Анна Плетнева: «Винтаж», как брак, дал трещину. А.Романов («Винтаж»): Что такое хит? Это стопроцентно угадываемая история! Леша романов винтаж с женой

Cetre’ стали свидетелями радостного события - воссоединения группы "ВИНТАЖ", которое случилось 01 ноября в клубе “Red”.

В ночном заведении состоялся сольный концерт прославленных трендсеттеров российской сцены - группы "Винтаж". Более трех лет поклонники коллектива не собирались вместе на многотысячных площадках, чтобы в унисон подпевать абсолютным суперхитам группы, ставшей уже легендарной не только в России, но и далеко за ее пределами!

Еще задолго до того, как слово "хайп" прочно осело в головах миллионов, «Винтаж» умело воплощали в жизни и на сцене все свои самые смелые идеи, вызывая восторг многочисленных слушателей и повергая в шок музыкальную общественность.

После объявления в 2017 году о разрыве отношений между Анной Плетнёвой и Алексеем Романовым, поклонники группы были потрясены. Их возмущение и отчаяние вылилось в соцсети. Артистов обвиняли, жалели, поддерживали, любили и ненавидели...

Немногие понимали, что "Винтаж" подошёл к рубежу, требующему жестких перемен. Отношения музыкантов прервались на год. Они не встречались, не разговаривали и не поддерживали никаких контактов. Год потребовался каждому из них, чтобы освободиться от всего, что затягивало в дыру взаимных претензий и обид. Год, чтобы обнулиться и вновь начать движение вперёд.

Анна Плетнева: «Настал момент, когда мы сделали всё: собрали все награды, были на первых местах всех чартов! Мы дошли до самой вершины и не понимали, куда двигаться дальше! Тогда мы и «похоронили» себя в клипе «Немного рекламы»… Я была инициатором порвать эти отношения, мне пришлось поступить жестко, хотя это было очень тяжело во всех смыслах, ведь мы стали больше, чем родными… Прошёл год, и мы снова решили быть вместе, раны затянулись, всё словно обнулилось. Теперь я точно знаю, что иногда надо просто расстаться, чтобы потом начать всё сначала…».

В феврале 2018 года поклонники с восторгом встретили новый трэк "Белая", который вышел с титрами Анна Плетнева "Винтаж", автор Алексей Романоф. «Разделить имя Анны Плетневой и «Винтаж» невозможно. Они срослись, стали единым» – написали музыканты в пресс-релизе к новой композиции. Не заставила себя ждать и следующая совместная композиция «Воскресный ангел».

Но несмотря на то, что возродившийся творческий тандем Романова и Плетневой уже принес первые результаты, официальное воссоединение музыкантов состоялось вчера, 1 ноября в клубе Red, где они вновь вместе вышли на сцену. Это был единственный концерт, так как Алексей больше не планирует участие в концертных выступлениях группы, ограничиваясь работой в студии и созданием новых супер-хитов. Единственный раз зрители смогли увидеть «Винтаж» таким, каким знали его все эти годы, и услышать все самые известные песни группы и, конечно, абсолютно новые треки!

Солистка группы «Винтаж», бывшая участница группы «Лицей», «плохая девочка» российского шоу-бизнеса Анна Плетнева сейчас готовится к ответственному концерту. Выступление в Crocus City Hall 15 октября с программой «История плохой девочки» занимает все ее мысли, однако нам Аня рассказала не только о музыке. Читай о том, какие превращения с ней происходят на сцене, о шикарном подарке, который однажды сделал ей поклонник и о том, бывает ли настоящая женская дружба.

«На сцене меня заносит»

Считается, что, выходя на сцену, артист должен забывать все проблемы, жизненные неурядицы. Вам легко удается переключаться?

Блиц-опрос «Клео»:
— Дружите ли вы с Интернетом?

— Так себе. Хотя куда деваться, приходится.

— Что для вас непозволительная роскошь?
— Вся роскошь для меня очень позволительна.

