В процессе прохождения игры Ведьмак 2: Убийцы королей за убийство людей и различных монстров, а также за прохождения отдельных миссий, вы получаете таланты — один талант за каждый уровень персонажа. Более никаким способом их получить нельзя.
Таланты можно вкладывать в развитие тех или иных способностей, которые делают вашего героя сильнее. Правильное развитие персонажа может помочь сэкономить много нервов на высоких уровнях сложности, а неправильное доставит кучу неприятностей в бою против сильных противников.
Основных вариантов развития персонажа здесь три: фехтование, магия, алхимия. Способности фехтования усиливают ваши атакующие и защитные способности, в том числе посредством изучения новых приемов боя; магические способности направлены на усиление Знаков — открываются новые их формы, а также усиливаются характеристики, связанные с магией; наконец алхимия позволяет вам эффективно использовать зелья, масла, бомбы, ловушки и мутагены, а также увеличивает силу вашего персонажа в целом.
В случае с магией все достаточно просто: вы вкладываете таланты в умения Знаков, и используете весь спектр доступных Знаков. Особых изысков тут нет, но в случае с фехтованием и алхимией вы можете скрестить эти два древа способностей, выбирая наиболее полезные умения в каждом из них. Про именно такой вариант развития (он, конечно же, не единственный) персонажа мы и поговорим.
Какие способности нужно прокачивать?
Если вы играете на темном уровне сложности, то задумываться о прокачке персонажа пора уже с самого начала игры. Скажем, если вы используете Квен и не используете магию, то зачем брать умения на увеличение скорости регенерации энергии, если Квен её блокирует в любом случае?
Первым делом берём два раза умение Закалка — это даст нам прирост в 50 единиц здоровья, что составляет околы половины от уже имеющегося. На начальном этапе это окажется неплохим подспорьем против врагов, которые потенциально могут убить с одного удара, да и в дальнейшем лишним не будет.
На один уровень придется так или иначе прокачать Парирование . Из оставшихся трех талантов два очень рекомендую потратить на Твердость духа , потому что описываемый билд не предполагает никакой другой раскачки энергии, а она очень важна для использования Знака Квен. Оставшийся талант отлетает Отражению стрел — это умение можно улучшать мутагеном.
Базовые умения
Приступаем к фехтованию. Берём Защиту , потому что это умение лежит на пути к двум другим более полезным: Мощи и Мельнице . Оба нужны для прорисовки портрета атакующего ведьмака. Из умений, которые находятся у основания древа фехтования, нам пригодится только Работа ног , и далее двигаемся по прямому пути Гордец — Военное искусство — Бессмертный . Первые два умения можно прокачать на один уровень, поскольку ни одно из них не приводит к прямому увеличению урона и бонусов больших не дают, но вот Бессмертный стоит прокачать дважды, поскольку даже в последнем патче бонусы все еще остались существенными.
Шанс убить противника с одного удара неинтересен в геймплейном плане, как и кровотечение. Последние умения — Чувство боя и Ураган — стоит взять по два раза каждый.
Фехтование
Защита | Мощь | Мельница |
Работа ног | Гордец | Военное искусство |
Бессмертный | Чувство боя | Ураган |
Параллельно занимаемся прокачкой алхимии — и ей мы выделим самое большое количество талантов.
Из первоначальных умений можно взять Побочный эффект, чтобы выбить восемь Мощных мутагенов силы . Но в таком случае придется применять тактику «сохрани и загрузи» много раз; вместо этого можно довольствоваться обычными мутагенами силы (3-5 урона против 3-6), и пройтись по ветке Синтез — Специалист: эликсиры .
Кстати, если выбрать все же Побочный эффект, то полученные мутагены можно продавать (что позволит собрать приличную сумму), да и Алхимик может быть не лишним.
Перед нами открываются три умения — и все полезные. Обязательным тут является Кровообращение , усиливающее мутагены. Трансмутация и Дегустатор примерно равны. Первая увеличивает урон от масел (но это всего лишь 10% против 20% для Крови Фальки), вторая же позволяет выпить дополнительный эликсир, но, к сожалению, не увеличивает порог токсичности, поэтому в большинстве случаев вы все равно не сможете выпить четыре хороших зелья сразу. Дегустатор всё же выглядит предпочтительнее за счет бонусов при интоксикации. Есть ещё вариант — на два раза не брать ни то и ни другое (оставить талант для фехтования) — в таком случае берём Трансмутацию на один уровень, а Дегустатора не трогаем вообще.
