Как сделать квест дома? Пошаговая инструкция и готовые варианты. Квест на день рождения дома для подростков и взрослых Идеи заданий для квеста дома

Хотите как-то необычно подарить подарок на день рождения (или другой повод) своим близким? Есть отличное решение — устройте испытание на смекалку и сообразительность! Пусть подарок достанется не так легко. Виновник торжества должен найти подарок, следуя хитрым подсказкам, которые постепенно приведут его к заветной цели.

Данный квест (задания) подойдет как для детей от 8 лет, так и для взрослых (например, мужу, жене, другу/подруге, молодому человеку итд).

Сценарий квеста на поиск подарка

  1. Вручаете имениннику красиво упакованную небольшую коробочку, а в ней лежит скомканная записка (можно коробку заполнить конфетти, рафией, полосками бумаги и т. д., чтобы записку еще пришлось отыскать) :

Не ожидал такого ты подарка —

Кусок бумаги, собранной в комок?

Но это лишь начало марафона!

Придется потрудиться, мой дружок!

Чтобы получить первую подсказку – разгадай загадку:

Два брюшка, четыре ушка — что это?

Ответ: подушка.

Следующая загадка лежит под любой подушкой в квартире (на которой спят или в диванных, декоративных подушках).

  1. Подсказка №2

Выберите какую-нибудь книгу из вашей домашней библиотеки. Теперь нужно составить слово следующего места прятки из цифр, которые будут указывать страницу, ряд и порядковый номер нужной буквы.

Пишем на бумаге от руки или распечатываем. Кладем записку в эту книгу, а книгу под подушку. Зашифровываем слово ТАРЕЛКА (можно еще для сложности добавить цвет или назначение, например, ЗЕЛЕНАЯ ТАРЕЛКА, СУПОВАЯ ТАРЕЛКА ).

Например:

Записка будет выглядеть так («адрес» каждой буквы с новой строки) :

стр. ряд. буква (в записке это не указываем, сыщик должен сам догадаться, что это за цифры)

То есть, буква «Т» находится в вашей книге на странице 150, в 10 ряду сверху, и она 4 буква по счету от начала строки. Кажется, что это долго, но на самом деле все легко и быстро делается. Участнику квеста будет интересно, главное пусть запоминает, ну, или записывает буквы.

P. S. Вместо тарелки может быть: цветочный горшок, любимая чашка, дно крышки. В общем, что угодно, но лучше дно чего-нибудь. 🙂

3. Подсказка №3

На дно выбранной тарелки (или чего-то другого) приклеиваем QR код . Его можно скачать здесь ->

Как использовать приложение:

  1. Возьмите мобильный телефон с камерой,
  2. Запустите программу для сканирования кода,
  3. Наведите объектив камеры на код,
  4. Получите информацию!

Придется хорошо подготовиться. 🙂 Если сыщик будет смотреть на код, как сами знаете кто (были случаи:), то не сдавайтесь, пусть подумает. Ну, или подайте ему телефон, пусть попытается связать.

Закодировано следующее: Пора подкрепиться, дружок! Съешь вкуснейший пирожок!

Как вариант: если нет возможности, или не успели распечатать, тогда в подсказке №2 кодируем слово не тарелка, а КОМПЬЮТЕР (ноутбук, планшет), т.к. код считывается и с экрана монитора или планшета. Участник квеста должен поднять крышку ноутбука, или пошевелить мышкой ПК, включить планшет, а там открыта картинка с кодом.

  1. Подсказка №4

Приготовьте заранее отдельный пирожок (булочку, кекс, пирожное) (либо спеките сами и спрячьте внутрь записку, либо купите пирожное и положите подсказку на дно тарелки/коробки в маленький пакетик.) Можно убрать в холодильник.

В подсказке: Собери правильно слово и получишь следующую подсказку!

Буквы написаны вразнобой (лучше разными цветами), либо можно каждую букву вырезать отдельно и сложить в маленький конвертик и приложить к записке.

Пишем буквы следующего тайника: ДУХОВКА

Как вариант: микроволновка, бутылка, кастрюля, кофейник.

  1. Подсказка №5

Продолжаем наш домашний квест по поиску подарка.

В духовке (можно спрятать под сковородками и кастрюлями, если они хранятся в духовке) следующее задание:

Еще немного, еще чуть-чуть! И завершится нелегкий путь!

Разгадай загадку и получи следующую подсказку:

В сказке может он летать,

Дома – украшеньем стать.

Ответ: Ковер

  1. Подсказка №6

Прячем под ковром следующее послание! Хорошо, если ковров в квартире несколько, дольше будет поиск!

Под ковром загадка:

Круглый, гладкий как арбуз.

Цвет любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака.

Ответ: воздушный шарик

Приготовьте воздушный шарик.

  1. Подсказка №7

Кладем в воздушный шарик следующую подсказку и надуваем. Сам шарик должен быть где-то спрятан, пусть участник квеста хорошенько поищет, не все так просто)).

Примеры пряток: на/в шкафу, под кроватью, на балконе, в пакете.

Как вариант: можно надуть несколько непрозрачных шариков, чтобы еще нужно было определить в каком шарике подсказка. Можно так же использовать и гелиевый шарик.

Чтобы достать подсказку – нужно лопнуть шарик.

Участник испытания находит в шарике задание, где надо угадать место прятки.

В записке: Следующая подсказка в белой многоэтажке!

Ответ: шкаф. (заменяем на цвет вашего шкафа)

Прячем записку на полке в самом большом шкафу в доме так, чтобы торчал кусочек бумаги (конвертика, хвостика веревочки, привязанного к записке).

  1. Подсказка №8

Подсказка, найденная в шкафу:

Осталось совсем немного! Ты молодец!

Найти следующую подсказку поможет многоножка,

у которого есть спина, но он не лежит никогда!

Ответ: стул

Прячем следующую подсказку на стуле (приклеиваем снизу или к ножке на скотч).

9. Подсказка №9

Остался последний шаг и квест по поиску подарка будет завершен!

В последней подсказке под стулом:

Похоже, удался каприз!

Найти ты смог на все ответ!

И получить свой сможешь приз

Откуда льет к нам солнца свет!

Ответ: окно

Прячем подарок за шторами на подоконнике!

Карточки для проведения квеста

Для экономии времени при подготовки предлагаем приобрести набор готовых оформленных карточек для проведения квеста (в электронном виде) всего за 65 руб.

Вы получите все материалы сразу же после оплаты (в течение 10 мин.) на указанный e-mail адрес. Нажмите на кнопку «Оформить заказ» . Вы попадете на страницу продукта, где нужно будет заполнить поля и выбрать удобный способ оплаты.

