Южная рокада кантемировская. В москомархитектуре развеяли страхи жителей, связанные со строительством южной рокады

Градостроительно-земельная комиссия Москвы в четверг одобрила проекты планировок двух участков Южной рокады, предусматривающие реконструкцию улиц Верхние Поля, Кантемировская и Каспийская, говорится в сообщении Москомстройинвеста.

В частности, на улице Верхние Поля (от МКАД до улицы Марьинский Парк) планируется расширить проезжую часть до 24 метров и организовать по три полосы движения в обе стороны. Кроме того, проект предполагает строительство правоповоротного съезда на Чагинскую улицу, сообщается в пресс-релизе.

Аналогичное расширение запланировано также на Кантемировской и Каспийской (от Кантемировской до Каширского шоссе) улицах, говорится в сообщении.

Как указывается в нем, общая протяженность реконструируемых дорог, включая новые объекты, составит около 6 километров. В частности, запроектирована эстакада на пересечении Пролетарского проспекта и Каспийской улицы, эстакада через Каширское шоссе для соединения Каспийской и Шоссейной улиц, дополнительные съезды с Каширского шоссе.

Помимо этого, на улице Белореченская в четырех домах планируется заменить окна на шумозащитные и установить шумозащитный экран вдоль территории школы N1987.

/ Четверг, 5 апреля 2018 года /

темы: Реконструкции

Москомэкспертиза приняла проект реконструкции улиц Верхние Поля, Кантемировская и Каспийская

. . . . . На самом Каширском шоссе появятся дополнительные съезды.

Участки Кантемировской и Каспийской улиц (от Кантемировской до Каширского шоссе) также будут расширены до 3 полос в каждую из сторон.

. . . . .

В связи с увеличением транспортного потока в четырех многоквартирных домах на улице Белореченская проведут замену окон, а территория школы N1987 будет отделена от дороги шумозащитным экраном.



В рамках строительства Южной рокады в столице реконструируют улицы Верхние Поля в ЮВАО и Контемировская и Каспийская в ЮАО. Проект планировки одобрили за заседании столичной градостроительно-земельной комиссии.

По словам председателя Москомстройинвеста, ответственного секретаря ГЗК Константина Тимофеева, улицу Верхние Поля реконструируют на участке от МКАД до улицы Марьинский Парк. Обустроят тротуары, расширят дорожную часть до 24 метров. В результате, в каждом из направлений проезжей части будет по три полосы для движения транспорта.

В рамках проекта построят правоповоротный съезд с улицы Верхние Поля на Чагинскую улицу, заменят остекление четырех домов, расположенных на улице Белореченская (д. 13, 15/51, 17к1, 36к3), на шумозащитное. Вдоль школы № 1987 установят четырехметровый шумозащитный экран протяженностью 150 метра.

Кантемировскую улицу реконструируют на участке от Пролетарского проспекта до Каспийской улицы. Каспийскую улицу - от Кантемировской улицы до Каширского шоссе. Оба проекта предусматривают расширение проезжей части с одной до трех полос в каждом направлении.

На пересечении Пролетарского проспекта и Каспийской улицы построят эстакаду протяженностью 600 метров. Еще одна эстакада пройдет через Каширское шоссе. Она соединит Каспийскую и Шоссейную улицы. Построят дополнительные съезды с Каширского шоссе.

Строить участки Южной рокады планируют за счет городского бюджета в рамках Адресной инвестиционной программы. Проект планировки вынесут на публичные слушания.


Два участка строящейся в Москве Южной рокады будут реконструированы. Один их них - улица Верхние Поля, другой - улицы Кантемировская и Каспийская. Проект реконструкции одобрен Градостроительно-земельной комиссией.
. . . . . Вдоль дороги благоустроят тротуары.
Также на участке появится правоповоротный съезд с улицы Верхние Поля на Чагинскую улицу. Общая протяженность реконструируемых дорог - 3,4 километра.
В четырех жилых домах по Белореченской улице (13, 15/51, 17к1, 36к3) по желанию жителей вставят шумозащитные окна. Вдоль территории школы № 1987 (улица Белореченская, 47к1) установят шумозащитный экран.
. . . . .
Общая протяженность реконструируемых дорог - 5,82 километра, включая строительство эстакады (600 метров) на пересечении Пролетарского проспекта и Каспийской улицы, эстакады (950 метров) через Каширское шоссе, соединяющей Каспийскую и Шоссейную улицы, а также дополнительных съездов с Каширского шоссе (2,67 километра).
. . . . . Перед началом работ проект реконструкции должен пройти публичные слушания.


Одобрены проекты планировок двух участков Южной рокады, предусматривающие реконструкцию улиц Верхние поля, Кантемировская и Каспийская, сообщил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев.

"На улице Верхние поля работы пройдут на участке от МКАД до улицы Марьинский парк. Проезжую часть расширят до 24 метров, обустроив по три полосы движения в каждом направлении, сделают тротуары. . . . . . Всего здесь реконструируют 3,4 км дорог ", - сказал К. Тимофеев.

