Американка шведского происхождения Пикси Бокс сделала все возможное, чтобы стать похожей на героиню мультфильма« Кто подставил кролика Роджера?» Джессику Рэббит. Девушка, которой сейчас 25 лет, перенесла 19 пластических операций, заплатив в общей сумме $120 тыс.
« Кто подставил кролика Роджера?»
Список сделанных операций впечатляет: увеличение груди(4 раза), две блефаропластики(операция на веки), операции на ушах и бровях, подтяжка ягодиц и так далее. Одна из самых опасных и сложных операций была сделана месяц назад — удаление шести ребер. Теперь объем ее талии составляет 35 сантиметров! На этом девушка не остановится: в скором времени ей предстоит опять лечь под нож.
Врачи предупреждают Пикси, что такое большое количество хирургических вмешательств может нанести непоправимый вред здоровью, но она и слышать об этом не хочет.
« После удаления ребер я постоянно ношу корсет, мне нельзя его снимать в принципе. Конечно, это больно. Зато красиво. С каждым разом я буду затягивать его сильнее, хочу стать обладательницей самой тонкой талии в мире. Врачи говорили, что это очень опасно для моей печени и селезенки. Как будто я не могла повредить их в результате аварии, например. Какая разница?» — размышляет Пикси.
Девушка родилась недалеко от Стокгольма, где жила с родителями и работала электриком. Но однажды она решила изменить свою жизнь и переехала в США, где начала делать операции. Сейчас у ее странички в Instagram больше 77 тысяч подписчиков, которые поддерживают ее и помогают достичь желаемого: поклонники общими усилиями оплатили ей несколько операций.
Джессика Рэббит (Jessica Rabbit) — роковая красотка мультяшка. Главная героиня романов писателя Гэри Вульфа, комиксов, мультфильмов и великого фильма Роберта Земекиса «Кто подставил кролика Роджера».
Джессика Крупник была скромной девушкой мультяшкой, с пышными грудями, тонкой талией и широкими бедрами. Кроме того у девушки были светло-зеленые глаза, длинные ресницы, маленький нос, пухлые красные губы и рыжие длинные волосы. Она одевалась по-простецки и постоянно завязывала волосы в хвостик.
Крупник работала на радиостанции секретаршей, пока не встретила . Роджер запал на девушку, приглашая ее на многочисленные свидания, и та постепенно начала выходить из своего серого образа жизни, носить красивые платья и распускать волосы.
Шефу Джессики Отто, агенту Рейха, это не понравилось. Он похитил девушку, заставляя выступать с лозунгами перед нацистами, которые были сражены шикарными формами мультяшки.
Бедную девушку спас Роджер, после чего она и стала его женой — Джессикой Рэббит.
Жизнь стала налаживаться. Кролик начал сниматься в мультфильмах Маруна, а Джессика стала певичкой в клубе «Чернила и Краски», попутно снимаясь в фильмах Марвина Акме, владельца Мультауна. Ее любимой одеждой стало длинное красное платье с блестками без бретелек, с соблазнительными вырезами и красные длинные перчатки.
Вскоре угрожая карьере мужа, Джессику заставили сыграть в ладушки с Акме. Этот процесс снял детектив , предоставив доказательства нанимателю Маруну и Роджеру.
За всем стоял судья Рок, который хотел прибрать к рукам Мультаун, принадлежащий Акме, в котором жили мультяшки. Он подставил Кролика Роджера убив Акме, разыскивая завещание, в котором Марвин обещал отдать мультяшкам их дом.
Джессика сразу же взялась за это дело, разыскивая и спасая мужа. Она явилась к детективу Валлианту, указывая на невиновность мужа и попросила о помощи. Но детектив не повелся на колдовскую красоту Джессики.
Зная, что убийца судья Рок, Джессика поспешила к Маруну, но было уже поздно, судья пришил и его. Она проследовала за Роком в Мультаун. Там девушка спасла от гибели Эдди Валлианта, который считал, что убийца — сексапильная жена Кролика. Они объединили свои свои усилия, что бы спасти Роджера, но их повязали хорьки.
Развязка произошла на складе «Акме», где Рэббит, Роджер и Валлиант оказались заложниками сумасшедшего судьи Рока, который собирался стереть с лица земли Мультаун, с помощью «сиропа», и проложить через него автостраду.