В оставшиеся пять умений можно вложить мутагены, поэтому прокачиваем все как минимум на один уровень. При этом если Конденсация и Берсерк находятся на грани хоть какой-то пользы и бесполезности, то Метатезу вообще можно было бы взять на два уровня (или её, или Дегустатора, если вам важнее защита). Мутант второго уровня не дает никаких нужных бонусов, а вот Увеличение выглядит очень аппетитно.
Алхимия
Алхимик | Побочный эффект | Жнец |
Катализ | Кровообращение | Дегустатор |
Конденсация | Берсерк | Метатеза |
Мутант | Увеличение | … | … |
Мутагены
Мутагены собираем и бережно храним до момента прокачки умения Кровообращение , поскольку оно не работает на уже использованные мутагены, а избавиться от них вы не сможете. Из всех имеющихся в игре мутагенов выбираем Мощный мутаген силы (или обычные). Конечно, вначале игры у вас не будет ни нужного умения, ни самих мутагенов, поэтому с этой частью прокачки вам придется хорошенько повременить. Чтобы выбить восемь Мощных мутагенов силы с помощью Побочного эффекта, нужно или приготовить заоблочное количество зелий, либо использовать классическую технику «сохрани и загрузи».
См. в игре «Ведьмак 2».
Трофеи
Лучший трофей на атаку в первых главах — трофей из тролля. Обратите также внимание на трофеи из драуга и кейрана с их недокументированными бонусами к атаке. Трофей из третьей главы, наиболее подходящий к текущему билду — трофей из голема.
См. в игре «Ведьмак 2».
Особые способности
Получите особую способность, которая называется Бывалый и дает вам 10-процентный прирост опыта.
См. в игре «Ведьмак 2».
Броня и мечи
В начале каждой главы покупайте у кузнецов мечи Святотатца/Вероломца/Братобойца, поскольку они имеют топовые показатели урона и не требуют особых деталей. Что касается доспехов, то для нагрудников требуются специальные компоненты, которые можно получить только ближе к концу главы, так что смысла в них, учитывая высокую стоимость рецептов, становится уже не так много.
См. разделы , и в игре «Ведьмак 2».
Эликсиры
В начале игры пара эликсиров для комфортной игры — Ласточка и Грач. После прокачки Катализа можно брать комбинации Зелье Раффарда Белого + Ласточка + Грач, Зелье Раффарда Белого + Гром, Кряква + Гром, Вирга + Кряква + Грач и т. д.
См. в игре «Ведьмак 2».
Адреналин
В каждой из трёх веток развития вы можете добраться до умений, которые откроют перед вами новые игровые механики, связанные с адреналином. Адреналин вырабатывается во время боя с противником и при его 100-процентном наполнении вы можете активировать особую способность
- Фаталити. Серия добивающих ударов, позволяющих расправиться сразу с несколькими противниками одновременно. Способность доступна в ветке фехтования.
- Гелиотроп. Новый дополнительный Знак, значительно замедляющий всё, что происходит вокруг вас. Противники начинают двигаться медленно, а вы нет. Способность доступна в ветке магии.
- Берсерк. После активации значительно увеличивает урон короткое время. Способность доступна в ветке алхимии.
В нашем случае мы сможем использовать групповые добивающие удары и берсерк (хотя чисто субъективно гелиотроп самая сильная из адреналиновых способностей).
В игре Ведьмак 2 мутаген – это мощное вещество, способное улучшить характеристики персонажа. Он вызывает мгновенную мутацию организма ведьмака, которую невозможно отменить. И именно за счет этой мутации происходит улучшение навыков. Но при этом многие не знают, как использовать мутагены в Ведьмаке 2 , в целом – это не сложно, но обо все по порядку.
Мутагены подразделяются на:
- слабые;
- средние;
- мощные.
Кроме этого, существует Мутаген Концентрации и Мутаген Безумия, которые не имеют градаций.
Действие их имеет непрерывный эффект. Не рекомендуется применять мутагены, которые по градации находятся ниже мощного. Причина в том, что если он был единожды использован, убрать эффект и заменить сам мутаген уже не получится. Исключение – выполнение дополнительного квеста «Память старых лет», в рамках которого в Лок Муинне можно будет получить предложение сбросить мутагены и очки умений. Если согласиться на полученное предложение – появится возможность перетасовать их по-новому.
Для чего можно использовать мутагены?
Им можно найти три применения:- Продажа: не очень выгодно, поскольку мутаген не стоит больших денег. Но такая возможность присутствует.