Вам останется только распечатать и спрятать по квартире.
Что входит:
1. Карточки с заданиями (текст карточек адаптирован отдельно для девочки и для мальчика)
2. Пустые карточки для своих корректировок или заданий
3. Отдельные буквы (всего алфавита) для задания №4
4. QR код (шифровка по данному сценарию)
5. Дополнительно — стильная открытка «с днем рождения». Её можно приложить к подарку, который найдет игрок.

6. Также входит набор с НОВОГОДНИМ ОФОРМЛЕНИЕМ .

Внимание! Заказ отправляется автоматически. Если Вы не получили материал в течение 10 мин. (проверьте папку «спам»), то напишите нам сразу в тех. поддержку (адрес указан ниже), мы сделаем повторную отправку.

Оформляя заказ (нажав на кнопку «оформить заказ»), Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с сайта.

Я уже пыталась систематизировать виды квестов, . Сегодня постараюсь вспомнить все вопросы, которые слышала от заказчиков о «подвижном квесте на природе».

Игры, популярные нынче среди детей и взрослых (их иногда называют «квесты в реальности», чтобы не путать с компьютерными бродилками) — это игры, основанные на жизненных ситуациях с большим количеством головоломок и командными испытаниями. Сюжет часто перекликается с историями нашумевших фильмов и книг, поэтому участники, как правило, легко окунаются в нужную атмосферу.

Темы квестов

По всем темам есть презентации, присылайте запросы с указанием конкретной даты мероприятия, количества участников, я отправлю на почту.

Эко-квест «Чистые игры»

Квест появился в год экологии в России, проводится на природе в каком-либо заповеднике, ботаническом саду, дендрарии, большой теплице. Это не просто привлечение внимания к проблеме экологии, но и реальная помощь природоохранному учреждению. Вот некоторые задания: «Сборка фильтра для воды», «Экологический опрос», «Координация», «Сбор батареек», «Сортировка», «Побег от браконьеров», «Оросительная система», «Химия-помощница» и т.д. Все это в виде интересных головоломок и творческих заданий.

Агент 007

Классный антуражный квест. Много «шпионского реквизита» в ярких игровых наборах для каждой команды. Сотрудников вовлекают в тему за несколько дней до мероприятия в специальной рассылке. Вот перечень нескольких заданий: «Сбор информации», «За секунду до взрыва», «Радиосообщение», «Разведтехника», «Родная стихия», «Оружейный вопрос», «Бегущая строка», «Цветные символы», «Записка Бонда», «Неожиданный звонок» и т.д.

Алиса в стране чудес

Та самая странноватая страна чудес, в которой все время происходят события, расширяющие границы сознания. Костюмированный квест, который поможет улыбнуться и посмотреть на реальный мир из сказки. Краткий перечень заданий: «Королевский дворец», «Тайная комната», «Невидимка», «Чудо-стихии», «Заколдованный круг», «Мастера иллюзий», «Поиск чудес», «Чудесный механизм», «Чеширский костюм», «Волшебный ключ», «Освобождение».

Вокруг света

Карты, маршруты, любимые страны и города, захватывающий поиск таинственного сундука. Квест очень гибкий, сценарий можно составить под задачу клиента. Перечислю главные этапы игры: «Глобальное видение», «Стрелок», «Картография», «Буквы-накидки», «Тайны майя», «Морская связь», «Хитрецы в Италии», «Загадки Фура», «Японские коммуникации», «Возвращение».

Детективная история

В вашем офисе произошло чудовищное ограбление. Предположим, это важные документы или вся зарплата сотрудников. Есть улики, есть досье на подозреваемых, есть важные свидетели… Блоки квеста: «Камера GoPro», «Поиск ультрафиолетом», «Тайные предметы», «Фотоулики», «Шифровальный круг», «Неизвестные строки», «Бегущая строка, «Слепое чтение», «Музыкальный квадрат» и «Отпечатки пальцев».

Код да Винчи

Отличная игра для любителей книг о профессоре Ленгтоне. Много таинственных загадок и непостижимых головоломок. План игры: «Шлем Истины», «Свет нового дня», «Кадры Творца», «Мудрый строитель», «Нарисованный лес», «Тайны природы», «Путеводитель», «Дополнение», «Шестое чувство», Лабиринт гениев».

Код Успеха

Это поиск универсальной формулы, которая поможет каждому игроку нащупать личный и командный успех. Сценарий немного перекликается с «Кодом да Винчи», но имеет собственное развитие. Хранитель, Странник, Монах и Торговец будут закручивать сюжет с такими заданиями: «Дом Успеха», «Проводник энергии», «Ключ к успеху», «Знаки судьбы», «Круг удачи», «Внимание к деталям», «Ветер судьбы», «Выход есть» и т.д.

Мафия

Америка, эпоха сухого закона. Мексиканские «партнеры» придумали новый способ пересылать алкоголь через границу. Босс мафии против шефа полиции — кто кого? У команд много испытаний: «Сбор улик», «Игорный дом», «Цльтрамафия», «Мафия в лицах», «Послание от информаторов», «Узловая», «Похулиганим», «Каналы связи» и т.д.

Миссия выполнима

Неизвестные хакеры взломали счета компании. Они активно закупают виллы и яхты… Как проникнуть во вражескую лабораторию и заблокировать пароли? Предстоит длинный путь: «Лазерные сети», «Комната охраны», «Электронный ключ», «Точка слуха», «Ультратехнологии», «Космическая разведка», «Труп», «Истина в цвете»и т.д.

Русская сказка

В сказке много обаятельных злодеев и всегда хороший конец. Всем знакомы повадки героев, все знают, где хранится кощеева смерть, но думать все равно нужно! Вот по такой тропе предстоит пройти: «Подарок Добрыни», «Шумный ключ», «Богатырская скакалка», «Богатырское коромысло», «Липкий Леший», «Иванушка спешит на помощь», «Козни кощеевы».

Орел и решка

Судьбоносная монета определит, какая команда будет выполнять легкий вариант задания, а какая — самый сложный. Везунчики часто побеждают, но часто бывает и так, что сплоченные команды обходят по очкам. Вот список испытаний: «Китайская стройка», «Американский экшэн», «Мексиканский круг», «Японский робот», «Греческий лабиринт», «Встреча с индейцем», «Звуки Австрии», «Английская роза» и т.д.

Рожденные СССР

Эпоха, которая свежа в воспоминаниях тех, кому за 45. Молодому поколению тоже кажется, что все знакомо — уж очень часто мамы и бабушки рассказывают советские «байки». Много тематического реквизита, участники легко окунаются в 70-е: «По дороге знаний», «Ядерная безопасность», «Бабушкин огород», «Занимательная механика»,

Шерлок

Невероятный сюжет о пропаже самого Шерлока Холмса. Ватсон обращается к руководству вашей компании за помощью, а искать великого ящика нужно с помощью современных технологий. Этапы квеста: «Защитная сетка», «Преступные следы», «Ультравидение», «Перевоплощение», «Осязаемая информация», «В лабиринте улик», «Удачная потеря», «Ключевой шифр», «На связи».

