Умк по географии. Учебно-методический комплекс по географии Линии умк по географии

Работаю с Классической линией по географии. Удобно работать с учебником Бариновой И.И. на уроке. В тексте параграфа есть все что нужно - задания и вопросы к ученикам, которые нужно задавать по ходу урока, вопросы для повторения после каждой темы, красочные картинки и схемы, практикумы, которые ученики выполняют дома или в классе, есть различные памятки, географическая номенклатура.

Сомова С. , учитель, МБОУ СОШ г. Багратионовска, Калининградская область

К сильным сторонам учебника по географии в 7 классе из "Классической линии" относится четкость, структурированность материала, разумное сочетание научности и доступности для учащихся.

Егоркина Г.К. , учитель географии, МБОУСОШ №4 им.Нисанова Х.Д. г.Пролетарска, Ростовская область Линия УМК География. "Классическая линия" (5-9)

Работаю с "Классической линией" по географии. Красочный учебник, интересный, доступно изложенный текст параграфов, есть карты России и мира. К плюсам так же могу отнести наличие электронного приложения к учебникам.

Смаженко З. , учитель географии, МБОУ "Новобезгинская СОШ", Белгородская область

Работаю с атласами и контурными картами по географии издательства Дрофа-Дик, преподаю по Классической линии.

Отдельно хочу отметить атлас по географии для 7 класса - соответствует ФГОС, есть полезные справочные сведения, хорошее качество печати. Атлас помогает школьникам усвоить информацию о материках и океанах, особенностях природы. Спасибо издательству!

Никонорова Л.Р. , учитель географии, Санкт-Петербург

Часто смотрю вебинары по географии, очень помогают и развивают профессиональную компетентность учителя. Спасибо за их организацию.

Емельянова О.В. , учитель географии МБОУ "Черноборская СОШ"

Работаю с Классической линией УМК по географии. Из плюсов хочу отметить доступный в изучении материал, наглядный материал есть в достаточном количестве, в учебнике очень хорошие вопросы на повторение изученных тем после разделов.

Косточкина Ю.В. , учитель географии, МБОУ СОШ №34, Московская область

В учебниках 5-7 классов формируется целостное представление о многообразии современного мира, знание о природе, населении и его хозяйственной деятельности, раскрываются сложные взаимосвязи общества и окружающей среды. В учебниках 8-9 классов учебный материал представлен компактно, разнообразные схемы и рисунки облегчают понимание материала. Представлены задания разного уровня сложности, творческого и проблемного характера.

Т. М. Фоминых , учитель географии МАОУ Лицей №34 г. Тюмени

Все учебники хорошо иллюстрированы - содержат огромное количество фотографий, схем и карт. Материал изложен доступным языком, что соответствует возрастным особенностям учащихся. Логика изложения материала позволяет результативно обучать школьников разного уровня подготовленности.

Н. М. Кирьянова , учитель ГБОУ СОШ №102 г. Москвы

УМК, в основном, очень нравится. Устраивает изложение учебного материала, достаточно рисунков с картами.

С.Р. Аликеева , учитель географии, Тюменская область, п. Сетово

Работаю с Классической линией по географии. Удобно работать с учебником Бариновой И.И. на уроке. В тексте параграфа есть все что нужно - задания и вопросы к ученикам, которые нужно задавать по ходу урока, вопросы для повторения после каждой темы, красочные картинки и схемы, практикумы, которые ученики выполняют дома или в классе, есть различные памятки, географическая номенклатура.

Сомова С. , учитель, МБОУ СОШ г. Багратионовска, Калининградская область

К сильным сторонам учебника по географии в 7 классе из "Классической линии" относится четкость, структурированность материала, разумное сочетание научности и доступности для учащихся.

Егоркина Г.К. , учитель географии, МБОУСОШ №4 им.Нисанова Х.Д. г.Пролетарска, Ростовская область Линия УМК География. "Классическая линия" (5-9)

Работаю с "Классической линией" по географии. Красочный учебник, интересный, доступно изложенный текст параграфов, есть карты России и мира. К плюсам так же могу отнести наличие электронного приложения к учебникам.

Смаженко З. , учитель географии, МБОУ "Новобезгинская СОШ", Белгородская область

Работаю с атласами и контурными картами по географии издательства Дрофа-Дик, преподаю по Классической линии.

Отдельно хочу отметить атлас по географии для 7 класса - соответствует ФГОС, есть полезные справочные сведения, хорошее качество печати. Атлас помогает школьникам усвоить информацию о материках и океанах, особенностях природы. Спасибо издательству!

Никонорова Л.Р. , учитель географии, Санкт-Петербург

Часто смотрю вебинары по географии, очень помогают и развивают профессиональную компетентность учителя. Спасибо за их организацию.

