Боинг 767 лучшие места. Бизнес-класс Пегас флай (Pegas fly)

Boeing 767-300er был спроектирован и создан специально для преодоления больших и средних расстояний. Лайнер начали разрабатывать в далеких 80-х годах, 300 модель появилась на свет благодаря своему предшественнику 767-200, а также боинг 767-300 отлично послужил при создании следующего поколения.

В самолет можно уместить до 278 пассажиров в эконом-класс и 12 пассажиров в бизнес-класс. Также данный самолет является широкофюзеляжным. Места в самолете расположены по схеме 2+3+2, за исключением бизнес-класса, в классе повышенной комфортности другие правила и стандарты.

Ширина прохода в экономическом классе составляет 57 см. в то время как в бизнес-классе ширина между креслами равна 105 сантиметров. Семейство 767 давно признано на рынке не только благодаря своей большой вместительности и дальности полетов, они также считаются самым безлопастными и качественными лайнерами по всему миру. Благодаря исследованиям многих авиакомпаний мы точно знаем, что пассажиры очень довольны данным лайнерам, так как инженеры постарались угодить почти всем.

Большинство пассажиров могут сидеть как у иллюминатора, так и у прохода. Вот только одна линия осталась, лишена всех благ, она находиться в самом центре лайнера, и около нее нет ни прохода, не иллюминатора. Следует рассказать о самом салоне самолета, в частности мы рассмотрим самолет авиакомпании Пегас Флай, лайнер называется Boeing 767 Икар (или boeing 767-300er)

В салоне находиться три различных класса комфорта:

  • В носовой части самолета находиться бизнес-класс.
  • В центральной части лайнера располагается экономический класс премиум уровня.
  • И в хвостовой части авиалайнера расположен туристический эконом-класс.

Всего в самолете шесть линий мест от A до G, все они расположены в 42 ряда. Ниже мы познакомим вас с каждым классом по порядку.

Как правила данный класс считается самым дорогим и для многих пассажиров, дороже него только первый класс. Но на данном самолете есть только бизнес-класс. Несмотря на то, что все места в данном классе считаются комфортными, но как правила нет придела совершенству, всегда найдется место, которое будет даже лучше, лучших мест. И данными местами являются линии G и F расположенные в первом ряду.

Несмотря на то, что они уже имеют множество преимуществ бизнес-класса, так у них еще больше свободного места для ног, и они расположены в дали от технических помещений, следовательно, вас никто не будет беспокоить своим постоянным хождением на всем протяжении полета.

Также стоит помнить что, не смотря на то, что какое бы место вы не выбрали в экономическом классе, оно ни как не сможет сравниться с креслом в бизнес-классе. Данные места изначально делали комфортабельными для долгого перелета. А в эконом-классе больше отдавали предпочтение вместительности нежили комфорту.

Премиальный эконом-класс

Данный класс можно перефразировать как места повышенной комфортности. В отличии от бизнес-класс они не оснащены сверх удобными креслами, в салоне нет такого обслуживания и конечно у них свободного места меньше чем у бизнес-класса. Как правила лучшими местами всегда являются первые ряды, в экономическом классе этот ряд 10 с него начинается данный класс.

На него выходит проход из бизнес-класса, за счет этого у него больше свободного пространства для ног, чем у стандартных мест данного класса. Также 10 ряд находиться в дали всех технических помещений, следовательно, поток людей будет значительно меньше, чем у рядов рядом с туалетными кабинками и кухнями.

Туристический эконом-класс

Этот класс имеет ряд необычных особенностей по сравнению с двумя другими классами. В этой части самолета находиться самая высокая плотность мест и самое простое обслуживание, несмотря на все это цены на билет значительно ниже, чем в других классах. Но стоит помнить, что вам обеспечен некомфортный полет.

В данном классе довольно проблематично выделить лучшие места, но мы вам расскажем о местах, которые точно не надо покупать. Одним из таких мест является последний ряд, так как за ним расположено множество технических помещений, и это точно не кухня, с которой будет вкусно пахнуть. В хвосте всегда расположено несколько туалетных кабинок, от которых множество шума (звуки слива и звуки магнитного замка), а также там находиться багажное отделение.

Помимо шума там постоянно будет собираться толпы людей, ждущие своей очереди в туалет, кто-то может опереться на спинку вашего кресла, а кто-то может задеть ваше сидение совершенно случайно.

Единственное преимущество данного класса, это короткое расстояние до аварийной двери. Но никто бы не хотел, чтобы это преимущество понадобилось пассажирам лайнера.

