Танцевальные конкурсы на юбилей под разную музыку. Самые весёлые конкурсы на день рождения взрослым… и не очень Танцевальный конкурс с предметами

Танцевальные конкурсы на вечеринке - отличный способ завести публику и развлечь всех приглашенных. Праздник не должен ограничиваться застольем, но если танцпол со светящимися шарами до сих пор пуст, попробуйте вытащить сотрудников из-за стола с помощью танцевальных конкурсов.

Зажигательные танцы добавят веселья на любом празднике, будь то Новый год, 8 Марта или день рождения фирмы. Движения под музыку приносят много позитива и поднимают настроение. А если за танец предусмотрен приз, у танцующих включается соревновательный азарт.

Танец с воздушными шарами

Если танцоры выронили шарик, попытались его придержать руками или он лопнул, пара выбывает из танцевальной игры. Победу одерживают те два человека, которым удалось протанцевать дольше всех.

Делай как я!

Желающие потанцевать приглашаются на сцену и выстраиваются в ряд. Ведущий выбирает одного человека, которому предстоит быть солистом. Этот участник под музыку показывает движения, а остальные плясуны за ним должны повторить па. Когда музыка затихает, солист назначает другого участника вместо себя.

Хоровод наций

Перед началом танцевальной части этого веселого конкурса на вечеринке ведущий должен рассказать о традициях приветствия у разных народов. При встрече норвежцы жмут друг другу руки, французы обнимаются, китайцы складывают ладони, словно молятся, якуты трутся носами, а русские трижды целуются.

Гости праздника образовывают круг, а внутри него - еще один. Два круга должны двигаться под музыку в разные стороны. Как только мелодия заканчивается, ведущий говорит название страны, а участники, которые оказались напротив друг друга, должны изобразить соответствующе приветствие. В этой игре нет победителей, но зато все могут вдоволь повеселиться.

Танец на листе бумаги

Ведущий выбирает пять пар, задание которых - танцевать на листе ватмана. Во время парного танца участники не должны выходить за пределы листа. Если был замечен «заступ», пара выбывает из танцевального конкурса. Когда музыка заканчивается, лист нужно согнуть вдвое и продолжить танец на еще меньшей площади. Побеждают самые аккуратные партнеры, которые сумели дольше всех продержаться.

Танцы со шваброй

В этой праздничной танцевальной игре участвуют нечетное количество человек. Две команды должны стать в порядке мужчина/женщина. Тот, кто остался без пары, получает в швабру или какой-либо другой предмет.

Включается музыка - и все начинают танцевать. Как только она смолкает, каждый участник меняет пару. Тот, кто танцевал со шваброй, бросает орудие труда и хватает первого попавшегося танцора. И снова кто-то остается без пары, поэтому ему придется танцевать самому. Зрители и участники конкурса получают массу позитива в процессе игры.

Как пел в советском мультфильме крокодил Гена «К сожалению, день рождения только раз в году!», поэтому просто необходимо делать это событие веселым и ярким.

Купить торт и пригласить гостей только половина дела. Организовать праздник, который запомнится всем, вот что необходимо. Атмосфера должна быть не только торжественной, этот день должен быть наполнен весельем и радостью.

Поднять настроение на дне рождения как самому имениннику, так и его гостям помогут зажигательные конкурсы.

Веселые конкурсы для взрослой компании

Конкурсы подразумевают развлечение не только для участников, но и для наблюдателей. Важно чтобы люди с юмором подходили к выполнению заданий, чувствовали себя раскованно. Ведущий же дает пример, как себя нужно вести.
Позитивный настрой, улыбки, танцы и юмор и весёлые конкурсы – все что нужно для незабываемого дня рождения для взрослых: друзей, родных, близких и коллег.

«Подарки для гостей»

Ни для кого не секрет что имениннику вручат множество подарков. А почему бы не позаботится о гостях? Конкурс «Подарки для гостей» достаточно веселый и интересный. Главное, что он оставит каждому участнику презент в память об этом дне.

На нитки повязываются различные подарочки. Задача гостей с завязанными глазами перерезать нить и получить свой подарок.

Необходимые атрибуты : небольшие подарки, нитки, ножницы, повязки на глаза.

Призы каждый гость получит уже во время участия, если хорошо постарается.

«Лошадки»

Участвовать в конкурсе должно несколько пар, которые будут сражаться друг против друга. Соперники должны будут встать на четвереньки лицом друг к другу. На спинах участников нужно прикрепить листы со словами. Задача соперника – прочесть чужую надпись и сберечь от чужого взора свою.

Победителем окажется тот, кто быстрее справиться с заданием. Отрывать от пола ладони и колени строго воспрещается. Человек, который будет проводить конкурс, должен следить за соблюдением правил и определять победителей.

Необходимые атрибуты : лист бумаги и фломастеры, которыми можно будет написать слово.

В качестве призов можно сделать тематические подарочки – колокольчик, подкову или что-то в этом роде.

«Веселая ферма»

Конкурс создан для команд с большим количеством участников. Минимальное количество команд – две. Игроков в каждой команде должно быть не менее четырех.

Каждой из команд достается наименование – название какого-либо животного, который обычно проживает на ферме. Это могут быть свиньи, лошади, коровы, овечки, козы, куры или домашние питомцы – кошки, собаки. Участники команд должны запомнить свое название и звук, который издают эти животные.

Ведущий должен будет завязать участникам глаза, и перемешать их друг с другом. Задача каждой команды – быстрее других собраться вместе. Сделать они могут это лишь на слух. Каждый должен гавкать или мяукать. В зависимости от принадлежности к конкретной команде, чтобы дать о себе знать и найти остальных участников. Выигрывает команда, игроки которой быстрее соберутся и возьмут друг друга за руки.

Необходимые атрибуты : плотные повязки на глаза, желательно черные.

В качестве призов лучше выбрать фигурки животных или небольшие мягкие игрушки. Также можно раздать конфеты или печенье в виде зверей. Малобюджетный вариант – конфеты «Коровка» для победителей.

«Танец попой»

Веселый конкурс для дня рождения «Танец попой» поднимет настроение не только участникам, но и зрителям. Включается веселая музыка, а участникам раздаются листы с цифрами. Максимальное количество игроков – десять.

Под музыку участвующие должны будут рисовать пятой точкой цифру, которая им попалась, постоянно ее повторяя. Выигрывает участник, «танец» которого больше всего развеселит зрителей.

Необходимые атрибуты : листы бумаги, на которых написаны цифры, музыка, которую необходимо включить.

В качестве призов подойдет все что угодно. Можно вручить грамоту самой танцевальной попе.

«Обжорка»

Конкурс «Обжорка» не малобюджетный, но он того стоит. Вам необходимо приобрести кремовые торты равные количеству участников. Под низ торта кладется ключик или любая другая вещь, которую необходимо найти.