Для улучшения комфорта жителей в четырех домах на ул. Белореченская (д. 13, д. 15/51, д. 17, корп. 1, д. 36, корп. 3) установят шумозащитные окна. Также 150-метровый шумозащитный экран появится вдоль школы № 1987 на ул. Белореченская, д. 36, корп. . . . . .

Длина реконструируемых дорог составит 5,82 км, включая строительство новых объектов: 600-метровой эстакады на пересечении Пролетарского проспекта и Каспийской улицы, 950-метровой эстакады через Каширское шоссе, которая соединит Каспийскую и Шоссейную улицы. Кроме того, построят дополнительные съезды с Каширки.

Участки Южной рокады планируется построить за счет городского бюджета. . . . . .


Общая протяженность реконструируемых дорог составит 5,82 км.

В рамках строительства Южной рокады будут реконструированы участки ул. Верхние Поля, ул. Кантемировская и ул. Каспийская. Соответствующее решение приняли члены Градостроительно-земельной комиссии (ГЗК). Об этом информирует пресс-служба мэра и правительства Москвы.
Ул. Верхние Поля реконструируют от МКАД до ул. Марьинский Парк. На участке протяженностью 3,4 км расширят проезжую часть до 24 метров, добавив по три-пять полос в каждом направлении, обустроят тротуары и построят правоповоротный съезд на ул. Чагинская. Вдоль домов № 13, 15/51, 17, корп. . . . . . 3 на ул. Белореченская установят шумозащитные окна, вдоль территории школы №1987, расположенной на ул. Белореченская, 47, корп. 1 добавят шумозащитный экран.
Ул. . . . . . Каспийская - от ул. Кантемировская до Каширского шоссе. . . . . .
На пересечении Пролетарского проспекта и ул. Каспийская появится 600-метровая эстакада. Эстакада длиной 950 метров будет построена на Каширском шоссе, соединив ул. Каспийская и ул. Шоссейная. На Каширском шоссе устроят дополнительные съезды длиной 2,67 км.
Общая протяженность реконструируемых дорог составит 5,82 км.
Скоростная южная рокада свяжет западные, южные и юго-восточные районы Москвы, пройдет от МКАД через Рублевское шоссе, Балаклавский проспект, Варшавское шоссе и ул. Кантемировская к Каширскому шоссе и далее до ул. Борисовские Пруды.

. . . . . Решение было принято в ходе заседания Градостроительно-земельной комиссии Москвы.

"Реконструкция ул. . . . . . Чтобы местным жителям не мешал шум, в д. 13, д. . . . . . 1), д. . . . . . , а ул. . . . . . - от ул. . . . . . построят 600-метровую эстакаду. Также эстакада появится на Каширском шоссе. Сооружение диной 950 м соединит ул. . . . . .

Дорожное строительство в российской столице не останавливается ни на день. И, несмотря на то, что порой кажется, что все резервы для улучшения транспортной ситуации уже близки к истощению, властям города, проектировщикам и строителям удается найти новые решения для облегчения жизни автомобилистов и пассажиров общественного транспорта. Ввод в эксплуатацию системы хордовых дорог и рокад позволит дополнительно разгрузить центр и основные кольцевые трассы города.

Изначально Москва оказалась заложником радиально-кольцевой системы транспорта. И в то время, когда автомобилизация шла относительно невысокими темпами, такое положение дел устраивало всех. Однако к резкому увеличению численности населения города и числа машин на стыке XX и XXI веков столица оказалась не готова. К такому выводы пришли аналитики строительной компании "Монарх и Б" , входящей в состав ГК "Монарх".

Действия, предпринимаемые тогда властями города, не поспевали за темпами его развития – новые и реконструированные улицы моментально превращались в места скопления транспорта.


Стало понятно, что построение все новых колец – это решение, не дающее серьезного эффекта и улучшающее дорожную ситуацию лишь на небольшой период времени. Но и отказаться от сложившейся радиально-кольцевой системы, очевидно, было нельзя. В этих условиях властям города вместе с лучшими инженерно-проектировочными умами пришлось придумывать как сделать так, чтобы город не встал в ближайшее время в гигантских пробках.


Основной идей стало перераспределение потоков. Для того, чтобы добраться из одного спального района в другой, находящийся на противоположном конце города, существовало два варианта поездки: через МКАД и через центр. Альтернативные пути были или неудобны, или слишком затратны по времени. Нужны были новые варианты маршрутов. Так появился проект строительства системы хорд и рокад.


СЕВЕРО-ВОСТОЧНАЯ ХОРДА

Эта магистраль пройдет Северо-Восточная хорда длиной 35 километров пройдет от новой трассы М11 "Москва – Санкт-Петербург" до Косинской эстакады - развязки на пересечении МКАД с магистралью "Вешняки – Люберцы". Хорда соединит Московскую кольцевую автодорогу, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе. Она снизит транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо, МКАД и вылетные магистрали.


