Тема: Метод вычеркивания. Транспортная задача

Задача №4. Увеличению числа транзакций:

Какие призывы к действию могут быть? Пример: «Звоните прямо сейчас», «Узнайте подробности на нашем сайте», «Узнайте больше, позвонив по телефону…».

P.S. Если вы просто прочитали эту статью, и не внедрили в своем предприятии ни одного из указанных способов увеличения , то вы потратили свое время зря.

Если вы собираетесь внедрить в своей организации 2-3 наиболее понравившихся вам способа повышения продаж, тогда вас ждут хорошие результаты.

Если вы решили использовать каждый из описанных здесь способов, тогда проблема складских запасов для вас перестанет существовать. И вы забудете о том, что когда-то этот вопрос для вас был настолько актуален.

P.P.S. Что такое прибыльный завод? Это предприятие, которое осознает, какое место на рынке занимает его продукция, и грамотно ее сбывает! Работа со сбытом - та же лидогенерация. Анализ воронки продаж, онлайн-маркетинг. Все то же самое!

Мнемотехника для английского языка - настоящее спасение для тех, кому изучение иностранных слов дается с трудом.

Методики направлены на взаимосвязь слова с образом. Чтобы создать ее, используются прямые и косвенные ассоциации. Например, слово «night» можно выучить так: «ночь» начинается на букву «Н» - буква «Н» темно-синего цвета с вкраплениями звезд. После принятия мозгом ассоциации, любое упоминание слова «night» вызовет в голове заученную картинку.

Приемы мнемотехники для изучения английского языка

Мы уже давали несколько приемов мнемотехники по Рамону Компайо в этой

Предлагаем освоить новые упражнения:

  • Метод зачеркивания букв в созвучных словах и визуализация. Необходимо выучить слово stick (палка). Нарисуйте картинку-ассоциацию: вы разбиваете палкой стекло. Подпишите на русском: «Я разбиваю стекло». В слове стекло замените Е на И, зачеркните ЛО. У вас получится: «Я разбиваю СТИК». Прямая ассоциация мозга - разбить можно ПАЛКОЙ.
  • Метод составления предложений с применением значения иностранного слова на русском и русского слова, созвучного с иностранным. Слово conduct - проводить. Примерное предложение: «Он провел интернет, чтобы залезть во ВКонтакте» (созвучное – conduct).
  • Ассоциируйте слово со звуком. Bow - лук для стрельбы. Представьте, что вы стоите с оружием и медленно отпускаете тетиву. При этом слышите звонкий звук «Бау». Сосредоточьтесь на его звучании, металлической вибрации.
  • Ассоциируйте слово с ощущением . Eye - глаз. Вы лежите под деревом, вдруг в глаз что-то попало. Вы вскрикнули «Ай!». Запомните ощущение инородного предмета в глазу; чувство, когда вырывается неожиданное междометие «Ай!».

Мнемотехнические приемы удаются людям, принимающим Глицин D3. Активное вещество стимулирует мозговую деятельность, благодаря чему уровень запоминаемой информации повышается.

Видео с приемами мнемотехники для английского

Видео иллюстрирует технику созвучия, о которой мы писали выше, и позволяет запомнить 10–15 новых слов за одно занятие.

Серия из 4 уроков мнемотехники: видео демонстрирует мнемонические приемы для простейших слов.

Приложения на телефон для изучения английских слов

Обучение английскому языку необязательно прерывать на целый день: скачайте одно или несколько приложений, чтобы иметь крутые обучалки в кармане.

  • «Выучи 90% слов за неделю!» . В английском языке 300 слов, составляющих базу ежедневного общения. Именно их предлагают выучить разработчики. Обучение устроено в виде теста: вам дают слово на английском и предлагают варианты перевода. Вы выбираете верный ответ. В течение занятия каждое слово показывают 5 раз: если ответы правильные, слово считают выученным и заменяют на новое.
  • «Учим английский с картинками». В приложении 3000 проиллюстрированных слов. Заниматься можно в режиме офлайн: сосредоточьтесь на фото, свяжите его со словом для запоминания. Пользователи, скачавшие приложение, утверждают, что это лучший вариант для изучения английского.
  • «Bravolol». Темы разделены на специальные блоки. Для запоминания предлагается поиграть с интонацией - это один из мнемонических приемов. Вы вспоминаете слово на основании посыла, с которым оно было произнесено. Диктор предлагает проговаривать предложения вежливо, зло или радостно.

