Вопрос из комментов: о ростовщиках евреях. Как относится иудаизм к Сатане

Дьявол и евреи


Между тем для евреев этот спор о нравственных достоинствах и недостатках сатаны не более осмыслен, нежели спор о моральном облике бабочек и крокодилов. И именно в этом заключается причина того, что человек, не утративший связи с еврейской традицией, не проявляет ни малейшего интереса к сатанинской субкультуре.

В еврейской традиции сатана – это не бунтарь, а полностью подотчетное Богу служебное существо. В иудаизме источником всего сущего, всего доброго и худого признается только Всевышний. В отличие от человека, ангельские силы (в том числе и темные силы) не признаются иудаизмом обладающими свободой волей.

В нижнем мире Всевышний действительно ведет напряженную тяжбу с человеком, который противится Его воле, и в отличие от вола, «не знает владельца своего» (Иешайя 1.3). Но в мире верхнем у Всевышнего не имеется соперников. Бог евреев – это единовластный царь, как сказано: «Нет столь святого, как Господь, ибо нет другого, кроме Тебя, и нет твердыни как Бог наш… Господь умерщвляет и оживляет, низводит в преисподнюю и возводит. Господь делает нищим и обогащает, унижает и возвышает. Подъемлет из праха бедного, из грязи возвышает нищего, чтобы посадить с вельможами; и престолом славы наделяет их, ибо у Господа устои земли, и Он утвердил на них вселенную». (1 Шмуэль 2.2-9)

«Сатана – он же Ангел смерти, он же дурное побуждение» - такое определение дается сатане Талмудом.

А вот какую характеристику дает уже себе самому Ангел смерти в одном мидраше (Дварим раба 11), в котором рассказывается, как он был послан забрать душу Моше: «И сказал Господь Ангелу смерти: Ступай принеси мне душу Моше.

И встал Ангел смерти и вышел навстречу Моше… И спросил Моше: Что ты здесь делаешь?

И отвечал Ангел смерти Моше: Бог неба и земли, в руке которого душа всякого живого существа и дух каждого человека, послал меня забрать твою душу».

В Гемаре (Хагига 4-5) рассказывается, что мудрецы затруднялись понять значение слов Писания: "есть кончина без суда" (Мишлей. 13.23) и обратились за истолкованием к Ангелу смерти. Им была поведана история, как одна женщина погибла по неосторожности.

Далее в Гемаре говорится: «Спросил р.Биби бар Абайе у Ангела смерти: разве у вас есть право поступать так, и забирать душу человека прежде назначенного (Богом) времени? И сказал Ангел смерти, а разве не сказано: "есть кончина без суда?" Но душу ее до назначенного ей времени я не забираю, а помещаю в хранилище. Спросил его р.Биби бар Абайе: А что делаешь ты с годами положенной ей жизни? Сказал Ангел смерти: если находится мудрец, который отказывается от сладостей этого мира, я добавляю ему лета жизни".

Итак, мы видим, что в иудаизме Ангел смерти - чисто служебное создание, которое в известных условиях может выступать покровителем и собеседником праведников.

Представление о сатане как о свободном существе, наделенном злой волей, встречается лишь на периферии еврейской религии, в частности, в некоторых апокрифах, в то время как в христианском мире это представление лежит в основе вероучения.

Намеки на это отношение к силам зла можно уловить уже в Евангелии, а в устах апостола Иоанна оно звучит вполне явно: «Вначале дьявол согрешил» (1 Иоан 3.8). И в этом, на мой взгляд, состоит главное отличие христианской картины мира от еврейской. Иудаизм понимает ангельский мир как функциональный мир энергий, христианство – как мир самоценных личностей.

В статье «Афины и Иерусалим» я пробовал показать, в какой мере условным является тезис о том, что иудаизм – это последовательный монотеизм, в противоположность христианству, как бы троящему божество. Я пробовал показать, что в этом случае различия имеют место в общей культуре оформления мировоззрений – рационалистической в случае христиан, и «фольклорной» в случае евреев. Однако в вопросе природы ангелов разномыслие затрагивает сами религиозные основы. Учения евреев и христиан об ангелах - это в большей мере два разных видения мира, нежели два разных языка.

Именно поэтому в рамках иудаизма сатанизм невозможен. Возможно другое, возможна каббала, как «исходно разрешенный» вид колдовства (см. Сангедрин 67.а), и возможно в принципе позитивное отношение к смертоносной служебной силе, которое демонстрируется в беседе р.Биби бар Абайе с Ангелом смерти (Хагига 4).

В этом отношении особого внимания заслуживает роман Булгакова «Мастер и Маргарита». Позитивное отношение Булгакова к Ангелу смерти (которого он считал главным героем романа) не имеет ничего общего с сатанизмом его современника Кроули.

Мне думается, что стихийно сложившийся культ булгаковского Воланда в каком-то смысле развивает еврейскую линию «сатанизма».

Но этого вопроса я коснусь в следующей статье.

Между тем для евреев этот спор о нравственных достоинствах и недостатках сатаны не более осмыслен, нежели спор о моральном облике бабочек и крокодилов. И именно в этом заключается причина того, что человек, не утративший связи с еврейской традицией, не проявляет ни малейшего интереса к сатанинской субкультуре.

В еврейской традиции сатана – это не бунтарь, а полностью подотчетное Богу служебное существо. В иудаизме источником всего сущего, всего доброго и худого признается только Всевышний. В отличие от человека, ангельские силы (в том числе и темные силы) не признаются иудаизмом обладающими свободой волей.

В нижнем мире Всевышний действительно ведет напряженную тяжбу с человеком, который противится Его воле, и в отличие от вола, «не знает владельца своего» (Иешайя 1.3). Но в мире верхнем у Всевышнего не имеется соперников. Бог евреев – это единовластный царь, как сказано: «Нет столь святого, как Господь, ибо нет другого, кроме Тебя, и нет твердыни как Бог наш… Господь умерщвляет и оживляет, низводит в преисподнюю и возводит. Господь делает нищим и обогащает, унижает и возвышает. Подъемлет из праха бедного, из грязи возвышает нищего, чтобы посадить с вельможами; и престолом славы наделяет их, ибо у Господа устои земли, и Он утвердил на них вселенную». (1 Шмуэль 2.2-9)

«Сатана – он же Ангел смерти, он же дурное побуждение» - такое определение дается сатане Талмудом.

А вот какую характеристику дает уже себе самому Ангел смерти в одном мидраше (Дварим раба 11), в котором рассказывается, как он был послан забрать душу Моше: «И сказал Господь Ангелу смерти: Ступай принеси мне душу Моше.

И встал Ангел смерти и вышел навстречу Моше… И спросил Моше: Что ты здесь делаешь?

И отвечал Ангел смерти Моше: Бог неба и земли, в руке которого душа всякого живого существа и дух каждого человека, послал меня забрать твою душу».

В Гемаре (Хагига 4-5) рассказывается, что мудрецы затруднялись понять значение слов Писания: "есть кончина без суда" (Мишлей. 13.23) и обратились за истолкованием к Ангелу смерти. Им была поведана история, как одна женщина погибла по неосторожности.

Далее в Гемаре говорится: «Спросил р.Биби бар Абайе у Ангела смерти: разве у вас есть право поступать так, и забирать душу человека прежде назначенного (Богом) времени? И сказал Ангел смерти, а разве не сказано: "есть кончина без суда?" Но душу ее до назначенного ей времени я не забираю, а помещаю в хранилище. Спросил его р.Биби бар Абайе: А что делаешь ты с годами положенной ей жизни? Сказал Ангел смерти: если находится мудрец, который отказывается от сладостей этого мира, я добавляю ему лета жизни".

