Как нарисовать красивый пейзаж карандашом и красками поэтапно для начинающих? Простые и легкие пейзажи для рисования. Рисуем пейзаж с рыбачком

Хоть Господь и наделал много проблем (не считая болезни, преступность, голод, нищету, войны, коррупцию и русскую попсу) у него все же получилось создать неплохую атмосферу жизни на нашей планете. Земля с водой часто капризничают, устраивая массовые жертвоприношения. Но в некоторых местах получилось весьма не плохо, даже можно сделать кучу няшных фото. Но мы можем копнуть еще глубже. В этом уроке Вы узнаете как рисовать природу с помощью простого карандаша. После этого можете взять свои инструменты для рисования и смело отправится в уютненькое местечко, дабы создать неописуемый шедевр. Природа – символическое название для всего, что глаза видят. Исключением можно считать разве пластик или реалити-шоу, остальное же относится к одному формальному организму, который управляет жизнью и имеет некий странный план по производству и обеспечению своей жизнедеятельности. Как обычный суровый начальник, природа легко удаляет любой офисный планктон, иногда целыми видами, и, как любая девушка, любит капризы и выходки. Последние критические дни этой дамочки заканчивались рождением Гитлера, Хусейна и Джастина Бибера, что грандиозно влияло на состояние планеты в целом. Может показаться, что природа зла и безукоризненна, на самом же деле ей пофиг ровно так же, как собаке на этническое происхождение блох в её шерсти. Внезапно оказывается, что природа нуждается в помощи, и некоторые люди свято верят в это, при этом, даже не могут защитить себя от местной шпаны. Если вдруг оказалось, что вы – сама природа, то вот какие у вас привилегии:

  • Вы прекрасны, ибо вы само понятие бытия.
  • Вы существуете, хотя толком этого никогда не поймете.
  • Вам принадлежат все ценные металлы на планете, а значит недостачей денежных средств не страдаете.
  • Портреты ваши висят почти в каждом доме на каждой стене.
  • Не нужно волноваться о том, что вы допустили ошибку, ваша ошибка попадет либо в цирк для уродов, либо в красную книгу.
  • Всегда можно устроить фейерверк с вулканов.
  • Вы клали болт на теорию относительности, так как можете быть во всех местах одновременно.
  • Вы можете вылечить рак, но никто вам не поверит.

А вот теперь берите карандаш в руки и поэтапно пробуйте нарисовать мать-природу.

Как нарисовать природу карандашом поэтапно

Шаг первый. Сразу выделяем линиями небольшой пруд с берегами, на берегах такими же линиями нарисуем несколько деревьев. Несколько кружков в воде послужат для превращения в уток.
Шаг второй. Внизу рисуем высокую траву, круги медленно превращаются в птиц. Толстой линией аккуратно обведем края берегов.
Шаг третий. В этом шаге все внимание переключи на задний фон за линией горизонта. Нарисуем там облачность.
Шаг четвертый. Теперь нарисуйте небольшие волны и тени на воде, траву сделайте гуще, а задний фонт заштрихуйте.
Шаг пятый. Остаточно зарисуйте и пропущенные места на деревьях и земле, а потом аккуратно закончите рисунок, затушевав уток.
Смотрите еще похожие уроки по рисованию пейзажей.


Лови урок по рисованию природы:)

Вы замечали, наверное, что (в зависимости от освещения) облака выглядят не всегда одинаково. Если свет падает на облака из-за зрителя, то облака выглядят более объемными, освещенными, как кусочки ваты.

Если свет пробивается на зрителя из-за облаков — края выглядят более яркими и белыми, а середина более темной. Попробуем нарисовать облака акварелью при таком освещении.

Мы не будем сразу мочить весь лист бумаги. Широкой кистью нанесем мазки голубой краской. Это будет небо. Там, где останется чистый сухой лист — будут края облаков.

Середину закрасим более темным цветом. На палитре надо смешать голубую краску с черной. И опять — закрашиваем внутреннюю часть облаков, не доходя до края, чтобы остались яркие освещенные солнцем изнутри края.

Широкими мазками горизонтально закрашиваем море. На линии горизонта надо оставить светлую полосу. Это можно сделать, оставив небольшую полоску не закрашенной, а потом аккуратно водой размыть края. Или (пока акварель на облаках еше не высохла) протереть полоску салфеткой или чистой полусухой кистью, убрав лишний цвет.

