Тест на красивый голос. Как понять есть ли голос? Как проверить наличие голоса

Я так понимаю, раз Вы зашли почитать эту статью, то Вас конкретно волнует определение своего голоса или определение голоса своего ученика. Тема эта, как Вы понимаете, очень длинная и Я не буду сейчас углубляться в различия голосов по их спинтовости или величине, о которой, Я уже писал в статье « ». Думаю, Вам интересно, именно определение голоса по типу, т.е.: , и т.д. Кстати, что б ни писать здесь о характеристиках различных голосов Вы можете ознакомиться с ними подробно в разделе « », та информация, надеюсь, Вам тоже поможет. Думаю, вообще трудно переоценить.

Сразу скажу, что невозможно прочитать текст и встав из-за компьютерного стола или убрав из поля зрения телефон с которого Вы это читаете, узнать способ, как не имея вокальной школы просто взять и определить свой тип голоса. Я могу помочь только тем, кто хоть как-то образован, кто имеет догадки и т.д. А вообще, что б ни лукавить, Я просто объясню способы, которыми педагоги определяют голос ученика, а Вы уже сами решайте, и если после этой информации Вы останетесь, не уверены, то, дорога в музыкальную школу или к частному преподавателю пения Вам заказана.


И так. Теперь собственно комплекс признаков, по которым определяется тип голоса:

  1. 1. Тембр. Ну конечно, первое на что смотрят – это звучание, окрас, густоту грудных и головных регистров голоса, что там говорить, если Магомаев, например, был баритоном, то этот чисто баритональный тембр ни с чем не спутать, конечно, некоторые тенора могут изобразить низкие баритоновые ноты, но это будет зажато, мало звучно, не окрашено. И наоборот, баритон не сможет изобразить той лёгкости и полётности верхней форманты, которую продемонстрирует тенор. Та же история с сопрано и меццо, да в принципе и с любыми голосами. А вообще, опытные преподаватели определяют тембр голоса ученика, просто по внутренним ощущениям и интуиции, потому что за жизнь уже наслушались столько голосов, что обмануть их слух почти невозможно.
  2. 2. Переходные ноты. В каждом голосе есть переходные ноты, «мосты» между регистрами, головным и грудным. Есть так же теория о том, что в каждом голосе 3 регистра и споры на эту тему до сих пор тянутся столетиями, сейчас не об этом. Так или иначе, эти переходники есть и нащупав их, так же можно, хоть не со 100% уверенностью, но всё же определить тип голоса, вот например, у тенора переходные ноты ми-фа# первой октавы, у баритона ре-ми бемоль первой октавы, переходные ноты меццо: ре-ми бемоль второй октавы, у сопрано ми-фа# второй октавы и т.д. Вот и хорошая идея для следующей статьи нашлась о переходных тонах. Но следует помнить, что опытные певцы переходных тонов не чувствуют и попросту забывают о них.
  3. 3. Диапазон. Наверное, это самый растяжимый критерий в этом списке.На начальном этапе обучения пению, диапазон, преимущественно мал у всех и никому ни о чём не говорит, а что касается оперных певцов, то их диапазоны зачастую 2,5 – 3 октавы, а значит и это не критерий. Многие меццо поют в тесситуре Сопрано, и наоборот, контральто могут доставать верхние ноты меццо, тенора доставать ноты баритонов, басы могут петь в тесситуре баритонов и т.д. конечно эти способности есть не у всех, но всё же они есть. У хороших певцов всегда большой диапазон и от этого никуда не денешься.
  4. Строение гортани и связок. Когда-то существовалислухи о том, что фониатрия якобы может, взглянув на связки спрогнозировать голос певца или сделать то же самое по размеру и форме кадыка. Якобы у теноров, кадык небольшой и еле заметный, а у басов большой и т.д. Но осмотрев хотя бы с пару десятков певцов, Вы сразу сообразите, что это далеко не так и тип голоса не зависит от строения гортани, а что касается связок, то этот критерий так же ничего значить не может. В конце концов, если строение связок играет роль, то нужно оценивать их размер, толщину, прочность, эластичность, подвижность и т.д.
  5. Телосложение. Миф о том, что меццо-сопрано и тенора обязательно полные, а басы и колоратуры обязательно тощие так же не имеет места, как обоснованная и доказанная теория определения голоса, потому что по статистике в этой теории будет больше половины исключений, а значит, теория не имеет смысла.
  6. Способность выдерживать тесситуру. Что касается этой способности, то здесь всё ясно, имеется ввиду способность певца долго петь в однообразно высокой или низкой тесситуре.