Игрокам за спиной связывают руки. Их задача ртом достать спрятанную в торте вещь.

Необходимые атрибуты : легкие торты (кремовые или с взбитыми сливками), повязка для рук.

В качестве приза можно подарить еще один торт или пирожное.

«Чужие мысли»

Этот конкурс присвоили себе многие ведущие свадеб и корпоративов, так как он всегда проходит на ура и вызывает бурю положительных эмоций.

Ведущему следует заранее подготовить обрезки песен на русском языке. Именно они будут отражать мысли участников. Лучше всего чередовать мужской вокал с женским, чтобы не путаться.

Ведущий держит ладонь над головой одного из гостей, тут же включается музыка, и все слышат «о чем думает» участник.

Необходимые атрибуты : музыкальные нарезки со словами.

Обратите внимание на то, чтобы фрагменты песен были подобраны верно.

Призы не нужны, так как будут участвовать практически все и победителя определять не придется.

«С пополнением!»

Для участия нужны пары: мужчины и женщины. Задача этого конкурса не найти победителей, а развеселить гостей.

Мужчина и женщина якобы попадают в ситуацию, когда они становятся родителями. Новоиспеченному папочке очень хочется узнать, кто у него родился, задать множество вопросов. С женой имеется возможность пообщаться лишь через плотное звуконепроницаемое стекло. Задача женщины ответить на вопросы мужчины жестами.

Призы можно вручить не за победу, а за участие.

«Шарики»

К участию в конкурсе необходимо привлечь двух девушек. Заранее подготовленные и уже надутые воздушные шары следует раскидать по залу. За каждой девушкой лучше всего закрепить наставника, который будет следить за успехами и достижениями.

Задача девушек под музыку лопнуть как можно больше шаров, однако, делать это руками по правилам состязания запрещено. Побеждает та, которая лопнет больше шаров за определенное время.

Необходимые атрибуты : повязки, чтобы завязать руки, воздушные шары.

Призом для победившей девушки может стать любая мелочь: гигиеническая помада, расческа, кружка или тарелка.

«Поздравление именинника»

Конкурс проводится для всех сидящих за столом. Каждый по очереди должен пожелать имениннику что-нибудь одно. Повторяться нельзя.

Выигрывает тот участник, который скажет большее количество поздравлений. Остальные выбывают по одному, если не могут вспомнить что-нибудь новое и оригинальное.

«Пока горит спичка»

Пока горит спичка, участник должен рассказать свою историю знакомства с именинником как можно красочнее. Участие принимают все гости.

Спички зажигаются по очереди: тухнет одна, загорается другая. Когда все будут торопиться, запинаться и заикаться станет крайне весело. А может быть, кто-то взболтнет чего-нибудь лишнего? Интересно послушать и повеселиться.

«Летящая походка»

Именинника отводят в один конец зала, а гости уходят в другой. Каждому из гостей включают разную музыку, под которую они должны продемонстрировать свою походку.

Направляясь к имениннику летящей походкой, задача гостя поцеловать виновника торжества и вернуться обратно. Конкурс подразумевает максимум внимания к персоне, у которой будет день рождения, а музыкальная походка участников всем поднимет настроение.

«Дефективное поздравление»

Заранее нужно подготовить множество открыток, на которых имеются поздравления в стихах. Чем сложнее рифма, тем лучше.

Каждому участнику дается две конфеты, которые по правилам конкурса нужно расположить за обе щеки. Задача участника – прочесть поздравление с выражением. Приз получит тот, кто больше всех развеселит гостей.

В качестве приза за участие отлично подойдет чупа-чупс.

«Ядовитый укус»

Всех участников конкурса якобы кусает ядовитая змея в ногу. Так как жизнь полна веселья, они не должны отчаиваться, а танцевать.

Танцующие участники сначала узнаю о том, что у них немеют ноги. Шевелить онемевшими частями тела нельзя, но нужно продолжать танцевать. И так с пят до головы. Побеждает тот, чей танец был самым зажигательным несмотря ни на что.

Поощрительные призы и главный презент за победу нужно сделать неравнозначными. Например, за участие – кружки, а за победу – бутылка шампанского.

«Узнай на слух»

Пришло время проверить именинника на то, насколько хорошо он знает своих гостей. Голоса близких и друзей можно узнать из тысячи. Попробуем? Именинника поворачивают спиной к гостям.

Каждый гость называет имя юбиляра по очереди. Нужно узнать – чьей это голос. Так как участники будут менять свои голоса, будет очень весело.

Теперь вы понимаете, благодаря каким развлечениям день рождения станет незабываемым?

Заранее нужно выбрать более понравившиеся конкурсы. Подготовить все необходимые атрибуты, а также призы.

Определитесь с тем, кто будет проводить конкурсы. Лучше всего выбрать самого веселого человека из всей компании, который сможет подзадорить народ и привлечь к себе внимание публики. День рождения пройдет отлично, если каждый будет принимать участия в проводимых играх и соревнованиях.

Не забудьте прийти в отличном настроении, оно наверняка передастся всем окружающим. Дарите улыбку людям и получайте их взамен. Обмен позитивной энергией настроит всех на нужное русло.

Следуйте нескольким простым, но полезным советам:

  • Четко формулируйте условия, разъясняйте задачи участникам, переспрашивайте, поняли ли они вас.
  • Все конкурсы запишите на бумаге. Так вы не забудете их последовательность, в чем они заключаются, какие презенты для них подготовлены, а также атрибуты. Это обеспечит удобство лично вам.
  • Не заставляйте участвовать тех людей, которые не желают этого делать. У каждого на то могут быть свои причины, возможно человек стесняется, а может быть его настроение еще не настигло того высокого уровня когда хочется радоваться самому и делиться этой радостью, побеждать и быть причастным ко всему.
  • Заранее определитесь с бюджетом, который будет направлен на покупку призов. Их лучше купить больше, чем меньше. Нельзя допускать возможности оставить кого-либо без заслуженного приза.
  • Между каждым конкурсом не забывайте уделять внимание имениннику. Разбавляйте вечер шутками, поздравлениями и танцами.
  • Чередуйте подвижные состязания с умственными, дайте участникам время на отдых. Можно сначала провести танцевальный, а потом конкурс за столом.
  • При проведении чувствуйте себя уверенно. Если боязнь выступлений есть у ведущего, то что уж говорить об участниках.
  • Поддерживайте участников и просите об этом наблюдающих гостей. Единство приглашенных всем пойдет на пользу, особенно если не все друг с другом хорошо знакомы.
  • Если имеете такую возможность, то участвуйте сами. Вы подаете пример все гостям. Веселитесь по полной.
  • Хвалите и благодарите за участие.

Сколько бы вам ни исполнилось лет, именно день рождения праздник, который остается любимым в любом возрасте. Проводите его, отрываясь по полной программе, ведь именно такими яркими моментами занимательна и прекрасна наша жизнь.