Где проводится такая игра

Вариантов очень много! Это может быть база отдыха, территория санатория или усадьбы. Если ваш офис находится на территории с деревьями, уютными беседками и фонтанчиками, — отлично! Там тоже можно провести интереснейший квест. Впрочем, мы однажды бегали по парку «Сокольники» — тоже здорово. Главное помнить, что на заключительном этапе игры предполагается фуршет. Иногда игрокам требуется место, с котором они могли бы переодеться к торжественной части мероприятия. В этом случае удобнее, конечно, на базе отдыха. Квест проходит интереснее, если территория достаточно большая, чтобы команды могли немного подвигаться, перемещаясь по карте от пункта к пункту. Если в игре участвует много команд, они не будут мешать друг другу проходить испытания. Организаторы предложат вам варианты проведения мероприятия, так как за годы работы появился огромный опыт и готовые карты местности многих популярных площадок. Вам стоит только назвать удобное направление, а дальше — дело техники, как говорится.


Сколько может быть участников

10 — это скучно. И 20 тоже. Интересно делиться на команды, когда вас 50, 80, 100, 300… Был квест и на 800 человек. Вам посоветуют, как поступить лучше — сделать больше команд или в каждой команде увеличить количество игроков. Это зависит от выбранного вами сюжета.

С чего обычно начинается

Вариант 1. Например, каждый сотрудник получает на почту письмо от руководителя, в котором может быть сообщение о том «с рабочих серверов была похищена секретная корпоративная информация, распространение которой серьезно угрожает будущему компании. Руководство просит сотрудников присоединиться к оперативно-розыскной работе в определенном районе, где детективам удалось найти следы похитителя». Указывается дата, место и время проведения игры. Или так… Письмо приходит от Роберта Ленгтона — главного героя книги «Код Да Винчи». Он планирует приехать в Москву на поиски древнего артефакта, который был утерян много лет назад. Теперь Ленгтон обращается к сотрудникам вашей компании за помощью в поисках криптекса…

Вариант 2. Сотрудники просто приезжают на базу отдыха на стандартный шашлычный корпоратив, но уже скоро понимают, что втянуты в расследование необычного преступления. Есть и другие варианты, о которых вам расскажут наши менеджеры. Безусловно, в каждом случае будет подробнейший инструктаж, поэтому не стоит бояться, что вы не будете знать, как начать игру. Каждая команда получает коробку с ценными указаниями для прохождения испытаний, карту, зачетную книжку-путеводитель и раздаточные материалы, которые в каждой теме разные. Например, в детективном сюжете вам могут подбросить отпечатки пальцев на фужере, сим-карту, обрывок газеты, перчатку, ручку, пачку сигарет, остаток сгоревшего письма и т.д.


Типы заданий

Деление условное, пунктов могло бы быть намного больше, это основные:

  • Задания с участием профессиональных актеров

Во время игры с вами будет не только ведущий, но и несколько персонажей. Они не просто одеты в тематические костюмы, но и являются хранителями важной информации, которую вам нужно получить с помощью правильных вопросов.

  • Командные задания

В квесте многие испытания невозможно выполнить в одиночку или вдвоем. Все устроено так, что каждый член команды должен быть участником процесса. Иногда требуется несколько человек для удерживания реквизита, поиска предмета или быстрого сбора информации на территории 100 кв.м.

  • Логические задания

Для решения головоломок, шифров, ребусов и сопоставления фактов тоже нужен коллективный разум, но для принятия окончательного решения обязательно важно выбрать лидера, который возьмет на себя всю отвественность.

Примеры испытаний

Я коротко опишу несколько заданий. Это микс из разных квестов, в одной игре все вместе эти задания не встречаются.

  • Разминировать бомбу, муляж которой вмонтирован в кейс. Вы открываете, таймер начинает отсчитывать 90 секунд. Не успели? Нет, взрыва, конечно, не будет, просто звуковой сигнал
  • С бокала или зажигалки нужно снять отпечатки пальцев и сравнить их теми, которые вам предоставил сыщик
  • Один из участников надевает шлем с камерой, при этом сам ничего не видит. Координацией его движений будет управлять вся команда с планшета с помощью речевых команд
  • До папки с документами или нужного ключа от сейфа нужно добраться через лазерную сигнализацию
  • Прибыв в указанное место, игроки находят стационарный телефон, который вдруг начинает звонить. Это может быть даже городской таксофон. Нужно внимательно послушать сообщение с дальнейшими инструкциями или подсказками
  • Чтобы отсоединить электронный ключ, нужно аккуратно провести его вдоль изогнутого металлического прута
  • Команда получает набор раций, с помощью которых нужно быстро собрать информации на достаточно большой территории. Это знаки на деревьях и домах, закодированные слова или фрагменты предметов
  • Проявить надписи на старинном свитке с помощью специальных растворов
  • Отгадать головоломки Мастера Загадок, который несколько раз за игру появляется в самом неожиданном месте
  • Разгадать загадку старинных весов
  • Справиться с большим ручным лабиринтом, в котором шарик должен попадать в определенные лузы, но при этом временами скрывается в «слепых» зонах
  • Использовать силу четырех стихий — воды, огня, земли и воздуха для разгадывания пароля
  • Разгадать химическую головоломку, смешивая различные вещества
  • Получить пароли, чтобы открыть криптексы, шкатулки, кейсы, сейфы и т.д.

"Домашний квест" - это безпроигрышный и очень простой способ развлечь своих родных и близких дома или на даче. С помощью сценария домашнего квеста вы можете, например, оригинально поздравить именинника с Днём Рождения. Квест можно провести практически на любое событие или даже без события. Эта игра представляет собой последовательную цепочку из заданий, оформленных на ярких карточках. Каждая карточка прячется в определённое место. Игрок или игроки находят на каждом этапе игры соответствующую карточку, решают головоломку, и полученный ответ указывает им на место, где спрятано следующее задание. Пройдя всю эту цепочку, они находят спрятанный подарок или поздравление.

Предметы и места

Все задания в этом квесте представлены в нескольких вариантах с разными ответами. Вы можете использовать нашу схему квеста или же составить собственную. В этом случе вам нужно будет тщательно продумать все его этапы и выбрать из нашего списка задействованных мест подходящее вам. Список задействованных предметов и мест, где можно прятать подсказки (задания):

Диван/чашка, коврик/книга, сумка/ложка, батарея/балкон, комод/полка/ведро, одеяло/кресло/магнит, утюг/шкатулка/поднос, часы/зеркало, зубная паста/зубная щётка/кастрюля, фрукты/музыка, бокал/дверь, холодильник/духовка/телевизор, лампа/обувь, компьютер/конфеты/картина, цветок/журнал/кружка, стол/стул/шкаф и любые другие места или предметы, которые вы можете ввести в квест с помощью наших специальных шаблонов. Через "/" указаны ответы, относящиеся к одному заданию.