На днях мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по эстакадам на развязке Северо-Восточной хорды с шоссе Энтузиастов и проспектом Буденного. В августе состоялось открытие эстакады на пересечении новой магистрали и Щелковского шоссе. Основные работы по строительству Северо-Восточной хорды планируется завершить в 2019 году, заявил руководитель стройкомплекса города Марат Хуснуллин.


Помимо участка от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе, уже построены еще два – от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы и от Измайловского до Щелковского шоссе. Сейчас работы ведутся на участках от шоссе Энтузиастов до МКАД и от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе.


СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ ХОРДА

Задача этой городской магистрали – обеспечить диагональную связь между северо-восточными и юго-западными районами столицы, минуя центр города, разгрузить Третье транспортное кольцо, МКАД, Садовое кольцо, Ленинградское, Волоколамское шоссе и другие магистрали. Новая траса пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе.


Реконструированная Большая Академическая улица вместе с Алабяно-Балтийским тоннелем сформировали основную часть магистрали, которая в районе Дмитровского шоссе примкнула к Северо-Восточной хорде и через Бусиновскую развязку получила выход на новую трассу в направлении аэропорта "Шереметьево".


Благодаря Михалковскому тоннелю появилась возможность убрать светофорные объекты. Уже запущено движение по эстакаде на пересечении Сколковского шоссе с Вяземской и Витебской улицам, по разворотной эстакаде с Рябиновой и мосту через реку Сетунь.


Закончить все строительные работы на Северо-Западной хорде и запустить магистраль целиком планируется уже в 2018 году.

ЮЖНАЯ РОКАДА

Дорога соединит Московскую кольцевую автодорогу через Рублевское шоссе, Балаклавский проспект, Варшавское шоссе, Кантемировскую улицу, Каширское шоссе и улицу Борисовские Пруды. Рокада станет дублером МКАД и южного участка Третьего транспортного кольца. Ее задача – перераспределить транспортные потоки и разгрузить Каширское и Варшавское шоссе, а также Пролетарский проспект. В состав новой магистрали войдут уже существующие дороги, которые будут реконструированы и расширены.


Согласно планам городских властей, Южная рокада пройдет от Балаклавского проспекта через тоннель под Варшавским шоссе, затем через путепровод пересечет железнодорожные пути, по мосту проедет реку Чертановку и соединится с Кантемировской улицей в районе Пролетарского проспекта. Далее через тоннель водители смогут попасть на улицу Борисовские Пруды в направлении Марьино. Дальше рокада пойдет по улице Верхние Поля, откуда транспорт направится в сторону МКАД через Капотню.


К настоящему времени участок от Рублевского шоссе до Балаклавского проспекта уже введен в эксплуатацию. Здесь были построены эстакады и пешеходные переходы. В планах столичных властей строительство развязки на пересечении Варшавского шоссе и Балаклавского проспекта. В этом месте появится тоннель, эстакада, разворотные съезды и боковые проезды. Кроме того, будет возведен путепровод под путями Павелецкого направления, мост через реку Чертановку и подземный пешеходный переход. А участок от пересечения с Пролетарским проспектом до МКАД будет сформирован за счет уже существующих улиц.


Общая длина хордовых дорог составит около 243 километров. На них возведут свыше сотни транспортных сооружений – тоннелей, эстакад, мостов и путепроводов. Запуск движения по новым скоростным трассам позволит создать фактически новое кольцо, но с выходами на МКАД, что разгрузит последнюю и Третье транспортное кольцо. В планах – соединить Северо-Западную и Северо-Восточную хорды в районе Фестивальной улицы с выходом на дорогу до Бусиновской развязки и далее на платную трассу Москва – Санкт-Петербург. Южная рокада будет пересекаться с Северо-Западной хордой в районе Крылатское.

На публичные слушания представляются:


В районе Царицыно проект планировки территории линейного объекта - участок Юго-Восточной хорды от Каспийской улицы до Павелецкого направления МЖД.


Период проведения экспозиции: с 22.03.2019 по 28.03.2019 (включительно) в помещении ГБУ «Жилищник района Царицыно» по адресу: улица Кантемировская, дом 53, корпус 1.


Время работы экспозиции: в будние дни (22.03, 25.03, 26.03, 27.03, 28.03) с 11.00 до 19.00.

В выходные дни (23.03 и 24.03) - с 10.00 до 15.00.

Во время проведения экспозиции проводятся консультации по указанному проекту - 24.03.2019 с 12.00 до 15.00 .

02.04.2019 в 19.00 в помещении ГБОУ «Школа № 870» по адресу: улица Севанская, дом 6.

Время начала регистрации - с 18.00.

В период проведения публичных слушаний участники публичных слушаний имеют право представить свои предложения и замечания по обсуждаемым проектам посредством:

Записи предложений и замечаний в период работы экспозиции;

Выступления на собрании участников публичных слушаний;

Внесения записи в книгу (журнал) регистрации участвующих в собрании участников публичных слушаний;

Подачи в ходе собрания письменных предложений и замечаний;

Направления в течение недели со дня проведения собрания участников публичных слушаний письменных предложений, замечаний в окружную комиссию.

