухи артист отказывался.

После триумфа на Евровидении в 2007 году (Верка Сердючка заняла 2 место с песней «Dancing Lasha Tumbai») Андрей почувствовал, что устал. Выход на сцену уже не радовал его так, как прежде, захотелось остановиться и сменить амплуа. Попытка оказалась не слишком удачной: вышедший в 2015 году лирический альбом «После тебя» поклонники приняли прохладно.

Верка не отпускала — и Андрею пришлось смириться. Сделал он это с трудом.


«Перед концертами меня начинало прямо трясти — настолько не хотелось выходить на сцену, стал плохо спать, набирать вес… В такой момент желательно взять паузу. Но есть ответственность перед людьми, которые с тобой работают. Ведь это их основной заработок»

В 2017 году Данилко все же решился: артист объявил поклонникам, что начинает подготовку к прощальному гастрольному туру, который начнется в 2019-м и продлится два года. Что будет после, Андрей и сам понимает не до конца.

Признается лишь, что очень хочет просто отдохнуть: поездить по миру как обычный турист, а не заезжая звезда, погулять по улицам, побыть одному. К своему одиночеству Данилко привык — и уже не собирается с ним бороться.

«Я никогда не мечтал стать Веркой Сердючкой», — признался он в одном из интервью. Однако именно эта одиозная женщина помогла ему достичь того, о чем полтавский школьник Андрей Данилко не мог и мечтать.



Верка Сердючка

биография
дата добавления: 22.02.2008

Если воспринимать Верку Сердючку как реального персонажа, то у нее, безусловно, имеется своя неповторимая биография. Возраст и дату рождения дама скрывает, известно лишь, что родилась она на Украине, в Полтаве.

Как утверждают свидетели, на свет эта загадочная личность появилась в международный женский день 8 марта. И вместо слова «Мама!», или обыкновенного плача, торжественно вскричала «Ура!».
В детстве девочка любила самые разные праздники, и обожала наряжаться в разные наряды. Особенно любимыми были костюмы различных зверушек, а более всего ей шел образ Снежинки.

Школьные годы пролетели довольно быстро. Верка показала себя как личность очень отзывчивая и энергичная. Поэтому, когда стал вопрос о выборе профессии, она решила, что станет проводницей. И записалась на соответствующие курсы.

И теперь вот катается по всему СНГ, в купе своего поезда, и пьет с пассажирами чай. Убеждая их, что все будет хорошо. Но так оно, собственно говоря, и происходит. Не так ли?

А если серьезно – то под личиной Сердючки можно найти совсем другого, не менее реального персонажа. Настоящего актера. Андрея Михайловича Данилко. В отличие от своей героини, он дату своего рождения не скрывает. Это 2 октября 1973 года. Хотя, как и Верка, он тоже из Полтавы.

К искусству перевоплощения его со школьных лет приобщил театр-студия "Гротески". А в частности режиссер Анатолий Борисович Тригуб. Какое-то время мальчик осваивал там азы актерского мастерства, а когда «Гротески» в 1988 году закрыли – стал заниматься самостоятельно. В частности, активно участвовал в КВН, делал различные номера. За пару выступлений, он даже смог получить первый в жизни гонорар.

Как ни странно, больше актерства, Андрея влечет музыка. Закончив среднюю школу, он пытается поступить в музыкальное училище. Но его не берут, мотивируя тем, что Данилко неестественно смотрится на сцене. По наитию он сразу же пытается осчастливить своей тягой к знаниям Пединститут. Но и тут терпит неудачу, потому как не дружит с украинской литературой. В результате, ему приходится довольствоваться местом в обычном ПТУ. Где получает навыки кассира-продавца продовольственных товаров.

Но быт не в силах сбить Андрея с творческого пути. К тому времени у них с другом образуется самый настоящий мини-театр. Они даже создают несколько уникальных пародийных номеров, изображая популярных эстрадных артистов. Причем делают это так здорово, что становятся довольно известны в родной Полтаве. Их приглашают выступать то тут, то там. Наибольшим вниманием публики пользуются сценки "Столовая" и "Проводница".