Описание заданий

Ниже представлено краткое описание каждого задания. Подготовленные для печати файлы с изображениями карточек и инструкция по организации квеста предоставляются в скачиваемом архиве.

1. Составить слово

Простое задание для разминки: в карточке написаны буквы, из которых необходимо составить ключевое слово.

2. Задание «Спортивный кроссворд»

По значкам видов спорта нужно определить их названия и расшифровать слово.

3. Задание «Лишнее слово»

В нескольких группах нужно найти лишние слова. Это поможет получить подсказку, куда идти дальше.

4. Задание «Песенка»

В известной песенке про День Рождения пропущены слова. Нужно их вспомнить, и тогда они помогут расшифровать слово-подсказку.

5. Задание «Города и страны»

Необходимо сопоставить названия городов и стран, в которых они находятся.

6. Задание «Писатели и произведения»

Знание известных отечественных литературных классиков и их произведений поможет решить эту задачку.

7. Задание «Ребус»

Несколько интересных ребусов, из которых вы можете выбрать один или же использовать все по желанию.

8. Вопрос

Интересный вопрос на знания и эрудицию.

9. Задание «Филворд»

Необходимо отыскать в филворде несколько слов и понять, с чем они все ассоциируются.

10. Задание «Оригами»

Интересная головоломка, в которой нужно особым образом сложить карточку, чтобы прочитать секретное слово.

11. Задание «Числовая последовательность»

12. Задание «Фигурный код»

Интересный шифр из фигур.

13. Задание «Почтальон» Для заданий «Составить слово», «Города и страны», «Оригами», «Почтальон», «Головоломка со спичками» и «Собери квадрат» имеются шаблоны, которые вы можете заполнить сами, придумав свой вариант ответа, а соответственно и место поиска следующей задачи.

Кроме этого, комплект включает в себя пустые шаблоны карточек, в которые вы можете вписать свои собственные задания.

Задания для квестов - очень интересное и популярное развлечение. Игрокам даются различные загадки и подсказки, с помощью которых они переходят от одной точки заданного маршрута в следующую, получая за это приятные сюрпризы.

Вопросы, задающиеся участникам, зачастую объединены одной темой, которой посвящен квест. Главное требование к их составлению - разнообразность и необычность. От того, насколько сложными они будут, зависит степень увлекательности игры. Но во время придумывания подсказок также важно не перегнуть палку и не сделать их чрезмерно сложными.

Основная классификация

Самые простые по уровню подготовки задания для квестов - это вопросы в записках. Их зашифровывают на листиках, которые участникам необходимо найти или заработать на каждом этапе соревнования. Существует масса их разновидностей.

    1. Название следующей точки передвижения разрезано на отдельные буквы, правильно сложив которые, участники узнают, куда идти дальше.
    2. Использование ребусов и шарад. В них можно сочетать картинки, цифры, буквы, которые при правильной трактовке дают подсказки о дальнейшем маршруте передвижения.
    3. Загадки в логических рядах. Например: "Тепло рождается в духовке, а откуда берется холод?"
    4. Вариант в лучших шпионских традициях - подсказки, написанные на бумаге с помощью растопленного воска. Чтобы узнать ответ, нужно закрасить листик цветными карандашами.
    5. Размещение по всему пути следования указателей. Но это совсем не обязательно должны быть обычные стрелки. Можно использовать цветы определенного вида или следы животного. В такой форме часто делаются задания для Например, можно сказать им: "Идите по стопам львенка и найдете приятный сюприз".
    6. В фразе, из которой состоит подсказка, могут быть перемешаны слова. Игрокам необходимо расставить их в правильном порядке. Только так они узнают, что делать дальше.
    7. Задание пишется задом наперед, и его нужно прочесть правильно.
    8. Подсказка наносится на бумагу с помощью лимонного сока или молока. Вместе с листиком участникам даются свечка и зажигалка, благодаря теплу от огня которых слова должны проявиться и направить игроков к следующему пункту.
    9. Используются цифровые шифровки слов. Например, вместо каждой буквы пишется ее порядковый номер в алфавите. Ключ к разгадке необходимо отгадать или выиграть на одном из предыдущих этапов.
    10. В качестве задания для квеста в помещении можно использовать предмет, находящийся в комнате в нескольких экземплярах, в одном из которых спрятаны указания касательно дальнейших действий. Это может быть книга, коробка, тумбочка и тому подобные вещи.
    11. Еще один интересный вариант - использование подсказок, записанных в форме Их расшифровка - занятие не из легких, зато оно очень увлекательное и интересное.
    12. Загадки можно зашифровывать с помощью картинок, каждая из которых символизирует часть названия следующего пункта следования.
    13. Послания также выкладываются магнитами на дверце холодильника.
    14. Записки прячут внутри печенья, конфет и других продуктов.

Чтобы участники успешно прошли все этапы соревнования и получили от этого максимальное количество удовольствия, подсказки должны быть интересными и оригинальными. За победу в каждом отдельном этапе и игре в целом необходимо подготовить призы.

Поскольку задания для квестов напрямую зависят от выбранной тематики конкурса, рассмотрим самые популярные варианты его проведения.

Запутаться можно даже в четырех стенах

Для того чтобы провести эту игру, не обязательно выходить на улицу. Задания для квеста в помещении не менее увлекательные, чем за его пределами. Существует несколько разновидностей игры этого типа.

  1. Побег из комнаты. Уже по самому названию понятно, где проводится данное состязание. Его суть состоит в том, что участников запирают в целой квартире или отдельной комнате, а они с помощью подсказок должны найти ключ, чтобы выбраться из нее. Это очень необычный и интересный способ для развлечения гостей, пришедших, например, на празднование дня рождения.
  2. Задания для квеста в офисе отлично подходят для того, чтобы сделать сюрприз начальнику. Если фирма небольшая, каждый сотрудник может придумать по одной головоломке для шефа и вдоволь насладиться, наблюдая за тем, как он носится по зданию в поисках разгадки и своего подарка. Офис - идеальное место для того, чтобы в нем можно было спрятать массу подсказок, разгадывание которых станет незабываемым развлечением.
  3. Интересны примеры заданий для квеста в торговом центре . А если он еще и большой, в нем можно организовать поистине незабываемую игру. Ведь в крупных магазинных комплексах нередко можно заблудиться, даже просто совершая покупки, а что уж там говорить о поисках подсказок и разгадывании головоломок! Например, можно дать участникам фотографию платья, а они должны будут узнать его цену. Но для начала нужно найти бутик, в котором продается именно эта модель предмета одежды. Еще, как вариант, спрячьте листик со следующим заданием в какую-нибудь куртку, которую также необходимо будет найти по фото. Но в случае с этим заданием нужно будет заранее предупредить персонал магазина, чтобы никто случайно никому не продал эту вещь.