Окружная комиссия ЮАО: 115280, Москва, улица Автозаводская, дом 10, телефоны: 8-495-675-86-18, 8-495-675-73-68, [email protected].


Одновременно со слушаниями в Царицыно будут проходить еще у наших соседей .

Документы проекта появятся в пятницу 22 числа.
Что они нам сулят, будем разбираться после. Как мы знаем из четкости формулировок названий могут быть такие трактовки, что диву даешься. Скучно не будет.

КоммерсантЪ сегодня выдал материал: как градоустроители хотят объединить ЮР и ЮВХ у нас в Царицыно .
Если на слушаниях нам говорили, что вопрос решается, все в проработке, то теперь сообщают открытым текстом с иллюстрациями.

"Строительство развязки на пересечении с Кантемировской улицей в ведомстве подтвердили, но опасения жителей опровергли: «Произойдет не наложение потоков Юго-Восточной хорды на Южную рокаду, а их перераспределение»"

Мы с такой позицией несогласны, более того, эти решения противоречат Генплану. Будем добиваться, что еще остается нам делать...

В картинках, 10-я страница из документа


Завтра состоятся публичные слушания

За время экспозиции со стороны властей явно наблюдается накрутка, порядка 400 записей в журналах - отзывы "За", многие написаны одним почерком.
Посмотрите сколько места оставлен для предложений и замечаний.

О прохождении слушаний многие просто не знают, власти не сщитают нужным информировать население, вот здесь глава уравы Царицыно Белов сообщает о том, что информация висит на щитах у подъездов, а в ответ фото пустых стендов ,

Единственный способ обиться Нажмите, чтобы прочитать от проекта - это взять распечатать листы с оотзывом и для сбора подписей, затратить 2 часа времени и пройтись по своему подъезду, или встать вечером у выхода м. Кантемировская. В течение недели можно вести сбор, а затем до 4го числа отвезти их в префектуру ЮАО (либо произведем сбор и централизованно отвезем).

Мы выступаем против предложенного на публичные слушания проекта. Считаем, что он де факто предусматривает совмещение Юго-Восточной хорды (ЮВХ) и Южной рокады (ЮР) на участке Кантемировской улицы от Каспийской улицы до улицы Бехтерева. Предложенный проект нельзя реализовывать по следующим причинам:

●Юго-Восточная хорда по плану - бессветофорная скоростная магистраль, предназначенная преимущественно для транзитного движения. Она была запланирована еще Генеральным планом Москвы от 1971 года и подтверждена в Генплане от 2010 года. Пространство под нее зарезервировано вдоль Курского направления ж/д, в том числе в районах Москворечье-Сабурово и Царицыно.

●Предлагаемое планировочное решение фактически выводит данную бессветофорную магистраль на светофорную Южную рокаду и, что еще хуже, внутрь плотно застроенного жилого массива. Расстояние от этой дороги до жилых домов по Кантемировской улице составляет 60 м по северной стороне и 20-30 м по южной, а высота зданий - от 14 этажей. Следовательно, никакие возможные шумозащитные экраны не спасут жителей близлежащих домов от шума транзитного трафика, который возрастет многократно. При изначально предусмотренном прохождении трассы вдоль ж/д расстояние до домов - минимум 100 м.

●Ситуация усугубляется тем, что на расстоянии менее 1 км от съезда с бессветофорной ЮВХ на Кантемировскую улицу предусмотрен светофор на перекрестке Кантемировской улицы с улицей Кошкина, в котором будет 4-5 фаз. Это означает неминуемые пробки, поэтому ни о каком беспроблемном движении по ЮВХ с востока на юг и обратно не будет и речи, и транзитный эффект данной крайне дорогой магистрали будет сведен практически к нулю.

Возможные возражения, что данный проект не имеет отношения к ЮВХ и не означает ее слияния с ЮР опровергаются следующим:

●Несмотря на название, проект включает в себя не только реконструкцию Кантемировской и Каспийской улиц, но и мостовой переход через реку Москва с выходом на Шосссейную улицу в районе Печатники. Именно поэтому публичные слушания проводятся не только в районах Москворечье-Сабурово и Царицыно, но и Печатники и Марьино.

●Заложенная в проект конфигурация съездов между ЮВХ и Кантемировской улицей делает продолжение ЮВХ на юг вдоль железной дороги невозможным или очень дорогостоящим.

●Исключительно для обеспечения транзитного потока ЮВХ через участок Южной рокады от ул. Бехтерева к ул. Каспийская проектом предусматривается сооружение эстакады по Кантемировской улице через Пролетарский проспект. Данная эстакада не требуется для потоков Южной рокады, поскольку это светофорная городская магистраль.

●На презентации Москомархитектуры для Градостроительной земельной комиссии города Москвы относительно возможной конфигурации ЮВХ указаны два варианта прохождения ЮВХ: вдоль Каспийской улицы и ж/д (как предусмотрено Генпланом) и по Кантемировской улице. Предложенный проект совпадает со вторым вариантом, что подтверждает его непосредственное отношение к будущей конфигурации ЮВХ.