- В алхимических реакциях (после патча 1.3): иногда в мутагене может содержаться нужный для рецепта ингредиент. Но его получится использовать только в том случае, если больше нет подходящих компонентов.
- По прямому назначению: для прокачивания умений ведьмака.
В основном мутагены применяются именно для улучшения характеристик персонажа. Примечательно, что повысить можно далеко не все навыки. Доступно развитие некоторых навыков в разделах «Обучение», «Алхимия», «Бой мечами» и «Магия».
Как применять мутагены?
А теперь поговорим о том, в игре Ведьмак 2 как использовать мутагены … Для улучшения своих характеристик при помощи мутагенов, требуется перейти в дерево навыков ведьмака. Необходимо найти умение, в контуре иконки которого имеется маленький слот серого цвета. Повышению подлежат только уже известные умения.Применяется улучшение по выбору иконки и нажатию клавиши «Enter». После клика на нее возникает меню, где происходит выбор используемого мутагена. Перед тем, как окончательно применить его, игра затребует подтверждение «Мутировать способность?». После мутации в описание умения будет добавлен подзаголовок «Мутагены», а под ним прописаны добавочные характеристики.
Как получить мутаген?
Существует два различных метода получения мутагенов в игре Ведьмак 2. Первый – убийство врагов. Они могут рандомно сгенерироваться на трупе вместе с прочими трофеями. Шанс на выпадение мутагена есть всегда.Также существует возможность генерировать мутаген иным способом – получить его вследствие проделывания алхимической реакции. Для этого нужно прокачать умение «Побочный эффект», позволяющее увеличить возможность выпадения мутагена в качестве побочного продукта от реакции (до 10% на втором уровне). Другой вопрос – так ли это необходимо, поскольку мутагенов по ходу игры надо немного.
Наёмный убийца - Урон при атаке со спины +25%.
Необходимо подойти к телу в белой робе с капюшоном во внутреннем дворе замка (находится чуть дальше баллисты, которую отбивали от солдат Ла Валета).
Крепкая спина - В рюкзак помещается больше вещей. Допустимый вес: +50.
Необходимо в разговоре убедить Ариана Ла Валета и его солдат сложить оружие. А позже при побеге из подземелья, помочь ему добраться до масло хранилища. Важно! - если вы используете этот вариант получения способности, то получить способность "Палач" будет невозможно.
Альтернатива - проиграть кулачный бой.
Бывалый - Бонус к получаемому опыту +10%.
Геральту нужно уничтожить 10 манекенов:
5 - в лагере Фолтьеста,
2 - на торговой площади Флотзама,
2 - в квартале нелюдей,
2 - в резиденции Лоредо,
2 - на втором этаже казарм.
2 - в Темерианском квартале(3 глава),
2 - в квартале Ордена (3 глава).
Примечание: Убийством считается только тот момент, когда вам дают опыт. При последующем убийстве того же манекена опыт не дают, и убийство не засчитывается. Впрочем, есть люди, которые утверждают обратное.
Палач - повышает вероятность убить с одного удара на 1%
Требуется убить Ариана ла Валетта, Адама Пангратта и позволить Роше убить Хенсельта.
Заслон - Снижение урона: +10%.
В начале 1-вой главы необходимо постоянно находится под защитным барьером Трисс, пока Роше ее несет.
Торговля - Цены всех предметов в магазинах: -20%.
Необходимо убедить купца в доках Флотзама удвоить награду за уничтожение Кейрана, посредством знака Аксий. После убийства Кейрана и взятия награды от купца, умение будет получено.
Альтернатива - [Глава 2: Путь Роше] Получить «Добрую книгу» у Юлиана в столовой лагеря Каэдвена, сделав пожертвование. А потом в разговоре с Раймундом Гесслером, краснолюдом возле палаточного борделя, получить скидку в магазине, показав эту книгу.
Ядовитая кровь - вероятность отравить атакующих Ведьмака врагов +30%
Необходимо снизить защиту Геральта от яда до минимума (снять все соответствующие доспехи) и несколько раз отравиться.
Крепкий желудок - Сопротивление критическому эффекту: отравление: +10%. Необходимо перед боем с Кейраном выпить эликсир Мангуст, а после убить Кейрана.
Метатель - Урон при метании ножа: +5. Необходимо победить Бьянку в мини игре по метанию ножей, во время пьянки в кругу друзей Роше (прийти вечером в дом, где базируются Синие Полоски).