Блики на воде наносятся белой гуашью после высыхания акварели или заранее прорисовываются белым мелком или свечкой.

Нарисуем небо пастелью. И не просто небо — облака! Для сухой художественной пастели лучше использовать специальную бумагу, продающуюся в любом художественном магазине.

Для верхней части неба возьмем самый светлый мелок, добавим штрихи розового.

Разотрем мелки, чтобы получился плавный переход цветов. Немного ниже осветлим небо самым светлым, почти белым желтым цветом и опять разотрем мелки.

Набросаем легкими линиями приблизительное место нахождения кучевых облаков и начнем рисовать небо под верхними облаками.

Разотрем пальцем и добавим немного светло-желтого мелка, чтобы обозначить световые лучи.

Самым светлым розовым начнем наносить штрихи верхнего слоя перьевых облаков.

Сильно растирать не стоит, только совсем чуть-чуть, чтобы показать свет из-под них, основные штрихи светло-розовым мелком должны остаться.

Задний план уже почти прорисовали, поэтому начинаем рисовать кучевые облака.

Цвет немножко разнится из-за разного освещения. Добавим верхней части облака объем и немного желтого цвета в светлой части. Продолжаем рисовать следующую часть облаков.

В светлый левый край добавим немного белого цвета. На переднем плане нарисуем синим цветом тяжелую дождевую облачную массу, распределяя объем более светлыми и темными цветами. В синий цвет можно добавить немного розового.

Птичку рисовать совсем не обязательно, но если захотелось, то пусть летит в бездонном просторе неба над огромными облаками.

ШАГ 1 - штриховка

Я использую свободную удерживать положение рук при создании перекрестной штриховкой. Я нахожу только вес карандашом на бумаге создаст карандашом штрихи, свет и последовательным.

Я штриховки 3 слоя графита на мои бумаги, используя F свинца. Первый слой расположен горизонтально на поверхности, в ближайшие два слоя диагонали.

ШАГ 2 - смешивание

Использование серны обернутой вокруг указательного пальца, я смеси графита гладкой. Серна с фирмой, и даже давление. Это может занять несколько проходов с серны, чтобы создать гладкую, даже тон. Будьте уверены, чтобы смесь по краям области рисования, а также перекрытия здания, деревья и горизонт областях. Это гораздо проще стереть чем добавить пропущенные разделе позже.

Не прикасайтесь к поверхности бумаги при помощи пальцев. Именно на этом этапе процесса смешивания, что пятна или отпечатки пальцев будут волшебно появляются. Если они появятся, то очень трудно исправить (если только они оказались в образовании облаков) и много раз я просто придется начинать все сначала!

Я добавлю еще 2 слоя штриховки с 2Н свинца и смешаться с серна снова. Это создает хороший гладкий конец. Я обрежьте края чертежа с помощью т-квадрат правителя и пластик ластик.

ШАГ 3 - ЛИФТИНГ ИЗ ОБЛАКА

Я использую ластик Марс пластика с долотом края и стирать мои облака в небе. Для света тонкими облаками я использую Blu-так и просто перетащить его по всей поверхности.

ШАГ 4 - ДЕТАЛЯМИ

Используйте карандаш 2H привести к слою в темных участках рядом с белоснежной вершины облаков. Tortillion используется, чтобы вписаться в работу и в деталях. Смешивая, подъема, удаления и наложения более графит, облака появляются на бумаге.

Я смягчить облаков с помощью Blu-галс. Чтобы сделать более драматические облака темнее фона неба. Это позволяет белые облака ватные, чтобы более полно сформирован. Имейте в виду, что если акцент чертеж является облака, они не должны конкурировать с остальной частью пейзажа. Они должны быть тонкими и мягко привести взгляд зрителя через сцену. Обычно я использую света пучки и намеки облаков в большинстве моих пейзажей.

Я обычно провожу 5-8 часов просто рисование неба и облаков областях. ТЕРПЕНИЕ играет ключевую роль в создании гладкого неба.

После того как вы базовая техника создания мягкими тонами и общего образования облака, небо это предел для всех возможностей и изменений вы можете создать. Каждую минуту... каждый час... каждый день... каждый сезон... небо меняет свое настроение и дизайна, что дает нам неограниченный ресурс вдохновения для наших пейзажей.