Итак, мы видим, что в иудаизме Ангел смерти - чисто служебное создание, которое в известных условиях может выступать покровителем и собеседником праведников.

Представление о сатане как о свободном существе, наделенном злой волей, встречается лишь на периферии еврейской религии, в частности, в некоторых апокрифах, в то время как в христианском мире это представление лежит в основе вероучения.

Намеки на это отношение к силам зла можно уловить уже в Евангелии, а в устах апостола Иоанна оно звучит вполне явно: «Вначале дьявол согрешил» (1 Иоан 3.8). И в этом, на мой взгляд, состоит главное отличие христианской картины мира от еврейской. Иудаизм понимает ангельский мир как функциональный мир энергий, христианство – как мир самоценных личностей.

В статье «Афины и Иерусалим» я пробовал показать, в какой мере условным является тезис о том, что иудаизм – это последовательный монотеизм, в противоположность христианству, как бы троящему божество. Я пробовал показать, что в этом случае различия имеют место в общей культуре оформления мировоззрений – рационалистической в случае христиан, и «фольклорной» в случае евреев. Однако в вопросе природы ангелов разномыслие затрагивает сами религиозные основы. Учения евреев и христиан об ангелах - это в большей мере два разных видения мира, нежели два разных языка.

Именно поэтому в рамках иудаизма сатанизм невозможен. Возможно другое, возможна каббала, как «исходно разрешенный» вид колдовства (см. Сангедрин 67.а), и возможно в принципе позитивное отношение к смертоносной служебной силе, которое демонстрируется в беседе р.Биби бар Абайе с Ангелом смерти (Хагига 4).

В этом отношении особого внимания заслуживает роман Булгакова «Мастер и Маргарита». Позитивное отношение Булгакова к Ангелу смерти (которого он считал главным героем романа) не имеет ничего общего с сатанизмом его современника Кроули.

Мне думается, что стихийно сложившийся культ булгаковского Воланда в каком-то смысле развивает еврейскую линию «сатанизма».

Но этого вопроса я коснусь в следующей статье.

Между тем для евреев этот спор о нравственных достоинствах и недостатках сатаны не более осмыслен, нежели спор о моральном облике бабочек и крокодилов. И именно в этом заключается причина того, что человек, не утративший связи с еврейской традицией, не проявляет ни малейшего интереса к сатанинской субкультуре.

В еврейской традиции сатана – это не бунтарь, а полностью подотчетное Богу служебное существо. В иудаизме источником всего сущего, всего доброго и худого признается только Всевышний. В отличие от человека, ангельские силы (в том числе и темные силы) не признаются иудаизмом обладающими свободой волей.

В нижнем мире Всевышний действительно ведет напряженную тяжбу с человеком, который противится Его воле, и в отличие от вола, «не знает владельца своего» (Иешайя 1.3). Но в мире верхнем у Всевышнего не имеется соперников. Бог евреев – это единовластный царь, как сказано: «Нет столь святого, как Господь, ибо нет другого, кроме Тебя, и нет твердыни как Бог наш… Господь умерщвляет и оживляет, низводит в преисподнюю и возводит. Господь делает нищим и обогащает, унижает и возвышает. Подъемлет из праха бедного, из грязи возвышает нищего, чтобы посадить с вельможами; и престолом славы наделяет их, ибо у Господа устои земли, и Он утвердил на них вселенную». (1 Шмуэль 2.2-9)

«Сатана – он же Ангел смерти, он же дурное побуждение» - такое определение дается сатане Талмудом.

А вот какую характеристику дает уже себе самому Ангел смерти в одном мидраше (Дварим раба 11), в котором рассказывается, как он был послан забрать душу Моше: «И сказал Господь Ангелу смерти: Ступай принеси мне душу Моше.

И встал Ангел смерти и вышел навстречу Моше… И спросил Моше: Что ты здесь делаешь?

И отвечал Ангел смерти Моше: Бог неба и земли, в руке которого душа всякого живого существа и дух каждого человека, послал меня забрать твою душу».

В Гемаре (Хагига 4-5) рассказывается, что мудрецы затруднялись понять значение слов Писания: "есть кончина без суда" (Мишлей. 13.23) и обратились за истолкованием к Ангелу смерти. Им была поведана история, как одна женщина погибла по неосторожности.

Далее в Гемаре говорится: «Спросил р.Биби бар Абайе у Ангела смерти: разве у вас есть право поступать так, и забирать душу человека прежде назначенного (Богом) времени? И сказал Ангел смерти, а разве не сказано: "есть кончина без суда?" Но душу ее до назначенного ей времени я не забираю, а помещаю в хранилище. Спросил его р.Биби бар Абайе: А что делаешь ты с годами положенной ей жизни? Сказал Ангел смерти: если находится мудрец, который отказывается от сладостей этого мира, я добавляю ему лета жизни".

Итак, мы видим, что в иудаизме Ангел смерти - чисто служебное создание, которое в известных условиях может выступать покровителем и собеседником праведников.

Представление о сатане как о свободном существе, наделенном злой волей, встречается лишь на периферии еврейской религии, в частности, в некоторых апокрифах, в то время как в христианском мире это представление лежит в основе вероучения.

Намеки на это отношение к силам зла можно уловить уже в Евангелии, а в устах апостола Иоанна оно звучит вполне явно: «Вначале дьявол согрешил» (1 Иоан 3.8). И в этом, на мой взгляд, состоит главное отличие христианской картины мира от еврейской. Иудаизм понимает ангельский мир как функциональный мир энергий, христианство – как мир самоценных личностей.

В статье «Афины и Иерусалим» я пробовал показать, в какой мере условным является тезис о том, что иудаизм – это последовательный монотеизм, в противоположность христианству, как бы троящему божество. Я пробовал показать, что в этом случае различия имеют место в общей культуре оформления мировоззрений – рационалистической в случае христиан, и «фольклорной» в случае евреев. Однако в вопросе природы ангелов разномыслие затрагивает сами религиозные основы. Учения евреев и христиан об ангелах - это в большей мере два разных видения мира, нежели два разных языка.

Именно поэтому в рамках иудаизма сатанизм невозможен. Возможно другое, возможна каббала, как «исходно разрешенный» вид колдовства (см. Сангедрин 67.а), и возможно в принципе позитивное отношение к смертоносной служебной силе, которое демонстрируется в беседе р.Биби бар Абайе с Ангелом смерти (Хагига 4).

В этом отношении особого внимания заслуживает роман Булгакова «Мастер и Маргарита». Позитивное отношение Булгакова к Ангелу смерти (которого он считал главным героем романа) не имеет ничего общего с сатанизмом его современника Кроули.

Мне думается, что стихийно сложившийся культ булгаковского Воланда в каком-то смысле развивает еврейскую линию «сатанизма».

Но этого вопроса я коснусь в следующей статье.

«Подчини другие народы. Они, акумы (скот), будут работать на нас, а мы будем кормить их для работы. Человеческих прав им не будет в дни нашего царства».

Вот главные учения иудеев, в которых грабёж и кровопийство возведены в ранг религии: Тора, Талмуд, Каббала - основа основ жидовского нутра. Талмуд издавался в Вавилоне - центре иудейства. Здесь же избирался Князь Изгнания. Из Талмуда вытекает свод законов - Шулхан Арух (Накрытый Стол), единственное законодательное руководство за последние 300 лет. Создатель его - Иосиф Карро. «Шестипалая звезда Давида (2 треугольника, наложенные друг на друга) изображает двуполость иудейского бога Иеговы (Яхве, Ияхава)».