Валлианту удалось одолеть судью Рока, который оказался мультяшкой и его хорьков. Судья Рок растворился в собственном «сиропе», Кролик Роджер был оправдан, а Мультаун перешел во владения мультях, так как Эдди сумел найти завещание.
ЦИТАТЫ:
Я не плохая, просто я так нарисована.
Джессика: Если бы вы знали, как тяжело женщине, которая выглядит как я!
Валлиант: Знали бы вы как тяжело мужчине, который глядит на женщину, которая выглядит как вы!
Я хочу чтобы ты знал, что я люблю тебя. Люблю тебя больше, чем женщина может позволить себе любить кролика!
Рыжие локоны, умопомрачительно тонкая талия и ноги невероятной длины – Джессика Рэббит на протяжении нескольких десятков лет прочно занимает позицию самого сексуального мультперсонажа. Впрочем, у столь яркой внешности существуют недостатки – красавицу постоянно подозревают в корыстных замыслах. На самом деле, сладкоголосой певице нужна только любовь, которой в полной мере миссис Рэббит одаривает харизматичный кролик .
История создания
Яркий образ голливудской дивы родился в голове писателя Гэри Вульфа. Джессика заняла заметное место в романе, написанном в 1981 году. Произведение «Кто зацензурил кролика Роджера?» заинтересовало боссов киностудий, и вскоре «отец» красавицы за крупное вознаграждение продал право на экранизацию детектива.
Создание сценария для будущего киношедерва поручили Джеффри Прайсу и Питеру Симэну. Женский персонаж романа моментально вызвал разгоряченные споры. Если общая канва фильма мужчин устраивала, то роль миссис Рэббит в детективе – нет. Сценаристы решили сделать из жены кролика коварную злодейку, но в последний момент передумали, оставив в образе певицы немного праведности.
Узнав, что прототипом и музой для создания Джессики послужили , фея , и Горячая Красная Шапочка (героиня мультфильма 1943 года), Прайс и Симэн решили не отходить далеко от оригинала. Единственным дополнением к образу героини стала прическа, заимствованная у актрисы Вероники Лэнг, и макияж, характерный для кинодив 40-ых.
Биография
Джессика Крупник родилась в пригороде Лос-Анджелеса в малообеспеченной семье. О родителях девушки ничего не известно, красавица никому не рассказывала о собственном детстве. Да и привлекательной себя Джессика вовсе не считала.
Будущая миссис Рэббит не пользовалась косметикой, носила свободную одежду и предпочитала стягивать волосы в строгий пучок. Став старше, Джессика устроилась работать секретарем на радиостудию. Серая мышка не привлекала к себе внимания даже собственного босса Отто.
Все изменилось после знакомства девушки с кроликом Роджером. Веселый и популярный мультгерой разглядел за непримечательной внешностью доброе сердце. Благодарная за искренние знаки внимания и заботу, Джессика начала расцветать.
Постепенно мешковатую одежду сменил стильный гардероб, а невзрачная прическа превратилась в пышную рыжую гриву. Подобные изменения заметил не только возлюбленный секретарши, но и босс Джессики. Отто – подпольный агент Третьего Рейха – выкрал красавицу и заставил секретаря зачитывать новости для нацистских солдат. Впечатленные волнующим голосом девушки, мужчины проводили много времени за прослушиванием пропаганды.
![](https://i1.wp.com/24smi.org/public/media/2018/4/15/pricheska.jpg)
Спас от неприятной работы красавицу кролик Роджер. Влиятельный актер разузнал, где скрывают Джессику, и выкрал девушку у нацистов. И без того влюбленная, героиня потеряла голову. Вскоре, сыграв свадьбу, молодожены поселились вместе.
Чтобы не скучать дома, пока любимый кролик зарабатывает на жизнь, Джессика устраивается певицей в ночной клуб «Чернила и Краски». Впечатляющая внешность и томный голос делают свое дело, и вскоре миссис Рэббит становится звездой заведения.
Несмотря на навязчивое внимание мужчин, Джессика остается верна мужу. Кролик, который кажется окружающим неподходящим спутником для такой красавицы, по-настоящему понимает женщину. Вскоре музыкальная карьера жены Роджера затмевает успехи артиста.