Как нарисовать закат карандашом поэтапно

Шаг первый. В любом пейзаже сперва нужно провести линию горизонта. Сделав это, добавим маленькое заходящее солнце и силуэт корабля на воде.
Шаг второй. Обрисуем каждый с нарисованных элементов, добавим отображение корабля на воде.
Шаг третий. Сильно заштрихуем паруса, а так же произвольной волнистой линией нарисуем растущую траву на ближнем фоне.
Шаг четвертый. Добавим больше маленьких волн на воду и отображения высокой травы. Удалим лишние линии ластиком.

Возвращаемся к новому документу, который мы создали и начинаем делать заготовки будущих листьев. Для подготовки этого урока я создал 4 разных кисти:

1) самая густая листва
2) Листьев поменьше
3) 3 листика
4) одиночный лист

Первая и основная кисть у нас пойдет на создание основного массива будущего дерева. Вторая и третья - больше для корректировки формы и создания дополнительных деталей. Четвертая - для добавления отдельных листьев на крону, чтобы она не смотрелась однообразно.

В интернете много описаний того, как создаются кисти. Основные моменты - размер документа до 1024*1024 пикселей, рисовать надо на белом фоне черным цветом. Черный цвет в кисти будет самым непрозрачным, белый наоборот - прозрачный. Все оттенки серого будет иметь различную прозрачность в зависимости от близости к черному или белому.

Итак, рисуем листья. Тут все зависит от Вашей фантазии и предпочтений. У меня получилось что-то абстрактное, гибрид березы и клена с примесью тополя.

После того, как все кисти нарисованы, нужно добавить их в набор кистей. Идем в меню "Edit" и нажимаем там "Define Brush Preset". В появившемся диалоговом окне выбираем имя кисти и вуаля, готово. Наша кисть появилась в наборе, диалоговое окно которого вызывается нажатием клавиши F5

Добавляем поочередно все нарисованные кисти и приступаем уже непосредственно к созданию неповторимого пейзажа.

Сперва необходимо наметить и нарисовать ствол дерева с ветками на отдельном слое. Фон я сделал грязно серым, дерево серо-коричневым. Но на данном этапе это пока не важно.

Далее создаем слой ниже дерева и настраиваем кисти.
В окне Brushes нас интересуют три основных группы:
1) Shape Dynamics - динамика формы
2) Scattering - Рассеивание
3) Color Dynamics - динамика цвета

Теперь по порядку:
1) Динамика формы отвечает за изменения размера кисти во время рисования. Основной параметр Size Jitter лучше оставить на нуле. Контроль выставить на Pen Pressure. В итоге сильное нажатие будет оставлять самые большие листья, слабое - поменьше. Второе - Angle Jitter так же оставить на нуле. Контроль - Direction. При рисовании будет учитываться направление мазка и кисть будет поворачиваться соответственно направлению. Это помогает несколько избежать одинаковых участков в изображении. Остальное в этой вкладке можно не трогать.

2) Рассеивание говорит само за себя - то, на сколько далеко изображение будет появляться от центра кисти. Параметр Scatter измеряется в процентах. Чем больше - тем дальше от центра рисует кисть. Тут нужно самим попробовать выставлять разные значения и понять, как вам более удобно и как больше подходит для рисунка. В моем случаи это было примерно 200%. Так же лучше выставить контроль на Pen Pressure. В совокупности с параметрами Shape Dynamics при сильном нажатии у нас будут появляться большие листья на большем расстоянии друг от друга.

3) Динамика цвета отвечает за варьирование цветовой гаммы кисти от выбранного цвета в палитре. Нужные параметры:
- Hue Jitter - то, на сколько сильно будет отклоняться оттенок кисти по шкале цветности. Чем выше процент, тем сильнее цвет уйдет от выбранного. В нашем случае будет достаточно 4-5%, чтобы цвет листьев не сильно варьировался и не появлялись совсем ненужные нам оттенки.
- Saturation Jitter - вариации насыщенности. Я не трогал, но Вы можете попробовать поэкспериментировать.
- Brightness Jitter - на сколько может отклоняться яркость кисти в сторону белого и черного цветов. В моем случае 10-12%.