«Ияхава»: Ия - член (мужское начало); хава - рот (женское начало). «Ия + хава» -?!! Поэтому иудеям запрещено произносить имя их бога. Через это самое «ия + хава» жиды и завоёвывали мир, подкладывая иудейскую «хаву» в постель сильным мира сего… «Жид» по-древне иудейски - член (на жаргоне «потц», «шмок»). «Бог сотворил землю, чтобы могло осуществляться обрезание» (!) На восьмой день у младенца обрезают крайнюю плоть полового члена. Обрезающий высасывает кровь (это - «поцелуй бога Израилева» (!). В секунду обрезания Ангел Ияхавы сходит на младенца и находится на нём до самой смерти. Ангел этот находится там, где ранка и кровь. Через обрезание и замужество - через кровь и плоть «бога Израилева» - их бог участвует в половой жизни иудеев! Все они родные по крови, а Ияхава - их общий отец, и все иудеи непорочны друг для друга. Через этот поистине содомический укус не то «эндимиона», не то «Анунциаты» весь Израиль образует одну стаю в удовольствиях - в плотской связи. Только после обрезания начинается горячее-горячее отношение «бога Израилева» к народу своему: иудей заранее прощён лишь в силу обрезания. Грехи? Преступления? Уголовные кодексы стран и народов? Их законы? Какое они имеют отношение к обрезанию? Ведь всё это находится в верхнем этаже человека - в его гражданской, моральной и головной части, тогда как обрезание - по непререкаемому требованию «бога Израилева» - положено в нижний этаж. Этот Ияхава - главарь банды воров, жуликов, грабителей и убийц! Поэтому - чувство страха окружающих к этой животно-человеческой стае, и всеобщее: «Бежим от этих эндимонов! Они обворовали нас и хотят ещё и зарезать! Жид - животное хищное: не сунь пальца - откусит!»

«Талмуд (смесь иудейского, сирийского, портского, греческого, латинского и других языков) состоит из 36 томов (!) и содержит неимоверно бессмысленное, безобразное и безнравственное сплетение сумасбродных исчадий фанатизма, пропитанных высокомерием и подробнейшими инструкциями об обмане, обвешивании, обсчитывании, грабеже гоев, лжесвидетельстве в суде… Один из знаменитых творцов Талмуда из Нахардоу: «Пути небесных светил мне столь же ясны, как тропинки моей деревни Нахардоу», или: «Всем существам, живущим на земле, соответствуют такие же в океане, за исключением крота»…
«Есть можно мясо только рогатого и парнокопытного, и только переднюю часть, и без крови (кошер); если сливочное масло брызнуло на мясо - мясо надо выбросить; если спутали нож для мяса с ножом для масла - нож не годится, но если подержать его в земле - годится»…

«Иудейки - вне религии. Они не знают никаких молитв. Согрешившая вне брака не могла выйти замуж и не могла остаться в этом городе. «Голос женщины в пении - скверность»; муж может развестись с женой, если она пересолила суп; муж может сблизиться с женой только после того, как раввин убедится в окончании менструации; чтобы перейти в иудаизм, не нужны молитвы и законы - надо только влезть в «микву» (в воду) и - крепко-крепко стричь ногти... Девочка в возрасте трёх лет и одного дня может быть помолвлена путём полового сношения»!…

Тора: «Я даю тебе и твоему потомству ту страну, в которой ты живёшь пришельцем, на вечные времена. Ты пожрёшь все народы - они отданы тебе на съедение, а их цари будут лизать пыль с твоих сапог».
«Все народы, кроме иудеев, произошли от нечистого духа и должны называться гоями (скотами). Кто ударит по лицу иудея, тот посягает на самого Бога и заслуживает смерти». «Иудеи - единственные живые среди мёртвых, они живут в окружении мертвецов».

Талмуд: «Гои - это ящик для мусора и навоза. Их души такие же, как у зверя и скота. Бог дал им человеческое тело, чтобы израильтяне не обслуживались бы одними животными. Убитых гоев выбрасывать на навозную кучу, как дохлых собак. Обманывайте гоев, но так, чтобы на вас не пало подозрение». «На молитвы у иудея уходит треть рабочего дня, а молитвы есть даже для отправления нужды».

«1334 г. - Каббала» - печать её - пятиконечная звезда (!!!). Звезда единого иудейского бога, печать масонства»!

Вот малюсенькая часть законов иудаизма:
«Свет сотворён для иудеев, они суть плод, а все остальные народы - скорлупа! Плод созреет, и скорлупа отпадёт». «Плод» созрел - и «скорлупа» отпадает…
«Солнце освещает Землю, и дождь оплодотворяет её исключительно потому, что здесь живут иудеи».
«Выйди из народов, и составь особь свою, и знай, что с сих пор ты един у Бога, остальных истреби, или в рабов обрати, или же эксплуатируй. Верь в победу над всем миром, верь, что всё покорится тебе»…
«Деньги и имущество гоев (скота) суть как добро, никому не принадлежащее. Всё что захочется иудею, должно быть отобрано, отсуждено».
«Не-иудеи - это жеребцы и кобылы, они ослы и скоты. Среди них не бывает брака, их сожитие подобно случке лошадей, и есть распутство». «Сожительство с акумами - то же, что и со скотом». Но поганили нашу кровь, сожительствуя с нами в течение столетий…
«Детей не-иудеев нельзя приравнивать даже к идиотам иудейского происхождения».
«Если иудей имеет половое сношение с женщиной из гоев, хотя бы с девочкой трёх лет (?!), то она должна быть убита, как животное, ибо она была причиной того, что иудей совершил дурное дело. Его надо наказать кнутом».
«Века преследования и скитания ничуть не умалили иудейской жажды мирового господства. Ради удовлетворения неутолённой жажды мстительности иудеи не брезговали ничем, и ни перед чем не останавливались, даже перед уничтожением своих».
«Иерусалим (между Востоком и Западом) должен занять место королей и пап. Национальности должны исчезнуть, религии прекратить своё существование. Только Израиль не перестанет быть, так как этот малый народ избран Богом». «Будем работать, будем ткать нашими быстрыми пальцами саван, который покроет все религии». «Рабство - естественная участь для язычников».
«Всё не-иудейское человечество обречено на съедение Израилю»…

«Указ князя константинопольских иудеев об изгнании иудеев или принятии ими христианства в 1489 г. указом короля Франции Карла YIII:
1. Примите христианство, но в душе оставьте Закон Моисея.
2. У вас хотят отнять имущество - сделайте детей купцами. Они отнимут у христиан имущество.
3. Покушаются на вашу жизнь - сделайте детей врачами и аптекарями - они отнимут жизнь христиан.
4. Разрушают синагоги - сделайте детей священниками, они разрушат христианскую церковь.
5. Причиняют неприятности - сделайте детей адвокатами, нотариусами, пусть они принимают участие во всех государственных делах. Господствуйте над миром и отомстите за себя!»

«Кагал - собрание мирских старшин, род думы, шумная крикливая толпа. Это и судилище, и правление жидами. Там собираются знатные налоги на исполнение всех преступлений. Кагальные старейшины отчёта в деньгах и расходах не дают, держат народ в великом порабощении и страхе. Бедная чернь в крайней нищете, глядеть на них гнусно».

«У жидо - масонства есть тайна - его религия, отец которой - Дьявол».

«Мы, масоны, принадлежим к роду Люцифера (Люцифер - ангел света). Гимн Сатане: «Я взываю к тебе, Сатана, Царь пиров! Ты - Солнце, Царь явлений Природы!»