— C кем из животных себя ассоциируете?
— В моем роду однозначно были кошки. К тому же я Лев — царь зверей, король зоопарка.

— В детстве у вас было прозвище?
— Конечно, все меня звали Чебурашкой.

— Что вас заводит?
— Трудности и препятствия.

— Вы сова или жаворонок?
— Сова. Люди нашей профессии вынуждены быть ночными жителями этого города.

Вообще сцена — она не для всех. Недавно я пересматривала документальный фильм «Пугачиха» — Алла Борисовна там очень точно об этом говорит, я чувствую так же. Когда артист выходит на сцену, он действительно перерождается. И это дано не всем. Сцена — это твоя вторая жизнь. Вот я точно страдаю раздвоением личности, сто процентов. Когда я сыграла в клипе «Девочки-лунатики» роль проститутки и все газеты запестрели новостью о том, что Плетнева вышла на панель, у меня случился некий нервный срыв . Мне даже пришлось один раз прибегнуть к помощи психиатра… Разговаривала с ним часа четыре, чтобы действительно понять, где я, а где персонаж. Разобралась.

Но на сцене другая часть меня, не та, которая дома. Меня несет, и после концерта часто подходят охранники и просят в следующий раз так не делать: «Что вы творите? Вы же рискуете нашими жизнями!»

Мне с трудом даются переходы из жизни артистической в реальную. После удачного концерта, когда я прихожу со счастливой улыбкой и огромной охапкой цветов, вся выжатая и в то же время наполненная, я наливаю большую ванну и бросаю туда подаренные розы. Где-то около часа я там заплываю, чтобы как-то успокоиться и «одомашниться». Правда, периодически я забываю выключить воду и уже пару раз полностью затапливала дом.

Может ли появиться проект, где вы будете на сцене такой же, как в жизни?
Нет, оставим что-то только для меня. Живет девочка Аня, о которой никто ничего не знает…

И не узнает?
И не узнает. Дело в том, что я раньше делилась во всем миром своими личными проблемами, встречами, расставаниями. Я помню себя глупой девочкой, которая перед камерами рассказывала о том, как я влюбилась и т.д. А потом читала, что я нашла олигарха, родила ребенка, привязала этого олигарха к себе, еще какой-то бред. Теперь я очень четко осознаю, что эту грань точно нельзя переступать.

Журналисты обижаются, но я так много раз оступалась и обжигалась, что мне больше не хочется откровенничать. От этого страдают в первую очередь наши близкие.

Сколько было историй известных людей, которые рассказывали о своей безумной любви и фотографировались для обложек. А потом — что-то не получилось, развод, скандал… Кто страдает больше всех? Их дети. Мало того, что родители разошлись, так еще и в школе все в открытую обсуждают.

Поклонники когда-нибудь дарили вам дорогие подарки? Вы их принимали?
Да, один раз я приняла такой подарок… Очень дорогой, хотя я не сразу поняла, что он дорогой. Это было два часа на Капри. Мне завязали глаза, привезли в аэропорт, я взлетела на каком-то маленьком самолете и приземлилась в Неаполе. Там меня пересадили в вертолет, мы покружили над Везувием, над красивым побережьем и сели на Капри. Через два часа тот же путь был проделан в обратном порядке. Конечно, это сумасшедший подарок, самый крутой в моей жизни.

— Каков ваш психологический возраст?
— Боюсь показаться кокетливой старушкой, но… Когда я становлюсь старше на пять лет, мне кажется, что на десять. У нас на трудной работе год за два идет.

— Есть ли у вас талисман?
— Это пояс, который я надеваю на сцену.

— Как вы снимаете стресс?
— С трудом.

— Где провели свой последний отпуск?
— Успела съездить на Сардинию и в Швейцарию, где, кстати, жила в одном отеле с Брэдом Питтом.

— Какая мелодия стоит у вас на мобильнике?
— Стандартный звонок. У всех стоят какие-то мелодии, а звонок позволяет отличать мой телефон от других.