Теперь, когда основные параметры разобраны, можно немного потренироваться, чтобы понять как ведут себя кисти, после чего начинать рисовать листву. Выбираем основной цвет и вперед.

1) Несколькими мазками первой кисти я обозначил крону за стволом.


2) Используя кисть №2 обозначил нижние ветки.

3) Создаем новый слой выше ствола. Кистями 1-3 рисую крону на переднем плане.

4) На этом этапе я сменил оттенок кисти к более светлому тону. Крона стала гуще, как на переднем плане, так и на заднем.

5) Добавим немного объема нашему дереву, если вы не сделали этого раньше.

6) Немного прибавим насыщенности заднему плану.

7) Добавим желтоватых листьев для настроения.

8) Подрисуем траву на передний план и немного подправим задний (кисть, опять же, удобнее сделать самим, как я и поступил).

9) И на последнем этапе я сделал градиентную заливку на небо, откорректировал цвет и яркость некоторых слоев, подрисовал пару облаков и жесткой квадратной кистью, с включенным параметром Scattering, добавил мазков поверх кроны, чтобы работа не смотрелась скучной и однообразной.

Итак, наша работа готова. За полчаса родился довольно милый и радующий глаз пейзаж. Из этих 30 минут ваш покорный слуга две трети времени провел подготавливая иллюстрации для этого урока.
Это конечно не шедевр, но я преследовал другую цель - показать, как может быть эффективна работа с кистями, если с умом подойти к решаемой задаче. Дело можно не ограничивать четырьмя кистями, не обязательно должны быть листва деревьев или трава. Это могут быть любые массивы - пузыри, волны на воде, стайки насекомых в воздухе, облака и многое другое.
Но так же не стоит забывать, что этот метод не панацея и всего лишь служит определенным целям в вашей работе. Главное умело использовать его тогда, когда он действительно необходим. Не забывайте экспериментировать, читать уроки, учиться у своих коллег и вырабатывать свой неповторимый стиль.

Как нарисовать море карандашом поэтапно

Шаг первый. Набросаем линию горизонта, а эти фигурки будут обозначать место расположения птиц чаек.
Шаг второй. Теперь рисуем очертания самых птиц.

Шаг третий. Детально прорисуем каждую птицу.

Шаг четвертый. Добавим штриховки дабы создать видимости волн. Может быть даже будет слышно шум прибоя.

Не забудьте раскрасить!

Как нарисовать природу карандашом поэтапно

Шаг первый. Сразу выделяем линиями небольшой пруд с берегами, на берегах такими же линиями нарисуем несколько деревьев. Несколько кружков в воде послужат для превращения в уток.
Шаг второй. Внизу рисуем высокую траву, круги медленно превращаются в птиц. Толстой линией аккуратно обведем края берегов.
Шаг третий. В этом шаге все внимание переключи на задний фон за линией горизонта. Нарисуем там облачность.
Шаг четвертый. Теперь нарисуйте небольшие волны и тени на воде, траву сделайте гуще, а задний фонт заштрихуйте.
Шаг пятый. Остаточно зарисуйте облака в небесах и пропущенные места на деревьях и земле, а потом аккуратно закончите рисунок, затушевав уток.

Как нарисовать лес карандашом поэтапно

Шаг первый. Начнем с простого: нарисуем линию горизонта, а двумя вертикальными линиями изобразим тропинку.
Шаг второй. По бокам придуманной тропинки рисуем стволы деревьев, больших и маленьких.
Шаг третий. Проведем стволы выше, а их низы зарисуем карандашом. Так же добавим немного травы у подножья стволов.
Ша четвертый. Наконец-то дорисуем верхушки с ветками, добавим теней.
Шаг пятый.
Шаг шестой.

Как нарисовать озеро карандашом поэтапно

Шаг первый. Карандашом нарисуем несколько линий, в центре выделим форму для озера.
Шаг второй. Нарисуем землю вокруг озера со всей растительностью и небольшое отображение в воде.
Шаг третий. Сделаем растительность более обширной и детальной, подправим контуры гор на заднем фоне.
Шаг четвертый. Полностью заштрихуем всю местность, зарисуем поверхность воды, чтобы тон цвета был разный.