«Масонство - всегда жидо-масонство». «В странах, названных передовыми, мы создадим грязную, отвратительную литературу. Президенты их - слуги масонства (гои - бараны). Это люди, прошлое и характер которых таковы, что, узнай об этом их народы, между ними и народом легла бы пропасть. Им только и остаётся - служить нам до последнего вдоха». Масоны сами себя называют «гуманистами», а другие - «сатанистами». Декабристы - масоны. Лозунг масонов: «Наша правда - ложь, а наша ложь - правда!»; «Нужно врать, как дьявол, не робко, не раз, а смело и всегда!» Клятва их: «Если я малейшим образом нарушу клятву, пусть мне отрежут голову, вырвут моё сердце, зубы и внутренности и бросят в море»… Масонство в самой невинной форме - опасная организация для подрыва основ семьи, государственных основ. Это тайные общества вырожденцев всех сортов и оттенков. Полчища развратников (гомиков и лесбиянок) - «элита» («избранные»!) хотят командовать миром. Масоны - искусственные жиды, а жиды - искусственная нация - помесь дегенератов изо всех стран, где жиды болтались тысячелетия. Зная всех вырожденцев в верхах власти и денег (через свои «глаза и уши»), жиды подсовывали им жидов и жидовок нужной ориентации и миллионы масонские потекли в жидовский карман. Вожди революций - масоны: Гарибальди, Боливар, Вальтер Скотт, Гёте, Вашингтон, Рузвельт, Трумэн, Джонсон, Дж.Маршалл, Мак-Артур. Масоны - это компартия СССР. Самое крупное масонское общество - «Бнай Брит» (Братья Завета), создан 13 октяюря 1843 г., на 1960 г. в нём 500 тысяч членов в 40 странах - это тайное всемирное жидовское правительство».

«Кагал - невидимая сила, а как бороться с невидимым? Мы соберём лучшие умы гоев из всех народов в масонские ложи под одним неведомым управлением наших мудрецов. В этих ложах мы завяжем узел из всех революционных и либеральных элементов из всех слоёв общества, таким образом все тайные политические замыслы гоев будут известны нам в день возникновения. По достижению нашей цели - мирового господства - мы уничтожим масонов, залив их собственной кровью». Мы явились как бы спасителями от гнёта буржуями, когда предложили гоям вступить в ряды социалистов, коммунистов, анархистов и поддерживали их якобы во имя «братской общечеловеческой солидарности». «Мы вычистим гоев с их земель путём натравливания их бедняков на богатых, критикой их самих и их религий, присвоим их политические партии и ораторов, не допуская умных. Опасна инициатива: пусть гои и не думают думать! Толпа не думающих баранов не даст выдвинуться ни выстояться ни одному светлому уму. Правительства их - это карикатура, президенты - из наших рабов. Необходимо мутить международные отношения, чтобы переутомить всех борьбой, ненавистью, страхом, голодом, нищетой, мученичеством, болезнями - чтобы гои всех стран умоляли нас взять в руки международную власть (сверхстрашилище). Де-факто мы уже стёрли все национальные управления, хотя де-юре ещё много. Всем противоборствующим мы ответим пушками Америки, Японии или Китая. Если какое-то государство поднимет протест против нас - это по нашему хотению: «антисемитизм» «братьев меньших» нужен нам для расправы с ними. Чтобы вести борьбу, нужны деньги, а всё золото - у нас! Мы - всеохватывающий террор, мы запрягли всех и вся! И только мы можем вести борьбу».

«В 1776 г. Адам Вейсхаупт основал «Орден Иллюминатов» для организации мировой революции с целью разрушения всех национальных правительств и религий, кроме иудаизма». «Иллюминаты» - чистые почитатели Сатаны. Столица их - Сан-Франциско. Сатанинские акты с применением человеческой крови - страшная действительность. Проститутки за три-пять тысяч долларов воспроизводят детей для источения крови для сатанинских месс. Разврат - образ жизни всего США: порно, деторастление, мужеложство - часть иудейско-талмудической культуры. В 20-25 лет 59 % мужчин импотенты или гомосеки, женщины стерилизованы. Крупнейшие порно-издания и киностудии - иудейские. Превращение людей в рабов животных страстей - самый выгодный бизнес».

«Мы смешали молодость, музыку, секс, наркотики и дух бунтарства с предательством, а такое сочетание трудно победить»! Мультсериалы кинокомпании жида Уолта Диснея с супер-героями разрушителями - это воспроизведение духовных идиотов». «Мыльный пузырь США - певица «Мадонна» - откровенная шлюха в жизни, получившая имя Богоматери за раздевание догола и манипулирование крестом между ног»…
«Содомство» - часть иудейско-талмудической культуры, узаконенной жидами в Германии, Англии и США. Сатанисты - каббалисты появились в 17 веке. Все детали их культа отработаны: на алтаре, освёщенном свечами из жира некрещённых детей, лежит обнажённая проститутка, на животе её - пентограмма (шестиугольная звезда), а возле алтаря - опрокинутый крест. Все причащаются коктейлем из вина, мочи проститутки и крови убитого, затем оргия». «В 1933 г. Германия запретила содомство, литературу сожгли, а самих содомитов посадили в тюрьму. После Гитлера всё воскресло вновь».

«Мы отовсюду вытравили нравственность, будем ловко и незаметно прославлять самые низменные человеческие чувства, вдалбливать культуру секса, насилия, садизма и предательства» (А. Даллес).
«Обвинение иудеев в ритуальных убийствах с целью получения крови христиан для иудейских ритуальных обрядов так же стары, как история пребывания иудеев в рассеянии». (А. Дикий).
«Крадут, если можно, младенца-христианина к Пасхе (Пейсаху), убивают ужасно для добычи крови: 13 дырок для кровоисточения и распятие на кресте» (месть Иисусу)».

«В жертвоприношениях грех иудея переходит на убитого (гоя, акума). Душа человека находится в его крови». «Убийство не-иудея очищает душу иудея».

«Распятие на кресте - ритуальный обряд после убиения и источения крови. В местах проживания иудеев население стало находить брошенные трупы с 13 дырками (трупы мёртвых «гоев» иудеям хоронить запрещалось: «человекам» грех хоронить «скот»). Во время крещения иудеев в христианство исповедующиеся раскрыли тайну о кровавых ритуалах иудаизма, поэтому в течение столетий народы мира изгоняли иудеев из своих стран».

Иеремия: «…в моём народе нашёл я нечестивость, которые наподобие птицеловов расставляют сети для поимки людей. Из-за этого иудеев изгоняли из многих стран».

«Жертвенный убой скота (В. Даль). Я увидел не убой скота, а жертвоприношение, работали не мясники, а священнослужители в молитвенных платах с чёрными полосками, которые надевают раввины в синагогах! Убой скота поражал чрезвычайной жестокостью и изуверством: нанося колющие удары животному то шилом, то ножом, не давали ему упасть. Прислужники мяли и растирали места проколов. После источения крови обессиленное животное быстро клали на спину, вытягивали голову и резчик в священном одеянии делал 13-ый - заключительный удар: «выпускал душу», -- перерезал горло. Священнодействие, удлиняющее мучения! Жиды, вечные трещотки в жизни, здесь молчали, облизываясь от удовольствия и благоговея: через эту жертву их души соединялись с богом Израилевым! Кровь должна быть источена и собрана, а затем вылита на пол - её должно быть по щиколотку священникам… Степень ужаса настоящего иудейского жертвоприношения иногда с тысячами убитых животных в один день во всяком незаинтересованном человеке вызовет ужас и негодование, что, узнай о внутреннем иудейских храмов, народы разнесли бы их по клокам. Синагога их - это школа с широко открытыми дверями: смотрите, как мы молимся - никаких тайн! Храма у них нет вовсе, а главное у них - скиния, там и идут ежедневные жертвоприношения. Резники - главные священнослужители (композитор И.Резник), им помогают левиты (нынешний директор коми национального телеканала Левицкий), в скинию эту не пускают простых иудеев - только «священных» мучителей. За узнавание этой иудейской тайны - смерть!»