Емельянова О.В. , учитель географии МБОУ "Черноборская СОШ"

Работаю с Классической линией УМК по географии. Из плюсов хочу отметить доступный в изучении материал, наглядный материал есть в достаточном количестве, в учебнике очень хорошие вопросы на повторение изученных тем после разделов.

Косточкина Ю.В. , учитель географии, МБОУ СОШ №34, Московская область

В учебниках 5-7 классов формируется целостное представление о многообразии современного мира, знание о природе, населении и его хозяйственной деятельности, раскрываются сложные взаимосвязи общества и окружающей среды. В учебниках 8-9 классов учебный материал представлен компактно, разнообразные схемы и рисунки облегчают понимание материала. Представлены задания разного уровня сложности, творческого и проблемного характера.

Т. М. Фоминых , учитель географии МАОУ Лицей №34 г. Тюмени

Все учебники хорошо иллюстрированы - содержат огромное количество фотографий, схем и карт. Материал изложен доступным языком, что соответствует возрастным особенностям учащихся. Логика изложения материала позволяет результативно обучать школьников разного уровня подготовленности.

Н. М. Кирьянова , учитель ГБОУ СОШ №102 г. Москвы

УМК, в основном, очень нравится. Устраивает изложение учебного материала, достаточно рисунков с картами.

С.Р. Аликеева , учитель географии, Тюменская область, п. Сетово

ФГОС по географии

Слайдов: 27 Слов: 1610 Звуков: 0 Эффектов: 1

Преподавание географии и ФГОС ООО. Цели школьной географии. Цели имеют три уровня. Отражающие вклад предмета в формирование научной картины мира. Отражающие приобретение школьниками знаний и умений. Отражающие возможности географии в воспитании и развитии учащихся. Новая концепция предмета «география». Изменились цели предмета. Место в учебном плане. Основная задача – интеграция школьной географии в единый предмет. Предметные результаты освоения ООП основного общего образования. Всеобщая история Обществознание География. Характерные черты системы школьного географического образования. - ФГОС по географии.ppt

Стандарты по географии

Слайдов: 37 Слов: 877 Звуков: 0 Эффектов: 0

Федеральный компонент устанавливает: Максимальный объем учебной нагрузки. Обязательный минимум содержания основных образовательных программ. Требования к уровню подготовки выпускников. Нормативы учебного времени. Место учебного предмета «География» в Федеральном базисном учебном плане. В том числе: В VI классе – 35 часов, из расчета 1-го учебного часа в неделю. В VII, VIII и IX классах - по 70 часов, из расчета 2-х учебных часов в неделю. В Федеральном базисном учебном плане для образовательных учреждений Российской Федерации. Выполнения практических работ на местности. На этапе среднего полного общего образования на базовом уровне. - Стандарты по географии.ppt

Новые стандарты по географии

Слайдов: 12 Слов: 995 Звуков: 0 Эффектов: 0

Функции стандартов второго поколения изменились. Деятельностный подход реализуется в требованиях к содержанию учебных программ. Количество часов. Новое (подтемы): Основные ресурсные базы. Составление прогноза погоды. Понятие человеческого капитала. Трудовые ресурсы и экономически активное население России. Территориальные различия в индексе человеческого развития. Качество населения; Понятие производственного капитала. Распределение производственного капитала по территории страны. Легкая промышленность и охрана окружающей среды. Темы, которые больше не изучаются. Состав, место и значение в хозяйстве. - Новые стандарты по географии.ppt

Программа по географии

Слайдов: 5 Слов: 584 Звуков: 0 Эффектов: 0

Базовый уровень. Начальный курс географии. 6 класс – М.: Дрофа, 2007. 2. В.И.Сиротин. География. География материков и океанов, 7 класс – М.: Дрофа, 2008. 2. В.И.Сиротин. География материков и океанов. 7 класс. 4. В.А.Коринская, И.В.Душина, В.А.Щенев. География материков и океанов, 7 класс. Рабочая программа по географии. 4. Атлас. География России. Население и хозяйство. 9 класс – М.: Дрофа, 2008. 2. В.П.Дронов. Рабочая тетрадь. Население и хозяйство России. К учебнику В.Я.Рома, В.П.Дронова „География России. Население и хозяйство“. 9 класс – М.: Дрофа, 2008. 3. В.И.Сиротин. - Программа по географии.pptx

УМК по географии

Слайдов: 15 Слов: 53 Звуков: 0 Эффектов: 0

УМК по географии и Картографическое обеспечение Старшая школа. УМК «Сферы» 10 - 11 класс. УМК «Полярная звезда» География. Современный мир. 10-11 класс. УМК издательства «Дрофа» под редакцией А.И. Алексеева 10 - 11 класс. УМК Классическая линия 10 - 11 класс. УМК издательства «Русское слово» 10 - 11 класс. УМК издательства «Вентана-Граф» 10 класс. Профильный курс «Общественная география» В.Н. Холина 10 класс. Профильный курс «Общественная география» В.Н. Холина 11 класс. - УМК по географии.ppt