Отбросьте правила вроде «Главное не победа – главное участие», идите до конца, побеждайте, получайте призы. Пусть они не слишком ценные, но очень приятные. Именно с таких маленьких побед начинаются большие.

И в заключение предлагаем вам посмотреть испытание для настоящих мужчин под названием «Земля в иллюминаторе» а также другие веселые конкурсы на день рождения взрослым на видео:

1. Командная игра "Танцевальные звейки"

Игроки делятся на три команды, на три танцевальные «змейки». У каждой команды - «змейки» будет своя персональная мелодия, которую им предлагается прослушать. Например, у первой «змейки» - мелодия «Самба де Жанейро». Команда может пройтись под эту мелодию в любом направлении. Для второй «змейки» звучит мелодия «Кукарача». А для третьей «змейки» звучит мелодия «Американо». Но есть еще одно условие игры, все «змейки» двигаются одновременно, когда зазвучит мелодия танца «Летка - енька».

2. Танец-игра «Пятый элемент».

Ведущий предлагает всем желающим встать в круги по четыре человека и взяться за руки. Первый элемент - «Топ - нога». В ритме мелодии нужно топать: сначала - правой ногой, потом - левой. Второй элемент - «Хоровод».

Танцоры в кругах сначала двигаются вправо, затем влево. Третий элемент - «Звездочка». Все танцующие поднимают вверх левые руки и соединяют их в центре своего круга. «Звездочки» вращаются направо, потом меняют руки, теперь правая рука вверху. «Звездочки» кружатся в левую сторону. Четвертый элемент - «Воротца». Каждая четверка танцоров делится на две пары. Первый номер в паре поднимает вверх правую руку, а второй номер - левую. Соединяют поднятые вверх руки, чтобы получились «воротца».

Первая пара проходит в «воротца» второй пары, затем вторая пара проходит в «воротца» первой пары. Пятый элемент - «Вентилятор». Пары, встав лицом друг к другу, согнутыми в локтях руками, сцепляются и кружатся, как вентилятор. Сначала в правую сторону, затем меняют руки, вращаются в левую сторону. Соединяем все элементы вместе. За то, что танцоры быстро выучили этот танец, ведущий добавляет шестой элемент - «Змейки»

Как только он говорит: «Змейки!», все собираются в одну длинную танцевальную «змейку» и танцуют все вместе. Затем все повторяется сначала.

3. Танцевальная игра «Другая Ламбада».

Танцующим предлагается встать «змейкой» друг за другом, положить руки впередиидущему соседу на плечи. Звучит мелодия танца, все двигаются вперед, как в «Ламбаде». Отличие в том, что во время танца меняются положения рук: одна рука на талии, другая на плече. Обе - на талии.

Одна на талии, другая на голове у соседа. Обе - на голове. Обе - на плечах.

4. Танцевальная игра "Крутая Ламбада"

Танцующие встают друг за другом «змейкой», как в обычной «Ламбаде».

По сигналу ведущего, все одновременно поворачиваются в противоположную сторону. Тот, кто был последним, становится - первым и все продолжают танец.

5. Игра "Милование"

Реквизит: Платок

Все игроки встают в круг. Одному из участников игры ведущий вручает платочек. Игроку предлагается пройти по кругу и кого-нибудь из противоположного пола задеть платочком по плечу. Затем вместе они идут в центр круга, расстилают платок, встают на него на колени и поцелуются три раза в щечку.

6. Игра "Обгони платок"

Реквизит: Платок

Все игроки встают в круг. Выбирается один водящий. По сигналу ведущего все игроки по кругу передают из рук в руки платок. А водящий бежит вокруг игроков и старается обежать быстрее, чем передадут платок. Остановиться нужно там, где начали передавать платок.

7. Танец. "Обнималки"

Под ритмичную мелодию ведущий предлагает танцевать в маленьких кругах по три человека.

Затем танцуют в кругах по пять, по семь, по 10, по 20 человек, пока в финале не получится один общий круг.

8. Танец «Пугалки».

Ведущий считает до трех, а танцующие в это время соберитесь в два круга: в мальчишечий и девичий. Если мальчишечий круг меньше, значит, он будет находиться внутри большого - девичьего. Как только зазвучит музыка, все танцуют в своих кругах. Когда наступит тишина, все мальчишки «превращаются» в «приведения» и говорят девчонкам: «А-а-а-а!» А девчонки, как будто бы испугались, отвечаете им: «Ой, боюсь, боюсь!» Затем танцующие меняются ролями.

9. "Золотая клетка"

Те, на кого выпал жребий, будут играть роль «птиц», остальные игроки исполнят роль «золотой клетки». Игроки команды

"золотой клетки" встают в круг, берутся за руки и поднимают высоко руки над головой. Звучит музыка, «птицы» пролетают под руками, вылетают из круга, возвращаются обратно, кружат внутри «золотой клетки». Одним словом резвятся. Но как только наступит тишина, «золотая клетка» закрывается, то есть все опускают руки вниз. Кого из «птиц» поймали, становятся в круг - в «золотую клетку»

10. Музыкальная игра "Чунга-Чанга"

Звучит фрагмент песни В. Шаинского на стихи Ю. Энтина «Чунга - Чанга».

Ведущий предлагает эту песню превратить в игру. На слове «Чунга» - нужно

всем мальчишкам подпрыгнуть на месте. На слове «Чанга» - подпрыгивают на месте девочки. В первой части припева руками изображаем танцующих жителей острова. А во второй части припева руками изображаем «колесо».

11. "Четыре Стихии"

На слово «земля» - все ПРИСЕДАЮТ;

На слово «вода» - все ГРЕБУТ;

На слово «воздух» - все МАШУТ КРЫЛЬЯМИ;

На слово «огонь» - изображаем руками ПЛАМЯ.

12. "Свободное место"

Все игроки встают в общий круг. Ведущий идет по кругу, хлопает некоторых игроков по плечу. Тех, кого задели по плечу - идет за ведущим; который ходит змейкой, кругами, игроки - за ним. Но как только ведущий дает сигнал, игрокам нужно занять любое пустое место, кто не сумел - водит. Ведущий тоже занимает чье - то место.

13. Найди свое место"

Все встают в тесный круг. Ведущий тоже занимает место в кругу, затем выходит из него, а игроков просит заложить руки за спину. Как только зазвучит музыка, ведущий побежит по кругу, до кого дотронется рукой,

тот бежит в противоположную сторону, встречаясь на пути, приседают друг перед другом и громко называют свои имена. Затем продолжают движение по кругу. Кто раньше займет свободное место, тот там и становится, а проигравший - водит.

14. "Теплые и холодные слова"

Ведущий перечисляет разные слова, одни - «теплые», а другие - «холодные». Если игроки считают, что слова «теплые» - поднимают руки над головой и изобразите «домик», если считают, что слова «холодные» - скрещивают руки на груди и похлопывают себя по плечам. Например, шуба, снег, валенки, мороз, варежки, вьюга, лед, сугроб, кипяток, метель, одеяло.

