Великие итальянские художники - гении человечества. Правда ли, что художник Павленский — гений? Забвение и триумфальное возвращение

Этого художника можно было узнать по одной черте. Просто по чёрной
черте, проведённой по стене в коридоре.
К. Сапгир

Прекрасен Левитан. Неповторимы Коровин, Репин, Суриков… Но лишь познакомившись с творчеством художника Анатолия Зверева, увидев в документальном фильме и почитав в воспоминаниях, как он работает, я поняла, что такое гений.

Анатолия Зверева можно назвать нашим современником (1931-1986). Но многие ли из людей, не связанных с искусством, знают это имя. А ведь вся жизнь его – легенда.

Всемирно известный музыкант В. Варшавский стоял за спиной Анатолия Зверева с подносом водки, в то время как художник, огрызаясь и стряхивая с себя чертей, рисовал его дочку и жену.
Профессор Пинский, знавший наизусть Шекспира в подлиннике, робко прислушивался, что скажет Зверев о звучности русского перевода.
Отдельная история - его любовь к Оксане (Ксении) Асеевой (Синяковой), вдове поэта Николая Асеева, близкой подруге Маяковского, Есенина, звезде Серебряного века. Кто не знал сестер Синяковых!

Куда там Пугачёвой с Галкиным! Анатолий Зверев был моложе своей любимой женщины в два раза! Когда они познакомились, ему было 37, а ей – 76!!! Их любовь была нереальной и легендарной – о ней слагали мифы в богемных кругах…

А вот такие экспромты он писал ей:

Упавший лист (златою-непогодою);
- Я – негодую - и – томлюсь душой – своей; -
Что - вам – угодно? – лист спросил –
Дубовый, - и я ответил: «Думаю…
О – Ней!»

Лучшее – это: ... ветер и - «зной»,
Что – «со-мною» … в цвете - «сини»;…
Это листья-осенние … «наперебой»;…
Песнь поют «Есенина»…
Про Асееву – Оксану – весеннюю,
Что лежит «сырой-травой», …
И «не отравой» - дерева-«зверева».

Родившийся в крестьянской семье, Анатолий Тимофеевич Зверев с детства поражал своими рисунками окружающих. Не закончив полный курс средней школы, обладал абсолютной грамотностью. Жил, совершенно не заботясь о своём благополучии. Работы продавал за гроши. Не раз привлекался властями за тунеядство. Пил безбожно. Скитался по московским квартирам друзей и знакомых, в тёплую погоду мог вообще расположиться на бульваре. Своей мастерской у него не было. Где рисовал картины, там их и оставлял. То есть был не от мира сего. «Отщепенец, недоучка, маляр, годный лишь на покраску забора», - по мнению официальных художников. Анатолий Зверев ценил свободу больше всего на свете и никогда ей не изменял.

Создал десятки тысяч работ, которые находятся в Третьяковке, лучших музеях мира, частных коллекциях Парижа, Лондона, Рима, Вашингтона и т.д. Несколько тысяч его работ сгорели при пожаре на даче Г. Костаки, друга художника и знаменитого коллекционера, открывателя и спасителя богатейшего наследия русских художников-авангардистов, который и сам легенда. Портрет его дочери перед вами. Но репродукция не может передать всей прелести этой работы, каждый сантиметр которой источает чувственность и страсть!

Именно об Анатолии Звереве сказал Фальк: «Каждое прикосновение его кисти драгоценно».
Именно о нем так отозвался Пикассо: «Это лучший русский рисовальщик».
Всего лишь несколько взмахов кисти – и Сикейрос присуждает Звереву высшую награду на художественном конкурсе в рамках международного фестиваля молодёжи в Москве в 1957 году.
В 1959 году репродукции картин Анатолия Зверева помещают известнейшие американские журналы, а музей современного искусства Нью-Йорка приобретает три акварели.
В 1965 году организованы персональные выставки в Париже и Женеве. Другие наши художники и мечтать об этом в то время не могли.
При попытке вывезти его работы за границу чиновники говорили: «Любые другие авторы, только не Зверев. Его картины за границу не выпускаются».
Вывозились. По дипломатическим каналам.