«География» профильный уровень

Слайдов: 28 Слов: 800 Звуков: 0 Эффектов: 0

География. Структура учебно-методического комплекса. Сфера использования. Инновационность. Новизна проекта. Оборудование в школе. Компьютер. Структура курса. Печатный учебник. Сайт информационной поддержки. Роль сайта информационной поддержки. Статистическая информация. Творческие проекты. Мультимедиа-учебник. Типы мультимедиа-заданий. Диск. Проверочные задания. Галереи фотографий. Справочный материал. Практические задачи. Оценка факторов размещения промышленных предприятий. Формирование базовых навыков и компетенций. Оценка знаний учащихся. Балльно-рейтинговая система. - «География» профильный уровень.ppt

Учебники по географии

Слайдов: 14 Слов: 721 Звуков: 0 Эффектов: 0

Обновление содержания курса географии в УМК нового поколения. УМК к учебнику В.П.Дронова, В.Я.Рома «География: население, хозяйство». Широко используется в школах России. Отмечается четкость и доступность языка изложения в учебнике. Содержательная часть учебника также была изменена и существенно дополнена. Статистическая информация дополнена и обновлена. География России. Население и хозяйство. 9 класс. Рабочая тетрадь к учебнику В. Я. Рома, В. П. Дронова `География России. Население и хозяйство. 9 класс`. Предлагаются также нестандартные уроки-зачеты, олимпиады, дополнительные материалы. - Учебники по географии.ppt

Учебники русское слово

Слайдов: 43 Слов: 973 Звуков: 0 Эффектов: 59

Достоинства единства авторского коллектива. Преемственность материала. Стилевое единство текста. Общая структура организации содержания и методического аппарата. Серийное оформление. Особенности учебников географии для 6-11 классов издательства «Русское слово». Особенности учебников географии 6-11 классов издательства «Русское слово». Учитывают переход от «знаниевой» парадигмы в образовании к «деятельностной». Методический аппарат. Блок повторения. Двухуровневые вопросы и вопросы по карте. Тестовые задания. Иллюстрации в учебнике различны по типологическому составу, форме и содержанию. - Учебники Русское слово.ppt

Учебник по географии для 6 класса

Слайдов: 28 Слов: 895 Звуков: 0 Эффектов: 0

Основные направления деятельности. Линии федеральных учебников. География. Программа. Содержание программы. Структура программы. Особенности программы. Концептуальные основы. Курс географии. Структура курса. Расчасовка курса. Особенности курса. Структура учебника. Вопросы перед параграфом. Название параграфа. Вопросы и задания после параграфов. Выделение дополнительного материала. Структура и содержание учебника. Использование в оформлении репродукций картин. Использование схематических рисунков. Использование упрощенных схем. Использование компьютерных схем. Использование. - Учебник по географии для 6 класса.ppt

Учебник по географии для 7 класса

Слайдов: 38 Слов: 1773 Звуков: 0 Эффектов: 0

Школьный учебник. Компоненты содержания курса географии. Современное общество основано на знаниях. Смена моделей учения. География в школе XXI века. Стратегия развития. Глобальный мир XXI века. Содержание курса 7 касса должно стать деятельностным. Смена моделей учения в ФГОС. Новые требования к результатам обучения. Умения – операционная часть знаний. Основы географической науки. Общеземлеведческая составляющая курса. Новая структура курса. Виды учебной деятельности. Потенциалы географии. Перераспределение учебного материала. Общеземлеведческая составляющая учебника. - Учебник по географии для 7 класса.ppt

Учебник по географии для 9 класса

Слайдов: 69 Слов: 939 Звуков: 0 Эффектов: 0

География 9 класс. Курс «География России». Особенности учебника. Принципы построения структуры и содержания. Текст учебника. Виды текста учебника. Виды иллюстраций. Схемы классификационные. Структурные схемы. Генетические схемы. Карты и картосхемы. Таблицы с текстом. Диаграммы. Статистические данные (абсолютные и относительные). Рисунки. Фотографии. Методический аппарат. Вопросы и задания, направленные на проверку разных компонентов. Вопросы и задания, направленные на работу с разными источниками. Соотношение разделов. Структура учебника. Отраслевая структура хозяйства. -