Таким образом, требуем от Окружной комиссии признать указанный проект отклоненным по результатам публичных слушаний и направить его на доработку в Москомархитектуру со следующим основным требованием - предусмотреть прохождение ЮВХ в районе Царицыно вдоль Курского направления ж/д, как это предусмотрено Генеральным планом Москвы от 2010 года, а также подвергнуть сомнению целесообразность сооружения эстакады по Кантемировской улице через Пролетарский проспект.

Приходите на слушания, информируйте соседей!

После публикации материала о предстоящих слушаниях я стал получать одинаковые вопросы от жителей, которые посмотрели проект и даже побывали на экспозиции:

Ознакомилась с экспозицией. Консультанты заверили, что о ЮВХ речь вообще не идёт . На представленном чертеже она даже не обозначена. Заверили, что обсуждение будет касаться только ЮР, точнее той ее части, которую еще предстоит построить от Пролетарского проспекта до пересечения с Каспийской улицей. А так же строительство надземной эстакады вместо подземного тоннеля. Вы уверены, что обсуждение ЮВХ будет по теме?

Вопросы правомерны, разбирем по фактам.

Для начала сравним два фрагмента, а именно пересечение улиц Кантемировской и Каспийской, обратим внимание на съезд с эстакады от моста через реку на улицу Каспиская. Перый вариант из ранее утвержденного ППМ № 184 от 08.04.2015 (по ссылке) и текущего предложенного проекта планировки . Нажмите для увеличения.


()

Внимание! На публичные слушания выносится проект планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети - реконструкция улицы Кантемировская, улицы Каспийская. На самом деле это продолжение Южной рокады с эстакадой через Пролетарский проспект и скрытое соединение с Юго-восточной хордой.

Слушания в районе Царицыно

Период проведения экспозиции: с 16.11.2018 по 22.11.2018 (включительно) в помещении ОДС по адресу: улица Кантемировская, дом 33, корпус 2.

Время работы экспозиции: в будние дни (16.11, 19.11, 20.11, 21.11, 22.11) с 11.00 до 19.00; в выходные дни (17.11 и 18.11) с 10.00 до 15.00.

Собрание участников публичных слушаний: 27.11.2018 в 19.00 в помещении ГБОУ города Москвы «Школа № 904» по адресу: Кавказский бульвар, дом 16, корпус 2 (актовый зал).

Время начала регистрации - с 18.00.

Слушания в районе Москворечье-Сабурово

Период проведения экспозиции: с 16.11.2018 по 23.11.2018 (включительно) в помещении Управы района Москворечье-Сабурово (актовый зал) по адресу: Пролетарский проспект, дом 7.

Время работы экспозиции: в будние дни (16.11, 19.11, 20.11, 21.11, 22.11, 23.11) с 11.00 до 19.00; в выходной день (17.11) с 10.00 до 15.00.

В воскресенье - 18.11.2018 - экспозиция не работает.

Во время проведения экспозиции проводятся консультации по указанному проекту - 16.11.2018 и 22.11.2018 с 16.00 до 19.00.

Собрание участников публичных слушаний: 27.11.2018 в 19.00 в помещении ГБОУ Школа № 2000 по адресу: улица Кантемировская, дом 22, корпус 4.


Разбираемся в предложенном проекте... и не только.

Судя по выложенным материалам публичных слушаний, в Москомархитектуре решили... объединить участки будущей бессветофорной Юго-Восточной хорды и светофорной Южной рокады, соорудив очередную "шулицу", разрезав пополам жилой район и создав вечную пробку на перекрестке Кантемировской и Кошкина, где останется светофор и 4 фазы.

По сути, вот какую схему родил сумрачный гений Москомархитектуры.

Юго-восточная хорда - бессветофорная скоростная магистраль, запланированная генеральным планом Москвы в 1971 году и подтверждена в генплане 2010 г. Трасса под нее (зеленая на схеме ниже) зарезервирована вдоль Курского направления ЖД во всех районах. Но Москомархитектура, прикрываясь сложностью узла у м.Царицыно, решила завернуть скоростную хорду в жилой массив на Улицу Кантемировская и вдоль улицы Бехтерева (красная). То есть совместить ее с проектируемой светофорной Южной рокадой!

Как побороть?

Не оставайтесь равнодушными, сообщите и проинформируейте соседей, приходите на публичные слушания в Царицыно и Москворечье-Сабурово с одним, но главным требованием: “Юго-восточная хорда должна быть вдоль ЖД, а не через район. Выступать против данного проекта и эстакады на Пролетарском проспекте!

Кроме этого, для гарантированного результата нужно написать обращение на сайт mos.ru (обратная связь-электронная приемная) и на адреса электронной почты: [email protected], [email protected]

«Уважаемый Сергей Семенович! Уважаемый Марат Шакирзянович! Прошу Вас дать поручение Костину Сергею Васильевичу, заместителю председателя Москомархитектуры, исполнить положения закона города Москвы о Генеральном плане и подготовить материалы о прохождении Юго-восточной хорды в районе Царицыно вдоль железной дороги Курского направления, а не через улицы Кантемировская и Бехтерева, как нарисовано им в материалах, вынесенных на публичные слушания. В Генплане и предвыборных буклетах картинка была правильная - скоростная дорога по границе жилого массива, а не через него! Предложенные сегодня материалы выглядят издевательством над людьми и здравым смыслом!».