Как нарисовать реку карандашом поэтапно

Шаг первый. Берем карандаш в руки и рисуем лесной пейзаж. Начнем с того, что нарисуем волнистые линии, с которых потом получится прекрасная река. Другая, горизонтальная линия - это линия горизонта.
Шаг второй. Поскольку нашей реке повезло жить в лесу, вокруг неё должно быть много деревьев. Их и рисуем, много стволов всех размеров.
Шаг третий. Стволы есть, а листья не видно. Исправляем - рисуем облачка на стволах, позже с них получится необходимая зеленая шапка. Еще у нашей реки есть два маленьких водопада, их тоже не забываем.
Шаг четвертый. Крупной штриховкой рисуем различные тени. Это лес, и их тут будет много. Такой же штриховкой наносим линии на руке, обозначая этим направление течения.
Шаг пятый. Как принято у нас на последнем шаге, убираем все облака зелени, которые не подошли, всю опавшую листву, в общем, убираем все ненужное и корректируем рисунок на свой вкус.

Как нарисовать водопад карандашом поэтапно

Шаг первый.

Наметим на нашем рисунке все необходимые уровни рельефа: высоту горы и низменность. Наверху покажем стволы деревьев. Обозначим положение крупных камней в воде. И проведем пару линий, указывающих направление потока.

Шаг второй.

Водопад скрывает от глаз выступающие горные породы. Но между водным пространством мы видим большие валуны. Внизу добавим еще пару камней. Нарисуем два порога для нашего водопада.

Шаг третий.

В этом шаге уже отчетливее виднеется наша картинка. На стволах деревьев появились ветки. Гора, валуны и камни приобрели форму. В мощном потоке водопада проведем несколько прямых, устремленных вниз линий. А на месте падения воды - пена.

Шаг четвертый

Сейчас нужно внимательно рассмотреть изображение водопада и определить расположение теней. С помощью коротких, штрихующих линий мы будем заканчивать наш рисунок. Здесь появится объем у выступающих частей горы, светотени у камней, линии, показывающие движение воды. А между деревьями на заднем плане проглядывает лесок. Вот и готов наш пейзаж.

Как нарисовать волны карандашом поэтапно

Шаг первый. Сначала рисуем такую зигзагоподобную форму карандашом, а внутри её - пятиугольник для тела сёрфингиста.
Шаг второй. Аккуратной крупной штриховкой даем нашей волны формы и направление движения. Особой точности не нужно, просто провести нужные линии.
Шаг третий. В центре волны рисуем серфингиста на доске. Около него делаем волну более детальной и темной.
Шаг четвертый. Больше теней для волны, особенно около человека. С левой стороны рисуем пар, который появляется в результате движения волны.
Шаг пятый. Ластиком стираем линии, что служили эскизом для спортсмена, убираем лишние линии, делаем волну более реалистичной и динамичной.

Как нарисовать поле карандашом поэтапно

Шаг первый. Обозначим линию горизонта. Нарисуем тучи.Шаг второй. Еще раз поправим тучи.Шаг третий. На горизонте рисуем несколько удаленных объектов.Шаг четвертый. На передний план добавим травки. Ближе к нам она побольше, а та что дальше естественно выглядит мелкой. Можно раскрасить.

Как нарисовать горы карандашом поэтапно

Шаг первый. Кривыми линиями набросаем контуры возвышенностей, и одной долгой горизонтальной поделим лист пополам, создадим горизонт.
Шаг второй. Детализируем все подъемы и спуски, большие переходы пород и соединения каждой горы.
Шаг третий. Нарисуем тучи, линии верхушек сделаем более заметными и толстыми. Штриховкой добавим теней.
Шаг четвертый. Теперь беремся за штрихование. Затушуем каждый спуск, оттеним закрытые от солнца местности, поправим тучи.
Примерно так должно получится. Как Вам такой пейзаж? Напишите свои комментарии, что Вы думаете об этом рисунке, и показывайте свои работы.

Эта техника особенно прекрасна во время путешествий. Заполните ваш скетчбук воспоминаниями из мест, которые вы посетили.

Оставайтесь со мной и создайте детально иллюстрированный пруд с использованием графитового карандаша, чернил и акварели.

Что нам понадобится:

Шаг 1

Для начала сделайте небольшой эскиз вашего пруда на эскизной бумаге. Он поможет вам определиться с идеей рисунка.