После ПТУ актер отчаянно противится жестокой действительности, которая вынуждает его сначала работать по полученной профессии, и пробовать себя даже в роли фасовщика в обычном магазине. Но такая жизнь его категорически не устраивает. Данилко хочет профессионально заниматься не лицедейством, а музыкой. Правда, в музыкальное училище, куда он подает заявление несколько раз, его по-прежнему не берут.

В каком-то смысле он просто вынужден вновь и вновь возвращаться к жанру пародии. Это то, что у него получается очень хорошо, и при этом дает возможность ощущать себя творческим человеком. А не кассиром. Так и определяется его судьба.

Образ Верки Сердючки он начинает раскручивать некоторое время спустя. Что характерно – успех приходит практически сразу. После юморины в Полтаве и ряда выступлений «для своих», становится многое понятно. Что это очень сильная роль. Ему предлагают попробовать выступить в Киеве на знаменитом конкурсе "Всесміх-93". Андрей едет в столицу, и возвращается уже с дипломом и наградой.
Первый приз за актерскую работу Данилко получает и на фестивале "Курская аномалия-93". Про него начинают писать в газетах. Это внушает некоторую долю оптимизма.

Он начинает достаточно активно гастролировать вместе со своим другом как по Украине, так и по России. Их маленький театр везде принимают хорошо, в частности хитом раз за разом становится номер «Проводница» с Веркой Сердючкой в главной роли.

Как ни странно, при этом Данилко продолжает пытаться получить хоть какое-нибудь по настоящему творческое образование. Ему удается поступить по классу разговорного жанра в эстрадно-цирковое училище. Правда, концертная деятельность, не дает ему учится нормально, и часть зачетов он вынужден сдавать дипломами с различных фестивалей и конкурсов. Где он довольно часто занимает призовые места… Правда, чуть позже он прекращает учебу в училище, став студентом Института культуры. И ярчайшей звездой факультета массовой режиссуры.

Но настоящая истерия вокруг Сердючки начинается с участия Данилко в телевизионной передаче "Выбрыки". Первый эфир происходит 10 декабря 1995 года. После чего относительно спокойная жизнь у актера кончается. Его начинают узнавать на улицах, и постоянно зовут выступать. В этот год он прекращает сотрудничать с мини-театром, и начинает выступать один.

В 1997 году Данилко дает большой сольный концерт "Рождественские встречи Верки Сердючки" в знаменитом дворце "Украинa".

В это же время актеру удается записать для репертуара Сердючки несколько песен. Широкой публике они становятся известны как "Просто Вера" и "Абрикосы. Позже появляется и ряд других композиций. Мечта сделать карьеру вокалиста начинает сбываться!

Но на вершину популярности и Данилко и Сердючку возносит легендарное "СВ-шоу". В стилизованную под вагон студию приходят знаменитые гости, и беседуют с Веркой о самых разных вещах. Сначала передача выходит лишь в Украине, на канале «1+1», но потом права на показ шоу покупает российский канал «ТВ-6». И Сердючка покоряет сердца русских телезрителей.

Наиболее памятной же наградой, для актера становится полученный приз на "Кубке юмора" имени Аркадия Райкина.

А если кому-то хочется узнать чуть больше подробностей биографии и последние новости из жизни Данилко и Сердючки - то посетите их личный сайт. Адресок простой - http://www.serduchka.com.

Детство Андрея Данилко

Андрей Данилко в Полтаве. Отец был водителем, мама - рабочая. Жили довольно бедно. Отец умер в 1980 году от рака легкого. Чтобы как-то прокормить двух детей (старшая сестра Галина, 1963 г.) мать работала маляром в три смены. Учился Андрей в полтавской школе № 27. Здесь он познакомился с Аней Сердюк, застенчивой симпатичной девочкой, отличницей из интеллигентной семьи. Они сидели в школе за одной партой. Аня к Андрею неплохо относилась, но не более того. Чем мог ее заинтересовать сын простых рабочих, живущий в бараке? Ему даже рубашку на выпускной вечер купили вскладчину одноклассники, настолько бедно жила тогда семья Данилко.