![](https://i0.wp.com/24smi.org/public/media/2018/4/15/rodzher.jpg)
На девушку сыплются предложения о съемках в журналах и в кино. Влиятельные поклонники наперебой предлагают томной красавице руку и сердце. Чтобы помочь мужу, которого подобное положение вещей вгоняет в депрессию, Джессика соглашается подставить одного из своих ухажеров.
Но план, который звезде предложил глава киностудии, дает сбой. Теперь любимого мужчину певицы обвиняют в убийстве ее любовника. Джессика растеряна. Певица понимает, что возлюбленный не способен на кровавые разборки. Да и сама героиня ни в чем не виновата. Но кто поверит красавице в столь вызывающем платье?
Джессика готова пойти на все, чтобы вызволить мужа из беды. Девушка бесстрашно бросается в сражения с плохими мультяшками, желающими подставить кролика Роджера. Несмотря на образ сексуальной красавицы в беде, певица вернет себе любовь и сделает это чертовски обворожительно.
Экранизации
Первое появление притягательной Джессики Рэббит состоялось в 1988 году. Сцена в фильме «Кто подставил кролика Роджера», где певица выступает перед зрителями, создавалась год. Большую часть времени аниматоры потратили на создание переливающегося платья Джессики.
Критики оценили кропотливые старания – кинокартина получила «Оскар» за лучшие визуальные эффекты. Кстати, фасон платья позаимствован у модели Викки Дуган, которая построила карьеру благодаря откровенным нарядам. Голос сексуальной красавице подарила , а заглавную песню героини исполнила Эми Ирвинг.
В 1989 году Джессика появилась в мультфильме «Проблемы с животиком». Красавице досталась роль заботливой медсестры, которая помогает кролику Роджеру справиться с ребенком. Озвучить рыжеволосую спасительницу вновь доверили Кэтлин Тернер.
![](https://i1.wp.com/24smi.org/public/media/2018/4/15/l.jpg)
В короткометражном мультфильме «Кролик на американских горках» притягательная миссис Рэббит предстает в образе жертвы, попавшей в неприятности. Спасти красавицу сможет только уморительный кролик.
В 1993 году вышел очередной мультшедевр, посвященный Роджеру. В «Запутанном следе» Джессика вновь предстает верной спутницей мужа, выручающей и поддерживающей кролика в сложных жизненных ситуациях.
Иногда красавица появляется в телепроектах как самостоятельная личность. Одно из ярких комео девушки на экране произошло в шоу «Субботний вечер». С помощью современных технологий мультяшка составила компанию ведущему передачи.
![](https://i0.wp.com/24smi.org/public/media/2018/4/15/perri_5RlGiBt.jpg)
- Образ роковой красавицы примеряли на себя , и .
- Точный рост красавицы не указывается создателями персонажа. Но поклонники девушки подсчитали, что это приблизительно 170 см.
- В погоне за фигурой, напоминающей Джессику, девушки порой творят безумства. Американка Пирси Брос сделала 19 операций, чтобы стать похожей на миссис Рэббит.
- В первоначальном варианте «Кто подставил кролика Роджера?» зрители оценили и фигуру красавицы, и нижнее белье. Позже сцену, где Джессика Рэббит случайно оголяется во время автоаварии, вырезали и вставили отретушированный вариант.
![](https://i2.wp.com/24smi.org/public/media/2018/4/15/manikiur.jpg)
- Образ сексуальной дивы нещадно эксплуатируется в многочисленных областях. К примеру, популярен маникюр с изображением Джессики на безымянном пальце.
Цитаты
«Вы не знаете, как тяжело жить женщине с моей внешностью».
«Я не плохая, просто я так нарисована».
«Я хочу, чтобы ты знал, что я люблю тебя. Люблю тебя больше, чем женщина может позволить себе любить кролика!»
«Ради мужа я готова на все. На все…»
«Кто подверг цензуре кролика Роджера». Роман вышел в 1981 году, а затем писатель сочинил еще два продолжения, которые были опубликованы в 1991-м и 2013-м. В 2001 году Вульф подал в суд на Walt Disney Company, снявшую фильм. Автор считал, что ему недоплатили, и требовал возмещения. Процесс длился четыре года, и в итоге Вульфу выплатили компенсацию в 400 000 долларов.