«Более 30 писателей в различные времена и в разных государствах говорили о ритуальных - зверских убийствах людей и источении крови из них - жидами-изуверами. Каждый иудей с 13 лет обязан дать деньги (налог!), чтобы поймать христианского младенца (или взрослого), хорошо кормить 40 дней, чтобы на праздник Пейсах (Пасха) добыть с него кровь («Проливаем кровь незаконнорожденного, как мы уже пролили кровь бога их незаконнорожденного»). Кровь зверя и скота употреблять в пищу иудеям нельзя (кошерная еда - без крови!), а человечью («для пользы нашей») - можно. За убийство «гоя» с истязанием иудею отпускаются грехи. Ещё до 400 г. до н.э. по всему миру за истязание, изуродование, кровоисточение людей жиды четвертовались и изгонялись. «Протоколы Сионских мудрецов» сочинил Ахад Хам. Хамитические религии: хассиды, хакамы - фанатики-изуверы. При ритуальном убийстве Андрюши Ющинского было 47 ран! Человеческое жертвоприношение сложнее, чем животное: всё тело истыкано или исколото, вырезаны клочки кожи, язык и детородные органы, иногда сделано иудейское обрезание, иногда насквозь проколоты ладони. Трупы чисто обмыты, одежда чистая (перед «священнодействием» её снимали!).

Человеколюбивые законы России спасали жидов-убийц, а с 1817 г. запретили даже подозрение иудеев в подобных преступлениях!» «Дьявольское поклонение, рост сатанизма, эпидемии ритуальных убийств. В гнезде жидо-масонства (в США) за 1 год пропало 5 тысяч не ходящих ещё младенцев. Каждый год исчезает 2 млн. детей»…

Каббала: «Кровь, как средство очищения и возрождения»: «Истреблявшие остатки народов-идолопоклонников, обращая их кровь и жизнь в пищу Израилю, будут в высшем Четвёртом Дворце Рая. ВСЁ НЕ-ИУДЕЙСКОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ОБРЕЧЕНО НА СЪЕДЕНИЕ ИЗРАИЛЮ».

«Истребление не-иудеев - религиозный подвиг, ускоряющий уничтожение скота в человечьем образе и приближающий приход Мессии. К этому должен стремиться каждый иудей». «Лучшего из гоев - убей!»
«Ненависть иудеев ко всем прочим народам дана вместе с «Законом» на горе Синай (Ненависть)».

«Убийство не иудея - ритуальное убийство - самое значительное в обряде религиозного культа иудеев (хакамов и хассидов): закрытый рот убиваемого (без звука, как животное); 12 ударов ножа + 13 - завершающий; распятие на кресте».

«Летопись Блаженного Моисея» - ритуал обрезания и источения крови у младенца (руководство к действию убиения христианских младенцев)». «Молодые едят яйцо, посыпанное золою из полотна, пропитанного кровью христианского младенца, а раввин читает молитву, в которой желает им обманывать христиан и питаться их трупами».

«Иудеи-изуверы употребляют также кровь убитого христианского младенца при обрезании, пуская в чашку с вином каплю крови от обрезанного ребёнка и другую каплю - от христианского младенца».
«Иудеи - работорговцы покупали христиан-рабов, чтобы убить». «Иудеи кастрировали христианских детей и продавали в рабство. Они могли продавать и покупать христиан-рабов».

«В праздник Пурим на память Мардохея и Эсфири иудеи убивают христианина вместо Амана (царь, противник иудеев), пекут треугольные медовые пряники с примесью крови и рассылают повсюду». «Раннее христианство - это жидоборство, а с 1917 г. «митрополитбюро» Московской патриархии стало лепить «богоизбранность» жида».

«При потере детей держите на уме всегда: для иудеев кровь «гоев» необходима всегда!» Пиявки эти без крови жить не могут, у них особое восприятие запаха и вкуса крови.

«Жиды ненавидимы и нетерпимы народами из-за своих хищнических и варварских нравов. Высоконравственные северные народы до сих пор понятия не имеют о жидовском фашизме, о том, что можно нагло врать на весь свет (возглавляя государство!), но жизнь Западной Руси - это многовековая, и часто безуспешная, борьба с иудейством».

«Иудейский пророк Иеремия: «Народ мой глуп, они умны на зло, ибо от малого до велика каждый предан корысти, от пророка до священника лживы. Смой злое в сердце своём, Иерусалим, чтобы спастись!» За такие речи иудейского диссидента сородичи посадили в яму».

«Каббала»: «Следует присягать ложно, когда не - иудеи спросят у нас, содержится ли что-нибудь против них в наших священных книгах? Тогда мы обязаны утверждать под присягою, что не содержится, ибо они, конечно, пришли бы в негодование, если бы узнали истину. Подлежит смерти как не - иудей (гой, акум), изучающий Талмуд, так и иудей, который ему в этом содействует». «В иудаизме отсутствует проблема совести».

«Талмуд»: «Запрещается иудею судиться в не-иудейских судах: скоты не могут судить людей». Зато, кто у нас прокурор, судья, адвокат, нотариус? Надо понять психологическую реакцию «русских» всех российских национальностей, чувствующих над собой власть этих отбросов. Жидовство продолжится до тех пор, пока человечество не узнает правду о тех, кто столетия плавает в крови человечества, кого изгнали даже собственные народы.

  • Пора и нам написать историю иудеев!
  • Новости Партнеров

    Уважаемый Даниил,

    Значение корня слова Сатана (син-тэт-вав ) — «обвинять», «взыскивать». И в этом смысле слова с корнем син-тэт-вав употребляются в ТАНАХе во многих местах. Сам Сатана (Сатан ), в соответствии с Традицией иудаизма, является ангелом Творца, функция которого — быть обвинителем на Небесном Суде. Это следует из сказанного в книге Зехарья (3, 1): «И показал Он мне Йеошуа, священника великого, стоящего пред ангелом Г-сподним, и Сатана, стоящего справа от него, чтобы обвинять его». Эта функция Сатана, несомненно, чрезвычайно важна, ведь без прокурора суд не может быть справедливым.

    У Сатана есть ещё одна функция, как об этом пишет Рамхаль в книге Путь Творца (2, 6): «Его назначение — возбуждать дела в судах, и когда он подаёт иск, судьи принимаются за дело и начинают судить». Рамхаль добавляет: «Одно из проявлений качества доброты Всевышнего заключается в том, что человек не привлекается к суду, пока не обвинит обвинитель, хотя грехи грешника открыты перед Ним».

    Ещё говорят мудрецы: если на Небесном Суде принимается решение (в результате обвинения Сатана) о том, что человеку за его грехи полагается смерть, Творец приказывает самому Сатану взять душу грешника. И так говорят мудрецы (трактат Бава Батра, там же): «Он же Сатана, он же йецер а-ра , он же Ангел Смерти».

    И эту функцию мудрецы видят (в упомянутом мидраше , а также во многих местах в Зоаре) как «весьма хорошую». Одно из объяснений такого «благосклонного» отношения мудрецов к этой деятельности Сатана приводит Рабейну Йона в книге Шаарей Тшува (2-ая глава). Рабейну Йона утверждает: знание о том, что жизнь не бесконечная, даёт человеку возможность отнестись к этому материальному миру как к чему-то временному и второстепенному и сделать главным мотивом своей жизни приближение к Творцу и выполнение Его заповедей.

