Восколько у мальчиков начинается переходный возраст. Когда начинается половое созревание у мальчиков. Период полового созревания.

Многие родители, к сожалению, не совсем представляют, что такое переходной возраст у девочек. Признаки, которые говорят им о том, что в жизни их дочери наступает новый период, часто просто игнорируются. Взрослые забывают о своем собственном детстве и юношестве, и поэтому, когда их любимая дочурка достигает переходного возраста, они оказываются совсем не готовы к происходящим переменам. Мамы и папы не имеют представления о том, когда начинается и во сколько лет заканчивается переходный возраст у девочек, какие изменения в их физиологическом и психологическом состоянии являются нормой, а какие - нет, какие проблемы сопутствуют этому периоду и как с ними бороться.

Если жизнь соткана в сети взаимоотношений, которая складывается со временем, концепция идентичности не может быть изолированностью, фиксацией, стабильностью или дуализмом. Современность стремилась найти устойчивую идентичность, такую ​​как часы, с фиксированными частями и предсказуемыми движениями.

Сегодня, больше, чем данное или наследство, можно говорить об идентичности как о способности распознавать последствия действия, которое Мелуччи называет способностью размышлять о себе, связанном с взаимным признанием между нами и другими, Это открывает поле конфликтов между определением, которое мы даем нам, и признанием, которое нам дают другие.

Что такое переходный возраст?

Переходной возраст - это довольно сложный период, который проходит каждый ребенок в процессе своего взросления. Этот факт подтверждают и психологи, и врачи. В этот промежуток времени у детей изменяется мироощущение и сознание, а их организм подвержен существенным физиологическим изменениям.

Для молодежи поиски зрелого возраста иллюстрируют эту напряженность между самопознанием и признанием, не забывая, как указывает Мелуччи, необходимость подтвердить разницу как отдельного человека или группы. В этом смысле он представляет четыре полюса нашей идентичности: идентификацию, которую мы действуем, идентификацию другими, различие, как мы утверждаем, и разницу, признанную другими. Таким образом, никто не строит свою идентичность самостоятельно, независимо от взгляда другого. Идентичность - это, прежде всего, постоянное обучение, которое связывает непрерывность и изменение, устанавливая между ними реляционный процесс, который отличает и объединяет человека.

Рано или поздно каждый родитель, воспитывающий любимую дочурку, задается вопросом о том, во сколько лет начинается переходный возраст у девочек. К сожалению, однозначного ответа на этот вопрос не существует, поскольку этот период не имеет строгих временных границ. Переходной возраст у девочек, признаки и симптомы, характеризующие его, отличаются и зависят от индивидуальности каждой личности. Однако в кругу специалистов-психологов принято условно разделять переходный возраст на три основные фазы:

Думая об этих соображениях вместе с последствиями жизни в глобализованном мире, можно подумать, что отношения между взрослыми и молодыми людьми оторвутся от единого контроля, основанного на передаче опыта молодым людям. Социализация молодежи происходит в других условиях, где культурные обмены создают новые стили связи с миром, решения и решения проблем. То есть возможности распознавания расширяются. Очевидно, что не все имеют доступ к этой технологии и могут находиться в привилегированной ситуации для доступа к таким пространствам.

В этом контексте множественные принадлежности индивидуумов структурируют идентичность, как индивидуальную, так и коллективную, и, как говорит Мелуччи, идентичность строится из общего опыта, который сталкивается. Процесс идентификации не является статичным и происходит в мире, отмеченном сложностью, в которой, постоянно, необходимо делать выбор, уменьшать возможности и, следовательно, увеличивать неопределенность. И здесь Мелуччи говорит, что свобода выбора и возможностей показывает, что времени слишком мало для стольких вариантов, а материальные условия также не соответствуют рыночным предложениям.

Какими физиологическими изменениями сопровождается переходный возраст?