15. Игра "Поймай палку"

Реквизит: палка

Игроки становятся в круг и рассчитываются по порядку номеров. Ведущий

встает в центр круга, берет палку и поставит ее вертикально. Чей номер называет, тот - выбегает и ловит палку. Если поймал - становится ведущим, если не поймал - скачет на палочке и возвращается на свое место в круг.

16. "Знакомство по кругу"

Игроки встают вокруг ведущего и по часовой стрелке громко называют свои имена. А затем называют свои имена в обратную сторону, против часовой стрелки. Например, Саша - Ашас, Оля - Яло.

17. "Узелки на память"

Реквизит: веревка

Ведущий показывает всем небольшой отрезок веревки. Предлагает гостям сказать свои пожелания имениннику, на каждое пожелание завязывает узелок. Завязав шесть - семь узелков, ведущий дарит имениннику веревку с узелками на память.

18. "Музыкальная игра "Держите ритм"

Реквизит: свисток

Ведущий с помощью свистка задает ритм, игроки повторяют его хлопками

в ладоши. Ведущий высвистывает другой ритмический рисунок и просит игроков отбить этот ритм правой рукой по ладони соседа справа. Ведущий высвистывает третий ритмический рисунок и предлагает повторить его левой рукой по ладони соседа слева.

19. "Сигнальщик"

Реквизит: флажки.

Ведущий вручает игроку два разноцветных флажка и предлагает стать сигнальщиком. Нужно просигнализировать: Поздравляем! Любим! Ура! Поднятая вверх правая рука - Поздравляем! Левая рука вверху - Любим! Руки, разведенные в стороны - Ура! Ведущий просит зрителей помочь сигнальщику, который показывает движения, а зрители - расшифровывают их значение, т.е. называют соответствующие слова.

20. "Впередсмотрящий"

Реквизит: бинокль

Ведущий вручает игроку бинокль. Нужно через него посмотреть на зрителей дать словесный портрет одного из них.

21. "Пройди сквозь бумагу"

Реквизит : бумага, ножницы

Ведущий достает из кармана лист бумаги А4 и предлагает игрокам пройти сквозь этот лист бумаги. Игроки пытаются это сделать. Ведущий показывает, как можно пролезть через бумагу. Для этого на листе делаются надрезы, как показано на рисунке. Пролезть в получившееся кольцо не составляет труда.

22. "Сотик"

Реквизит: бумага, карандаши, мешок

Ведущий всем желающим предлагает написать на листах бумаги номера своих сотовых телефонов и бросить записки в мешок. Затем все бумажки перемешиваются и выбирается одна. Ведущий звонит по выпавшему номеру.

У кого зазвонит телефон - тот и получает приз.

23. "Самолетик"

Реквизит: бумага, карандаши

Ведущий пишет на листе бумаги слово «Счастье». Делает самолетик и запускает его в сторону зрителей со словами: «И будет у вас счастье!» Тот, кто поймает самолетик - получает приз.

23. "Хвост удачи "

Реквизит: три веревки, ручка

Ведущий достает из наружного кармана пиджака три разноцветных веревки. К одному из этих веревочных хвостов привязан приз. Игроки по очереди выбирают одну из веревок и тянут ее. Счастливчику достается приз.

24. "Угадай-ка"

Реквизит: фальш - купюры

В каждом кармане ведущего лежит по купюре - закладке, достоинством от 10 до 500 рублей. Игрокам предлагается угадать, в каком кармане какая купюра находится. Угадал - получил купюру.

25. "Рвачи"

Реквизит: газеты

Двоим игрокам предлагается взяться за один из уголков газеты и по сигналу ведущего потяните в свою сторону. Победит тот, у кого окажется самый большой клочок газеты.

26. "Газета на ладони"

Реквизит: газеты

Ведущий выдает игрокам по газете и предлагает удержать ее вертикально на ладони. Газета берется за противоположные углы: одна рука сверху, другая - снизу. Натягивает так, чтобы в центре образовалась складка. Чтобы газета устояла на руке, нужно нижний угол немного подогнуть.

27. "Гонки с лимоном"

Реквизит: лимоны, карандаши, пластиковые стаканы

Ведущий с помощью пластиковых стаканов отмечает дистанцию: старт - финиш. Каждому игроку вручается по лимону и по карандашу. Предлагается всем игрокам встать на одну линию старта и с помощью карандаша прокатить лимон до финиша и обратно. Тот, кто первым пройдет дистанцию - победитель.

28. "Перетягивание с карандашом"

Реквизит: карандаш

Два игрока становятся друг против друга, одной рукой берутся за карандаш и по сигналу ведущего тянут в свою сторону.

Тот, кто вытянул карандаш из рук соперника - победитель.

29. "Три карандаша"

Реквизит: карандаши, пластиковые стаканы

В состязаниях участвуют парами. Каждая пара получает по три карандаша.

По одному карандашу держат в руках участники команд параллельно друг другу, а третий лежит сверху на них. Участникам эстафеты предлагается пробежать дистанцию, отмеченную пластиковыми стаканами и не уронить карандаши.

30. "Поймай пуговицу с локтя"

Реквизит: пуговицы

Ведущий раздает игрокам пуговицы. Предлагает поместить пуговицу на локте согнутой руки, затем разогнуть руку и поймать пуговицу.

31. Передай пуговицу с пальца на палец"

Реквизит: пуговицы

Ведущий одному из игроков кладет на указательный палец большую пуговицу и просит его передать следующему

игроку, тоже на указательный палец и т.д. Главное - не уронить пуговицу, которая пройдет через указательные пальцы всех игроков в обе стороны: туда и обратно. Затем большая пуговка меняется на маленькую. Эстафета повторяется.

32. "Ощущения"

Реквизит: мешок с муляжами

Ведущий показывает тканевый мешок, внутри которого находятся муляжи овощей и фруктов. Игрокам предлагается на ощупь определить, какие фрукты и овощи находятся внутри.

33. "Бросок в шляпу"

Реквизит: шляпа, пуговицы

Ведущий в центре игровой площадки кладет на пол шляпу. Предлагает игрокам с трех шагов попасть пуговицей в шляпу. Затем с пяти шагов. С семи шагов. Тот, кто с самого большого расстояния попадет в шляпу пуговицей - становится чемпионом соревнований.

34. "Бросание из рук в руки"

Реквизит: пуговицы

В этой игре участвуют парами. Каждой паре выдается пуговица. Игроки встают напротив друг друга, бросают пуговицы из рук в руки, при этом каждый раз расходимся на шаг назад друг от друга. Победит пара, у которой не упадет пуговица и будет самое большее расстояние между игроками.