Права на экранизацию студия Disney купила практически сразу после публикации. Но книга отличается от фильма Роберта Земекиса. Действие в ней происходит в наше время, а Роджер - герой комиксов, точнее, комик-стрипов, которые публикуются в газетах. Роджер нанимал детектива Эдди Вэлианта, чтобы понять, почему его работодатели отказываются от обещания дать ему собственный стрип. Вскоре Роджера находят мертвым дома, а возле его тела валяется «пузырь» (не все персонажи умеют говорить по-человечески, некоторые так и говорят «пузырями» из комиксов), доказывающий, что кто-то подверг беднягу цензуре. По тональности роман мрачнее фильма. Например, Джессика когда-то была порнозвездой и к своему мужу-кролику никаких чувств не испытывала - ее интересовали только его деньги.
По слухам, на роль детектива Эдди Вэлианта звали Харрисона Форда , но на самом деле Спилберг и Земекис видели в этом образе Билла Мюррея . Они пытались заполучить актера, но тот славился своей неуловимостью - связаться с Мюрреем так и не получилось. Спустя несколько лет, узнав об этом, Мюррей очень сожалел: «Я бы согласился играть Вэлианта, не раздумывая». Пожалел об упущенной возможности Эдди Мёрфи , но он сам отказался от предложенной роли. Также рассматривались Чеви Чейз , Роберт Редфорд , Джек Николсон , Сильвестр Сталлоне и Эд Харрис . В итоге детектива сыграл британский актер Боб Хоскинс .
В роли главного злодея продюсеры видели Тима Карри , но он оказался слишком страшным. Джон Клиз был слишком добрым, а Кристофер Ли отказался. Среди актеров, которые могли сыграть судью Дума, был даже Стинг . Роль получил Кристофер Ллойд , который по просьбе Земекиса ни разу не моргнул в кадре, что сделало его довольно угрожающим.
Приспешники судьи, дурацкие хорьки, задумывались как пародия на семерых гномов из «Белоснежки» . У них были такие имена: Тупой, Умный, Сальный, Хриплый, Психованный, Скользкий и Сверкач. Последних двух из сценария убрали, нарушив симметрию с «Белоснежкой».
Чарльз Флайшер , игравший Роджера, настолько вошел в роль, что упросил сшить для него костюм кролика. Актер подавал все свои реплики, будучи в образе кролика, что, по его мнению, помогало ему и Хоскинсу погрузиться в волшебный мир фильма. Но Хоскинс думал, что Флайшер просто выжил из ума.
Команде фильма пришлось идти на разные ухищрения. Например, для сцены с курящим малышом Германом сконструировали радиоуправляемый манипулятор, который крутил сигару. Когда Роджер разбивает об голову тарелки, это делает еще один специально собранный манипулятор. Чтобы показать осьминога-бармена, команда кукловодов подвешивала бокалы и бутылки в воздухе. Сцена в клубе «Чернила и краска» до заселения ее мультяшками и вовсе выглядела сюрреалистично: по площадке раскатывали манипуляторы, которыми управляли кукловоды, находившиеся внизу.
«Кролик Роджер» породил термин «задетая лампа», который до сих пор используется в индустрии, чтобы обозначить труднейшую работу, которую впоследствии зритель просто не заметит. Когда Эдди заходит в потайную комнату в баре, он задевает головой лампу, та начинает раскачиваться. Эту сцену сняли сначала иначе: Хоскинс не задевал лампу, освещение было статичным. Затем режиссер передумал и решил, что было бы неплохо задеть лампу. Освещение полностью изменилось, и аниматорам пришлось полностью переделывать свет на кролике.
Одной из самых сложных сцен для аниматоров стало выступление Джессики в клубе «Чернила и краска». Пайетки на платье должны были светиться. Этот эффект был достигнут путем пропуска света через пластиковый пакет, поцарапанный стальной ватой. Постпродакшен фильма длился 14 месяцев.