Как определить, что начался переходной возраст у девочки? Признаки обычно бывают налицо, поэтому внимательные родители вряд ли пропустят этот момент. С физиологической точки зрения имеют места следующие возрастные изменения:


Все это создает поле разочарования. Идентичность - это, следовательно, процесс постоянных переговоров, задача которых состоит в том, чтобы жить в сети непрерывности. Если уверенность ускользает, необходимость стать рефлексивным и обучать делает настоящий момент максимального очарования, в котором идентичность создается здесь, а теперь и в опыте.

Во-первых, он анализирует, что изменения в социальных отношениях изменяют интересы и устремления людей; Во-вторых, что опыт индивида участвует в этом процессе и его модифицирует. Чтобы преодолеть детерминированный взгляд на идентичность, он представляет собой вызов для построения непрерывности изменений, даже предлагая заменить концепцию идентичности для идентичности с целью выразить процедурный, саморефлексивный и построенный характер определения О себе, или, как говорит Гидденс, мы должны заботиться о нашей собственной жизни все больше и больше, что связано с риском, потому что нам приходится сталкиваться с разнообразием открытых возможностей. Человек должен быть готов сделать более или менее полный разрыв с прошлым, если это необходимо, и должен созерцать новые направления действий, которые не могут руководствоваться только обычными привычками.

Аномалии пубертации

Родителям необходимо быть очень внимательными в период, когда начинается переходной возраст у девочек. Признаки любых отклонений должны быть выявлены своевременно, так как любое промедление чревато серьезными последствиями. Мамам и папам стоит забить тревогу, если:

  1. Слишком рано начинают расти молочные железа. Речь идет о преждевременном росте груди, если это происходит тогда, когда девочке еще не исполнилось 8 лет.
  2. характеризуется началом пубертатного периода у девочек, не достигших 8-10 лет.
  3. Преждевременный рост волос в области лобка и подмышек.
  4. Преждевременное или запоздалое наступление менструации.
  5. Запоздалая пубертация, характеризующаяся отсутствием у девочек 13-14 лет признаков полового созревания.

Несмотря на то, что нет определенной даты, когда начинается переходный возраст у девочек, симптомы, описанные выше, должны насторожить родителей. В случае выявления любого из них рекомендуется обратиться к врачу за консультацией.

Спосито считает юношеский момент богатым проявлением общительности, формы жидкой группы более выразительны, чем рационально-инструментальная логика, направленная на немедленный конец. Подчеркивает, что важно понимать, как молодые люди занимают пространства города, постоянно группируют и переопределяют свою идентичность. В этом смысле музыка, поэзия, театр, танцы сосредотачивают интересы молодежи как групповые формы, выходящие за рамки участия в группе для общих интересов. Это условие признать смысл того, что они делают.

В группе они утверждают, что они от признания другого. Для опрошенных молодых людей группа представляет собой пространство видимости, ее конституции как социального субъекта, что означает расширение сетей дружбы, в осуществлении социального сосуществования, которое укрепляет самооценку и ставит их на публичную сцену, реализуя признанную идентичность И желательно в группе, и это подчеркивает личные возможности.

Болезни переходного возраста

Сопровождается серьезными изменениями во всем организме. Затрагивается также и состояние здоровья. Проблемы, возникающие в психологическом плане, оказывают дополнительную нагрузку на организм, вследствие чего порой он дает сбой.

Какие болезни возникают, когда начинается переходный возраст у девочек? Симптомы этих заболеваний проявляются как-либо или нет?

В подходе Мелуччи понятие идентичности становится важным для этой работы, потому что процедурный характер позволяет понять динамичность ювенильного опыта, в котором группы являются привилегированными пространствами построения тождеств. Это позволяет думать о группе как о пространстве действий, о признании и коллективном сосуществовании, в котором они расширяют отношения и создают положительные тождества.

По словам Фуртера, когда человек осознает, что он является временным существом, он обнаруживает ценность ожидания чего-то, что может удовлетворить потребности, которые он чувствует. Но человек, помимо того, что он незакончен, - «существо, которое голодает, каждый день чувствуя, что у него есть пробелы и что он никогда не может есть достаточно, чтобы быть уверенным в себе». Следовательно, надежда - это гарантия возможного, радикального принятия существования как сферы возможностей, открытых для действий.