35. "Угадай на слух - сколько пуговиц"

Реквизит: мешочек с пуговицами

Ведущий показывает игрокам тканевый мешочек с пуговицами и предлагает по очереди определить на слух - сколько в нем пуговиц. Тот, кто угадает - получает приз.

36. "Чет-нечет"

Реквизит: пуговицы

Каждому игроку выдается по пять пуговиц. Ведущий зажимает в кулаке несколько пуговиц, вытягивает его в направлении игрока и спрашивает:

«Чет или нечет?» Игрок отвечает, если угадал - забирает пуговицы себе, если не угадал - отдает свои, столько же, сколько было зажато в руке у ведущего. Игра идет до тех пор, пока один из ее участников не накопит 10 пуговиц.

37. "Приз по кругу"

Реквизит: приз

Ведущий приглашает игроков встать в круг. Под музыку передает приз по кругу. Как только музыка стихает - все замирают. Выбывает тот, кто последним передал приз, а не тот, у кого он в руках в данный момент.

38. "Зигзаг удачи"

Реквизит: пластиковые стаканы, повязка на глаза

Ведущий ставит в одну линию пластиковые стаканы. Игрокам предлагается с завязанными глазами пройти зигзагом между ними и не уронить их. Тот, кто уронил стакан - выбывает, остальные продолжают играть. Во втором туре этой игры ведущий предлагают игрокам еще раз пройти между стаканами зигзагом, только двигаясь спиной вперед и глядя в зеркальце!

39. "Качка"

Реквизит: пластиковые стакана

Ведущий ставит в центре игровой площадки два пластиковых стакана на расстоянии полметра друг от друга. Предлагает игрокам пройти так, чтобы стаканы оказались между ног и не упали. Чтобы определить абсолютного чемпиона этой игры, стаканы постепенно раздвигают между собой.

40. "Попрыгунчики и головастики"

Реквизит: резинка

Игроки встают левой ногой в растянутую резинку, связанную кругом. Пока звучит музыка, все дружно шагают друг за другом в правую сторону, но, как только музыка прекратит звучать - нужно выскочить из резинки. Тот, кто это сделает последним, отгадывает загадку ведущего. Если ответ правильный - продолжает играть. Если ответ не правильный - выбывает из игры.

41. "Приседание с карандашом"

Реквизит: карандаши

Ведущий раздает игрокам карандаши и предлагает их удержать между носом и верней губой. Затем нужно попытайтесь присесть три раза, не уронив карандаш.

42. "Сказочный алфавит"

Реквизит: мел

Каждому игроку вручается кусок мела. Ведущий называет буквы русского алфавита, а игроки пишут на эти буквы имена известных сказочных героев.

У кого больше имен, тот - победитель. Например: А - Айболит,

Б - Буратино, В - Винни Пух, Г - Герда, Д - Дюймовочка, Е - Емеля,

Ж - Железный дровосек, З - Золушка, И - Иван Царевич, К - Карлсон,

Л - лиса Алиса, М - Мальвина, Н - Незнайка, О - Оле - Лукойе, П - Пятачок,

Р - Русалочка, С - Сивка - Бурка, Т - Тортила, У - Урфин Джюс, Ф - Федора,

Х - Хоттабыч, Ц - царь Додон, Ч - Чебурашка, Ш - Шапокляк, Щ - Щелкунчик,

Э - Эльф, Я - Яга.

43. "Ступени"

Реквизит: мел

Каждому игроку вручается мел. Ведущий просит написать букву А.

Затем под этой буквой нужно написать слово из двух букв, чтобы первой буквой в слове была снова А. Например, АР. Далее надо написать слово из трех букв, чтобы первой была буква А. Например, АСС, АРА. И так далее.

Это могут быть слова: АРИЯ, АСТРА, АНШЛАГ, АТРИБУТ, АРБИТРАЖ, АРГЕНТИНА, АСТРОНОМИЯ…

44. "ТанцСюита"

Звучат музыкальные фрагменты популярных танцев, ведущий предлагает игрокам показать основные движения этих танцев только одними руками.

45. "Оркестр"

Ведущий называет музыкальные инструменты и изображает, как на них играют. Если он делает правильно, игроки повторяют за ним движения. Если ошибается, то игроки громко похлопают в ладоши.

46. "Водолей"

Реквизит: стол, стулья, пластиковые кружки, ведра, вода

Два игрока располагаются за журнальным столом. На столе стоят два небольших ведра, наполненных наполовину водой, два пластиковых стакана. Игроки поочередно называют пословицы и поговорки о воде. Пока соперник вспоминает народные мудрости, игрок из своего ведра стаканом переливает воду в ведро соперника. Выигрывает тот, кто быстрее вычерпает воду из своего ведра.

Как сделать так, чтобы гости на юбилее не сбивались в кучки по интересам, и не забывали куда они попали. Как наполнить юбилей динамикой, как заинтриговать и удивить гостей? Проведите прикольные конкурсы на юбилей.

Конкурс "На ощупь" .
В темный мешочек из материала складывается 8-10 небольших предметов: ножницы, пробка от бутылки, авторучка, пуговица, ложка, нитки, наперсток, нож от мясорубки и тд. Надо на ощупь отгадать, что там лежит. Ткань не должна быть слишком грубой или тонкой.

Конкурс "Пары наоборот" .
Две-три пары привязываются спина к спине (ноги и руки свободные). Эти пары должны станцевать вальс, танго, барыню и пробежать 10 метров туда и обратно как сиамские лизнецы.

Конкурс "Чей шар больше" .
Состязание простое: участники получают воздушный шарик и по команде начинают надувать. Чей шарик лопнет, тот выбывает. Выигравает тот, у кого шарик по объему самый большой.

Конкурс "Спичка-копье" .
Начертить на полу мелом черту и не переступая ее бросать на дальность обычную спичку как копье. Победителя можно определить по трем бросткам.

Конкурс "Танцоры" .
Проведите танцевальный конкурс с предметами под мелодии "Яблочко", "Казачок", "Калинка" и др.
Пусть участники станцуют: 1) с яблоком (мячо, шаром); 2) со стульями и табуретками; 3)с бокалом вина

Конкурс "Ода имениннику".
Это всем знакомая игра "Буриме", когда предлагаются готовые рифмы, а по ним нужно сочинить стих. "Ода имениннику" может быть составлена на следующие рифмы:

Юбиляр,
- пожар,
- дар,
- школяр,
- маляр,
- удар,
- футляр,
- радар.

Приз победителю: бутылка шампанского и медаль "Лучший поэт"

Конкурс частушек.