Сопротивление магии - Повышает сопротивление магии на 20%
Получаем при выполнении задания «Розы памяти» (Акт 1). После падения в эльфскую купальню необходимо подойти к кирпичной стене, в которой выход из развалин и применить знак «Аард» (левая клавиша мыши). Далее с вами заговорит Трисс, в диалоге с которой необходимо выбрать ответ «Пойдем отсюда» (т.е. пропустить кат-сцену в купальне), что позволит самостоятельно сломать стенку на выходе знаком «Аард» (второе применение знака, условие для получения способности).
Венец Лета - вероятность поджечь врагов, атакующих щит квена +10%
Дается после посещения алтаря в I главе.
Сапер - вероятность избежать повреждения от бомб и ловушек +50%
Прервать Геральта 5 раз, когда он выводит из строя ловушку.
ПУТЬ ЙОРВЕТА
Патанатом - Урон людям: +10%.
Необходимо обыскать тело и извлечь осколок меча(для этого нужны инструменты) в катакомбах, во время выполнения побочного задания «С трепещущим сердцем».
Орнитолог - Урон гарпиям: +10%.
Необходимо выполнить побочные задания - «Контракт на королеву гарпий» и «Контракт на гарпий».
Дитя ночи - Восстановление здоровья ночью: +2.
Необходимо проскользнуть через лагерь Каэдвена незамеченным во время выполнения задания «Где же Трисс?» (часть2).
ПУТЬ РОШЕ
Экзорцист - Урон всем духам и призракам: +10%.
Умение будет получено после снятия проклятия с короля Хенсельта.
Мечник - Урон мечем в бою: +4.
Умение будет получено после отражения нападения двух убийц на короля Хенсельта.
Давид - Урон противникам намного крупней чем Геральт: +10%.
Необходимо убить 3 элементаля в убежище убийц королей.
Тайное знание - Сила Знаков: +0.5
Необходимо выполнить побочное задание "Охота на горгулий" (с решением всех загадок).
Покров Зимы - Аард превращается в ледяной Аард, который заморозит врага с 20% вероятностью
Навык открывается при посещении алтаря в III главе.
Остальные умения
Большинство умений из этого раздела доступны на любом этапе игры и чем раньше вы займётесь получением навыка, тем быстрее вы сможете воспользоваться его преимуществами.
Принуждение знаком Аксий (макс. ур. 3) - Позволяет использовать Знак Аксий во время беседы, чтобы получить нужные сведения или иную выгоду. Необходимо использовать в диалогах пункты, помеченные Знаком Аксий;
Устрашение (макс. ур. 3) - Позволяет запугивать собеседников, чтобы получить от них сведения или иную выгоду. Необходимо использовать в диалогах пункты, помеченные иконкой «глаз с молнией»
Убеждение (макс. ур. 3) - Позволяет убеждать собеседников в собственной правоте, чтобы получить от них сведения или иную выгоду. Необходимо использовать в диалогах пункты, помеченные иконкой «глаз со звездой»
Иллюзионист - «Урон знаками: +3». Автоматически получается при использовании в диалогах пункты, помеченные Знаком Аксий
Поджигатель - Вероятность критического эффекта: поджог: +20%. Дается за получение Геральтом определенного количества урона от ожога. Необходимо загореться ~20 раз. Самый простой способ загореться, это зайти в костер любого лагеря (или сделать кувырок в костер).
Гроза лучников - Вероятность убийства противника отбитой стрелой: +20%. Необходимо вложить 2 таланта в навык «Отражение стрел» ветки Обучение. Потом требуется убить более 5 противников отбитыми стрелами.
Парирование - Вероятность автоматически сделать рипост после блока: 10%. Нужно просто делать «Рипост» много раз ~15-20.
Палач - Шанс убить с одного удара повышается на 1%. Для этого требуется убить Ариана ла Валетта, Адама Пангратта и позволить Роше убить Хенсельта.
Неизвестно
Эти способности Геральта присутствуют среди прочих, но русскоязычной информации по их получению нет. Если у вас есть какая-то информация об этих умениях, прошу сообщить в комментарии к руководству.
Точность - вероятность критических эффектов +5%
Неуязвимый - здоровье повышается на 20
Здоровая диета - регенерация здоровья вне боя +20%
Полу-Пируэт - сопротивление критическим эффектам +10%
Сезон битв - восстановление энергии в бою +5%
Особые умения, которые можно получить в процессе игры:
Пролог
Наёмный убийца (макс. ур. 1) Урон при атаке со спины +25%. Необходимо подойти к телу в белой робе с капюшоном во внутреннем дворе замка (находится чуть дальше баллисты, которую отбивали от солдат Ла Валета).