Включаем мозги на полную

Кто сказал, что интеллектуалы могут меряться только своими знаниями? Они могут быть не менее шустрыми и активными, чем другие. Если среди ваших друзей есть несколько таких «книжных червей», заставьте их выбраться из своих заваленных учебниками комнат и развеяться на свежем воздухе.

Устройте для них квест в стиле телепередач «Кто хочет стать миллионером?», «Самый умный» и «Что? Где? Когда?» Подготовьте зашифрованные послания-подсказки на знание различных фактов из истории, географии, физики, биологии и любых других наук. Следите за тем, чтобы ответ на каждый вопрос служил ключом к следующему пункту назначения.

Можете также организовать подобное испытание для своей второй половинки на годовщину ваших отношений или на любой другой праздник. Только в этом случае вопросы необходимо привязывать к датам, местам и событиям из совместной жизни.

Если ваша "жертва" любит сериал «Теория большого взрыва», подключите к делу его главного героя Шелдона Купера. Запутанные записки, написанные заумным слогом в стиле этого эксцентричного физика, изрядно развеселят любого ценителя интеллектуального юмора и заставят его хорошенько поломать голову над разгадками.

Для самых маленьких

Детские задания для игры-квеста могут быть не менее увлекательными и интересными, чем взрослые. Чтобы организовать такое соревнование для своего ребенка и его друзей, используйте любимых персонажей мультфильмов или компьютерных игр. Вопросы напишите на листиках с изображением того или иного героя. Можете использовать как образы из одного мультфильма, организовав весь квест в его стиле, так и сразу из нескольких.

Отличным источником для вдохновения может послужить компьютерная игра «Клондайк». Квесты и задания, придуманные на ее основе, состоят в поисках различных артефактов, связанных с тематикой Дикого Запада. Для большей реалистичности на детей можно надеть или полностью нарядить их в лучших традициях вестернов.

Участники могут отправиться на поиски клада, следуя по указаниям карты. На ней вы изобразите ближайшие к дому несколько улиц, оформив в стиле игры «Клондайк». Квесты и задания этого типа предполагают поиск сокровища, открывание тайников, обращение за помощью к друзьям и т. д. Это приключение принесет малышам массу радости и приятных подарков. Любой праздник с такой игрой станет незабываемым событием в жизни каждого ребенка.

«Клондайк», квесты и задания в котором очень увлекательны и разнообразны, далеко не единственный вариант интересной игры. Также отличным станет подвижная викторина в стиле фильма «Пираты Карибского моря». В конечном пункте путешествия их будет ждать человек, нарядившийся Джеком Воробьем, который вручит клад победителю.

Прячем ответы подальше

Вы можете придумать самые разнообразные и интересные задания для квеста. Например, используйте свой старый чемодан с Спрячьте в него главный приз. А шифр, который поможет его открыть, пусть участники собирают по цифре на протяжении всей игры.

Чтобы придумать задания для квестов в квартире, используйте колоду карт. Выцарапайте на ее торце указания к следующему шагу и хорошенько перетасуйте ее. Чтобы разобрать послание, игрокам придется сложить карты в нужном порядке. Сделайте для них подсказку, в которой будет сказано что-то из разряда «Червы, трефы, пики и бубны раскроют вам тайны будущего». Таким образом вы дадите игрокам понять, что они должны искать карты, а также в каком порядке необходимо их расположить.

Преподносим подарки оригинально

Чтобы необычно преподнести подарок имениннику, также можно использовать квест. Задания на День рождения могут быть самыми различными. Например, можно устроить целое путешествие по городу в поисках презента. Конечной точкой будет гардеробная с кучей коробок, в одной из которых и будет спрятан заветный сувенир, а чтобы найти его, придется открыть их все.

Также можно устроить увлекательный квест по городу, задания которого приведут именинника в место, где его ждет поздравительная вечеринка-сюрприз. Начать путешествие можно следующим образом. Оставьте с ночи в комнате вашего друга кусочек торта с запиской, содержащей примерно такой текст: «Ну вот и настал твой День рождения. Сегодня все будет для тебя, но чтобы заполучить приготовленные приятности, тебе придется потрудиться. Ведь ничего в этой жизни не достается просто так. И даже твой праздник - не исключение. Для начала оденься поудобнее, скушай тортик, зарядись энергией от кофейка. Что делать дальше - скоро узнаешь».

Если собираетесь подарить имениннику что-то из одежды или украшений, можете оставить в банке с кофе следующее послание: «Надеюсь, тортик тебе понравился и ты наконец-то окончательно проснулся. Если да - молодец! Теперь захвати с собой что-нибудь стильное и отправляйся на поиски своего счастья». Даже если среди вещей нет сюрприза, можно просто спрятать в шкафу записку с дальнейшими указаниями.

Если хотите необычным способом преподнести на день рождения мобильный, пусть на каждом этапе игры участник получает по одной цифре. Из них будет состоять номер телефона, позвонив на который, в финале именинник найдет свой подарок.

Боремся с коварными цифрами

Интересные задания для квеста можно придумать, используя самыми различными способами цифры. Это могут быть как самые элементарные задачки из разряда посчитать количество ступенек в доме, так и мудреные головоломки. Можно зашифровать код в журнале или книге. Участники должны будут сначала отгадать название необходимого издания, а затем по заданным номерам страниц, строк и слов найти подсказку к следующему действию.

Задания для квестов также часто состоят в том, чтобы разгадать номер телефона человека, которому на электронную почту пришел ключ к следующему шагу. Чтобы отгадать заветные цифры, необходимо как можно быстрее найти в Интернете информацию о росте, возрасте звезд или датах известных и не очень событий. Подобная головоломка может выглядеть следующим образом.

Наглядный пример

«Неужели ты наконец-то здесь? Даже не верится, что все же добрался! Я уверен, что дальше не пройдешь, потому что это задание тебе явно не под силу. Дело в том, что необходимый код был отправлен одному человеку, имя которого я не скажу. Ты можешь только связаться с ним по телефону, но его номер ты тоже не получишь. Хочешь или нет, а придется тебе его отгадывать. Итак, первая цифра - вес Арнольда Шварценеггера в граммах, тебе нужна вторая цифра. Дальше - четвертое число из года рождения Леонардо Ди Каприо. Затем - вторая цифра роста его партнерши по «Волку из Уолл Стрит». Месяц рождения Рене Зельвегер. Затем - вторая половина размера ноги Пенелопы Круз. И последняя цифра - число, когда родилась девушка Джейсона Стетхема. Да поможет тебе великий знаток звезд Гугл!»