Конкурс веселых озорных частушек - один из самых запоминающихся моментов проведения юбилея, особенно если в вашей компании есть баянист. Чтобы конкурс проходил организованно, ведущий пускает по кругу специальную палочку, которую гости под музыку передают друг другу. Как только музыка стихает член компании, у которого в руках оказалась палочка, исполняет частушку. Если Вам известно, что гости практически не знают частушек, можно написать тексты на карточках и заранее раздать приглашённым.
Победитель: тот гость, чья частушка вызвала самый большой взрыв смеха
Приз победителю: медаль "Самый веселый гость" и поцелуй именниника

Танцевальный конкурс.
Ведущий усаживает участников конкурса на стулья так, чтобы их было хорошо видно всем гостям, затем включает запись. Звучат знакомые всем танцевальные мелодии - вальс, цыганочка, танго, летка-енька, русская, твист, шейк, рок-н-ролл, лезгинка и т.д., 15-20 секунд каждая. Не вставая со стульев гости показывают свое искусство. Аплодисменты зрителей - награда для участников танцевального конкурса, а самый темпераментный получает медаль "Лучший танцор" и подарок - объятие юбиляра.
Победитель: гость, получивший большие аплодисменты зрителей
Приз победителю: медаль "Лучший танцор " и объятие юбиляра

Конкурс "Портрет юбиляра"
Ведущий предлагает всем гостям узнать, каким на самом деле жена именинника представляет его. Для этого ей завязывают глаза, и она на большом листе бумаги рисует "Портрет юбиляра". Ведущий демонстрирует его всем гостям и дарит виновнику торжества на память. Жене под аплодисменты вручается медаль "самая внимательная жена".

Конкурс "Внимательный юбиляр"
Ведущий предлагает проверить, насколько внимателен сам юбиляр. Для этого пригласите нескольких женщин. Именинник должен с завязанными глазами, погладив руку женщины, определить руку своей жены. Чтобы юбиляр не попал в неловкое положение, после того как ему завязали глаза, ведущий заменяет женщин, приглашенных для участия в конкурсе на мужчин. Надеемся, что женскую руку юбиляр сможет отличить от мужской. Виновнику торжества за участие в конкурсе ведущий вручает медаль "Самый внимательный муж".

Конкурс "Самое горячее сердце"
Всем участникам выдается по одинаковому кусочку льда, который нужно растопить. Можно делать это руками, можно растирать на груди.
Победитель: растопивший лед первым
Приз победителю : медаль "Самый горячий мужчина" и в качестве приза для охлаждения - бокал холодного вина.

Конкурс "Самый ловкий мужчина"
Высоко над головами участников конкурса располагают палку с привязанными к ней на резинки яблоками. Нужно без помощи рук, подпрыгнув, откусить яблоко.
Победитель: первый откусивший яблоко.
Приз победителю : яблоко

Конкурс "Самый настойчивый мужчина"
К сиденьям стульев привязывают воздушные шарики. Нужно сесть на шарик и раздавить его. Это не так просто, как кажется на первый взгляд, и вызывает немало смеха, как у участников, так и у зрителей конкурса.
Приз победителю: воздушные шары

Игра "Исповедь"
В руках у хозяина дома два комплекта карточек двух цветов; на карточках темного цвета написаны вопросы, на карточках светлого - ответы. Гостям предлагается выбрать для себя вопрос, прочесть его, затем выбрать для себя карточку с ответом и тоже вслух прочесть всем присутствующим. Смысл игры заключается в том, что к любому вопросу подходит любой ответ, важно лишь чтобы количество вопросов совпадало с количеством ответов.

Примерные вопросы для карточек.
1. Изводит ли вас ревностью любимый человек?
2. Когда вам приходится улыбаться вынужденно?
3. Говорите ли вы начальнику комплименты?
4. Боитесь ли вы тюрьмы?
5. Часто ли вы выставляете на стол вино?
6. Как часто выясняете отношения кулаками?
7. Уважаете ли спиртные напитки?
8. Бываете ли в восторге от эротики?
9. Вспоминаете ли вы о ранее любивших вас?
10. Мечтаете ли выиграть автомобиль?
11. Как часто наступаете на ноги другим?
12. Как часто ссоритесь с друзьями?
13. Ревнуете ли свою вторую половину?
14. Бывает ли ваш характер несносным для других?
15. Любите ли вы наслаждаться едой?
16. Нравится ли вам валять дурака?
17. Как часто вспоминаете любимого человека?
18. Тратите ли вы свои честно заработанные деньги по пустякам?
19. Хочется ли вам уехать в Америку?
20. Укрываете ли вы от семьи свои левые заработки?
21. Употребляете ли в разговоре нецензурные слова?
22. Верите ли в любовь с первого взгляда?
23. Испытываете ли усталость от работы?
24. Критикуете ли наше правительство?
25. Способны ли вы на благородные поступки?
26. В меру ли вы терпеливы и воспитаны?

Примерные ответы.
1. Не было и не будет.
2. Об этом поговорим без свидетелей.
3. Стыдно задавать такие вопросы, зная мой характер.
4. Это самое приятное для меня.
5. Только при плохом настроении.
6. Конечно, и не раз.
7. Бывает, но только ночью.
8. Каждый день, и не по разу.
9. Всякий раз, когда ложусь в кровать.
10. Приходилось страдать от этого.
11. Только спросонья и в тапочках.
12. Исключительно в ресторане.
13. И под пыткой не скажу.
14. Это мое хобби.
15. Один раз в день позволяю себе это удовольствие.
16. Было однажды.
17. Когда в доме гости.
18. Конечно, иначе неинтересно было бы жить.
19. Не без этого.
20. Это моя тайна, не хочу, чтобы об этом знали другие.
21. Если рядом нет второй половины.
22. Когда выгоняют из дома.
23. Эта тема мне неприятна.
24. Когда не видят мои близкие.
25. Ночью под одеялом.
26. Только в мыслях.

Конкурс "Рыбалка"
Приглашаются все мужчины торжества. Ведущий предлагает поиграть в рыбалку. "Давайте возьмём воображаемые удочки закинем их в воображаемое море и начнем ловить рыбу,но тут неожиданно воображаемая вода начинает мочить ноги и ведущий предлагает засучить штаны до колен, потом выше и выше ".Прикол в том, что когда брюки у всех уже задраны до предела ведущий останавливает рыбалку и объявляет конкурс на самые волосатые ноги.

Тест "Расскажи мне о себе"
Этот шуточный тест рассчитан на семейные пары. Первыми пишут на листочке бумаги - столбиком, под номерами - десять наименований животных (насекомых, птиц, пресмыкающихся), присутствующие в гостях женатые мужчины - разумеется, в тайне от своих жен. Затем то же самое делают жены. Производящий тест просит семейную пару посмотреть на ту сторону листа, где столбиком значатся представители фауны, выбранные мужем. И так, он, муж, -
Ласковый, как...
Сильный, как...
Общительный, как...
Авторитетный, как...
Независимый, как...
Улыбчивый, как...
Аккуратный, как...
Влюбчивый, как...
Смелый, как...
Красивый, как...

Затем называются представители фауны, выбранные женой. Итак, "Ваша Жена":
В транспорте как...
С родственниками как...
С коллегами по работе как...
В магазине как...
У себя дома как...
В кафе или ресторане как...
С начальником как...
В дружеской компании как...
В постели как...
В кабинете у врача как...