Для жителей Москворечье-Сабурово и Царицыно через Электронную приемную префектуры ЮАО продублировав на адерса [email protected] и [email protected] обращение следующего содержания:

" От: ФИО

Проживающего по: адрес


В Окружную градостроительную комиссию Южного административного округа.

Отзыв на Проект планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети - реконструкция улицы Кантемировская, улицы Каспийская.
Выступаю против предложенного проекта. Т.к. этот проект противоречит положениям закона города Москвы о Генеральном плане и не увязывает прохождение Юго-восточной хорды в районе Царицыно вдоль железной дороги Курского направления, а затягивает ее на Южную рокаду, также в проекте закладывается ненужная и экономически не обоснованная эстакада через Пролетарский проспект, которая нисколько не улучшит дорожное движение.

Проект выглядят издевательством над здравым смыслом!».

Послать следует дважды - сейчас и в течении недели после 27.11.2018г!

Собянин подписал постановление об Адресной инвестиционной программе (АИП) Москвы на 2017-2020 гг. Соответствующий документ опубликован на сайте мэра и правительства столицы.

Согласно постановлению финансирование АИП в 2018-2020 гг. должно составить 1 трлн 486,4 млрд руб. Из них на 2018 г. придется 509,7 млрд руб., на 2019 г. - 470,8 млрд руб., а на 2020 г. - 505,9 млрд руб.

С АИП полностью можно ознакомиться на портале города: Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 10 октября 2017 г. № 748-ПП . Сам документ большой и сложный, ниже привожу части по нашему району, по разделам.

Реновация и Жилище

9 площадок под бюджетные дома, при этом в период до 2021 года финансирование будет выделяться только под дом Бехтерева 3. По остальным даже проектирование, не то что строительство - отложено после 2021 год.

Какже быть, что делать с результатами Для чего их было затевать, чтобы ничего не тратить на проектирование?!

Южная рокада, мост Каспийская - Шоссейная, спрямление Пролетарского

Возведение эстакады ж/д Павелецкого направления (1 этап ЮР) закончится только в 2019, таким образом от Балаклавского до Пролетарского поедет только через 2 года (если ничего не случится).

Из радостей, попавшие в программу:

- "Строительство многоуровневой транспортной развязки на пересечении Пролетарского проспекта с магистралью Южная рокада с необходимой для функционирования улично-дорожной сетью на участке от Пролетарского проспекта до Каспийской ул." - это нахрен не нужная эстакада на Пролетарском для Южной родкады, а также расширение Кантемировской - проектирование 2018-2019, строительство 2019-2021 - 7 млрд. руб.

Строительство участка от ул. Кантемировская до ул.Бакинская - спрямление Пролетарского проспекта. Проектирование 2018-2019, строительство 2020-2021 год. Какое это отношение имеет к Южной рокаде?!
Вообще непонятно как они это хотят делать без отселения домов на Пролетарском 16к1, 18к1, 22, 26к1, 28 - Кавсказском 34к2, 34к1. Или они тупо собираются строить под окнами пятиэтажек?! - 1.5 млрд. р.

С необходимой для их функционирования улично- дорожной сетью. - проектирование 2017-2018 Продолжительность проектирования не должна превышать 10 месяцев с момента заключения государственного контракта.


Так, проектом предусматривается строительство: восьмиполосного моста через Москва-реку в створе ул. Шоссейная и ул. Каспийская протяженностью 1,1 км; трех эстакад-съездов на левом берегу Москва-реки общей протяженностью 636 м; восьмиполосной эстакады, пересекающей Каширское шоссе и ул. Кантемировская; эстакад-съездов на Каширское шоссе, с Каширского шоссе и на ул. Кантемировская; направленных съездов на Каширское шоссе, ул. Донецкая и ул. Кантемировская; реконструкция ул. Кантемировская, ул. Донецкая.


По словам А.Бочкарева, после завершения работ на этом участке, автомобилистам не придется делать большой крюк и ехать по Каширскому шоссе в центр, чтобы попасть в соседний район, позволив сократить время в пути.

Российская столица становится удобнее для автомобилистов. Так, на пересечении Варшавского шоссе и Балаклавского проспекта возвели эстакаду. В департаменте строительства отметили, что движение по ней откроется в сентябре.

Сообщается, что возведение эстакады является одним из этапов проекта строительства Южной рокады. В его рамках будет проложена дорога от Балаклавского до Пролетарского проспекта длиной два с половиной километра, а также боковые проезды и съезды с Варшавского шоссе. Новый транспортный объект соединит между собой Варшавское и Каширское шоссе и перераспределит автомобильные потоки.