Примеры заданий для квеста такого типа можно зашифровывать, как душа пожелает, и использовать любые формулировки, которые только придут вам в голову. Поскольку выполнение данного задания подразумевает помощь интернет-поисковика, можете задавать вопросы любой сложности. В том числе не запрещено упоминать звезд, в биографиях которых ваш друг-игрок не слишком силен. Но чтобы ему самому было еще интересней искать ответы, можете загадывать информацию о его кумирах.

Голливуд в помощь!

Задания для квеста в офисе и на улице можно организовывать в стиле любых фильмов и сериалов группы людей, для которых проводится игра. Вариантов загадок можно придумать несметное количество.

Например, очень интересно можно использовать тему «Людей в черном», начав соревнование с такой записки: «Приветствуем тебя, землянин! Мы, Агент K и Агент J, нуждаемся в твоей помощи. Мы зафиксировали идущий но еще не установили планету, с которой он отправлен. Это может быть предупреждение людей об инопланетном вторжении на Землю, потому действовать нужно очень быстро. Послание закодировано. Над его расшифровкой мучаются лучшие из наших агентов, но им не справиться без тебя. У нас есть отдельные части сообщения, но без помощи мы не можем воссоздать все его содержание. Немедленно приступай к поиску всего текста! Ты будешь агентом M и получишь все нужные данные от агента B. Не забывай о том, что судьба планеты в твоих руках! До связи!»

Море тем

Интересную охоту за монстрами можно организовать во время квеста в стиле сериала «Сверхъестественное». Для любителей монарших интриг идеальный вариант - соревнования по «Игре престолов». А для фанатов «Ходячих мертвецов» незабываемым сюрпризом станет встреча с зомби-апокалипсисом на улицах города.

«Властелин колец», «Гарри Поттер», «Трансформеры», «Форсаж», «Бетмен»… Этот список можно продолжать до бесконечности, ведь любой популярный фильм - просто кладезь фактов, которые можно использовать при сочинении загадок. То же можно сказать и об онлайн-развлечениях. Например, для этой цели отлично подходит игра «Клондайк», квесты и задания по которой сделают праздник незабываемым.

Государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Аграрный колледж

Квест

«Комната загадок»

2015

Содержание

Введение 3

Сценарий квеста «Комната загадок» 5

Приложения 10

Приложение А. 11

Приложение Б. 13

Приложение В. 14

Приложение Г. 17

Приложение Д. 20

Приложение Е. 21

Приложение Ж. 22

Введение

В государственном профессиональном образовательном учреждении «Прокопьевский аграрный колледж» с 2007 года действует студенческое научное общество (СНО) «Стимул», которое объединяет творческих инициативных студентов всех курсов и специальностей, желающих заниматься учебно-исследовательской, научно-исследовательской и проектной деятельностью. Официальным органом управления СНО является Совет, в состав которого входят до 15 студентов, координирующие деятельность студенческого научного общества. Ежегодно состав Совета обновляется, уходят выпускники, добавляются ребята младших курсов.

Для членов Совета СНО ежегодно проводятся Школы Актива, которые помогают ребятам включиться в научно-исследовательскую и проектную деятельность и способствую формированию единой команды единомышленников. Школы Актива проходят в различных организационных формах. В 2015-16 учебном году Совет СНО обновился на 85%. Программа Школы Актива представлена в приложении А.

В данной разработке представлен сценарий квеста «Комната загадок», который был проведен на 1 этапе в рамках Школы Актива студенческого научного общества «Стимул».

Задачи квеста для руководителей НИРС:

    Проанализировать деятельность студентов в нестандартной ситуации

    Выявить лидеров Совета СНО

    Сформировать команду единомышленников

Задачи квеста для членов Совета СНО:

    Преодолеть различные испытания, представленные в виде творческих, интеллектуальных заданий, инструкций, шифровок, и др.

    Собрать максимальное количество ключей (5) для обмена их на подсказки для поиска заветной рукописи

    С помощью электронных ресурсов найти номер телефона педагога, который откроет закрытую комнату.

Формируемые общие компетенции:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения представленных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения представленных задач.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

Максимальное выполнение квеста: 1 час

Участники квеста: 15 студентов, членов Совета СНО

Руководители квеста: Черных И.А. , Василенко А.А., Мироненко Г.В., Черенева Т.В.

Место проведения: методический кабинет, состоящий из двух комнат.

Сценарий квеста «Комната загадок»

Для участников Школы Актива после тренинга знакомства, который провела педагог-психолог Зарбидис И.П., организован кофе-брейк. Педагоги в этот момент переодеваются. Черных И.А. –руководитель Школы Актива, представляет роль Магистра, она в черной конфедератке; Мироненко Г.В., Василенко А.А. выполняют роль Тьюторов, они в белых конфедератках.

Черенева Т.В., одна из руководителей НИРС в СНО выходит из комнаты. Слышится громкий стук в дверь и она закрывает дверь на ключ снаружи. Выходит Магистр и Тьюторы.

Магистр: Дорогие друзья, Вы сегодня стали заложниками комнаты загадок, для того, чтобы выбраться отсюда Вам предстоит пройти ряд испытаний на прочность, для этого следует работать сплоченной командой и дружным коллективом. В процессе вы должны выполнять пошаговые инструкции и задания, чтобы собрать максимальное количество ключей (их 5). Все ключи обмениваются на подсказки заветной рукописи, которая подскажет Вам как найти выход из этой комнаты. Сегодня старший здесь Я – Магистр. Со мной мои помощники, ваши Тьюторы – Анна Анатольевна и Галина Васильевна .

Друзья! Я приглашаю подойти ко мне Вячеслава, Максима и Данилу. Трое этих замечательных парней станут Вашими капитанами на сегодня. А кто попадет, в какую команду сейчас узнаем. Прошу подойти ко мне всех участников квеста и выбрать любую фигурку из предложенных. Капитаны тоже выбирают себе фигурку из трех возможных и начинают собирать свою команду. В результате сложения фигурок должна получиться картинка с названием команды (Приложение Б.)

Участники собирают картинки, формируются команды.

Задание 1. Шифровка

Капитаны получают конверты с ребусом, разгадывают его и находят инструкцию к действию, согласно шифровке (приложение В.)