За полтора часа он мог написать 20-30 работ! Сотни рисунков тушью, иллюстрации к «Золотому ослу» Апулея, были выполнены за одну ночь.
Рисовал всем, что попадется под руку: не было красок-карандашей – куском свёклы, земли, зубной пастой, окурками и т.д. По воспоминаниям, «рисует пеплом, помидорами, вином, разливая краску по стенам и паркетам, зрителям и моделям, создавая портреты, не будучи в состоянии подняться с пола».
Картину, начатую красками, мог завершить зубным порошком!
Или вот ещё.
«Красивая девушка неподвижно сидит в кресле, позируя. И зря она старается не шелохнуться. Художник за время сеанса ни разу не взглянул на неё. С искажённым от напряжения лицом он из баночки льёт на бумагу краску, лихорадочно размазывает её ватой, процарапывает линии ногтями. Портрет готов».

Тихо живут себе Алла Борисовна с Максимом в грязи своей, а у Анатолия Зверева и Оксаны Асеевой были такие страсти!
Овдовевшая Оксана жила в, в доме, обшитом мемориальными досками. Её неотразимое обаяние не поддавалось времени, она зажгла в сердце художника Зверева самую безумную любовь. Он страдал, ревновал, устраивал грандиозные погромы в элитной квартире соратника Маяковского, вышвыривая тома всех советских классиков в окно. Срывал фотографии, испепеляя ненавистное имя мертвого соперника.
Оксана Михайловна пугалась приступов зверевского гнева до шока, но когда осмеливалась запираться на ключ и не впускать его, он с мясом отрывал дубовую дверь добротной писательской квартиры и она летела в лестничный пролет. Его экспрессивные дебоши были публичны и артистичны, его не стесняли элитарные соседи Оксаны Асеевой, и они не стеснялись вызывать милицию.
В таких ситуациях Оксана Михайловна волновалась чрезвычайно. Когда стражи порядка, два “дяди Фёдора”, паковали буяна в лифт, вдова поэта провожала их с мольбой и слезами в глазах, заламывая руки:
“ Товарищи милицьонэры, будьте с ним осторожней. Он великий русский художник, не делайте, пожалуйста, ему больно. Пожалуйста, берегите его руки!” Менты сочувственно улыбались милой старушке.
А он рисовал и рисовал ее лицо… Их отношения продолжались до самой кончины Асеевой в 1985 году. Он очень тосковал о ней и через год умер сам.

Собственно, из-за его поэтического творчества я и пишу эту статью, т.к. в очередной раз убеждаюсь, что талантливый человек талантлив во всём.
Познакомьтесь с некоторыми из них и вы. Автор, повторяю, не только «академиев не кончал», но и не закончил десятилетки.

Серо-сиреневый
Тёмный и грустный
Знает Лермонтова
Поэзию устно
И в кустах сирени
Тёмные очи гадалки
Глядели …

Лермонтов
(из автобиографии в стихах)

Вне всяких сомнений
- Мне гений
Юрьевича нужен …

И вот, под - «ужин» -
Явился он со своею
«Дюжиной»
Стихов, -
Поэм и всяческих
«Стихий».

Своих всех повестей:
«Вадим» - (ну, погодим)
- Блондин –
- Брюнет –
- (Сонет ли это, нет?)
- ПОЭТ!..

«Герой нашего времени « -
И я «забеременел»
Поэзией
Сразу, -
«с-глазу-на-глаз»
- И враз: -
Быстро, страстно
И откровенно –
И «верно» -
До степени –
Веры в торжество
Господа – Бога!..

Маленький
выпачканный
жалкий
слабый
и горбат
и тёмен
весь осморканный
запачканный
и вялый
изнурённый
голоден
больной
истощён
избит
и проклят
изнасилован
и туп
точно труп живой
что тень забора
забран
выброшен
измучен он
бродит
спит не спит
и хнычет что-то
тихо шевелит губа его
смотрит странно улыбаясь
алкоголиком зовут его
тенью слабою скользящей
мимо полных и изящных
мимо ящиков пустых
он проходит
Бог прости

Использованная литература:
книга «Анатолий Зверев в воспоминаниях современников».
Прочла, скупила остаток тиража в «Молодой гвардии» и раздарила друзьям-приятелям.

Известные художники нашего времени, которым не хватило кистей и красок, чтобы выразить гениальность, восхищают и шокируют не только своими произведениями, но и тем, как именно они их создали.