Как правило, недуги, характерные для переходного возраста, носят временный характер. Среди наиболее распространенных следует отметить следующие:



Половое созревание и переходной возраст

У девочек признаки полового созревания проявляются, как правило, в возрасте 12-13 лет. Они быстро растут, и всего за один год их рост может увеличиться на 5-10 см. начинается с резкого развития молочных желез и, безусловно, половых органов. Тело приобретает более округлую форму, на ягодицах и бедрах откладываются подкожные жиры, на лобке и в области подмышек начинается интенсивный рост волос. Одновременно с этим происходят изменения и в характере. Девочки становятся более застенчивыми, они все чаще кокетничают с мальчишками, первый раз влюбляются.

Это мечта, потому что «когда человек мечтает, он не столько убегает от мира, сколько воображает другой мир». В этот момент современность ознаменовала собой процесс индустриализации, продвигающий капиталистическое общество, что привносит цифру времени, основанную на машине и цели. Все начинает делиться, измеряться и рассчитываться, чтобы достичь общества прогресса. Мелуччи утверждает, что современная эпоха приносит образ времени как линейный путь, смысл которого находится в конце пути, то есть в этом линейном пути финалистской ориентации целью является конечный прогресс.

Одним из самых важных признаков полового созревания является наступление первой менструации. В это время имеют место изменения в сердечно-сосудистой и дыхательной системах. Наблюдаются повышенная утомляемость и головные боли. Поэтому, когда начинается менструация, врачи рекомендуют девочкам чаще находиться на свежем воздухе, не подвергать организм чрезмерным физическим нагрузкам и больше отдыхать.

Так или иначе, эта ориентация гарантировала определенное единство и преемственность для переживаний и ощущения уверенности в жизни. В другие времена вода, песок, огонь, ветер, солнечный свет были мерами времени, переход от которых осуществлялся путем трансформации этих элементов.

Часы превратили время в абстрактный путь. Обращаясь к цифровым часам, Мелуччи указывает, что «время теперь чистое чтение знаков и абстрактных когнитивных разработок». Но для нас наш опыт внутреннего времени не совпадает с тем, что указывается в часах, поскольку время, сопровождающее чувства и эмоции, является множественным и прерывистым, а в «субъективном опыте» времена меняются, сосуществуют, преуспевают, перехватывают и перекрывают друг друга Если. В этом смысле он указывает, что линейность затруднена, потому что будущее содержится в прошлом, то есть то, что мы не можем отменить, и что мы будем перерабатывать, какими мы были.

Какие психологические проблемы возникают у девочек в переходном возрасте?

Для девочек-подростков огромное значение имеет то, как их воспринимают окружающие. Для них очень важно, как они выглядят и какое впечатление производят на представителей противоположного пола, то есть на мальчиков. Много времени они проводят перед зеркалом и пристально изучают изменения, которым подверглось их тело. Зачастую девочки относятся к себе очень критично и остаются недовольны своим внешним видом. Кроме этого, у подростков наблюдаются частые перепады настроения, что объясняется усиленным выбросом половых гормонов в кровь. Гормоны - это также причина избыточной сексуальной энергии. Однако эту энергию девочка пока не может реализовать из-за своего возраста. В результате она становится агрессивной, дерзкой и непослушной. Родителям стоит набраться терпения и не забывать, что в этот период у подростков кора надпочечников функционирует намного интенсивнее, и именно поэтому их чадо постоянно находится в состоянии стресса.

Таким образом, прошлое пронизывает настоящее, но настоящее уходит в прошлое. Отношение тогда круговое и нелинейное. Информационное общество, основным языком которого является образ, вызвало разрывы во времени, что позволило сделать несколько вещей за долю секунды. Перемещайтесь по неизвестным морям, не покидая места, где вы находитесь. Это время, отмеченное разнообразием: разведенное, ускоренное, фрагментированное и мгновенное. Ритмы, которые требуют адаптации и гибкости в разное время против внутреннего времени.