Например, если баритон, способен брать теноровые ноты, и даже тембром схож с драматическим тенором, это ещё не значит что он тенор, потому что, как не крути. Но у тенора, порой, тесситура всего произведения настолько высока, что способность едино-разово брать высокую ноту не спасёт, а вот тенор так устроен, что ему под силу выдерживать высокую тесситуру на протяжении всей оперы и т.д. Хотя конечно, Я уже писал о певце , который мог дать фору многим тенорам и доставал он До# 2 октавы, что кажется невероятным просто.

Стоит ли делать вывод из вышесказанного, что каждый человек сам делает свой голос с нуля? – «Нет! конечно». Потому что даже несмотря, на то, что по отдельности все эти факторы не значимы, в совокупности они рождают собой целую науку «определение голоса». Природа всё-таки вложила в каждого из нас особый перечень способностей и лучше всего раскрывать то, что уже есть и даже на это может не хватить жизни, не то, что бы на трансформацию себя.

Ув. дамы и господа!

Вас приветствует сайт по созданию самых интересных, самых прикольных, самых оригинальных бесплатных голосовых открыток, поздравлений и приглашений -

сайт!

Прямо тут, на нашем сайте вы сможете сделать персональную, оригинальную, голосовую электронную открытку, или записать аудио поздравление с Днем Рождения или с Днем десантника! Короче говоря Открытку или Поздравление с любым днем - даже с днем работника Обрабатывающей промышленности или с Днем Вегетарианца!

  • Вы сможете записать голосовое поздравление СВОИМ, а может и не своим ГОЛОСОМ и отправить его друзьям и близким людям.
  • Вы сможете выбрать одну из наших бесплатных анимационных открыток - Открытку с Днем рождения или Открытку с Новым Годом.
  • А выбранный вами аватар прочтет им ваше нежное | снисходительное | любовное | заботливое | смешное и т.п. поздравление уже НЕ ВАШИМ ГОЛОСОМ. Записывайте Ваше Поздравление, выбирайте Открытку и Ваш подарок не останется незамеченным! .

Наши смешные аватарки и возможность изменять голос при создании аудио Поздравления или Открытки, помогут вам сделать незабываемый и прикольный подарок вашим родным, близким и любимым! Наши электронные голосовые открытки - бесплатны, оригинальны, прикольны и неповторимы. Будь то Открытка с Новым годом или с Днем Ангела, Валентинка , или Поздравление с Днем рождения ; как для мужчины, так и для женщины .
Выбирайте аватарки, записывайте Ваши поздравления и отправляйте свои собственные, персональные, прикольные, оригинальные, аудио поздравления и электронные открытки!!

А еще Voka-Loka поможет сделать самое необычное приглашение на день рождения, юбилей или другое событие!

Все ВОКАЛОКАвские открытки и поздравления совершенно бесплатны, и конечно же станут наиболее ярким и запоминающимся подарком для ваших друзей и близких

Кстати, говорящие аватары на страницах вашего сайта или ЖЖ могут жить вечно...

(если вы зарегистрируетесь )

Добро пожаловать, ласкаво просимо, велкам. С Вами VokaLoka и хорошее настроение!

Возможно, в душе или в машине вы поете как рок-звезда, но иногда сложно объективно оценивать собственные вокальные способности. Оказывается, оценить себя вполне реально, если научиться правильно слушать и слышать. Запишите себя на диктофон и обратите внимание на тон, высоту звучания и способность контролировать голос. Хорошая новость заключается в том, что научиться петь хорошо может практически каждый. Следуйте простым рекомендациям, чтобы развивать свои вокальные данные.

Шаги

Часть 1

Как оценить свои вокальные способности

    Оцените общий тон и тембр голоса. Тембр - это общая характеристика звучания голоса. Если вы попадаете во все ноты, но тон или тембр не соответствуют песне, то исполнение будет звучать не лучшим образом. Обратите внимание как четко и последовательно вы подчеркиваете гласные звуки, насколько полно используете свой голосовой регистр и как воспроизводите ритмические нюансы (адаптируете голос под различные стили исполнения).

    • При оценке тембра обратите внимание на мягкость или жесткость, резкость или плавность, силу или слабость голоса.

    Часть 2

    Как научиться петь лучше
    1. Используйте аудиацию. Прослушайте короткую мелодию или звук, затем мысленно представьте эту мелодию или звук в полной тишине. Далее представьте, как вы поете эту мелодию и при этом не издавайте ни звука. Наконец, спойте мелодию или звук вслух.

      Частный учитель музыки

      Аннабет Новицки - частный учитель музыки из Техаса. Получила диплом бакалавра по музыке в университете Карнеги-Меллона в 2004 году и диплом магистра по специальности «Музыка в вокальном искусстве» в Университете Мемфиса в 2012 году.