Краски, карандаши, кисти и холст – вот, пожалуй, все, что нужно для создания потрясающего произведения искусства. Ах, да, еще талант! У этих художников он, без сомнения, есть. Ведь им даже не понадобились обычные материалы, чтобы написать неповторимые шедевры. Взгляните, что может получиться, если гений берется рисовать.

1. Джет-арт от Таринан фон Анхальт

Княгиня из Флориды Таринан фон Анхальт не использует кисти для своих картин. Они создаются при помощи…самолета. Как она это делает? На самом деле художница просто подбрасывает бутылочки с краской, а реактивная тяга двигателя самолета «создает» неповторимый рисунок на холсте. Надо же было до такого додуматься? Но джет-арт – не ее идея. Технику реактивного искусства княгиня «одолжила» у своего мужа Юргена фон Анхальта. Создавать подобные картины не так и просто, а порой даже опасно для жизни: потоки воздуха достигают огромных скоростей и силы, их можно сравнить с ураганным ветром, а температура такого «урагана» может превышать 250 градусов по Цельсию. Риск, совмещенный с креативом, позволяет княгине получать около 50000 долларов за одно свое творение.



2. Ани Кей и художественные мучения


Копию полотна великого Леонардо да Винчи «Тайная вечеря» индийский художник Ани Кей написал собственным языком. Краски при этом применялись самые обычные. В результате долгих лет творчества Ани все время отравляет свой организм, испытывая симптомы интоксикации: головные боли, тошноту и слабость. Но мучения ради искусства упрямый индиец готов принимать снова и снова.



3. Кровавые картины от Виниция Кесады

Виниций Кесада – скандальный бразильский художник, картины которого в прямом смысле слова даются ему собственной кровью и… мочей. Трехцветные шедевры бразильца стоят немало для него самого: каждые 60 дней 450 миллилитров крови Виниция уходит на написание картин, которые потрясают и шокируют публику.


4. Произведения менструального искусства Лани Белосо


И снова – кровь. Гавайская художница тоже не приемлет красок. Ее картины создаются ее же менструальной кровью. Как бы это странно ни звучало, но произведения Лани – действительно женские, что уж тут говорить. А началось все из-за отчаяния. Однажды молодая девушка, страдающая меноррагией, решив узнать, сколько же на самом деле крови она теряет во время патологически обильных месячных, начала рисовать картину из собственных выделений. Целый год во время каждой менструации она проделывала то же самое, создав таким образом цикл из 13 картин.


5. Бен Уилсон и жевательные шедевры


Художник Бен Уилсон из Лондона решил не пользоваться ни обычными красками, ни холстом и начал создавать свои картины из жевательной резинки, которую находит на лондонских улицах. Симпатичные творения «мастера жвачек» украшают серый асфальт города, а в портфолио у Бена – фото его необычных картин.



6. Пальчиковые произведения от Джудит Браун


Эта художница просто развлекается, создавая такие необычные картины крошечными частичками угля и пальцами, она даже не считает свои работы искусством. Но пальцы вместо кистей и уголь вместо краски – так необычно и, согласитесь, красиво. Так же красиво и название серии картин Джудит – Алмазная пыль.



7. Художник-самоучка Паоло Троило


Мастер монохромности тоже рисует пальцами, применяя акриловые краски. Когда-то успешный итальянский бизнесмен, Паоло Троило признан лучшим креативщиком Италии 2007 года. Без единой кисти он пишет настолько реалистичные картины, что их порой не отличишь от черно-белых фотографий.


8. Автомобильные шедевры Яна Кука


Не зря говорят, что в каждом гении живет маленький ребенок. Молодой живописец из Великобритании Ян Кук – яркое тому подтверждение. Он пишет картины, как бы играя машинками на управлении. 40 красочных полотен с изображением автомобилей созданы с помощью красок, но вместо кистей в руках художника – управляемые на пульте игрушки на колесах.



9. Отман Тома и вкусное искусство


Такие картины просто хочется взять и облизать. Ведь писали их не красками, а самым настоящим мороженым. Творец такой «вкусной» живописи – багдадец Отман Тома. Вдохновленный лакомством художник фотографирует свои готовые работы вместе с «красками»: апельсиновыми, ягодными шоколадными.



10. Элизабетта Рогаи – изысканность выдержанного вина


Вкусные краски для своих творений также использует итальянская художница Элизабетта Рогаи. В арсенале у нее – белое, красное вино и холст. Что из этого получается? Невероятные картины, которые со временем меняют свои оттенки, так же, как старинное выдержанное вино меняет свой аромат и вкус. Живые произведения!