    Стих в книге Коэлет (Экклезиаст 9, 5) гласит: «Ибо живые знают, что умрут, но мертвые ничего не знают». Этот стих мудрецы комментируют так (Вавилонский Талмуд, трактат Брахот 18а): «Праведники, которые даже после смерти называются “живыми” (см. статью Что значит жизнь, смерть, Древо жизни, Древо познания?), задумываются о том, что жизнь не бесконечна и они, в конце концов, умрут (“и поэтому сторонятся греха” — Раши), а грешники, которые даже при жизни считаются мёртвыми, не задумываются ни о чём». Из этого стиха следует, что раздумье о конечности жизни является одним из главных «инструментов», благодаря которым еврей может приблизиться к Творцу и укрепиться в выполнении Его заповедей.

    Из всего сказанного ясно, что Сатан выполняет важные функции в этом мире и проклятий, конечно же, не заслуживает.

    С уважением, Реувен Куклин


    Темные силы используют еврейский народ для достижение своих античеловеческих целей как раз через зомбирование сознания, частью которого является обряд обрезания младенцев, но основное подавление свободной человеческой воли и превращение людей в биороботов производится посредством иудаизма, все "ценности", которого сводятся к потере человеческих чувств и действий. И это неудивительно, поскольку иудаизм с его жертвоприношениями является на самом деле скрытой формой сатанизма.

    Именно иудаизм с его пропагандой "богоизбранности" и является настоящей трагедией еврейского народа, лишающий евреев человеческого облика и заставляющий их на основе ложных истин, почерпнутых из Торы и Талмуда, вредить всем другим народам, представляя эту вредоносную деятельность как "богоугодное дело". При этом, следует хорошо понимать, что это зло исходит не от самих евреев, а от их сатанинской религии.

    Не случайно, Каганович, как-то признался маршалу Рокосовскому, что благодаря пониманию этой разницы Сталину удалось его перековать из матерого сиониста в человека, который научился любить все русское. Вот как описывает это свидетельство Кагановича российский путешественник, биолог, антрополог Г.Сидоров в своей книге "Рок возомнивших себя богами":

    "Как-то раз, после очередного разноса по поводу неверно подобранных Кагановичем кадров, Сталин, смягчившись, сказал, что он понимает нас, евреев, и очень жалеет. Взять, к примеру, наше национальное воспитание кого мы с детства вынуждены копировать? Одних подонков и негодяев. Но эти подонки являются нашими не просто героями или святыми, но ещё и патриархами.

    Посмотрев на меня и помолчав, Иосиф Виссарионович вдруг задал вопрос, знаю ли я историю праотца Иакова? Естественно, я сказал, что мне его история известна.

    Тогда Иосиф Виссарионович меня снова спросил:

    - Как вы считаете, Лазарь Моисеевич, нормально ли это, если Иаков стал ссориться из-за первородства со своим братом ещё в утробе матери? Находясь в чреве, он хотел задержать рождение своего брата и появился на свет, зацепившись за его пятку. А потом, воспользовавшись голодом, Иаков забирает у него первородство за чечевичную похлёбку. Мало этого, он обманул своего умирающего отца, прикинувшись Исавом, и тем самым присвоил себе предназначенное не ему благословение.

    Я промолчал, а Сталин с усмешкой продолжил:

    - Беда в том, что это омерзительное деяние не осуждено иудаизмом, а признано великолепным. Или я ошибаюсь?

    И тут только до меня дошло, о чём мне пытается сказать Иосиф Виссарионович. Что наша религия в корне своём ущербна. Она не соответствует человеческой морали.

    - Нет, вы не ошибаетесь, - сказал я тогда,- Так оно и есть...

    - Может, теперь вы мне расскажете, что было дальше? - прищурил свои тёмные глаза Иосиф Виссарионович.

    - После обмана отца Иаков бежит к своему дяде, - стал припоминать я, - где он женится.

    - И двадцать лет обманывает тестя при дележе приплода, так?
    Сталин знал такие подробности, которые мне были неизвестны. А между тем, он продолжил:

    - Возможно, - пробурчал я.

    - А теперь давай вместе вспомним, чем закончилась борьба Иакова с духом ночи? - Сталин явно хотел закончить тему Иакова. - Кажется, Бог ему сказал, что отныне имя у Иакова будет Израиль. Что оно означает, кажется, «победитель»? Хорош герой! Главным оружием у него является ложь. Какой из всего следует вывод? Только тот, который заложен в мифе. Если хочешь победить, используй изощрённую ложь? Или я что-то не так понял?

    - Всё так, - я тогда растерялся окончательно.

    - Вот подумай, уважаемый Лазарь Моисеевич, куда вас призывают такие вот святые? А ведь у вас они сплошь и лжецы, и мерзавцы. Знаете, что я думаю? Несчастный тот народ, у которого такие вот идеалы для подражания.

    С этими словами Иосиф Виссарионович вышел из моего кабинета. Когда за ним закрылась дверь, я несколько часов сидел задумавшись. Сталин своими словами задел во мне самое сокровенное, то, о чём мы, евреи, как правило, не задумываемся. И я понял, что Сталин прав - народ мой жестоко обманут, обманут ещё с утробы матери, и какие-то злые силы его используют...

    После того памятного разговора Каганович не раз задумывался, почему в мифологии всех без исключения народов Земли, у тех же папуасов, меланезийцев или негров, предки - великие герои, как правило, изображены людьми самой высокой пробы: они благородны, справедливы, честны, не лживы и не жестоки. Только у евреев всё наоборот - их патриархи и герои - все как на подбор: отца Авраама за преступление и безнравственность поведения выперли взашей из шумерского Ура. В Египте он отдал свою жену Сару в наложницы фараону, фактически стал ею торговать.

    Про праотца Иакова и вспоминать противно. Когда сын князя Сехемского влюбился в его дочь, его отец Еммор предложил Иакову узами родства объединить два племени. Мало того, царь Сехемский отдал евреям часть своих земель - дескать, живите рядом с нами и богатейте. Но хитрый Иаков сказал Еммору, что он примет предложение царя только в том случае, если мужское население Сехема примет обрезание. Простодушные сехемцы сделали себе обрезание, а через три дня, когда их раны более всего воспалились и они не могли двигаться, люди и сыновья Иакова вероломно напали на них и всех умертвили - и царя Сехема и его глупого сына. А потом забрали себе всех женщин Сехема и, разграбив город, предали его огню.

    Умный Лазарь Моисеевич понимал, что Иаков совершил чудовищное преступление. Но до него никак не доходило, почему евреи убили сехемцев. Ведь последние, фактически приняли иудаизм. Значит, дело не в религии, думал Каганович, а в чём-то другом. Тогда в чём? Неужели в самих «богоизбранных», в их воспитанной на Торе и Талмуде природе? Но получается, что она, такая вот природа, где на первом месте стоит ложь, корыстолюбие и жестокость, кому-то нужна.

    Интересно, кому? - размышлял Лазарь Моисеевич. Неужели тем неизвестным, которые помогли когда-то Моисею вывести евреев из Египта? И Каганович рискнул об этом спросить Сталина. Выслушав вопрос,

    мучающий Кагановича, Иосиф Виссарионович несколько минут молчал, а потом тихо и внятно сказал:

    - Это хорошо, что вы задумались о судьбе своего народа. И наверняка понимаете, в каком он положении. Не в самом лучшем. Поэтому вашему народу нужна помощь. Если нам удастся превратить евреев в свободных и независимых от постороннего влияния людей, этим мы спасём не только их, но и многие другие народы.