Пожелания для путешественников

  • Если вам бывает скучно во время полете, то смело берите место у иллюминатора, главное чтобы вид из него был не ограничен крылом. Если вы выберете подходящее место, и за окном будет отличная погода, есть шанс посмотреть захватывающие пейзажи.
  • Если вы предполагаете, что часто будете вставать со своего кресла тогда можно взять место у прохода, вам не придется беспокоить соседа каждый раз как вам понадобиться выйти. Но стоит помнить, что вас также будет беспокоить сосед, когда ему необходимо будет покинуть кресло.
  • Никогда не берите места у тех помещений, возле таких мест всегда большой поток людей. Из-за этого нельзя будет спокойно расслабиться и насладиться полетом.

Боинг 767 (Boeing 767) разработан компанией The Boeing Company для авиалиний средней и большой протяженности. Первый полет самолет совершил в 1981 году. Наиболее часто этот самолет используется авиакомпаниями на рейсах через Атлантический океан. Первоначально компания Боинг планировала выпускать две модели Боинг 767-100 (укороченный фюзеляж и вместимостью 180 пассажиров) и Боинг 767-200 (базовая иодель).

Салон самолета Боинга 767 создан по стандарту пространства и комфорта, установленный при разработке первого широкофюзеляжного авиалайнера Боинга 747. Исследования показали, что схема посадочных мест, которая была применена в 767 (7 пассажирских сидений в ряду по схеме 2+3+2) наиболее полно отвечает запросам потребителей. Салон 767 почти на 1,5 метра шире, чем салоны самолётов более ранних конструкций.

Боинг-767-200ER – самолет для авиалиний большой протяженности. Имеет увеличенный запас топлива. Изготавливается с 1984 года. Боинг-767-300 выпускается с 1986 года. Модернизированный вариант Боинг 767-200. Отличается увеличенным на 6,5 метров фюзеляжа, новыми двигателями, усиленным крылом и шасси. Боинг-767-300ER – самолет для авиалиний большой протяженности. Боинг-767-400ER – модернизированный вариант Боинг-767-300. Отличается более длинным на 6,5 метров фюзеляжем, вертикальными аэродинамическими поверхностями на концах консолей крыла, новым салоном (аналогичным Боинг 777). Выпускается с 1999 года. Боинг-767-400ERХ – самолет для авиалиний большой протяженности. Боинг-767-300 имеет увеличенный объем для багажа и груза (114,2 куб.м.). Компания DHL закупила несколько самолетов для грузовых перевозок

Боинг 767 – один из самых надежных авиалайнеров. В одном из известных происшествий у Боинга 767 закончилось топливо на высоте 8,5 километров раньше расчетного времени. Самолет смог пролететь более 20 километров с неработающими двигателями и успешно приземлился на аэродроме Гимли. После этого случая 767 иногда называют «планер Гимли»

Поставляется авиакомпаниям Австралии, Австрии, Великобритании, Испании, Канады, России, Непала, Новой Зеландии, ОАЭ, США, Филиппин, ФРГ, Швеции, Японии. Выпущено более 700 авиалайнеров

Схема салона Боинг 767:
Технические характеристики Боинга 767:

Авиакомпания «Азур Эйр» существует с 2015 г. и является частью холдинга «Анекс Груп». До этого летала под именем «Катэкавиа» в Сибири и Поволжье. В настоящее время ее основная деятельность – международные чартерные перелеты на популярные курорты. На июнь 2018 г. «Азур Эйр» осуществляет рейсы из 38 городов РФ.

За первые шесть месяцев 2018 г. «Азур Эйр» заняла четвертое место по количеству перевезенных пассажиров. А в 2016 г. заняла первое место на ежегодном конкурсе «Крылья России» — стала лучшим чартерным перевозчиком РФ.

Авиакомпания тщательно следит за выполнением рейсов строго по расписанию. В июне 2018 г. Azur Аir вышла на второе место по пунктуальности.

Боинги 767-300 Azur Air

В составе своего флота авиакомпания « » имеет 8 Боингов 767-300.

Боинг 767-300 – широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет. Американская корпорация «Боинг» начала его производство в восьмидесятых годах. Боинг 767-300 был первый коммерческий самолет с цифровыми дисплеями в кабине пилотов и полностью электронной системой управления. Его достаточно высокая пассажировместимость, большая дальность полетов и недорогое обслуживание делают самолет популярным по сей день. Boeing 767-300 используется на дальних маршрутах с высоким пассажиропотоком.

Краткие технические характеристики

Салон Boeing 767-300 компании «Азур Эйр»

В Боинге 767-300 три ряда кресел и два прохода между ними. Согласно схеме, компоновка мест в одноклассовом салоне Azur Аir: 2-4-2. Общее количество кресел – 336.

Ознакомимся со схемой Boeing 737-300, предложенной авиакомпанией. Для удобства пассажиров, вся кабина разделена на три салона. Красным цветом выделены лучшие места, которые Azur Аir продает по отдельным тарифам.