Различия между внутренними временами и социальными временами не новы для культур. Но в обществах прошлого относительная однородность и медлительность изменений обеспечивали определенную интеграцию между субъективно прожитым временным опытом и социально регулируемыми определениями времени.

Какие комплексы возникают у девочек в период пубертации?

В семье появляются новые проблемы, когда наступает переходной возраст у девочек. Фото интимного характера в ящике стола, гора косметики и новой одежды - далеко не редкость. Желание надеть короткую юбку и нанести на лицо толстый слой косметики вовсе не говорит о том, что девочка хочет привлечь к себе внимание. Порой это признак того, что у нее развились определенные комплексы, и она потеряла уверенность в себе. Ситуация усугубляется в случае, если девочка-подросток отстает в развитии от своих сверстниц. Второй размер груди подружки на фоне ее нулевого воспринимается как настоящая трагедия. Жизнь кажется серой и никчемной.

Сегодня дифференциация, множественные социальные вещи и ускорение изменений затрудняют единство и границу между самопознанием и саморазрушением. Для него свобода выбора и пьянство открытых возможностей показывают, что времени мало, что некоторые вещи следует оставить позади, и это становится расстраивающим.

По его словам, проблемы, возникающие из-за этого недостатка времени, потребности в выборе и отставке, имеют три порядка: отмена будущего: возможностей много, изменения быстрые, и мы позволяем прошедшему потоку присутствовать до отмены будущего; Аннулирование прошлого: многие возможности и изменения, мы должны преследовать все, ничего не потерять; Напряжение и стресс - это реакция организма на нехватку времени и угрозу потери возможностей, потому что он не возвращается, чтобы отложить прошлое; и аннулирование настоящего: которое может быть двух видов: опираясь на то, что еще впереди, беспокойство занимает настоящее и стоит на месте; или перед лицом страха потерять любую возможность, смысл каждого теряется, а настоящее опустошается в желания без желания, скука занимает людей.

Если девочке не помочь, позволить ей и в дальнейшем оставаться наедине со своими проблемами, в итоге комплексы приумножатся. Это, в свою очередь, может привести к развитию затяжной депрессии, из которой выйти без вмешательства психолога не представляется возможным.

Сегодня задача состоит в том, чтобы найти потоки для построения непрерывности, создавая время, позволяющее вам пройти через разнообразие и изменить, не теряясь. Молодые люди интенсивно живут в противоречиях этого возраста, потому что неопределенность возраста усугубляется неопределенностями этого возраста, так как ссылки на понимание времени - измерение машиной и финалистская ориентация - растворяются. Все чаще мы живем со временем, отмеченным субъективностью, фрагментацией и дифференцированными ритмами.

Он говорит, что этот процесс также более однородным образом предотвращает переход во взрослую жизнь. Родители в этом отношении относятся к молодежи 1990-х годов как поколение йо-йо, в том смысле, что традиционные ссылки о переходе на взрослую жизнь - отказ от семьи происхождения, брака, занятости - обратимы. Генерация йо-йо по самой своей природе представляет собой поколение, в котором «время стрелки» пересекается с циклическим временем, временем вечного возвращения. Молодые люди этого поколения так быстро бросают школу, устраиваются на работу и вступают в брак - от юности до взрослой жизни - когда, как быстро, они снова становятся безработными, возвращаются к студенчеству и развод, заново открывая молодежь.

Как помочь девочке преодолеть трудности переходного возраста?

В трудно приходится не только подросткам, но и их родителям. Любящие мамы и папы часто обращаются к специалистам с вопросом о том, сколько длится переходный возраст у девочек. К сожалению, ни психологи, ни врачи не смогут назвать им конкретную дату, так как все зависит от индивидуальных характеристик ребенка. Однако они могут дать родителям несколько важных рекомендаций, которые помогут справиться с трудностями переходного возраста. Например, родители должны:

Позволять девочке принимать самостоятельные решения;

Забыть о директивном стиле общения;

Предоставить девочке большую свободу;

Не делать за дочь ту работу, которую она может выполнить самостоятельно;

Не критиковать парня, с которым она встречается;

Не нарушать ее личного пространства;

Не обсуждать дочь с посторонними людьми.