    Этот разговор со Сталиным Лазарь Моисеевич помнил всю свою жизнь. И когда в момент гибели СССР молодые реформаторы обратились к Кагановичу за помощью, Лазарь Моисеевич откровенно над ними посмеялся. Он им прямо сказал, что идея гибели Советского Союза - не их, а тех, кто всеми управляет, что она - не самая лучшая, и добавил, что ничего у них не получится. Россия и русский народ - та несокрушимая скала, о которую Запад расшибёт себе лоб, потому что и они, и их хозяева не знают закона времени. А он работает теперь на Россию...

    Важно другое: Сталин, заручившись поддержкой евреев, понимающих суть проблемы, смог не только расколоть «богоизбранных» и часть из них оторвать от своих хозяев, но и воспитать в СССР новое поколение евреев, которое перестало считать себя «богоизбранными». Впервые за всю свою многовековую историю евреи познали радость созидательного труда. Они пошли работать рабочими на шахты и заводы.

    Вопреки требованию Талмуда не работать в изгнании на земле, масса евреев пошла в колхозы. Еврейские колхозы возникли в Крыму, на Украине и на юге России. Традиции кибуцев, небольших сельских общин, евреи перенесли из России в Израиль. Когда речь заходит о холокосте, то надо знать, что гитлеровцам было дано задание: уничтожить, прежде всего, советских евреев. Польских и немецких они сажали в лагеря, а расстреливали, прежде всего, евреев российских.

    Их погибло, конечно, не 6 миллионов, а намного меньше, но это дела не меняет. На территории Украины, Белоруссии, Смоленщины и в других западных областях Советского Союза евреев расстреляли почти всех. То было жестокое наказание за неповиновение своим невидимым хозяевам. Еврей, отошедший от талмудической традиции, должен умереть - таков закон".

    Вот почему важно не ставить знак равенства между евреями и иудеями, также как не сущестует знака равенства между русскими и христианами. Иудаизм, придуманный темными силами является настоящей трагедией еврейского народа, ведущей его к неизменной деградации и гибели. И только разорвав оккультные связи с навязанным ему темным эгрегором Амона-Сета-Яхве-Иеговы-Сатаны, еврейский народ может обрести свое будущее.

    Силы манипулирующие через иудаизм сознанием еврейского народа готовятся и весь этот народ принести в жертву темному эгрегору, устроив мировую бойню евреев и свалив на них ответственность за все преступления перед человечеством, в то время как сами эти силы, наведя таким образом "новый мировой порядок", планируют возглавить общемировое правительство. Потому и евреям тоже пора просыпаться, если они не хотят стать очередной жертвой алтаря "нового мирового порядка", в рамках которого существование каких-либо "богоизбранных народов" не предусмотрено.

    Сам проект "богоизбранного народа" затевался тысячелетия назад как часть плана полного уничтожения всего человечества. Точно таким же промежуточным является и план установления "нового мирового порядка". Ведь подлинным создателям этих проектов не хочется делить нашу планету с человечеством. Вот почему и самим "богоизбранным", и всем, кто помогает установлению "нового мирового порядка", после выполнения их миссии по сокращению численности людей, точно также уготована участь "жертвенных баранов". Хотелось бы, чтобы они задумались об этом.

    Не случайно российский физик профессор С.Салль в одном из своих выступлений заявил следующее: "Особенно важно, чтобы проснулась хотя бы малая часть международного еврейства и масонства, которая слепо служит абсолютно преступной античеловеческой системе, выстроенной иллюминатами. Как я уже сказал, "новому мировому порядку" как системе электронного фашизма, еврейство и масонство не нужны. "Новый мировой порядок" - это система по "зачистке" Земли от человечества для инфернальных тварей. К сожалению, это мало кто понимает".

    Надеюсь на то, что адекватные люди из числа евреев и масонов смогут сделать правильные выводы и перестать служить нечеловеческим тварям, перестанут помогать им уничтожать народы Земли и приближать свою собственную погибель и гибель всего человечества.

    Дьявол и евреи

    Мы хорошо наслышаны относительно тех обвинений, которые предъявляли христиане евреям на протяжении веков. Это - ритуальные убийства, осквернение хостии, отравление источников, распространение эпидемий и прочие вредительства, вызываемые с помощью магии. Однако мало кто задумывается над тем, что все эти обвинения по существу подразумевали одно единственное обвинение - обвинение в сатанизме.
    В сознании множества средневековых христиан иудаизм выглядел разновидностью сатанизма, причем разновидностью самой базисной.
    Когда Иоанн Златоуст утверждал, что в синагогах молятся дьяволу, "хотя в них и нет дьявольских изображений", то это не было аллегорией. В частности, многие христиане верили, что евреи ругаются над хостией в синагогах, и что в этом и состоит еврейское богослужение. Один английский автор так воображал себе, чем заняты евреи в своих домах молитвы: "Мясо же, каковое они потребляют, есть мясо младенцев и юных отроков, и сие мясо они варят и приготавливают из него кушания в синагогах".
    Эти фантазии закономерно вели к кровопролитию, но при этом гибнущие от христианских рук евреи воспринимались своими гонителями как мученики во имя сатаны, во имя антихриста. Ведь коль скоро евреи продолжали ждать мессию, то значит неистинного, значит антихриста.
    При этом важно понимать, что при всей зараженности этими бредовыми идеями церковь неоднократно назначала комиссии, которые полностью оправдывали евреев, и Ватикан честно издавал соответствующие буллы. В одном только XIII веке было опубликовано по меньшей мере три папские буллы, отрицающие какую-либо причастность евреев к ритуальным убийствам.
    Можно сказать, что на уровне папской и, шире, епископской власти церковь в целом противилась этим обвинениям, но на уровне низшего клира она являлась их ярой рассадницей.
    Мы не вправе утверждать, что вера в сатанинскую природу иудаизма когда-либо открыто исповедовалась церковью, это был скорее некий околоцерковный "фольклор", тем не менее его распространенность в свое время была тотальной.