Крепкая спина (макс. ур. 1) В рюкзак помещается больше вещей. Допустимый вес: +50. Необходимо в разговоре убедить Ариана Ла Валета и его солдат сложить оружие. А позже при побеге из подземелья, помочь ему добраться до масло хранилища. Альтернатива проиграть кулачный бой.
Бывалый (Experienced)
(макс. ур. 1) Бонус к получаемому опыту +10%. Цитата:
Пролог (Лагерь армии Фольтеста) убил 5 манекенов;
1 глава (Торговая площадь Флотазма,проход к Биндюге) 2 манекена;
1 глава (Квартал нелюдей, проход к лесу) 2 манекена;
1 глава (Торговая площадь Флотазма, возле лавки Вильмоса Бартока есть дом стражников, там на втором этаже стоят 2 манекена) 1 манекен.
Убивал в таком порядке: В прологе сразу 5 манекенов. В первой главе сразу после освобождения от виселицы Лютика и Золтана, шёл по выше указанным местам за
манекенами. Получается убил 10 манекенов, все в разных местах.
Примечание: Убийством считается только тот момент, когда вам дают опыт. При последующем убийстве того же манекена опыт не дают, и убийство не засчитывается.
Глава I
Заслон (макс. ур. 1) Снижение урона: +10%. В начале 1-вой главы необходимо постоянно находится под защитным барьером Трисс, пока Роше ее несет.
Торговля (макс. ур. 1) Цены всех предметов в магазинах: -20%. Необходимо убедить купца в доках Флотзама удвоить награду за уничтожение Кейрана, посредством знака Аксий. После убийства Кейрана и взятия награды от купца, умение будет получено. Альтернатива [Глава 2: Путь Роше] Получить «Добрую книгу» у Юлиана в столовой лагеря Каэдвена, сделав пожертвование. А потом в разговоре с Раймундом Гесслером, краснолюдом возле палаточного борделя, получить скидку в магазине, показав эту книгу.
Крепкий желудок (макс. ур. 1) Сопротивление критическому эффекту: отравление: +10%. Необходимо перед боем с Кейраном выпить эликсир Мангуст, а после убить Кейрана.
Метатель (макс. ур. 1) Урон при метании ножа: +5. Необходимо победить Бьянку в мини игре по метанию ножей, во время пьянки в кругу друзей Роше(прийти вечером в дом, где базируются Синие Полоски).
Сопротивление магии (Resistance to Magic: +20% Resistance to Magic) Получаем при выполнении задания «Розы памяти» (Акт 1). После падения в эльфскую купальню необходимо подойти к кирпичной стене, в которой выход из развалин и применить знак «Аард» (левая клавиша мыши). Далее с вами заговорит Трисс, в диалоге с которой необходимо выбрать ответ «Пойдем отсюда» (т.е. пропустить кат-сцену в купальне), что позволит самостоятельно сломать стенку на выходе знаком «Аард» (второе применение знака, условие для получения способности).
Глава II
Патанатом (макс. ур. 1) Урон людям: +10%. [Глава 2: Путь Йорвета] Необходимо обыскать тело и извлечь осколок меча(для этого нужны инструменты) в катакомбах, во время выполнения побочного задания «С трепещущим сердцем».
Орнитолог (макс. ур. 1) Урон гарпиям: +10%. [Глава 2: Путь Йорвета] Необходимо выполнить побочные задания «Контракт на королеву гарпий» и «Контракт на гарпий».
Дитя ночи (Ребенок ночи) (макс. ур. 1) Восстановление здоровья ночью: +2. [Глава 2: Путь Йорвета] Необходимо проскользнуть через лагерь Каэдвена незамеченным во время выполнения задания «Где же Трисс?» (часть2).
Экзорцист (макс. ур. 1) Урон всем духам и призракам: +10%. [Глава 2: Путь Роше] Умение будет получено после снятия проклятия с короля Хенсельта.
Мечник (макс. ур. 1) Урон мечем в бою: +4. [Глава 2: Путь Роше] Умение будет получено после отражения нападения двух убийц на короля Хенсельта.
Давид (макс. ур. 1) Урон противникам намного крупней чем Геральт: +10%. [Глава 2: Путь Роше] Необходимо убить 3 элементаля в убежище убийц королей.