11. Пятнистые картины Хун И

Что может быть хуже для образцовой хозяйки, чем следы от кофейных чашек на белой скатерти? Но, видимо, шанхайская художница Хун И – не образцовая хозяйка. Создавая свои картины, она то и дело оставляет такие вот пятна на холсте. И не потому, что любит пить кофе во время работы, а потому, что именно таким образом, не пользуясь ни кистями, ни красками, она рисует.



12. Кофейная живопись и бир-арт от Карен Эланд


Художница Карен Эланд тоже пыталась рисовать, используя кофе вместо красок. И это у нее довольно неплохо получалось. Репродукции самых известных произведений, выполненные кофейной жидкостью, выглядят, как настоящие картины. Единственное отличие – только коричневые оттенки и фирменный знак от Карен в виде чашечки кофе на каждой работе.

Экспериментируя впоследствии с ликером, пивом и чаем (нет, она их не пила), Эланд сделала вывод, что картины из пива выходят у нее лучше всего. Бутылочка хмельного напитка для одного холста заменяет художнице акварели.


13. Поцелуи от Натали Айриш


Надо же так любить искусство, чтобы, не переставая творить, то и дело целовать свое произведение! Именно такие чувства испытывает Натали Айриш. Большая любовь – иначе и не назовешь ее картины, написанные не кистями и красками, а губами и помадой. Несколько десятков оттенков губной помады, несколько сотен поцелуев – и получаются такие шедевры.

14. Кира Эйн Варзеджи – грудь вместо кистей


Американка Кира Эйн Варзеджи тоже немало любви вложила в искусство – ее волшебные картины написаны грудью. Сколько красок вылила художница на свою грудь, трудно себе даже представить. Но не зря же!



15. Секс-арт от Тима Патча


Он берет холст, краски, но кистей нет. И чем, думаете, пишет свои полотна австралийский художник? Да, тем самым местом, которого он вовсе не стесняется. Мужское достоинство у Тима – что надо. По крайней мере, картины, написанные пенисом, у него получаются замечательные. Надо сказать, что в качестве инструмента для рисования художник использует не только главный мужской половой орган, но и «пятую точку». С ее помощью Тим оформляет фон картины. Сам мастер не воспринимает свое творчество всерьез, и даже псевдоним у него несерьезный – Прикассо. Подражая эпатажности гениального Пикассо, художник шокирует посетителей выставок не только своими картинами, но и наглядностью процесса их творения.



Адольф-Вильям Бугро (Бугеро) (1825-1905) - один из самых талантливейших французских художников 19 века, крупнейший представитель салонного академизма, написавший более 800 полотен. Но так вышло, что его имя и гениальное художественное наследие подверглись жесточайшей критике и почти на целый век были преданы забвению.

https://static.kulturologia.ru/files/u21941/bugro-0002.jpg" alt="«Женщина из Червара и ее ребенок». Автор: William Bouguereau." title="«Женщина из Червара и ее ребенок».

Одаренность будущего художника в полной мере проявилась еще в начальной школе: все его тетрадки были буквально изрисованы рисунками и различными набросками. Но из-за финансовых проблем в семье совсем юный Вильям был отдан на попечение 27-летнему дяде Южену, который привил юному дарованию интерес к философии, литературе, мифологии и религии.

https://static.kulturologia.ru/files/u21941/bugro-0033.jpg" alt="Юный Иоанн Креститель. Автор: Адольф Вильям Бугро." title="Юный Иоанн Креститель.

Вскоре мечта сбылась, и Вильям Бугро стал одним из лучших учеников этой школы. Стремясь дополнительно познать как можно больше о своей будущей профессии, он занимается на курсах по истории костюма, изучает археологию и принимает участие в анатомических вскрытиях.

https://static.kulturologia.ru/files/u21941/bugro-0028.jpg" alt="«Итальянский мальчик с куском хлеба». Автор: William Bouguereau." title="«Итальянский мальчик с куском хлеба».

А когда живописец вернулся в Париж, его популярность уже не знала границ.
Над своими творениями Бугро работал, не покладая рук. Он с раннего утра приходил в свою мастерскую, а домой уходил за полночь. Как и всем великим художникам, ему было присуще постоянное недовольство собой и неуемное стремление к совершенству. За это современники дали ему прозвище «Сизиф 19-го века».