Конкурс "Светлый танец"
Приглашаются пары желающие принять участие в конкурсе.
Условие: перед началом танцев все пары зажигают бенгальские огни.
Звучит музыка. Пары танцуют.
Победитель : та пара, у которой дольше всех продержится горящий бенгальский огонь.

Игра "Полет ракеты"
Гости делятся на 2 комнады (2 половины стола). Ведущий выдает гостям два макета ракеты.
Правила полета : по сигналу ведущего первый участник громко произносит: "С юбилеем!" и передает ракету своему соседу. Второй, говорит: "Поздравляем!", третий: "С юбилеем!" и т.д., пока ракета не обойдет каждого гостя за своей половиной стола.
Победитель : та команда, чья ракета быстрее долетит до именинницы.

Конкурс "Шифровка"
Найдите добрые слова в адрес нашего юбиляра, расшифровав выбранную вами карточку. Гостям раздаются карточки, прикрепленные к мягкой игрушке. Гости должны расшифровать аббревиатуру и называют то, что у них получилось.
Карточки:

Например: ОВД - обожаем Валеру давно.

Аукцион .
Внимание! У меня есть вещи, принадлежащие юбиляру. Он просил меня продать их гостям по сходной цене. Однако расплачиваться гости должны будут не монетами, а добрыми словами, сказанными в адрес нашего уважаемого именинника. Итак, аукцион считаю открытым!
Лот № 1. Это полинявшее полотно есть пеленка, в которую родители заворачивали нашего -юбиляра, когда ему было несколько дней от роду. Сегодня, глядя на столь маленькую пеленку и на столь солидного именинника, трудно даже представить себе, что когда-то он помещался в конверт, сложенный из такого полотна. За сколько же добрых слов будет продана эта пеленка?
Проводится «продажа» пеленки юбиляра. Победителем и владельцем ее считается тот из гостей, кто сказал большее количество добрых слов в адрес именинника. Далее могут быть «проданы» тем же способом и другие вещи, в разное время принадлежавшие юбиляру: игрушка, с которой он не расставался, шнурки от ботинок, в которых он пошел в первый класс, школьный дневник за пятый класс, первый галстук и пр.
После того как будут «проданы» все вещи, объявляется победитель конкурса. Ему принадлежит право сказать поздравительную речь. Затем можно предложить гостям выпить бокал вина за здоровье именинника. А победителю аукциона, сказавшему наибольшее количество эпитетов, вручается приз, в качестве которого можно использовать сделанную из бумаги медаль «За красноречие и крепкую дружбу».

Подвижные игры на юбилей («весёлая» эстафета).
Участники — 2 команды, с нечётным количеством человек.
Реквизит для конкурсов:
8 стаканов (можно пластиковые), 2 книги (не слишком тяжёлые);
2 веника, 2 мячика, 2 столовые ложки, 2 стула, 2 бутылки спиртного, закуска.
Конкурс на юбилей 1
Участники соревнуются в прыжках на одной ноге, держа в руках стаканы с водой. При этом желательно, чтобы на финише стаканы были полными.
Конкурс на юбилей 2
Бег с мячом на голове, придерживаемым его одной рукой. Хотя едва ли это можно будет назвать бегом.
Конкурс на юбилей 3
Быстро пройти определённое расстояние с книгой на голове, держа в одной руке полный стакан с водой, в другой — веник и подметая перед собой дорогу.
Конкурс на юбилей 4
Из каждой команды бежит один игрок, при этом он держит в руках 2 стакана: один с водой, другой пустой. На забеге участники переливают воду из полного стакана в пустой стакан, а на финише определяют, кто меньше разлил воду. Кроме того, учитывается скорость игроков, то есть, кто пришёл первым.
Конкурс на юбилей 5
Используя столовые ложки, наполнить стакан, перенеся из одного стакана воду в другой.
Конкурс на юбилей 6
Один игрок бежит и при этом держит другого за ноги, а тот передвигается на руках, держа зубами стакан.
Либо участники встают спинами друг к другу и сцепляются руками и бегут до обозначенного места и возвращаются также
Конкурс на юбилей 7
Встать в круг, закрыть глаза, протянуть руки вперёд и постараться поймать за руки другого участника. По принципу игры «Мама, ниточку распутай» должны распутаться, не разрывая рук
Конкурс на юбилей 8
«Путешествие шарика — мячика».
Участникам дать в руки шарик. Сначала его надо передать руками сверху назад (в хвост паровозику), а обратно — снизу между ног. Играть три раза. Можно усложнить, чередуя мяч над головой, под ногами и т.д. У последнего, кого остался мяч, прибегает вперёд и снова передаёт мяч.
Конкурс на юбилей 9
«Налил, выпил, закусил». В конкурсе участвует нечетное количество участников. Первый игрок бежит к стулу, на котором поставлены бутылка водки (вина, пива), рюмка (стакан), закуска, наливает в рюмку содержимое бутылки, возвращается к команде. Второй игрок подбегает к стулу, выпивает, возвращается к команде. Третий игрок подбегает к стулу, закусывает, возвращается. Четвертый наливает, пятый выпивает, шестой закусывает. И так, пока не закончится жидкость в бутылке. Если не хотите, чтобы эстафета затянулась, поставьте неполную бутылку.

Конкурс на юбилей "Что делать, если..."
Ведущий вызывает трех - пятерых добровольцев. Участникам предлагается найти оригинальный выход из нестандартных ситуаций. По их ответам зрители выбирают победителя, который получает главный приз. Остальные участники получают поощрительные призы.
Примеры нестандартных ситуаций:
Что делать, если вы случайно сели на именинный пирог?
Что делать, если вы несли подруге в подарок фарфоровую вазу и случайно разбили ее?
Что делать, если ваша любимая и ваш лучший друг празднуют день рождения в один и тот же день?
Что делать, если вы вспомнили, что у вас день рождения, только за 10 минут до прихода гостей?
Что делать, если несколько гостей (по удивительному совпадению) подарили вам одинаковые подарки?
Что делать, если на следующий день после вашего дня рождения вы проснулись в незнакомом месте?
Что делать, если к вам на день рождения прилетел волшебник в голубом вертолете и подарил вам 500 эскимо?
Что делать, если вам на день рождения подарили живого крокодила?
А что делать, если этот крокодил случайно съел того, кто вам его подарил, и теперь вернуть крокодила некому?
Что делать на следующий день после дня рождения?