    Инструкция во втором шкафу от окна на второй полке в центре

    Инструкция в первом шкафу от окна на верхней полке слева

    Инструкция в среднем шкафу на нижней полке в книге

Задание 2. Поиск неизвестного предмета

Команда распределяет роли и действует согласно инструкции (приложение Г.), которую нашли в результате выполнения первого задания. Поиск должен привести к нахождению бонуса, который обменивается у Магистра на первый ключ.

Магистр: Итак, Вы справились с двумя заданиями и имеете по одному заветному ключу. Сейчас вам предстоит пройти испытания интеллектуального характера. Каждая команда должна ответить на два вопроса. Время на обдумывания не более 20 секунд. Правильный ответ на вопрос дает право на ключ.

Задание 3. Интеллектуальный конкурс

Магистр задает поочередно вопросы каждой команде, всего, получается, по два вопроса на команду.

    Чтобы его не терять, Его нужно проявлять, а чтобы им обладать, Его нужно воспитать, и никогда не терять ⃰ (характер )

    Мужественная, живая, летящая. Тайная или административная. На земле по ней узнают моряка *(походка )

    Высокий, властный, низкий, робкий. На склоне лет он может измениться, От страха мы можем потерять его *(голос )

    Когда её мы потеряем, Не знаем больше ничего, Но стоит только обрести её, становишься, кем был ⃰ (память )

    Некоторые сходят от неё с ума. Она расцветает и увядает. А иные предпочитают ей счастье. Хотя именно в ней ищут спасение *(красота )

    Ветер его колышет и возбуждает. Всѐ, что он видит, пожирает, но если его не усмирить, то это конец. ⃰ (огонь)

За каждый правильный ответ дается ключ.

Магистр: Дорогие друзья, Вы прошли часть испытания в интеллектуальном конкурсе, и сейчас Вам предстоит решить задачу-головоломку. При правильном ее решении Вы получите четвертый заветный ключ. Каждая команда выбирает задание-головоломку, путем случайного выбора и разгадывает ее (приложение Д.)

Парковка

Соленый завтрак

Семь сестер

Магистр: Вы показали свои поисковые, интеллектуальные способности, настало время проявить себя творчески –одним словом перевоплотиться в сказочного героя. Каждая команда получает задание – инсценировать пантомимой одну из предложенных детских сказок. А впрочем, сказки любят не только дети, но и взрослые. Ваша задача показать известную сказку на современный лад, но так, чтобы окружающие вполне поняли и назвали ее. Если вы удачно справитесь с задачей, то получите еще один ключ. Время на подготовку каждой команде 20 минут. Сказки:

«Красная шапочка», «Колобок», «Кот в сапогах»

Перед показом сказок . Магистр предупреждает: Сказку нужно просмотреть от начала до конца не называя ее, после того как артисты поклонятся зрителям. Называем ее. Если сказку определили правильно, и она понравилась зрителями, это мы узнаем по аплодисментам, то команда получают последний ключ.

Магистр: Дорогие друзья! Наступает ответственный момент, все команды готовы к поиску заветной рукописи. Каждая команда заработала ключи-подсказки. Сейчас ко мне подойдут капитаны и взамен на ключи – получат подсказку для поиска своей части рукописи.

Когда все три части рукописи будут найдены, их нужно будет сложить, прочитать содержание и действовать согласно указаниям.

Приятного поиска!

Подсказки команде «Кот ученый»

Фикус

Комната с часами

Домашние любимцы

Папка для бумаг

Своя игра

Подсказки команде «Ученая Сова»

Комната с картиной

Дверь-окно

Телевизор

Аппарат для связи

Серая крышка

Подсказки команде «Мудрый Лис»

Комната с тремя окнами

Кубок

Уголок

Коробка

Картина

Команды ищут части заветной рукописи, которые спрятаны в кабинете. Ориентирами служат подсказки. После того, как команды соберут три части рукописи, они должны сложить их вместе, прочитать послание (приложение Е.) и выполнить то, что в ней указано.

Данное задание выполняется совместно. Для этого используется компьютер с выходом в интернет. Студенты должны открыть главную страницу сайта Аграрного колледжа , в меню сайта открыть вкладку « жизнь колледжа », далее вкладку « студентам », далее « студенческое научное общество », далее « сайт Черных И.А .

На персональном сайте Черных И.А нужно открыть вкладку «разное» и далее « 1 октября 2015 года », скачать ссылку (текст ссылки в приложении Ж.) и позвонить по указанному номеру со словами «Уважаемая Татьяна Витальевна, откройте нам дверь».

Квест «Комната загадок» проведен 1 октября 2015 года (фото-отчет представлен в программе Microsoft Power Point как приложение И.)

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А.

ПРОГРАММА

Школы Актива

совета студенческого научного общества «Стимул»

Дата проведения: 1 октября 2015 года

Место проведения: ГОУ СПО Аграрный колледж, лекционный кабинет, аудитории 26, методический кабинет

Руководитель школы актива: Черных И.А

Педагог-психолог: Зарбидис И.П.

Участники преподаватели: Василенко А.А., Мироненко Г.В., Черенева Т.В.

Участники студенты: Агалакова Алина 313 гр.

Коковихин Данила 113.1 гр.

Васильева Анна 214 гр.

Ганжарова Анастасия 214 гр.

Цыплакова Екатерина 214 гр.

Толстоброва Юлия 414 гр.

Завалишина Ксения 414 гр.

Кесслер София 314 гр.

Туманова Анастасия 514 гр.

Агеева Мария 514 гр.

Юртаев Вячеслав 114.2 гр.

Галдаев Максим 114.2 гр.

Максимов Алексей 114.2 гр.

Винокурова Ксения 213 гр.

Полевкина Анна 213 гр.

Цель проведения:

Развитие и популяризация студенческого научного движения в колледже

Задачи:

    Создать условия для формирования студенческого самоуправления друг с другом и руководителями НИРС

    Познакомить с проектной деятельностью и квест-технологиями

    Выработать единую стратегию деятельности СНО на учебный год

План проведения

п/п

Этап и вид деятельности

Временные рамки

Место проведения

1 ЭТАП

1.1

Тренинг знакомства

8.30-9.30

Методический

кабинет

1.2

Кофе-брейк

9.30-9.45

Методический

кабинет

1.3

Квест «Комната загадок»

9.45-10.45

Методический

Кабинет

2 ЭТАП

2.1

Конкурс на лучшее название и девиз СНО

10.50-11.30

Лекционный кабинет

2.2

Представление реализованных проектов студентов СНО

11.30-11.50

Лекционный кабинет

2.3

Тренинг публичного выступления

11.50-12.20

Лекционный кабинет

2.4

ОБЕД

12.20-12.50

столовая

3 ЭТАП

3.1

Веб-квест «Юбилей колледжа глазами студента»

13.00-15.00

Аудитории 26, 25, 27

3.2

Чайная пауза

15.00-15.15

Методический

кабинет

3.3.