Если вы знаете интересные мнемонические приемы для изучения английского языка, делитесь в комментариях! Хорошего дня!

Метод неопределенных коэффициентов

Найдем разложение на простейшие дроби для .

Общий вид разложения в этом случае

.

Приводя к общему знаменателю и отбрасывая его, имеем

x 2 -1=A(x 2 +1) 2 +(Bx+C)x+(Dx+E)(x 2 +1)x

Приравняем коэффициенты при одинаковых степенях х:

поэтому искомое разложение имеет вид:

.

Пусть знаменатель Q(x) правильной рациональной дроби имеет вещественное число а корнем кратности a. Тогда среди простейших дробей, на сумму которых раскладывается дробь , есть дробь . Коэффициент , где .

Правило: для вычисления коэффициента А при простейшей дроби , соответствующей вещественному корню а многочлена Q(x) кратности a, следует вычеркнуть в знаменателе дроби скобку и в оставшемся выражении положить х=а. Отметим, что этот прием применим лишь для вычисления коэффициентов при старших степенях простейших дробей, соответствующих вещественным корням Q(x).

Метод вычеркивания особенно эффективен в случае, когда знаменатель Q(x) имеет лишь однократные вещественные корни, т.е. когда

Q(x)=(x-a 1)(x-a 2)×... ×(x-a n). Тогда справедливо представление

,

все коэффициенты которого могут быть вычислены по методу вычеркивания. Для вычисления коэффициента А к следует вычеркнуть в знаменателе дроби скобку (х-а к) и в оставшемся выражении положить х=а к.

Найти разложение дроби

химических свойств штрихов

текста и пятен, закрывающих эти штрихи. Различие свойств облегчает выявление залитых текстов. Если же свойства вещества пятна и штрихов близки или одинаковы - решение задач крайне усложняется.

Построение общей методики выявления залитых текстов представляет известные трудности в силу разнообразия встречающихся объектов.

В ходе исследования эксперту, прежде всего, необходимо выяснить:

Какова природа материала и вид пишущего устройства, использованных для изготовления документа;

Какова природа материала пятна, закрывающего текст;

Какие технические методы целесообразно использовать для восстановления содержания документа;

В какой последовательности следует их применять.

При оформлении документов применяют различные материалы письма. Они же, как правило, используются и при нанесении закрывающих текст штрихов, пятен. К их числу относятся чернила, пасты шариковых ручек и фломастеров, штемпельные краски, тушь, карандаши, копировальные бумаги и ленты. Их отражательная способность (яркость, цвет) в видимой, ультрафиолетовой и инфракрасной зонах спектра определяется химическим составом.

Наиболее распространены среди материалов письма чернила на органической основе, включающие в свой состав один или несколько красителей, смесь которых и определяет их цвет: черный, фиолетовый, синий, зеленый, красный и др. На этой основе изготавливают черные, синие, фиолетовые, красные штемпельные краски. По спектральным свойствам они аналогичны соответствующим маркам чернил.

В отличие от чернильных штрихов, штрихи, выполненные в документе пастой, тушью, графитными карандашами, обладают своеобразной отражательной способностью. Их отдельные участки могут бликовать при направленном освещении.

Как определить природу красящих веществ? Природу красящих веществ можно определить, изучив яркостные и цветовые (спектральные) свойства штрихов в видимом, УФ-, и ИК-диапазонах. (Свойства материала письма, которым выполнен основной текст документа, определяют путем изучения штрихов, не закрытых пятном.)

При любом сочетании красящих веществ необходимо, прежде всего, осмотреть документ под различными углами зрения как в отраженном свете, так и на просвет. В тех случаях, когда глаз улавливает различия в оптической плотности или окраске штрихов и закрывающего их пятна, удается установить содержание залитых записей. Если визуально не удалось решить поставленную задачу по установлению содержания текста, необходимо использовать различные варианты цветоразличительной съемки.