Шаг 2


Когда вы довольны своим наброском, начинайте рисовать на акварельной бумаге. Сделайте набросок всех элементов рисунка.

Шаг 3


Добавьте небольшое затенение там, где вы нанесете чернила позже. Также можете добавить больше деталей, придерживаясь свободного стиля.


Шаг 4


Когда вы довольны эскизом, возьмите ручку и начните рисовать контур. Уделите внимание более структурным элементам в первую очередь. Контуру пруда, мосту и камням. Выделяя линии этих объектов, вы облегчите себе работу в дальнейшем при рисовании растении и цветов.


Придайте текстуру листьям растений, рисуя точки и легкие завитки.

Шаг 5


Продолжайте добавлять чернила в такой же манере. Добавляя завитки и линии для придания текстуры.

Шаг 6


Теперь настало время добавить глубину и объем рисунку. Для этого рисуем тени. Используйте параллельные линии на темных участках и штриховку в самых темных областях у основания стволов и внутри листьев.

Рисуя легкие линии и изгибы, создайте легкое движение воды


Нанесите прямые линии для создания отражения растений и моста.

Шаг 7


Теперь мы можем раскрасить рисунок. Возьмите большую круглую кисть и краски и нанесите полупрозрачный слой акварели. Используя тонкую кисть, раскрасьте основную конструкцию моста.

Шаг 8


Дайте краске подсохнуть. Смешайте оттенки зеленых и коричневых красок и раскрасьте растения.

Шаг 9


Оставьте предыдущий слой краски сохнуть. Продолжайте добавлять более густыми слоями зеленую краску на верх деревьев для придания глубины рисунку.

Шаг 10


Продолжайте добавлять цвета до тех пор, пока вы не будете довольны результатом. Используйте тонкую кисть для цветов на переднем плане.


Мы закончили! Надеюсь, вам понравилось рисовать этот пруд.

Рисование – сродни волшебству. При помощи красок и кисти можно на листе бумаги создать реалистичную картину, где все на ней будет выглядеть, как настоящее. Глядя на такой природный пейзаж, кажется, что бурная горная река вот-вот выйдет из берегов, а из спокойной глади озера выплывет русалка.

На подобных картинах необходимо реалистично нарисовать воду. Ведь именно она играет главенствующую роль на полотне. Легче всего изобразить спокойные воды, которыми наполнены и озера.

Сначала выберите, на каком плане будет находиться подобный объект. Обрисуйте его границы карандашом, изобразив овал и круг. Помогут нарисовать воду реалистичной краски: голубая, синяя, черная. По краям озера, пруда глубина небольшая. Поэтому эта часть воссоздается при помощи голубой краски. Чем дальше к середине объекта, тем темнее должны быть оттенки.

Необязательно изображать большую глубину посередине озера. Сделайте несколько круглых темных пятен в разных местах пруда. Краска темно-синего и белого цветов поможет увидеть круги, расходящиеся по воде. И рисунок получится более реалистичным.

Необходимо продумать, с какой стороны будет источник освещения, чтобы нарисовать на поверхности воды тени и отблески солнца. Последние хорошо передаст белая или серебряная краска.

Речная вода

В реке вода не стоит на месте, а течет. Если это горный бурлящий поток, то нужно передать при помощи рисунка направление движения реки, показать, что она неспокойна – бушует и пенится.

Сначала изобразите небольшую гору. Пусть река берет начало от ее вершины. Двумя карандашными линиями наметьте правую и левую границы водоема. Затем черточками, которые идут почти параллельно этим, покажите, что вода падает вниз.

Около подножья горы нарисуйте несколько всплесков, чтобы было видно, с какой силой падает сверху и течет дальше этот водный поток.

Если река не горная, а спокойная, то изобразите при помощи нескольких волнистых линий на ее поверхности рябь. Пусть гребни поблескивают на солнце. Такого эффекта поможет добиться золотая или серебряная краска.

Можно воспользоваться и другим способом. После того как вы нарисовали реку при помощи голубой, синей краски, потрите восковой свечей гребни волн. Покройте их темно-синим цветом. Когда краски высохнут, возьмите спицу или зубочистку и поцарапайте небольшие участки, на которых изображена рябь. Будет видно, как она сверкает и искрится на солнце.