/ Четверг, 24 августа 2017 года /

Движение по эстакаде на пересечении Варшавского шоссе с Балаклавским проспектом откроется в сентябре, сообщил первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов.

"Строительные работы на участке Южной рокады в районе пересечения с Варшавским шоссе завершаются. Рассчитываем в сентябре открыть движение, дав возможность транспорту двигаться по эстакаде" , - сказал П. Аксенов.

По его словам, эстакада обеспечит транзитное движение по Варшавке в районе пересечения с Балаклавским проспектом, соединит между собой Варшавское и Каширское шоссе и перераспределит потоки транспорта. Это позволит разгрузить Пролетарский проспект, Каширское и Варшавское шоссе.

" Эстакада является вторым этапом строительства Южной рокады, который включает возведение дороги от Балаклавского до Пролетарского проспекта длиной 2,5 км, боковых проездов и съездов с Варшавского шоссе, подземных и надземных пешеходных переходов. Первый этап предусматривает сооружение 57-метровой эстакады через Павелецкое направление Московской железной дороги", - отметил П. Аксенов.

Как уточнили в Департаменте строительства, в 2018-2020 годах строительство южного участка рокады продолжится. Реконструируют участок от Кантемировской до Каспийской, Донецкой улицы и улицы Верхние поля, возведут путепровод через Москву-реку на ул. Шоссейная и реконструируют ул. Балтийская, которая выйдет на ул. Липецкая.

Напомним,Южная рокада свяжет западные, южныеи юго-восточные районы столицы. Скоростная магистраль пройдет от МКАД через Рублевское шоссе, Балаклавский проспект, Варшавское шоссе и Кантемировскую улицу к Каширскому шоссе и далее до улицы Борисовские пруды.



Движение по эстакаде на пересечении Варшавского шоссе с Балаклавским проспектом откроется уже в следующем месяце. Об этом журналистам сообщил заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов.

. . . . .


Работы по строительству эстакады завершены примерно на 90%.

Новая эстакада на Варшавском шоссе будет открыта в сентябре, сообщает “РИАМО ” .

Отмечается, что в настоящее время работы по строительству эстакады завершены примерно на 90%.

Как уточняется в сообщении, строительство эстакады ведется в рамках проекта, позволяющего соединить между собой Варшавское и Каширское шоссе и разгрузить Пролетарский проспект, Каширское и Варшавское шоссе.


Движение по новой эстакаде на пересечении Варшавского шоссе с Балаклавским проспектом запустят в сентябре, сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы.
Новая 790-метровая эстакада позволит организовать бессветофорное движение на данном участке Варшавского шоссе. Эстакада имеет по три полосы движения в каждую сторону, организованы проезды, позволяющие водителям попасть на Балаклавский проспект или заехать с Балаклавского проспекта на Варшавское шоссе. Для удобства пешеходов через проезды организованы пешеходные переходы. В рамках строительства в соседних домах установлены шумозащитные окна.
Кроме автомобильной эстакады по соседству над Балаклавским проспектом строится железнодорожный путепровод для поездов Павелецкого направления МЖД.


. . . . . , сообщил первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов.
. . . . . Первый этап строительства Южной рокады предусматривает строительство железнодорожной эстакады по Павелецкому направлению МЖД длинной 57 метров.
. . . . .
Кроме этого, в 2018-2020 годах строительство у южного участка “Южной рокады ” будет продолжено и включит в себя реконструкцию от Кантемировской улицы до Каспийской, реконструкцию Донецкой улицы, Верхние поля, строительство путепровода через Москву-реку на улице Шоссейной и реконструкцию улицы Балтийской, которая выйдет на Липецкую.
. . . . .


. . . . .

По словам первого заместителя руководителя Департамента строительства Петра Аксенова, транспортная развязка обеспечит беспрепятственное движение на данном участке Варшавского шоссе. . . . . .

Эстакада длиной 790 метров дует иметь по три полосы для движения в каждом направлении. Боковые проезды позволят водителям съезжать на Балаклавский проспект или разворачиваться, а также попадать с Южной рокады на Варшавское шоссе. Для удобства жителей через проезды сделаны пешеходные переходы, а в ближайших к дороге домах установлены шумозащитные окна.

. . . . .

Длина участка от Балаклавского до Пролетарского проспекта составит 2,5 км. Кроме достраиваемой развязки на Варшавском шоссе над Южной рокадой пройдут железнодорожные пути Павелецкого направления МЖД. "Новый участок магистрали соединит Варшавское и Каширское шоссе и, как следствие, перераспределит транспортные потоки, что позволит разгрузить вылетные магистрали" , - добавил Петр Аксенов. Завершение строительства второго участка Южной рокады запланировано на 2018 год.