А еще талантливого живописца сравнивали с Рембрандтом. Говорили, что "Рембрандт уловил душу старости, в то время как Бугро уловил душу юности." Безукоризненное знание анатомии человеческого тела, скрупулезная деталировка, удивительно подобранная цветовая гамма - все это делало полотна Вильяма Бугро необыкновенно реалистичными.

https://static.kulturologia.ru/files/u21941/bugro-0003.jpg" alt="«Дева утешения». (1877). Автор: William Bouguereau." title="«Дева утешения». (1877).

И чтобы как-то забыть об тяжкой утрате, художник полностью посвятил себя работе. Он писал портреты и картины на исторические, мифологические, библейские и аллегорические сюжеты, где преобладала нагота женских тел и праздность, которые у многих вызывали недовольство.

https://static.kulturologia.ru/files/u21941/bugro-0004.jpg" alt="«Ореады».

Но Бугро продолжал писать в своей манере, и когда в искусство стремительно начали вливаться новые модные течения и направления, он их не принял и всем своим творчеством противостоял им.

https://static.kulturologia.ru/files/u21941/bugro-00113.jpg" alt="Элизабет Гарднер - вторая жена художника. (1879). Автор: William Bouguereau." title="Элизабет Гарднер - вторая жена художника. (1879).

Смерть сына полностью подкосила здоровье мастера. А угнетенное настроение, накопившаяся усталость, безмерное пристрастие к алкоголю и курению пагубно сказалось на его сердце. И в 79-летнем возрасте гениального живописца не стало.


Забвение и триумфальное возвращение

https://static.kulturologia.ru/files/u21941/bugro-00115.jpg" alt="Данте и Вергилий в аду. (1850). Автор: William Bouguereau." title="Данте и Вергилий в аду. (1850).

Почти на целое столетие его имя и художественное наследие оказались в забвении, и лишь в критической литературе можно было встретить негативное упоминание о Вильяме Бугро как о живописце жанра ню. Его картины, отправленные в запасники музеев, все эти годы хранились в сырых подвальных помещениях и на чердаках.

https://static.kulturologia.ru/files/u21941/bugro-0017.jpg" alt="«Прелестная ноша».

В 1984 году при поддержке Монреальского музея изящных искусств в Париже была организована первая ретроспективная выставка гениального живописца.
С большим трудом ее организаторам удалось собрать и привести в презентабельный вид наследие Вильяма Бугро. Множество творений пришлось реставрировать, так как прошел почти целый век, а помещения, в которых они хранились, совсем не соответствовали спецхранилищам.

https://static.kulturologia.ru/files/u21941/219412167.jpg" alt="«Молитва».

При первых аукционных продажах в 1977 году стоимость картин Вильяма Бугро не превышала 10 тысяч долларов, но уже в 1999 году всего лишь одно полотно "Амур и Психея" было продано на аукционе Christie’s за 1,76 миллиона долларов. Ну а к 2005 году стоимость его работ превысила отметку в 23 миллиона долларов. Это было воистину триумфальным возвращением гениального художника.

Будущий основатель тоталитарной диктатуры Третьего рейха очень плохо учился в школе. Едва ли не единственным предметом, с которым юный Адольф справлялся на отлично, было изобразительное искусство. Он мечтал стать художником, тогда как отец, Алоис Гитлер, хотел, чтобы сын пошел на государственную службу. На этой почве между ними часто возникали бурные ссоры. Адольф с пеной у рта доказывал, что его интересует только искусство.

В 1907 году, когда Гитлер-старший уже скончался, Адольф попробовал поступить в Венскую академию художеств. Он был очень высокого мнения о своем таланте и не счел нужным готовиться к вступительным экзаменам. В результате - с треском провалился. Однако, не желая расстраивать смертельно больную мать, юноша сказал ей, что его работы пленили приемную комиссию. Дни напролет лжестудент шатался по улицам Вены, рассматривая городскую архитектуру и делая наброски.

«Цветной домик».

«Городская площадь, вход в магазин».

«Музыкант из старого города Велл».

Через год Адольф вновь решил попытать счастья и на этот раз уже провел некоторую работу по подготовке к экзаменам. Но итог оказался таким же. Члены комиссии едва взглянули на работы начинающего художника. Гитлер стал стремительно опускаться на дно, все чаще он появлялся в ночлежках и кабаках в компании грязных бродяг. Денег от продажи картин едва хватало на жизнь.