What You"ll Be Creating

Воду очень сложно рисовать, потому что мы можем видеть ее через ее взаимодействие с объектами поблизости, и она не похожа на сам объект. Но «сложно» не означает «невозможно» - при правильном методе вы можете создавать правдоподобную воду одними только карандашами!

В этом уроке я покажу вам, как рисовать волны под объектом, отражение на большом водоеме (например, озеро или море) и водопад.

Что нам понадобится

  • Некоторые листы бумаги
  • Жесткий карандаш (HB)
  • Средний мягкий карандаш (2B)
  • Мягкий карандаш (5B или ниже)
  • Точилка
  • Ластик (необязательно)

1. Нарисуйте воду крупным планом

Шаг 1

Во-первых, подготовить какой-то объект-вода, который будет раскрываться по тому, что в нем отражено.

Шаг 2

С помощью жесткой кисти нарисуйте контур отражения.

Шаг 3

Нарисуйте волнистый узор под объектом. Чем дальше волны, тем плотнее они должны быть.

Шаг 4

Волны пересекаются друг с другом, создавая обведенные области. Заполните некоторые из них:

Шаг 5

Пересеките белые области между фигурами с толстыми линиями.

Шаг 6.

Возьмите мягкий карандаш и сильно нажмите, чтобы затемнить части фигур. Какие части?

  • Если объект яркий, затемните детали вне его отражения.
  • Если ваш объект темный, затемните части в пределах его отражения.

Шаг 7.

Возьмите мягкий карандаш и заполните области между темными фигурами.

Шаг 8

Используйте тот же карандаш, чтобы оттачивать некоторые тени в отражении. Я также добавила тень под хвост.

Шаг 9

Возьмите мягкий карандаш и используйте его, чтобы подчеркнуть некоторые части.

2. Рисуем озеро/море

Шаг 1

Технически мы могли бы использовать тот же метод, что и раньше, для того, чтобы нарисовать отражение на озере или в море, но поскольку они такие большие, то это будет не очень эффективно. Вместо этого мы можем использовать ярлык.

Конечно, сначала вам нужно что-то, что отразится на воде. Вы можете использовать мои учебники для его создания:

Шаг 2

Очень важно использовать правильную перспективу для отражения. Вы не можете просто отразить берег!

Шаг 3

Используйте карандаш для наброска отражения. Это не должна быть очень правильная копия берега.

Шаг 4

Возьмите мягкий карандаш и нарисуйте волны под темными предметами. Небо очень яркое, поэтому его не нужно отражать. Вот так мы сэкономим время!

Шаг 6.

Нажмите еще сильнее, когда будете близко к берегу, чтобы сделать границу между водой и землей более заметной.

3. Рисуем водопад

Шаг 1

Шаг 2

Используйте жесткий карандаш, чтобы изобразить тени земли под водой очень тонко.

Шаг 3

Используйте тот же карандаш, чтобы нарисовать потоки воды, стекающей вниз. При необходимости используйте ластик, чтобы осветлить несколько затененных деталей.

В «вертикальных» частях не рисуйте потоки как простые вертикальные линии, а создавайте «V» из них.

Шаг 4

Затеняйте «пещеру» под водопадом, заполнив пространство между потоками. Для этого используйте мягкий карандаш.

Шаг 5

Сделайте обода на скальных полах блестящими, подчеркивая части потоков на них.

Шаг 6.

Акцентируйте потоки, затеняя их части. Удостоверьтесь, что «V» и повернутые «V» хорошо видны в картине проточной воды.

Шаг 7.

Возьмите мягкий карандаш и подчеркните некоторые части потоков, особенно в тени и рядом с темными частями, которые могут быть отражены водой.

Шаг 8

Возьмите жесткий карандаш и нарисуйте пену под водопадом.

Шаг 9

Нарисуйте направление воды, идущей радиально от этой точки.

Шаг 10

Нарисуйте и залейте воду в этой области с помощью мягких карандашей.

Шаг 11

Используйте чистый ластик, чтобы добавить блеск в самых освещенных местах.

Отличная работа!

Вам понравился этот урок? Убедитесь, что вы попробуете другие из серии « ». И если вы хотите сделать свои рисунки еще красивее, прежде чем публиковать их в Интернете, попробуйте эти руководства.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!