Земекису пришлось отказаться от сцены, в которой Эдди вышвыривают из Мульттауна и он обнаруживает на себе свиную голову. Он смывает ее в душе и поэтому встречается с Джессикой, будучи полуголым. Уплывающая в слив свиная мордочка была первой анимацией, сделанной для фильма. Увы, сцена тормозила картину, и ее вырезали.
Первая версия фильма очень плохо показала себя на тест-просмотрах. Майкл Айснер едва не закрыл фильм, еще когда бюджет перевалил за 30 млн долларов. В итоге в Disney были уверены, что у них на руках провальный проект. Впрочем, критики были в восторге - на сегодняшний день у фильма 97% «свежести» на Rotten Tomatoes - и нахваливали сложнейшую работу создателей картины.
Финансовый успех фильма привел Disney и Спилберга к идее сиквела. В 1989 году Джей Джей Абрамс встречался с режиссером и обсуждал работу над продолжением. По своей сути это был приквел, и он рассказывал, как Роджер жил на ферме, как вместе с парнем по имени Ричи Дэвенпорт отправился на поиски матери и познакомился с будущей женой, голливудской старлеткой. Когда же начинается война, Ричи и Роджер уходят в армию, а Джессику похищают нацисты и заставляют озвучивать пропаганду по радио. Чтобы спасти ее, герои отправляются в Европу в компании нескольких мультяшек. Спилберг, готовясь снимать «Список Шиндлера» , рассматривал возможность показать нацистов как комических злодеев, но, сняв картину, от этой идеи отказался. В конце 1990-х сценарий переписали, заменив военную составляющую на рассказ о попытках кролика сделать карьеру на Бродвее и в Голливуде. Несмотря на несколько записанных песен и тесты компьютерной анимации, проект был закрыт.
Роберт Земекис постоянно отвечает на вопросы журналистов насчет продолжения «Кролика Роджера». По мнению режиссера, шансы на сиквел ничтожны. «Современная корпоративная культура Disney не заинтересована в Роджере и уж совершенно точно не испытывает нежных чувств к Джессике», - сообщил режиссер в интервью The Telegraph в 2016 году.
Викки Дуган (Vikki Dougan) — модель, известная под прозвищем «Спинка ». Также известна как прототип мультипликационного персонажа — роскошной девушки Джессики Рэббит.
Викки Дуган родилась в 1929 году. Уже в 16 лет она стала участвовать в конкурсах красоты. За свою карьеру была , лицом рекламных компаний, а также снялась в нескольких фильмах. Первым фильмом Викки Дуган стал «Возвращение из реальности», где та сыграла главную роль.
Настоящая слава пришла к Викки Дуган в 1950-х, когда она познакомилась с публицистом Милтоном Вайссом. Вайсс предложил молодой красотке создать образ секс-бомбы, который бы смог поразить общественность и привлечь к её персоне больше внимания. Для этой цели Милтон заказал три эксклюзивных платья с полностью открытой спиной. После того как Викки Дуган стала появляться на публике в длинных, элегантных, стильных и одновременно с этим очень раскованных и открытых платьях, интерес к её персоне действительно возрос, а в прессе её быстро окрестили прозвищем «Спинка».
После успешного эксперимента, Викки Дуган появлялась практически везде именно в платьях с открытой спиной. В прессе постоянно публиковались статьи и фотографии Викки. Интересно, что в то время её даже не пускали на премьеры некоторых фильмов, так как поступали жалобы, что всё внимание зрителей она переманивает на себя. Однажды, когда её спросили, почему она носит только платья с полностью открытой спиной, Викки Дуган ответила: А что делать, если у меня такая маленькая грудь?! .
В 1960-х интерес к Викки Дуган у публики стал пропадать, так как все уже привыкли и к её образу и к платьям с открытой спиной, которые к тому времени носили многие девушки. В это время произошёл новый всплеск её популярности. Мультипликаторы, которые разрабатывали персонаж роковой красотки Джессики Рэббит, взяли за основу образ Викки Дуган. Для нового мультипликационного персонажа они скопировали не только платье с открытой спиной и постоянную манеру пытаться показать свою спину зрителям, но также многие черты характера, ужимки и манеру говорить. Самым известным анимированным фильмом с участием Джессики Рэббит стал фильм «Кто подставил кролика Роджера» 1988 года выпуска.