Наиболее точными являются инструментальные методы. По данным спектрофотометрической оценки (кривым спектрального отражения красителей) находят области спектра, где наблюдаются максимальные различия в яркостях разделяемых элементов документа. Эффективны для цветоразличения во многих случаях и визуальный анализ цветовых свойств красителей по атласам цветов, цветовому треугольнику, и экспериментальный подбор зоны эффективного освещения наблюдением объекта через различные марки светофильтров. При этом необходимо помнить, что фильтры по цвету необходимого штриха пропускают лучи, а противоположные поглощают, тем самым и достигается нужный контраст.

Цифровая фотография значительно расширила возможности экспертных исследований за счет высокой спектральной чувствительности цифровых сенсоров к различным зонам спектра. К тому же при спектрозональной, как и при цветоразличительной съемке для достижения максимального цветового контраста имеются возможности редактирования изображений путем использования компьютерных цифровых программ, таких как Photoshop. Например, одной из функций таких программ является Hue/Saturation (оттенок/насыщенность), позволяющая в широких пределах изменять цветовую гамму объекта и насыщенность оттенков. Смещением цветовых оттенков изображения от исходного до конца спектрального диапазона, как в одну, так и другую сторону по шкале оттенков в пределах от -180° до +180° подбирают ту область, где цветовой контраст дифференцируемых красителей максимален.

При исследовании текстов, выполненных черными красящими веществами (чернилами и пастами) и замазанных веществами такого же цвета, используют следующие методы.

Изменение яркостного контраста в особых условиях освещения. Если различие в яркостях обусловлено неодинаковым типом отражения (направленным, диффузным), например, когда красящее вещество штрихов залитого текста обладает специфическим блеском по сравнению с веществом маскирующего пятна, или наоборот, применяют съемку при светлопольном освещении. Съемка в данных условиях освещения дает хорошие результаты при выявлении записей, исполненных графитным карандашом и залитых черной тушью. Угол направления лучей осветителя подбирается экспериментально.

Различия в плотностях на участках документа, где штрихи закрыты пятном и участков под пятном, свободных от штрихов, устанавливают съемкой в проходящих лучах. Для уменьшения плотности бумаги перед съемкой ее рекомендуется смочить чистым бензином. Съемку можно проводить со светофильтрами и без них. Так можно выявить записи, залитые кровью и т.д.

В случаях, когда материалы письма, используемые для изготовления документа, непрозрачны для ИК-лучей - графитный карандаш, черная тушь, черная краска копировальной бумаги, черная типографская краска, а также красители с солями тяжелых металлов - железа, хрома, меди, другие - прозрачны - анилиновые красители, а краситель маскирующего пятна прозрачен, применяют метод исследования в отраженных ИК-лучах, например, прибор VC-30, при этом наблюдаться будут только штрихи записей. Тексты, выполненные графитным карандашом и зачеркнутые (замазанные) цветными карандашами (не чернилами), также могут быть выявлены в отраженных ИК-лучах.

Съемка ИК-люминесценции - один из эффективных методов, применяемых для выявления записей, залитых однородным с красящим веществом текста веществом. Если позитивные результаты не были достигнуты при изучении лицевой стороны документа, целесообразно провести исследование его оборотной стороны. Положительные результаты получают при съемке ИК-люминесценции на оборотной стороне документа, если записи выполнены чернилами, содержащими в своем составе красители метиленовый голубой и бриллиантовый зеленый, так как у них высокая проникающая способность в среде бумаги.

Методы изменения яркостного контраста, известные в цифровом фотопроцессе, - усиление, ослабление, выравнивание контраста, суммирование и вычитание изображений (фотографическое маскирование), фильтрация деталей - также могут привести к положительному результату. Весьма эффективными для этой цели в цифровом фотопроцессе оказались программные средства изменения яркости и контраста.

К их числу в графических редакторах типа Adobe Photoshop следует отнести яркость/контрастность (Brightness/Contrast) - наиболее простое средство и наименее точное; уровни (Levels) - более сложный инструмент, включающий несколько способов управления тональностью и дающий хорошие результаты; кривые (Curves) - способные изменять яркости определенных уровней, не затрагивая остальные.

Диффузно-копировальный метод (ДКМ) применяют для выявления записей, выполненных материалами письма, содержащими органические красители, которые обесцвечиваются под действием щелочного раствора гидросульфита натрия и некоторых нерастворимых красителей (например, пастой шариковых ручек), залитых нерастворимыми в воде веществами (например, тушью) и не обесцвечивающимися в указанном растворе.