Конкурс на юбилей " Царевна Несмеяна"
Игроки делятся на две команды. Участники первой команды - “царевны Несмеяны” - садятся на стулья и принимают как можно более серьезный или унылый вид. Задача игроков другой команды - по очереди или всем вместе рассмешить “несмеян”. Каждая улыбнувшаяся “несмеяна” присоединяется к команде смешителей. Если за определенный промежуток времени удастся рассмешить всех “несмеян”, выигравшей объявляется команда смешителей, если нет - команда “несмеян”. После этого команды могут поменяться ролями.
Чтобы рассмешить “несмеян”, игроки могут показывать пантомиму, рассказывать анекдоты, строить рожи, однако прикасаться к “несмеянам” не разрешается.

Конкурс на юбилей "Битва воздушных шариков"
Каждому игроку к правой ноге (к щиколотке) привязывается воздушный шарик. После стартового сигнала все участники стараются проткнуть шарики других игроков и уберечь свой. Участники, у которых воздушный шарик лопнул, выбывают из игры. Последний человек, оставшийся в игре, объявляется победителем.
Нитка у шарика должна быть не длиннее 30 см.

Конкурс на юбилей "Крокодил"
Игроки делятся на две команды. Первая команда выбирает какое-нибудь понятие и показывает его пантомимой, без помощи слов и звуков. Вторая команды пытается с трех попыток угадать, какое понятие показывается. Затем команды меняются ролями. Игра ведется на интерес, но можно считать очки за угаданные слова.
Можно загадывать отдельные слова, фразы из известных песен и стихов, пословицы и поговорки, крылатые выражения, сказки, имена известных (реальных или выдуманных) людей.
Номера дополнительных игр, подходящих для данного праздника, приводятся в указателе развлечений.
Кроме того, участники могут играть в спортивные игры: футбол, мини-футбол, волейбол.

Викторина забавных вопросов
В качестве развлечения можно провести веселую викторину. Самый активный участник, ответивший на наибольшее число вопросов, получает приз.
Примеры вопросов:
- Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из окна)
- Чем оканчиваются день и ночь? (Мягким знаком)
- Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (Снять с каждого по сапогу)
- Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (Собака сидит на собственном хвосте)
- В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (В феврале, он самый короткий)
- Когда коня покупают, какой он бывает? (Мокрый)
- У человека — одно, у вороны — два, у медведя - ни одного. Что это? (Буква “о)
- Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Имя)
- В каком году люди едят больше обыкновенного? (В високосном)
- Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)
- Каких камней в море нет? (Сухих)
- Какой болезнью на земле никто не болел? (Морской)
- Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
- Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
- Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)

Успех многих вечеринок, особенно молодежных, зачастую зависит от удачной танцевальной программы, а значит, нужна качественная музыка, профессиональный диджей, способный точно угадать музыкальные предпочтения конкретной компании и умение ведущего «зажечь» гостей, «выманить» на танцевальную площадку и создать на ней веселую праздничную атмосферу

У каждого ведущего, конечно, существуют свои секреты и фишки, у каждого - в запасе есть свой беспроигрышный манок (а то и не один), способный «вытащить» на танцпол, даже самых скептических и «деревянных» гостей и свой набор специальных игр и развлечений для танцевальных перерывов. Ведь игры во время танцев всегда «оживляют» танцевальную программу, поднимают всем настроение, а иногда помогают незнакомым или малознакомым гостям «познакомиться», т.е. так или иначе, стать ближе друг другу.

Предлагаем универсальные и проверенные на практике игры во время танцев , которые можно устроить на любой вечеринке (спасибо за идеи некоторых из них талантливым авторам и организаторам праздников!).

1. Игра для танцевального перерыва "Дружба начинается.."

Для этой игры нужно свободное пространство. Ведущий вспоминает строчки известной детской песенки: «С голубого ручейка начинается река, ну, а дружба начинается с улыбки». Затем всем, всем, у кого в этом зале нет врагов, и кто дружелюбен и готов веселиться - предлагается выйти на танцевальную площадку.

И пусть каждый почувствует себя «капелькой», из которых образуются ручейки, реки и даже океан. Для этого необходимо соединяться руками с товарищами быстро и, в соответствии, с командами ведущего, не забывая, при этом, пританцовывать под музыку.

А команды ведущий дает вразнобой и самые разные: «объединиться по две капельки», «по три», «по четыре», «в ручеек по шесть», «по одной капельке» и т.п., затем следует команда - «все капли в один круг, в один океан» - все выстраиваются в один общий хоровод. Ведущий предлагает: "Теперь все улыбнулись и в два круга разомкнулись. Внутренний круг образуют кавалеры, а внешний - дамы (если девочек больше, то наоборот) - лицом друг к другу. Под музыку начинаем хоровод дружбы: мальчики, танцуя, двигаются направо, а девочки - налево. Музыка останавливается - хороводы тоже: все, кто оказался лицом к лицу - начинают дружить, обниматься и целоваться. Музыка заиграла - вновь побежали в разные стороны». И так, пока есть интерес к игре".

2. Игра "Достань" соседа по танцевальной площадке".

Шарик - беспроигрышный реквизит для любых игр, с его помощью можно внести оживление и в танцевальные паузы. Например, перед любым парным танцем привязать всем участникам по шарику к щиколотке. Соответственно, задача каждой пары, как можно быстрее «достать» всех своих соседей и лопнуть их шарики (ногами), а также, как можно дольше, уворачиваться от их ударов и беречь свои шарики.

Пара, у которой дольше всех продержится хотя бы один шарик, получает приз!

3. Игра во время танцев "Поколбасимся?!"

Здесь тоже нужен воздушный шарик, только в форме колбаски. Перед танцем можно объяснить, что с ее помощью сейчас будет организован импровизированный смотр талантов. Тот, кто уронит шарик или кого застанет с шариком остановка музыки, выходит в круг и танцует сольную партию под услышанную мелодию (стриптиз, цыганочка и т.п.).

Во время быстрого танца, ведущий, зажав «колбаску» между ног, подходит к любому гостю с предложением «поколбаситься» - передает ему шарик быстро и без помощи рук, тот - другому. Все это под зажигательную музыку, если колбаска долго не падает, то диджей произвольно останавливает музыку и включает нарезку на 30-40 секунд для сольного танца, остальные поддерживают аплодисментами. Затем «солист» передает шарик и так несколько раз. В конце можно устроить общий танцевальный «расколбас» для всех гостей под неувядающий рок-н-ролл.

4. Танцевальная забава "Лимбо".

Название игры происходит от одноименного танца, отличительной особенностью которого является сочетание в танце гибкости и четкости движений. Суть игры в том, что нужно проявить именно эти качества, пройдя под лентой или шестом, который с двух сторон горизонтально держат ассистенты, не задев их и не наклоняясь вперед.

Итак, на танцполе играет зажигательная мелодия, желающие, по очереди, проходят под лентой (шестом), прогибаясь назад и согнув ноги в коленях - иначе не получится. Изначально лента натянута на высоте 1,5 метра, но каждый раз ассистенты опускают ее все ниже и ниже, и способных преодолеть это препятствие - становится все меньше.

Самым гибким и смелым участникам игры вручается приз.

5. "Кто я?"

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!