Глава III
Тайное знание (макс. ур. 1) Сила Знаков: +0.5. [Глава 3] Необходимо выполнить побочное задание "Охота на горгулий" (с решением всех загадок).
Без привязки
Принуждение знаком Аксий (макс. ур. 3) Позволяет использовать Знак Аксий во время беседы, чтобы получить нужные сведения или иную выгоду. Необходимо использовать в диалогах пункты, помеченные Знаком Аксий;
Устрашение (макс. ур. 3) Позволяет запугивать собеседников, чтобы получить от них сведения или иную выгоду. Необходимо использовать в диалогах пункты, помеченные иконкой «глаз с молнией»
Убеждение (макс. ур. 3) Позволяет убеждать собеседников в собственной правоте, чтобы получить от них сведения или иную выгоду. Необходимо использовать в диалогах пункты, помеченные иконкой «глаз со звездой»
Иллюзионист (макс. ур. 1) «Урон знаками: +3». Автоматически получается при использовании в диалогах пункты, помеченные Знаком Аксий
Поджигатель (макс. ур. 1) Вероятность критического эффекта: поджог: +20%. Дается за получение Геральтом определенного количества урона от ожога. Необходимо загореться ~20 раз. Самый простой способ загореться, это зайти в костер любого лагеря (или сделать кувырок в костер).
Гроза лучников (макс. ур. 1) Вероятность убийства противника отбитой стрелой: +20%. Необходимо вложить 2 таланта в навык «Отражение стрел» ветки Обучение. Потом требуется убить более 5 противников отбитыми стрелами.
Парирование (макс. ур. 1) Вероятность автоматически сделать рипост после блока: 10%. Нужно просто делать «Рипост» много раз ~15-20.
Список не полный. Существует еще масса умений, получение которых еще пока загадка:
Список отсутствующих (англ.):
Rugged: +20 Vitality
Veteran/"Seasoned in Battle": Combat Vigor Regeneration +5%
Healthy Eating: +20% to Vitality Regen Outside of Combat
Toxic Blood: 30% Chance to Poison Opponents Who Hit Geralt
Minesweeper: 50% Chance to Avoid Trap Damage
Precision: +5% to All Critical Effects
Pirouette: +10% to Resist Incineration, Poison, and Bleeding
Executioner: +1% to Instant Kill Chance
Если у Вас есть информация по ним пишите в комментариях.
В этом же задании, после сцены с монахом, не спешите идти за королем. За ними, есть дверь, которая ведет в обширные комнаты с сундуками и ящиками всякого барахла. Все набранное мы теряем при выполнении квеста «Подземелья замка Ла Валетт», но при переходе в первую главу все что мы подбирали к нам вернется.
Максимум нагрузки +50 . Необходимо в разговоре убедить Ариана Ла Валета и его солдат сложить оружие. А позже при побеге из подземелья, помочь ему добраться до масло хранилища.
Глава I
Первый секрет, который не так полезен, сколько просто приятен как факт: на востоке от Флотзама, под разрушенным мостом (смотрите скриншот) можно найти Корд:
Очень хороший меч в первой главе можно получить с помощью задания «Беда с троллем » при убийстве бандита Димитра, мы возьмем с его трупа ключ. Но вот что делать с ключем, ничего не говорится. С его помощью можно открыть дом бандитов, в котором лежит «Отличный корд» с повреждениями 16-23 и двумя слотами для усиления:
Лучший серебряный меч в первой главе лежит на поляне с крабопауком. После победы над монстром, и разговором с Иорветом, в конце выберите «мне надо подготовиться», что бы остаться на поляне. И пользуясь подсветкой «Z» обыщите поляну.
Глава II
В поиске.
Глава III
Данный секрет прислал Дагмир.
«Путь Роше. Память старых лет. Все помните этого старперда вызывающего гаргулий? так вот, когда прошли через портал и спускаемся по лесенке, не торопитесь дабы не начать диалог. Встаньте так чтобы было видно деда, возьмите кинджал и киньте в него, он подбежит к вам а дальше дело техники, убить его не сложно (юзаем Квен бомбы игни ну и кинджалы).
Когда вы его убили, проходим в комнату и ЧУДЕСНЫМ ОБразом появляется еще один дед и начинает диалог, выбираем сброс умений, раскидываем их как нам надо, встаем забираем мешок в котором лежит посох шкура дракона и прочее что мы выбили из прошлой реинкорнации деда и смело уходим в портал.
Конечно можно еще раз выбрать бой и получить весь дроп в двойном экземпляре»