Для установления эффективности ДКМ рекомендуется проводить предварительный анализ (пробу), сущность которого заключается в копировании небольшого участка штрихов текста и пятна на увлажненную фотобумагу с последующей обработкой ее щелочным раствором гидросульфита натрия. В случае обесцвечивания только штрихов текста можно осуществлять в полном объеме все рекомендуемые операции (копирование на всем залитом участке, засветка, проявление и т.д.).

Влажное копирование применяют, когда краситель выявляемых записей обладает большей копировальной способностью по сравнению с красителем пятна. Для копирования используют отфиксированную фотобумагу или поливинилхлоридную пленку, смоченную, соответственно, дистиллированной водой (иногда подкисленной уксусной кислотой) либо органическим растворителем. Если же красящее вещество пятна копируется лучше красящего вещества текста, то при неоднократном копировании можно постепенно удалить частично краситель пятна. В результате этих действий текст делается видимым. Если вещество штрихов нерастворимо в воде, то используют пленку ПВХ, которую увлажняют органическими растворителями (диметилформамид, дихлоргексан, бензол, хлорбензол, ацетон, спирт).

Предпочтительнее растворители, которые более энергично растворяют красящее вещество штрихов выявляемого текста. Для этого предварительно с помощью капельных реакций непосредственно для вещества штрихов (вне пятна) и вещества пятна можно подобрать растворитель. Таким растворителем смачивают поливинилхлоридную пленку (или отфиксированную фотобумагу). Излишки растворителя удаляют фильтровальной бумагой, а затем накладывают пленку на исследуемый участок документа.

Нередко откопированные штрихи слабовидимы. Если их невозможно выявить дальнейшим фотографированием в целях усиления контраста, то изучают отпечаток в фильтрованных УФ-лучах. При этом может выявиться различие в люминесценции штрихов текста и пятна. Нередко положительные результаты получают при изучении копии с помощью инфракрасной люминесценции. В такой модификации метод влажного копирования носит название адсорбционнолюминесцентного.

При наличии компьютера изображение слабовидимых откопиро- ванных штрихов с помощью планшетного сканера можно вывести на экран монитора и с помощью программы Рhotoshop усилить контраст, сделать их хорошо читаемыми на экране.

Механическое удаление вещества пятна. Если пятно образовано крупными частицами вещества, выявление записей возможно с помощью механического воздействия на вещество пятна, например пластилином, каучуком, резинкой. Осветление пятна, образованного нерастворимыми веществами, можно проводить отфиксированной фотобумагой.

В частности, если текст зачеркнут графитным карандашом, то хорошие результаты дает применение каучука. Предварительно каучук следует слегка увлажнить. Затем, после контратипирования, с каучука срезают слой с прилипшим графитом. Откопирование продолжается до тех пор, пока не станет видимым выявленный текст.

Смывание целесообразно проводить, если краситель выявляемых штрихов не растворяется в воде или органических растворителях, или растворяется хуже, чем краситель пятна.

Перечень методов, применяемых для выявления залитых текстов, на этом не исчерпывается. В настоящее время предложен целый ряд так называемых частных методов, которые эффективны для решения отдельных вопросов.

Выявление зачеркнутых записей. Зачеркнутые записи могут быть выявлены методами, рекомендованными для исследования залитых и замазанных текстов. В основном это касается ситуации, когда штрихи текста совершенно не видны из-под штрихов зачеркивания. Если зачеркивание проведено не полным или другими по цвету красителем, возможно применение и иных дополнительных приемов.

Метод фотографического исключения (субтрактивного маскирования) состоит в следующем. Сначала фотографируют документ с зачеркнутыми записями при естественном освещении. Затем, при прежнем положении объекта и фотокамеры проводится цветоделительная съемка в целях получения такого снимка, на котором выявляемые записи были бы исключены или значительно ослаблены. При фотографировании могут быть изменены: направление освещения объекта, спектральный состав света или выдержка. Полученное изображение инвен- тируют в графическом редакторе компьютера, преобразуя из позитивного в негативное. Преобразованное изображение совмещают с изображением, полученным в видимой части спектра. Совмещение проводят в графическом редакторе Adobe Photoshop, используя различные режимы наложения изображений, которые задают в диалоговом окне палитры. Из всех возможных режимов наложения изображений (умножение, осветление, сложение, вычитание, разница и др.) для фотографического маскирования подходит режим Н (нормальный), который приводит к полной замене значений яркостей изображения заднего плана яркостями накладываемого.