В школе будущий шоумен учился плохо, а Аня мечтала стать учительницей украинского языка. Андрей всегда повторял ей, что он найдет способ прославить ее фамилию, на что Аня только улыбалась в ответ. Он был капитаном школьной команды КВН, которая постоянно занимала в городских соревнованиях призовые места. С 1983 года стал участником школьного театра-студии «Гротеск» под руководством Анатолия Трегуба.

Школа закончилась. Аня за отличную учебу получила медаль. Ее мечта детства сбылась, она поступила в пединститут, вышла замуж, родила дочь, работает учительницей. После школы Андрей пытался поступить в пединститут, в музыкальное училище. Но не получилось, и пришлось пойти в ПТУ учиться на кассира-продавца.

Начало творческих успехов - рождение Верки Сердючки

В 1990 году создал яркий персонаж - проводницу Верку Сердючку, с которым он не расстается и по сей день. 1 апреля 1991 года в родной Полтаве в рамках юморины состоялся его дебют в образе Сердючки, который произвел настоящий фурор, после которого его ждал Ставропольский край с его первыми гастролями. Его стали приглашать на различные юморины и концерты. Артист полностью отдается творчеству и создаёт много новых запоминающихся персонажей. Так появляются образы милиционера, солдата, балерины, учительницы. Создается театр Данилко, который с успехом «бороздит» бескрайние просторы России и Украины.

Андрей понимал, что ему необходимо учиться, ощущалась нехватка образования. И в 1995 году он поступил на отделение разговорного жанра в Киевское эстрадно-цирковое училище. Проучился там полтора года. Учителей не слушал, дерзил, воспринимал в штыки, что ему говорили и советовали. Результат всего этого - отчисление за бесперспективность, хотя его Сердючка была уже довольно популярна и задействована в различных рекламных проектах на ТВ. Правда чуть позже он все же успешно окончил Киевский национальный университет культуры и искусств.

Музыкальная карьера Андрея Данилко

В начале 2000-х Данилко начал выступать с исполнением поп-музыки с элементами музыкального стиля ска в образе Верки. Сначала сугубо на «Новогодних огоньках» Первого канала. Затем он с завидной периодичностью выпускает ряд альбомов и снимает запоминающиеся видеоклипы, постоянно транслировавшиеся в ту пору по MTV. В текстовке песен в вызывающем китчевом стиле преподносился образ Сердючки, чем и завоевал широкую народную известность и добился заметного коммерческого успеха.

Верка Сердючка «Гоп-Гоп-Гоп»

Многие его композиции стали настоящими народными шлягерами. Это наглядно подтверждают народная премия «Золотой граммофон» за песни «Я не поняла» (2003 год), «Чита-дрита» и дуэт с Глюкоzой «Жениха хотела» (2004 год), «Тук тук тук» (2005 год), «Дольче Габбана» (2011 год). Можно вспомнить и «Премию Муз-ТВ» 2004 года за альбом «Ха-ра-шо». В 2007 году он был признан «ZD Awards» (газета «Московский комсомолец») в номинации «Персона года».

Киноопыт Андрея Данилко

Первым мюзиклом, где был замечен Андрей, стали «Вечера на хуторе близ Диканьки», премьера которых состоялась в новогоднюю ночь 2002 года. Роль деревенской самогонщицы, ярко им сыгранная, полюбилась зрителям. В это же время прошел и другой мюзикл «Золушка». Затем под каждый Новый год с завидным постоянством появлялись мюзиклы, где уже было немыслимо неучастие в них Андрея.

«Безумный день, Или женитьба Фигаро» и «Снежная королева» - 2003 год.

«За двумя зайцами» – 2004 год.

«Сорочинская ярмарка» и «Три мушкетёра» – 2005 год.

«Морозко» – 2010 год.