Представление студенческих проектов

«Юбилей колледжа глазами студентов»

15.15-15.45

Лекционный кабинет

4 ЭТАП

4.1

Просмотр ролика «Совет СНО» и индивидуальная работа с анкетами

15.45-16.00

Лекционный кабинет

4.2

Обсуждение единой стратегии деятельности СНО

16.00-16.10

Лекционный кабинет

4.2

Заключительный тренинг (рефлексия)

16.10-16.30

Лекционный кабинет

4.3

Анализ и обсуждение мероприятия среди педагогов участников квеста

16.30-17.00

Методический

кабинет

Приложение Б.

Мудрый Лис

Картинки с названиями для деления на команды
«КОТ УЧЕНЫ Й» »

«УЧЕНАЯ СОВА»

Приложение В. (1)


Приложение В. (2)

п

Приложение В.(3)

Приложение Г.

Инструкции для команд

Инструкция к действию:

1.Встаньте у края среднего шкафа большой комнаты лицом к телевизору(рядом с чайным столом).

Читатель зачитывает инструкцию для искателя

3. Сделайте восемь больших шагов вперед, остановитесь.

4. Повернитесь лицом к окну. Сделайте три шага вперед.

5. Перед вами крутящаяся конструкция, обследуйте ее руками и назовите, что это

6. Правильно это кресло, сядьте в него

7.Опустите правую руку вниз под сиденье

8.Найдите округлый предмет, ухватите его и оторвите от стула

развяжите глаза искателя

Инструкция к действию:

Распределите роли внутри команды: 1 участник искатель, 1 участник читатель, 2 наблюдателя, 1 получатель.

Ваша задача найти предмет, чем то похожий по функции с известным русским сувениром. Он находится в этом помещении. Чтобы его обнаружить следует строго выполнять действия инструкции.

Читатель зачитывает инструкцию для искателя

1.Встаньте у входной двери лицом к окну

Читатель зачитывает инструкцию для наблюдателей

2.Завяжите глаза искателю и контролируйте его действия на протяжении поиска

Читатель зачитывает инструкцию для искателя

3. Сделайте шаг вперед, остановитесь.

4. Повернитесь на 90 градусов вправо. Сделайте четыре шага вперед. Остановитесь.

5. Повернитесь на 90 градусов влево.

6. Сделайте три шага вперед. Остановитесь.

7.Наклонитесь и правой рукой откройте дверку шкафа (справа)

8. Нащупайте коробку и округлый предмет в ней, достаньте его

Читатель зачитывает инструкцию для наблюдателей- развяжите глаза искателя

9. Передайте предмет получателю

Читатель зачитывает инструкцию для получателя

10.Откройте предмет, достаньте бонус, Вы должны обменять этот бонус у Магистра на ключ.

Он пригодится нам для поиска рукописи

Инструкция к действию:

Распределите роли внутри команды: 1 участник искатель, 1 участник читатель, 2 наблюдателя, 1 получатель.

Ваша задача найти предмет, чем то похожий по функции с известным русским сувениром. Он находится в этом помещении. Чтобы его обнаружить следует строго выполнять действия инструкции.

Читатель зачитывает инструкцию для искателя

1.Встаньте у оконного проема между первым и вторым окном большой комнаты напротив двери

Читатель зачитывает инструкцию для наблюдателей

2.Завяжите глаза искателю и контролируйте его действия на протяжении поиска

Читатель зачитывает инструкцию для искателя

3. Сделайте пять шагов вперед. Остановитесь. Повернитесь на 90 градусов вправо.

4. Сделайте четыре шага вперед. Остановитесь.

5 Повернитесь на 90 градусов влево

6.Сделайте большой шаг. Остановитесь

7. Нащупайте перед собой кресло и сядьте в него.

8. Правую руку опустите вниз, под подушку кресла извлеките из под нее округлый предмет.

Читатель зачитывает инструкцию для наблюдателей- развяжите глаза искателя

9. Передайте предмет получателю

Читатель зачитывает инструкцию для получателя

10.Откройте предмет, достаньте бонус, Вы должны обменять этот бонус у Магистра на ключ.

Он пригодится нам для поиска рукописи

Приложение Д.

Головоломки

    Какой номер парковки скрывается под машиной:

Ответ: Переверните страницу № 87

2. В столовой пионерского лагеря шла бурная подготовка завтрака. Ребята второго отряда решили подшутить над остальными. Они пробрались в столовую и бросили в огромную кастрюлю 4 пачки соли. Не дремали и дети 4 отряда. Они тоже пробрали в столовую и бросили в кастрюлю 6 пачек соли. Как на зло, похожая идея пришла в голову и ребятам 10 отряда. Они собрали все остатки соли в столовой и тоже бросили в кастрюлю. Когда же пришло время завтрака, то оказалось, что завтрак недосолен, а соли в столовой уже нет.

Какое блюдо подавали на завтрак в лагере?

Ответ: вареные яйца

3. Семь сестер находятся на даче, где каждая занята каким-то делом:
первая сестра - читает книгу

вторая сестра - готовит еду

третья сестра - играет в шахматы

четвертая сестра - разгадывает кроссворд

пятая сестра - занимается стиркой

шестая сестра - ухаживает за растениям

А чем занимается седьмая сестра?

Ответ: играет в шахматы

Приложение Е.

Текст заветной рукописи

Дорогие друзья!!!

Эта рукопись попала к Вам, значит Вы уже почти у цели.

Ваша прямая задача отыскать ряд цифр, которые помогут Вам выбраться сегодня из этой комнаты.

Для этого Вам понадобиться чудо-техника без которой сегодня не может существовать человечество. В этой комнате к счастью, два таких изобретения. Лучше использовать то, что в маленькой комнате расположено. Подойдя к нему найдите всем Вам хорошо известный сайт. В его меню есть вкладка, которая отражает деятельность одной приличной организации. Открыв ее, Вы найдете обращение к себе любимым. Далее выбирайте вкладку состоящую из трех слов, два из которых прилагательные. Эта вкладка покажет вам фамилию человека, который сегодня среди нас. Достаточно клика мыши и Вы попадете на страницу с названием «Инфоурок». В пятой по счету вкладке сверху со стрелочкой вниз обнаружите сегодняшнюю дату «1 октября», а далее действуйте согласно инструкции.

Удачной работы!!!

Приложение Ж.

Дорогие друзья!

Вы показали свою находчивость и смекалку, а самое главное действовали вместе и дружно.

Перед Вами заветный номер

8-908-943-71-71

Позвоните на него и обратитесь к хозяину номера со словами

«Уважаемая Татьяна Витальевна,

откройте, нам дверь!»

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!