1 день семинара

Издательство «Вентана – Граф» представляла на семинаре Надежда Петровна Емелина – методист по географии издательского центра. Вниманию слушателей была предложена программа «География 6 -10 классы», учебные пособия с 6 по 11 класс, под редакцией чл.-кор. РАО В.П. Дронова. Прошла презентация учебников с 6 по 11 класс. Учебники по географии ИЦ «Вентана-Граф» под общей редакцией В.П. Дронова представляют собой последовательную линию учебников с 6 по 10 классы. Руководителем проекта является Душина Ираида Владимировна.Учебники отвечают государственному образовательному стандарту и Базисному учебному плану (2004 г.), соответствуют обязательному минимуму содержания основных образовательных программ и требованиям к уровню подготовки учащихся по географии. В линию входят следующие учебники:

  • География. 6 класс. Летягин А.А
  • География. 7 класс. Душина И.В., Смоктунович Т.Л.
  • География. 8 класс. Пятунин В.Б.
  • География. 9 класс. Таможняя Е.А.
  • География.10 класс. Бахчиева О.А.(базовый уровень).

Учебники 6,7,8 класса входят в Федеральный перечень учебников допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях в 2008-2009 учебном году. Учебник 10 класса входит в Федеральный перечень учебников рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях в 2008-2009 учебном году. УМК обеспечивает комплексность и преемственность обучения географии в школе от класса к классу.

Для УМК по географии характерны следующие особенности:

Переход от раздельного изучения физической и социально – экономической географии к интегрированному курсу, что соответствует тенденциям развития современной географической науки;

Расширена информация о современных методах географических исследований (средства глобальной системы навигации), источниках географической информации (космические снимки), роли географии в обществе, приводится список Интернет-ресурсов;

Усилены гуманистический и культурологический подходы к раскрытию учебного материала, приводится много примеров географических объектов, в том числе и российских, входящих в список Всемирного природного и культурного наследия;

Большое внимание уделяется практическим видам деятельности, применению географических знаний и умений в повседневной жизни;

Значительное количество тем ориентирует учащихся на изучение родного края. Введены вопросы и задания, требующие применения полученных знаний к анализу ситуации в своей местности;

Вторая часть семинара была посвящена выступлению учителей-апробаторов Владимирсокй области. Свой опыт апробации представили Прокофьева Е.Ю. учитель географии города Кольчугино (6 класс), Баева В.Э. учитель географии города Кольчугино (7,8 классы) Копылова О.Ю. учитель географии города Мурома (10 класс). Учебники данной линии получили в целом положительные отзывы учителей-апробаторов.

краткое содержание других презентаций

«ФГОС программы по географии» - Требования к предметным результатам. Фундаментальное ядро содержания. Материки. Районы страны. Различия ФГОС и ГОС. Содержание и структура. Получение навыков нахождения. Примерная и рабочая программы. Система УУД. Требования к результатам освоения программ. Материально-технические. ФГОС. Стандарт среднего общего образования. Организационный раздел. Целевой раздел. География России. Содержательный раздел программы.

«Линия учебников по географии» - Практические задания требуют творческого подхода, проявления фантазии. В начале каждого параграфа дается четкое целеполагание. Ссылки на современные образовательные ресурсы. В центр обзора авторы ставят хозяйственную деятельность человека. Учебники хорошо иллюстрированы. Вопросы и задания после каждого параграфа. Детальное описание основных видов хозяйственной деятельности. Основные содержательные линии.

«География «Вентана-Граф»» - Конференция, педагогический форум. Современные технологии (электрометаллургия). Авторский семинар. Коммуникативные УУД. Земля как планета Солнечной системы. Авторский коллектив линии учебников географии. География. Особенности учебников. Практические работы - составная часть содержания школьной географии. Достижение передовых позиций в глобальной экономической конкуренции. Традиционные задачи педагогики с позиций деятельностного подхода.

«Образовательная программа по географии» - Планируемые результаты изучения учебного предмета. Система оценки предметных результатов. Методическое сопровождение. Общая характеристика учебного предмета. Психолого-педагогические особенности развития детей. Тематическое планирование. Структура программы по предмету. Планируемые результаты изучения учебного курса. Системно-деятельностный подход. Оборудование кабинета. Примерный учебный план основного общего образования.

«Учебно-методический комплекс по географии» - Источники географической информации. Умения, развивающиеся и формирующиеся в процессе работы. Источники страноведческой информации- работа со словарем. Работа с опорными словами. Литературные описания – В. Песков. Из записок лейтенанта Лаврентия Загоскина, 1842 – 1844 г. Реализация методической идеи. Предметно-методическая линия учебников географии. Цели географического образования в школе. Универсальные учебные действия.

«Программы обучения географии» - Интерактивные карты по географии. Интерактивные плакаты. Схема описания обучающих программных продуктов. ЕГЭ 2011. Список ссылок обучающих программных продуктов. Анализ обучающих программ по географии. Список обучающих программных продуктов. 1С:Образовательная коллекция. Уроки географии Кирилла и Мефодия. География. 1С:Аудиокниги.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!