«Новые приключения Алладина» – 2011 год.

«Красная шапочка» – 2012 год.

История с «Евровидением»

Для него «Евровидение - 2007» знаковое событие. Три года Верка тщетно пыталась пробиться на этот телевизионный песенный конкурс, навлекая на себя истеричный гнев украинцев. В 2006 году под их натиском Андрей снял даже свою кандидатуру. Что только не слышал тогда в свой след Андрей: дешевый клоун, позор Украины и т.д. Он недоумевал, глядя на эту «травлю». Для него образ Верки – это, прежде всего, гротеск, буффонада.


В 2007 году он все-таки пробился на Евровидение с эксцентричной песенкой «Данзинг», представляющий собой милый, незамысловатый «коктейль» из английских, немецких, украинских и русских слов. Как очень метко заметил один зарубежный журналист, мелодию этой песенки без проблем можно настучать по столу ложкой. Отправляясь в Хельсинки на конкурс, он неоднократно подчеркивал, что едет не побеждать – слишком солидная конкуренция среди сильных вокалистов. Он хотел показать, как Украина умеет веселиться и дурачиться. Ведь до этого Европа высоко оценила этническую Руслану, классическую поп-певицу Тину Кароль.

Но в душе, он естественно хотел доказать, что он не просто ряженный в грудастую тетку клоун, а артист, что-то из себя представляющий. И он доказал, заняв второе место, уступив только представительнице Сербии. О Сердючке вмиг стали писать газеты Англии, Франции, Германии. К нему приезжала съемочная группа BBC, чтобы отснять материал, а это уже европейское признание. Чего он добился? Славы? Да! Когда известного всему миру Дэвида Копперфильда спросили, с чем у него ассоциируется государство Украина, он не задумываясь, ответил: «Кучма, горилка, Верка Сердючка».

Личная жизнь Андрея Данилко

Андрей до сих пор не женат. Но свое обещание перед девочкой Аней сдержал: его Верка Сердючка (помните, какая была у девочки Ани фамилия - Сердюк) со звездой на голове запомнилась всей Европе!

Верка Сердючка - Dancing Lasha Tumbai

Но для многих своих земляков и родных, он так и остался тем школьным оборванцем, кривляющимся на школьной сцене. Живущие в селе под Полтавой родные его не понимают и воспринимают в штыки все его творчество. У них там, по их словам, нормальная человеческая жизнь, дети, хозяйство, коровы. А у Андрея срамота –выпирающаяся на всю Украину грудь из поролона. Правда, в последнее время, когда образ Сердючки стал приносить ощутимый доход, мать и сестра относиться стали сносно ко всему этому. Но в родную Полтаву на гастроли Андрей принципиально не ездит. Он говорит, что на него наваливается ощутимое чувство вины за, что он – обеспеченный по жизни человек, а люди живут вокруг бедственно, в постоянной нужде.

Кого-то близкого рядом с ним нет. И чем старше он становится – тем меньше кто-то ему уже по жизни нужен. По его словам, еще несколько лет назад ему хотелось рядом иметь любимого человека, чтобы была семья, дети. А сейчас – перехотелось, ему комфортно быть одному. Не случайно, что для него любимым цветом стал черный. Он равнодушен ко всем тусовкам, он не нуждается в престижной одежде, крутом мобильном телефоне. У него на этот счет твердая позиция: лучше потратить свои заработанные средства на благотворительность, на добрые дела, при этом не афишируя сделанное. Он очень ранимый и одинокий человек, всегда сожалеющий, что за деньги нельзя купить радость жизни.


Андрей просто устал быть в двух ипостасях. С одной стороны, опустошенный и постоянно грустный Данилко, а с другой стороны веселая разбитная Верка Сердючка. Тонкая смысловая музыка, полная лирики, и дурацкие песни-прибаутки. Театр двух масок – плачущей и смеющейся. Вечная гонка с постоянной усталостью, результатом которой - порванное надвое сердце.

Редакция УзнайВсё.ру

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!