Открытие эстакады основного хода Варшавского шоссе, которая входит в участок южной рокады, соединяющий Балаклавский и Пролетарский проспекты, запланировано на сентябрь 2017 года, передает Агентство “Москва ” со ссылкой на первого заместителя руководителя департамента строительства Москвы Петра Аксенова.
По его словам, в настоящее время заканчивается строительство 6 километров рокады, 850 метров эстакады и созданы два пешеходных перехода.
"Основные работы закончены, здесь больше механизация: завоз песка, укладка. . . . . .
Также стало известно, что в связи со скорым завершением работ на объекте, число рабочих на строительстве эстакады существенно сокращено: так, ежедневно задействовано от 300 до 400 человек. Стоимость работ первого этапа строительства составляет 5 миллиардов 5 миллионов рублей, второй этап - 1 миллиард 700 миллионов рублей.


Проектирование двух участков Южной рокады может начаться до конца 2017 г ., сообщили в пресс-службе столичного департамента строительства со ссылкой на главу ведомства Андрея Бочкарева.

«В настоящее время проводится разработка градостроительной документации двух участков Южной рокады, проектирование может начаться до конца года . Речь идет о магистрали от Пролетарского проспекта до ул. Донецкая, и от ул. Верхние Поля до МКАД », - приводятся в сообщении слова А.Бочкарева.

Как уточнили в пресс-службе, Южная рокада от Пролетарского проспекта до ул. Донецкая разделена на четыре участка. На участке от Пролетарского проспекта до ул. Каспийская планируется строительство 2 км дорог, в том числе эстакады, протяженностью 0,3 км. Будет построен участок от ул. Кантемировская до ул. Бакинская, который обеспечит выезд с Пролетарского проспекта на ул. Бакинская без необходимости выезда на Кавказский бульвар. Планируется строительство 1,5 км дорог. На участке от ул. Каспийская до ул. Шоссейная планируется строительство более 8 км дорог, в том числе эстакады на подходе к мосту, протяженностью 1,97 км под восемь полос движения, шесть эстакад съезда, общей протяженностью 1,02 км, мостового перехода.

«В рамках строительства магистрали по ул. Донецкая планируется реконструкция и строительство 3 км дороги. На участке от ул. Марьинский Парк до МКАД планируется реконструкция и строительство 4 км дорог», - отметили в пресс-службе.

А.Бочкарев добавил, что 10 сентября мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по новой эстакаде прямого хода на Варшавском шоссе, которая возведена по проекту строительства Южной рокады. «Магистраль, соединяющая Балаклавский и Пролетарский проспекты, будет завершена в 2018 г., и обеспечит прямую связь Балаклавского шоссе с Пролетарским проспектом. Мэр Москвы поставил задачу ускоренными темпами строить хордовые магистрали в городе» , - заключил он.

Глава Департамента строительства Андрей Бочкарев в узких кругах слывет градостроительным фриком, его не раз ловили на путанице улиц, объектов, планов, очередности, но тем не менее, о чем говорят его слова.

1. Южную рокаду собираются продливать от Пролетарского проспекта по Кантемировсой и далее к Каспийской к ул. Донецкая, и от ул. Верхние Поля до МКАД. Это новая трассировка ЮР до МКАДа, причем идущая через центр района Марьино.

В свете такого решения должен появится новый мост через Москва реку от Кантемировской до Донецкой, дублирующий проектируемый мост , что повлечет за собой массовый снос гаражей в Сабурово. Данный мост заложен в красных линиях и Генплане Москвы.

На сайте Градкомплекса Москвы к новости об открытии эстакады на Варшавском шоссе опубликована картинка, которая представлялась Собянину. Кликабельна для увеличения. Переход через реку здесь тот же проектируемый мост . со съездом на Донецкую.

Получается, выезд по рокаде с Кантемировской упрется в лучшем случае в двухполосную Каспийскую на мост, с крутыми радиусами и под светофор.

В таком виде можно говорить о новом транспортном коридоре, но не о Рокаде, как она заявлялась. Рокада доедет до Пролетарского, а далее районные дороги и связки.

Напомню, ранее продолжение ЮР планировалось в створе Катемировская - ул. Борисовские пруды - мост - ул. Капотня - МКАД.Видимо такое решение дорого и долго, а надо показывать быстрые победы.

Продление ЮР по Кантемировской потребует расширение улицы до 6 полос (а может и 4 хватит), вынос ЛЭП, массовый снос гаражей и стоянок по четной стороне Москворечье, нечетной Царицыно, повлечет ухудшение пешеходной доступности между МС и Царицыно, пешеходные переходы, полагаю будут, проектироваться подъемные и в меньшем количестве чем существуют сейчас.

2. Непонятно причем тут ЮР, но Бочкарев также упоминает о спрямлении Пролетарского до Бакинской улицы. Такое решение также заложено в Генплан города. Однако провести его будет невозможно без расселения пятиэтажек.

Заявленные прожекты пока не заложены в Адресно инвестиционную программу (АИП), поэтому когда они стартанут - непонятно.

Развитие этих направлений по моему прогнозу стоит ожидать лет через 5-6, и не ранее. Но они серьезным образом повлияют на привычную жизнь в районе. Если транспортная составляющая улучшится, то ожидать улучшения условий жизни не приходится.

Продолжаем наблюдать.

UPD. Пост переработан после получения новых данных.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!