При совмещении двух позитивных изображений используют режим наложения Р (разница), действие которого заключается в вычитании одного значения яркости из другого и последующего сохранения абсолютного значения в суммарном канале, либо И (исключение).

Метод вычеркивания позволяет проверить, является ли данное решение транспортной задачи опорным.

Пусть допустимое решение транспортной задачи, которое имеет m+n-1 отличную от нуля координату, записано в таблицу. Чтобы данное решение было опорным, векторы-условия, соответствующие положительным координатам, должны быть линейно независимы. Для этого занятые решением клетки таблицы должны быть расположены так, чтобы из них нельзя было образовать цикл.

Строка или столбец таблицы с одной занятой клеткой не может входить в какой-либо цикл, так как цикл имеет две и только две клетки в каждой строке или в столбце. Следовательно, можно вычеркнуть сначала либо все строки таблицы, содержащие по одной занятой клетке, либо все столбцы, содержащие по одной занятой клетке, далее вернуться к столбцам (строкам) и продолжить их вычеркивание. Если в результате вычеркивания все строки и столбцы будут вычеркнуты, значит, из занятых клеток таблицы нельзя выделить часть, образующую цикл, и система соответствующих векторов-условий линейно независима, а решение является опорным. Если же после вычеркиваний останется часть клеток, то эти клетки образуют цикл, система соответствующих векторов-условий линейно зависима, а решение не является опорным.

Ниже приведены примеры “вычеркиваемого” (опорного) и ”невычеркиваемого” (неопорного) решений:

;

“вычеркиваемое” “невычеркиваемое”

6. Методы построения начального опорного решения. Метод северо-западного угла.

Существует ряд методов построения начального опорного решения, наиболее простым из которых является метод северо-западного угла. В данном методе запасы очередного поставщика используются для обеспечения запросов очередных потребителей до тех пор, пока не будут исчерпаны полностью, после чего используются запасы следующего по номеру поставщика.

Заполнение таблицы транспортной задачи начинается с левого верхнего угла и состоит из ряда однотипных шагов. На каждом шаге, исходя из запасов очередного поставщика и запросов очередного потребителя, заполняется только одна клетка и соответственно исключается из рассмотрения один поставщик или потребитель. Осуществляется это таким образом:


Нулевые перевозки принято заносить в таблицу только тогда, когда они попадают в клетку (i,j), подлежащую заполнению. Если в очередную клетку таблицы (i,j) требуется поставить перевозку, а i-й поставщик или j-й потребитель имеет нулевые запасы или запросы, то в клетку ставится перевозка, равная нулю (базисный нуль), и после этого, как обычно, исключается из рассмотрения соответствующий поставщик или потребитель. Таким образом, в таблицу заносят только базисные нули, остальные клетки с нулевыми перевозками остаются пустыми.

Во избежание ошибок после построения начального опорного решения необходимо проверить, что число занятых клеток равно m+n-1 и векторы-условия, соответствующие этим клеткам, линейно независимы.

Теорема4. Решение транспортной задачи, построенное методом северо-западного угла, является опорным.

Доказательство. Число занятых опорным решением клеток таблицы должно быть равно N=m+n-1. на каждом шаге построения решения по методу северо-западного угла заполняется одна клетка и исключается из рассмотрения одна строка (поставщик) или один столбец (потребитель) таблицы задачи. Через m+n-2 шага в таблице будет занято m+n-2 клетки. В то же время останутся невычеркнутыми одна строка и один столбец, при этом незанятая клетка одна. При заполнении этой последней клетки число занятых клеток составит m+n-2+1=m+n-1.

Проверим, что векторы, соответствующие занятым опорным решением клеткам, линейно независимы. Применим метод вычеркивания. Все занятые клетки можно вычеркнуть, если проделать это в порядке их заполнения.

Необходимо иметь в виду, что метод северо-западного угла не учитывает стоимость перевозок, поэтому опорное решение, построенное данным методом, может быть далеко от оптимального.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!