      Частный учитель музыки

      Аннабет Новицки, частный преподаватель по вокалу: «Несмотря на то, что некоторые люди поют лучше других от природы, этот навык можно развивать и совершенствовать. Если вы очень любите петь, то подходите к делу с умом и регулярно работайте над собой».

      Ежедневно задействуйте свой диапазон и технику. Некоторые люди лучше других контролируют свой голос от природы, но практика полезна каждому певцу. Продолжайте учиться контролировать дыхание, развивайте голос и слух, а также найдите тот музыкальный стиль, который лучше всего подходит для вашего тембра.

      • Музыкальный талант часто развивается параллельно музыкальной одаренности. Познакомьтесь с вокальными техниками и научитесь пользоваться голосом как инструментом. Чем больше вам известно о разных составляющих правильного исполнения, тем эффективнее будут ваши занятия.
    2. Посещайте уроки вокала. Если найти человека, который научит вас пользоваться голосом как инструментом, то ваше пение значительно улучшится. Выберите репетитора, который научит вас не только правильно попадать в ноты, но и сможет развить общую технику исполнения. Хороший педагог подскажет, как правильно стоять, дышать, двигаться и читать ноты во время исполнения вокальных партий.

      • Если ваши друзья посещают уроки вокала, обратитесь к ним за рекомендациями. Также можно положиться на отзывы руководителя хора, местных групп и ансамблей.
      • Многие педагоги проводят пробный урок бесплатно или по сниженной цене. Посетите пробные уроки у нескольких преподавателей, чтобы выбрать оптимальный вариант. Учитель воодушевил вас? Разговаривал большую часть занятия? Сосредоточился только на голосе или также уделил внимание технике исполнения?
    3. Научитесь принимать конструктивную критику. Если у вас прекрасный певческий голос, вам это уже будет известно, как и обратная ситуация. Как начинающему гитаристу приходится пережить неловкий этап, когда он еще плохо владеет инструментом и не всегда попадает по струнам, так и певцам следует усердно работать, чтобы улучшить свой голос. Такие навыки не даются человеку с рождения, но приобретаются упорным трудом.

      • Если кто-то сказал вам, что вы не умеете петь, но у вас есть сильное желание научиться, тогда продолжайте работать над своим голосом не покладая рук. Не слушайте недоброжелателей. Есть люди, которые никогда не научатся петь, как бы они ни старались. Если дело обстоит именно так, то вы уже будете знать об этом.
    4. Запишитесь в музыкальную школу или местный хор, чтобы практиковаться петь и развивать свой голос. Работа в хоре - прекрасный способ улучшить свои вокальные навыки. Вам будет известно мнение руководителя хора и других участников о ваших способностях, а также вы получите шанс работать в коллективе. Часто неопытным исполнителям комфортнее петь вместе с другим людьми и не становиться центром внимания критиков.

      Продолжайте регулярно учиться и практиковаться, чтобы улучшать свою технику исполнения. Если вы решите, что у вас нет врожденных способностей, но вы любите петь, тогда продолжайте работать. Преподаватель поможет извлечь максимальный результат из ваших возможностей. Радость пения доступна всем желающим.

    Часть 3

    Как проверить свои врожденные способности
    1. Пройдите проверку на музыкальную глухоту. Музыкальная глухота - неспособность правильно воспринимать высоту звуков. В интернете можно найти несколько тестов, которые позволят вам выявить наличие такой проблемы. Узнайте, способны ли вы различать высокие и низкие ноты или вы входите в те 1,5 % населения, которые страдают от «амузии» и не могут распознать высоту, тон и даже ритм.

      • Большинство онлайн-тестов состоят из нескольких коротких отрывков известных песен и мотивов. Прослушайте отрывок, а затем укажите, правильно ли он был исполнен.
      • Музыкальная глухота не означает, что у вас плохой голос, но ограничивает вашу способность подстраивать голос под конкретную песню или мелодию.
      • Аналогичным образом трудности при попытках контролировать свой певческий голос вовсе не означают, что у вас музыкальная глухота. Хорошее исполнение зависит от множества факторов. Вполне возможно, что вам просто нужно больше работать.
    2. Узнайте мнение людей, которым вы доверяете. Подобно пению в присутствии друзей и родных, включите запись своего голоса самым близким людям, чтобы узнать их мнение. Если ваш друг хорошо поет, то спросите его о технических аспектах. Если слушатель не знаком с вокальными приемами, то узнайте первую реакцию.

      • Выбирайте людей, которые дадут вам честный ответ и мнению которых вы доверяете. Лучше не обращаться к человеку, который в любом случае похвалит или раскритикует вас.
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!