Дети от 0 до 18

Переходный возраст у мальчика – подростка. Что делать?

«Подумать только, восемь лет назад ты был совсем крохотным…. »
Цитата из м/ф «Малыш и Карлсон»

В сложный период переходного возраста, взросления ребенка, родители с приятным ощущением вспоминают о младенческих годах своего чада. Искренняя улыбка, тянущиеся маленькие ручки, полная зависимость от материнских указаний постепенно меняются на необузданную самостоятельность, желание быть независимым и лишенным чрезмерного контроля. Нет родителей, которые не прошли бы через взросление ребенка, в большей степени или в меньшей, обе стороны подвергаются серьезным испытаниям и не задались бы вопросом: что делать, наступил переходный возраст у мальчика.

Данный материал подготовит семейную пару к нелегкому периоду в жизни мальчика-подростка. Что же такой переходный возраст? Как говорит медицина, подростковый переходный возраст – это взросление организма ребенка, физические и психологические изменения, помогающие достичь полной половой зрелости. Мальчики, обычно, входят в «трудный» подростковый возраст в периоде от 10 до 12 лет, завершающий этап приходиться на 15 – 17 лет.

Признаки переходного возраста и внешние изменения у мальчика.

Особенности созревания мальчиков в данный период заключаются в следующем:

  • преобразовывается голос из детского в более мужской, что связано с увеличением числа мужских гормонов;
  • рост мужских половых органов и значительный рост волосяного покрова на груди, под мышками, в паховой области, а также легким пухом начинает появляться борода и усы;
  • быстро развивается мускулатура;
  • кости скелета значительно расширяются в области плечевых суставов, а бедренная кость остается прежней;
  • вполне нормальными считаются ночные, самопроизвольные семяизвержения;
  • часто на лице и спине появляется в подростковом возрасте прыщи и .

Психология переходного возраста. Модели поведения родителей.

Родителям в переходный возраст не на один год следует запастись терпением и пониманием. Чтобы мальчик в этом возрасте вел себя более благоразумно, следует сформировать правильную модель поведения родителей, которая послужит примером мальчику для вступления во взрослую жизнь, особенно важна .

Выделено специалистами три основных модели:

Модель взаимопонимания и искреннего общения. Предполагает некий труд со стороны обоих родителей. Раньше, об изменениях в организме рассказывали только на словах. На сегодняшний день существует море интересной литературы, видеофильмов и лекций на тему переходного возраста. Если ваш ребенок стесняется вступать в откровенный разговор и обсуждать особенности переходного возраста, предложите ему собранные материалы. Было бы целесообразно, чтобы отец научил сына правильно бриться и объяснил тонкости строения мужского организма. Если семья неполная, можно доверить такую работу дяде или дедушке. Психологи советуют формировать доверительные отношения с ребенком еще с раннего детства, поскольку в переходном возрасте контакт наладить сложнее.

Модель здорового образа жизни. Если желаете помочь сыну справиться с трудностями переходного возраста, обеспечьте ему максимально полезный досуг, занятие спортом и полноценное, сбалансированное питание. Перечисленные пункты безболезненно вводят мальчика в роль молодого человека. Употребление алкоголя и наркотических средств только тормозит развитие.

Модель сравнения двух поколений. Вспомните себя в возрасте вашего воспитанника. Как вы себя чувствовали в этот период и чего вам хотелось? Какие были у вас проблемы в подростковом возрасте? Конечно – самостоятельности. Человек настолько быстро вырастает, что во взрослой жизни поддается соблазну воспоминаний и искренне желает вернуться в детство, когда мама принимала за него все решения. Задача родителей: помочь мальчику оказаться в шкуре взрослого человека, чтобы он смог понять тяжесть бремени и ответственность, которую несут родители за себя и за него. Если мальчишка хочет свободы, позвольте ему почувствовать её – конечно, в разумных пределах. В данном случае старайтесь быть не врагом и консерватором, а полезным советником во взрослых вопросах.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!