Первый салон

Всего 91 место. Ряды с 1 по 12. Места в носовой части самолета всегда наиболее предпочтительны. Вот почему:

  • Самый маленький салон, значит более спокойный.
  • После посадки не придется долго ждать выхода.
  • Меньше слышен шум двигателей.
  • Хороший вид из иллюминаторов.

Бронируя места в первый салон B737, избегайте 11 A, B, G, H и 12 C, D, E. По схеме « », сразу за ними расположены санузлы, т.е. будут беспокоить проходящие туда люди. Спинки этих сидений практически не откидываются.

Второй салон

Во втором салоне всего 134 места с 14 по 31 ряд. Места 14 ряда расположены у аварийных выходов. Несмотря на то, что цена на них выше, здесь могут сидеть не все. Ограничения распространяются на следующие категории пассажиров:

  • Беременные.
  • Инвалиды.
  • Дети до 12 лет.
  • Пассажиры, не владеющие русским или английским языком.

Согласно схеме «Азур Эйр», практически весь второй салон Боинга 767-300 находится над крыльями самолета. Вид из иллюминаторов ограничен.

Третий салон

С 32 по 46 ряды, всего 111 мест. Хвостовая часть самолета Boeing 767-300 считается менее комфортной. Здесь сильнее слышен шум двигателей и больше болтает. Худшие места – в двух последних рядах. Спинки кресел упираются в перегородку и почти не откидываются. За перегородкой находятся санузлы, в коридоре будут мешать проходящие туда люди.

Лучшие места

Благодаря увеличенному пространству перед креслами, сидеть здесь очень комфортно. В Боинге 767-300 это:

  • 1 и 14 – полностью.
  • 16 и 33 A, B, G, H.
  • 32 C, D, E, F.

Худшие места салона в Боинге 767-300

По схеме салона в Боинге 767-300 авиалиний «Азур Эйр» санузлы расположены сразу за последним рядом. У этих мест не откидываются спинки сидений, а при длительных перелетах это большой минус. Кроме этого, будут беспокоить проходящие или стоящие в очереди люди. Это места:

  • 45 A, B, G, H.
  • 46 C, D, E.
  • При плотной компоновке мест в Boeing 767-300 (2-4-2 – это плотная компоновка) расстояние между рядами небольшое. Поэтому лучше выбирать места у бортов самолета. Тогда вы будете сидеть или у окна, или у прохода. У прохода можно вытянуть ноги.
  • Места у иллюминаторов – A, H.
  • Места в проходе – B, C, F, G.
  • Центральные места – D,
  • На местах у аварийных выходов всегда более прохладно. Выбирая их, не забудьте взять в салон что-то теплое.
  • Комфортные места в первых рядах предлагаются беременным женщинам, инвалидам и пассажирам с грудными детьми.

Если у вас дальний перелет на Боинге 767-300, посмотрите схему салона. Определите для себя лучшие места и летите с комфортом. Azur Аir предлагает выбрать места во время регистрации онлайн или перед вылетом в аэропорту. Удачного полета!

Boeing 767 схема салона. Boeing 767 - широкофюзеляжный авиалайнер, предназначенный для совершения полётов средней и большой протяжённости. Применение новейших технологий позволило значительно снизить эксплуатационные расходы и в то же время достичь такого уровня комфорта для пассажиров, которого не было на то время ни в одном другом авиалайнере мира. Boeing 767 занимает промежуточное положение между более маленьким Boeing 757, имеющим фюзеляж обычных размеров, и большими широкофюзеляжными Boeing 747 и Boeing 777. Конструкция Boeing 767 сочетает в себе высокую эффективность использования топлива, гибкость в использовании, низкий уровень шума и современные системы авионики, включая полностью цифровую систему управления полётом. Для его создания использовались самые современные материалы. Пассажирский салон с двумя проходами следует тому стандарту пространства и комфорта, который был установлен Boeing 747 (первым широкофюзеляжным авиалайнером). Исследования мнения пассажиров показали, что та схема посадочных мест, которая была применена в Boeing 767 (7 пассажирских сидений в ряду по схеме 2+3+2), наиболее полно отвечает запросам потребителей. При такой расстановке сидений 87 % мест находится либо у прохода, либо возле окна, а единственное место, находящееся в середине, отделяет от прохода всего одно кресло. Эти же исследования показали, что по общему уровню комфорта пассажиры ставят Boeing 767 на один уровень с Boeing 747.
Салон Boeing 767 почти на 1,5 метра шире, чем салоны самолётов более ранних конструкций, и в результате он мог вместить около 224 пассажиров в стандартной компоновке с тремя классами салонов, однако имеется много возможностей по увеличению количества пассажирских мест. Например существует вариант Boeing 767-300 с салоном одного класса, способный вместить до 325 пассажиров.
Boeing 767 производился в трёх вариантах длины фюзеляжа. Длина самолёта постепенно росла по мере того, как начиналось производство моделей Boeing 767-200, Boeing 767-300 и Boeing 767-400ER. Фирма также предлагала модификации с большей дальностью полёта: Boeing 767-200ER и Boeing 767-300ER («ER» означает Extended Range = повышенная дальность).
Компоновка пассажирского отсека Boeing 767-200 имела три салона, различающихся по классам с общим количеством посадочных мест - 181 или два салона с общим количеством мест - 224. Все стандартные модели Boeing 767-200 имели максимальное количество пассажирских мест в количестве 255, из-за ограничений которой накладывало количество и расположение выходов в самолёт. Некоторое количество 767-200 были впоследствии переоборудованы в соответствии со спецификацией 767-200ER.
Boeing 767-300, представляет собой удлинённый на 6,43 метра Boeing 767-200. Модификация 767-300ER представляет собой версию Boeing 767-300 с увеличенной дальностью полёта. Типичными маршрутами для этой модификации стали , Лос-Анджелес - Франкфурт.
Boeing 767-400ER является результатом двойного удлинения фюзеляжа базовой модели.