    Сатанизм вчера и сегодня

    Здесь важно обратить внимание на одно обстоятельство. При всем том, что христиане фатально ошибались, обвиняя евреев в сатанизме, они нисколько не ошибались относительно того, что сатанизм вообще существует. Если обвинения евреев в том, что они режут христианских младенцев и ругаются над хостией, являлись фантастическими измышлениями, то аналогичные обвинения сатанистов полностью соответствовали действительности.
    Все исследователи согласны с тем, что значительное число судебных процессов над людьми, обвинявшимися в совершении изуверских обрядов (в том числе в заклании младенцев), не были фальсифицированы.
    О черных мессах сохранились упоминания по крайней мере с XI века, а в XVI-XVII веках историки отмечают резкий всплеск сатанинской практики.
    В этой связи достаточно упомянуть о весьма хорошо документированном процессе над приближенной Людовика XIV маркизой де Монтеспан. В ходе следствия было установлено, что на ее теле, служившем дьявольским алтарем, в ходе черных месс было принесено в жертву более сорока младенцев (их захоронения были найдены в саду маркизы).
    При этом характерно, что христиане, приписывавшие евреям участие в каких-то фантастических иудео-сатаниских обрядах, в то же время ни разу не поймали их на участии в тех сатанинских культах, которые действительно практиковались.
    Автор исследования "Дьявол и евреи" Джошуа Трахтенберг пишет в этой связи: "Среди нескольких тысяч документированных процессов над ведьмами за период в несколько столетий усилиями современных исследователей был обнаружен один случай - "по всей видимости единственный" - когда перед судом предстала еврейка, и ее вина была доказана".
    Чем вызван этот разительный контраст? По-видимому тем, что иудейские представления о сатане не оставляют места для поклонения ему, в то время как христианские представления такое поклонение допускают, и в каком-то смысле даже предполагают.
    В том-то и дело, что формально, с точки зрения своих теологических представлений сатанисты оставались вполне ортодоксальными христианами. Принимая сторону дьявола, они тем самым разделяли общецерковный христианский взгляд о вечной вражде Бога и Его мятежного ангела Люцифера.
    Однако этим "низовым" практическим уровнем дело не ограничивалось, дальше сатанинские представления и обряды проходили теоретическую шлифовку в "верхах", в творческой лаборатории доминиканцев.
    Действительно, попадая в инквизиторские застенки, сатанисты вынуждены были признаваться не только в тех деяниях, которые они совершали, но также и в тех, которые по мысли братьев доминиканцев они должны были совершать! Тем самым создавался порочный круг, в котором сатанисты и инквизиторы "обменивались опытом". Ибо примышленные доминиканцами сатанинские обряды в дальнейшем начинали внедряться в жизнь уже истинными сатанистами. Сатанинская субкультура - это плод длительного вдохновенного поиска.
    Многое изменилось с тех пор. Уверенно шагающий по планете современный сатанизм существует не за счет силы, а наоборот, за счет слабости позитивных религий. Между тем и в наши дни сатанизм не утратил связи с христианской ортодоксией.
    Разумеется, современный сатанизм весьма разнородное явление. Социолог Труззи (США) различает восемь его направлений. Не говоря уже о том, что в этой области много мимикрии, и некоторые группы, использующие сатанинскую символику, в действительности "тусуются" в рамках рутинного социального протеста. Тем не менее с полным правом можно сказать, что и современный сатанизм в значительной мере ориентирован на христианскую ортодоксию и ее подразумевает. Это видно прежде всего из различных обрядов, представляющих собой надругательство над предметами христианского культа. Так, в классической "Церкви Сатаны" Ла Вея висит перевернутое распятие, участники причащаются кровью животных, перемешанной с алкоголем и мочой, поют пародии на христианские гимны и рядятся в монашеские облачения, в которых именно и предпочитают устраивать свои оргии.
    Но кроме того, это ясно видно также и из сочинений сатанинских теологов, пытающихся доказать, что иудео-христианское божество - жалкое, бессильное и лицемерное, в то время как сатана честен, силен и глубок. Вообще следует отметить, что сатанисты относятся к своему астральному патрону с большой теплотой. Англичанин Алистер Кроули (1875-1947), основатель современного сатанизма, говорил, что "Сатана - не враг человека, а Жизнь, Свет и Любовь".

    Еврейский взгляд

    Между тем для евреев этот спор о нравственных достоинствах и недостатках сатаны не более осмыслен, нежели спор о моральном облике бабочек и крокодилов. И именно в этом заключается причина того, что человек, не утративший связи с еврейской традицией, не проявляет ни малейшего интереса к сатанинской субкультуре.
    В еврейской традиции сатана - это не бунтарь, а полностью подотчетное Богу служебное существо. В иудаизме источником всего сущего, всего доброго и худого признается только Всевышний. В отличие от человека, ангельские силы (в том числе и темные силы) не признаются иудаизмом обладающими свободой волей.
    В нижнем мире Всевышний действительно ведет напряженную тяжбу с человеком, который противится Его воле, и в отличие от вола, "не знает владельца своего" (Иешайя 1.3). Но в мире верхнем у Всевышнего не имеется соперников. Бог евреев - это единовластный царь, как сказано: "Нет столь святого, как Господь, ибо нет другого, кроме Тебя, и нет твердыни как Бог наш… Господь умерщвляет и оживляет, низводит в преисподнюю и возводит. Господь делает нищим и обогащает, унижает и возвышает. Подъемлет из праха бедного, из грязи возвышает нищего, чтобы посадить с вельможами; и престолом славы наделяет их, ибо у Господа устои земли, и Он утвердил на них вселенную". (1 Шмуэль 2.2-9)
    "Сатана - он же Ангел смерти, он же дурное побуждение" - такое определение дается сатане Талмудом.
    А вот какую характеристику дает уже себе самому Ангел смерти в одном мидраше (Дварим раба 11), в котором рассказывается, как он был послан забрать душу Моше: "И сказал Господь Ангелу смерти: Ступай принеси мне душу Моше.
    И встал Ангел смерти и вышел навстречу Моше… И спросил Моше: Что ты здесь делаешь?
    И отвечал Ангел смерти Моше: Бог неба и земли, в руке которого душа всякого живого существа и дух каждого человека, послал меня забрать твою душу".
    В Гемаре (Хагига 4-5) рассказывается, что мудрецы затруднялись понять значение слов Писания: "есть кончина без суда" (Мишлей. 13.23) и обратились за истолкованием к Ангелу смерти. Им была поведана история, как одна женщина погибла по неосторожности.
    Далее в Гемаре говорится: "Спросил р.Биби бар Абайе у Ангела смерти: разве у вас есть право поступать так, и забирать душу человека прежде назначенного (Богом) времени? И сказал Ангел смерти, а разве не сказано: "есть кончина без суда?" Но душу ее до назначенного ей времени я не забираю, а помещаю в хранилище. Спросил его р.Биби бар Абайе: А что делаешь ты с годами положенной ей жизни? Сказал Ангел смерти: если находится мудрец, который отказывается от сладостей этого мира, я добавляю ему лета жизни".
    Итак, мы видим, что в иудаизме Ангел смерти - чисто служебное создание, которое в известных условиях может выступать покровителем и собеседником праведников.
    Представление о сатане как о свободном существе, наделенном злой волей, встречается лишь на периферии еврейской религии, в частности, в некоторых апокрифах, в то время как в христианском мире это представление лежит в основе вероучения.
    Намеки на это отношение к силам зла можно уловить уже в Евангелии, а в устах апостола Иоанна оно звучит вполне явно: "Вначале дьявол согрешил" (1 Иоан 3.8). И в этом, на мой взгляд, состоит главное отличие христианской картины мира от еврейской. Иудаизм понимает ангельский мир как функциональный мир энергий, христианство - как мир самоценных личностей.
    В статье "Афины и Иерусалим" я пробовал показать, в какой мере условным является тезис о том, что иудаизм - это последовательный монотеизм, в противоположность христианству, как бы троящему божество. Я пробовал показать, что в этом случае различия имеют место в общей культуре оформления мировоззрений - рационалистической в случае христиан, и "фольклорной" в случае евреев. Однако в вопросе природы ангелов разномыслие затрагивает сами религиозные основы. Учения евреев и христиан об ангелах - это в большей мере два разных видения мира, нежели два разных языка.
    Именно поэтому в рамках иудаизма сатанизм невозможен. Возможно другое, возможна каббала, как "исходно разрешенный" вид колдовства (см. Сангедрин 67.а), и возможно в принципе позитивное отношение к смертоносной служебной силе, которое демонстрируется в беседе р.Биби бар Абайе с Ангелом смерти (Хагига 4).
    В этом отношении особого внимания заслуживает роман Булгакова "Мастер и Маргарита". Позитивное отношение Булгакова к Ангелу смерти (которого он считал главным героем романа) не имеет ничего общего с сатанизмом его современника Кроули.
    Мне думается, что стихийно сложившийся культ булгаковского Воланда в каком-то смысле развивает еврейскую линию "сатанизма".

    Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!