«Холмы».

Неизвестно, как сложилась бы жизнь Гитлера, если бы он не встретил некого Рейнгольда Ганиша, с которым они организовали совместный бизнес. Ганиш довольно успешно продавал туристам открытки с пейзажами и видами Вены, нарисованные художником-самоучкой. Они расходились по 20 крон настолько хорошо, что суд признал Гитлера обеспеченным человеком, и пенсия по потере кормильца перешла к его младшей сестре Пауле.

«Замок».

«Венская государственная опера».

«Мельница».

В 1913 году Гитлер перебрался в Мюнхен, где и вовсе превратился в преуспевающего мастера. Его работы стали разнообразнее. Немцы с охотой покупали не только пейзажи, но и мягкие успокаивающие натюрморты.

«Мюнхенский театр».

«Белые орхидеи».

Мюнхенский период закончился, когда юношу в 25-летнем возрасте призвали на фронт Первой мировой войны. Он взял с собой краски и в свободное время занимался живописью. Рисунки, написанные в окопах, резко контрастируют с гораздо более чувственными ранними работами. На акварелях преобладают разрушенные бомбардировками здания и военная техника.

Вернувшись с войны, Гитлер вплотную занялся политикой и писал уже лишь изредка. Порой он развлекался тем, что изображал обнаженных женщин.

В ранние годы творчества будущий диктатор написал несколько автопортретов. Пожалуй, наиболее интересный из них датирован 1910 годом. Гитлер изобразил себя без глаз, носа и ушей, однако характерный зачес волос и инициалы над фигуркой в коричневом костюме позволили искусствоведам атрибутировать картину.

В общей сложности кисти Адольфа Гитлера принадлежит более трех тысяч картин и эскизов, большинство из которых были написаны на фронте. Самая дорогая работа была продана на аукционе за десять с половиной тысяч фунтов стерлингов. Ее приобрел неизвестный россиянин. Четыре полотна фюрера принадлежат армии США и покоятся в секретном подземном хранилище в Центре военной истории. Доступ к этим картинам открыт только для нескольких экспертов, и, по заявлению американцев, полотна никогда не будут представлены общественности.

По мнению многих критиков, живописный талант Гитлера был скромным. Именно этим объясняется небольшое количество портретов. Однако, когда современному искусствоведу предложили рассмотреть некоторые из картин, не сказав при этом, чьи это работы, он оценил их как «довольно неплохие».

Во всем мире, особенно они полюбились американцами, которые хотят видеть Россию именно такой. Он показывает жизнь русского без "масок". Выпивка, разврат, дно и человеческие пороки. Кто-то уважает его творчество, а кто-то презирает. Каждая картина несет глубокий смысл. Если вглядеться, то можно увидеть историю каждого персонажа. Многие думают, что Василий ненавидит , но может он хочет, чтобы тот, кто увидел себя на холсте - изменился?! Его творчество можно охарактеризовать, как "Мрачно, но правдиво".

Польский художник сюрреалист Яцек Йерка имеет свой особенный , прорисовывая каждую деталь. В его картинах преобладают теплые приятные цвета. Разглядывая их окутывает ощущение волшебства, могучей силы природы и мира о котором мы, возможно, ничего не знаем. Картины дают волю нашей фантазии и меняют восприятие реальности. Однозначно, Яцек Йерка является неординарным творческим художником и его картины достойны нашего внимания.

Работы немецкого художника и иллюстратора Квинта Бухгольца дают нашему мозгу "пищу" для раздумий. К его картинам хочется возвращаться и разглядывать снова и снова. Каждая имеет свою историю. Палитра приятная, нежная и невесомая. Рассматривая его картины невольно успокаиваешься и приобретаешь ощущение легкости. Художником было проведено более 70 выставок и его картины удостоены многочисленных и международных . Среди его работ каждый найдет что-то по душе.

Картины американского художника Марка Райдена на первый могут показаться странными и немного сумасшедшими, но если их повнимательнее рассмотреть, то можно увидеть внутренние переживания персонажей, мир искренности и честности человеческих отношений и отношений с самим собой. Чаще всего его картины навивают грусть, печаль и горесть. Стиль исполнения характеризуют, как поп- , а его фирменным элементом являются "глаз и шмель", которые мелькают на каждой из его работ.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!