Такую компоновку салоны используют, как правило, компании, выполняющие чартерные рейсы. Все места в пассажирской кабине относятся к экономическому классу. Так как всего в лайнере могут находиться 350 человек, в салоне имеется семь санузлов: 4 в хвостовой части, 2 в центральной и 1 в носовой. Схема расположения кресел в ряду – 2+4+2 . Некоторые места, которые показаны на схеме, имеют больше пространства для ног, и чартерные компании обычно продают билеты на них с наценкой. Они расположены возле выходов и поэтому имеют ограничения для продажи некоторым категориям пассажиров: беременным женщинам, инвалидам, пассажирам, которые путешествуют с детьми.

Конечно, при финансовой возможности, каждый выберет место в бизнес-классе. Учитывая, что такие билеты стоят значительно дороже, чем остальные, вполне возможно, что полет пройдет в комфортном одиночестве. И даже в этом премиальном сегменте есть тонкость: желательно предпочесть места в первом ряду, так как они имеют еще больше места для ног и находятся дальше от санузлов, поэтому шум и беспокойство будут сведены к минимуму.

В экономическом классе удачными местами являются те, которые расположены рядом с выходами: у них больше пространства перед ногами.

Но они часто имеют ограничения по размещению на них пассажиров с ограниченными возможностями и, как правило, находятся возле туалета. Поэтому при высоком росте стоит выбирать именно эти кресла.

Если предполагается путешествовать с ребенком, лучше выбирать места рядом с санитарной зоной и возле иллюминаторов, чтобы, во-первых, свести с минимуму причинение неудобств другим пассажирам и, во-вторых, отвлечь и занять маленького пассажира наблюдением за небом и облаками.

Когда пассажиры путешествуют вдвоем, лучше выбрать места сбоку салона, тогда не придется делить пространство с чужими людьми.

Людям, которые панически боятся летать самолетом, желательно сидеть в центре салона, чтобы находиться подальше от иллюминаторов.

Можно точно сказать, что самый неудачный выбор мест в эконом-классе – это последний ряд в хвосте лайнера. За ним находятся не только туалеты, но и технические помещения, поэтому постоянная суета будет обеспечена пассажирам, занимающим эти кресла.

Также неудобно сидеть в середине центрального ряда – присутствие с двух сторон чужих людей многими воспринимается как двойное вторжение в личное пространство, не говоря уже о том, что чтобы встать, придется каждый раз кого-нибудь просить пропустить к проходу.

Боинг 767-300 – удачный выбор для перелетов на средние и дальние расстояния. Это один из наиболее популярных и надежных самолетов. Его салон – самый комфортный в классе. Даже в случае максимального заполнения салона (350 мест) продуманная эргономика позволяет путешествовать с удобством.

Для лучшего понимания устройства пассажирской кабины этого авиалайнера можно посмотреть небольшое презентационное видео, на котором показан интерьер салона в распространенной компоновке рядов 2+3+2 . Видео поможет более наглядно изучить расположение рядов и кресел в них, разобраться в том, где расположены санузлы и аварийных выходы, а также разобраться, какие кресла имеют увеличенное пространство для ног.

Учитывая все детали интерьера пассажирской кабины лайнера, и понимая свои требования к комфорту, психологические и физиологические особенности (например, высокий рост или наличие физических ограничений), а также сопутствующие обстоятельства, можно выбрать оптимальные места для того, чтобы путешествовать с максимальным удобством даже в условиях длительных перелетов.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!