— Ваш любимый афоризм?
— А ваш?

То есть вы понимали, от кого такой знак внимания, или это чудил какой-нибудь Мистер Икс?
Конечно, я понимала, от кого. Если бы мне анонимно предложили сесть в машину и самолет, я бы, наверно, не согласилась — могли ведь куда угодно увезти, не только на Капри.

Вы отблагодарили его после путешествия?
Да, конечно. Я сказала ему много теплых слов, и ему этого было достаточно. (Улыбается).

«С подругами мы ближе, чем сестры»

Что для вас является самым ценным качеством в мужчине?
Но это же невозможно — выводить какие-то теории. Конечно, хочется, чтобы он был уверенным в себе, умным, опорой и каменной стеной для тебя. Но даже если он не совсем подходит под эти стереотипы, наплевать на них, если вы его просто любите.

А что для вас в мужчинах неприемлемо?
Никогда не говори «никогда», но, поскольку я гордая девушка, наверно, не прощу измены . Для меня это просто ужасно.

Не буду с мужчиной, если он изменяет мне. Не буду! Так и напишите.

Возможна ли дружба между мужчиной и женщиной, или «природа в конце концов возьмет свое»?
Да, я точно знаю, что дружба между мужчиной и женщиной возможна. В пример могу привести наши отношения с Лешей Романовым. Хотя раньше я тоже в это не верила. До встречи с Лешей у всех мужчин, которые со мной пытались дружить, в конце концов оказывался совсем другой мотив. (Смеется). А с Романовым мы настоящие друзья, эта дружба проверена в разных ситуациях.

И что, Романов никогда к вам не приставал?
Нет, никогда не приставал. (Смеется). Представляете?

Может, тогда еще один миф обсудим? О том, что женской дружбы не бывает.
Вот еще! Конечно, бывает. С моей самой близкой подружкой мы общаемся с пяти лет и до сих пор. Все свои тайны и самые сокровенные вопросы я могу ей доверить. Есть еще подруга, с которой мы дружим с первого класса, и девочка, с которой мы познакомились в шестом. И вот так мы все это время вчетвером встречаемся, общаемся. Мы уже как сестры, даже, наверно, ближе, чем сестры.

Не приходилось сталкиваться с предательством со стороны подруг?
Да нет, бог миловал.

Вы помните свою первую любовь?
Еще как. И он меня до сих пор помнит. Если не говорить о детсадовских чувствах, то первая серьезная любовь пришла ко мне в 16 лет. Это было точно, как описывают в романах: удар молнии. Чувство было взаимным, мы были очень счастливы вместе какое-то время. Увы, очень редко бывает, что первая любовь на всю жизнь . Но мы до сих пор друг о друге думаем и очень тепло относимся друг к другу. Даже иногда общаемся. Его зовут Гриша.

«Будет очень много секса и провокаций»

Чем будет удивлять на концерте в «Крокусе»?
Сначала мы хотели удивлять шоу, новыми технологиями и так далее. Это все будет, но самым удивительным фактом станет то, что группа «Винтаж» выступит полностью живым звуком. До этого мы использовали сэмплы и прочие электрические приспособления — хотя вокал всегда работали вживую. Но полностью живой состав, с барабанщиком, гитарами, бас-гитарой — это первый раз. Еще у нас будут гости — Владимир Пресняков, DJ Смэш, наша любимая Ева Польна, Рома Кенга. И это не то, что они придут и что-то споют — нет, мы готовим специальные номера, репетируем.

Например, с Пресняковым мы споем новую песню «Амстердам», которую я посвятила ему. Это композиция про мою бесконечную любовь, которую я испытывала к Володе в детстве. Именно эта любовь заставила меня стать певицей.

А почему песня называется «Амстердам»?
В детстве мне казалось, что это название волшебного города, типа Зурбагана. В мечтах это был несуществующий город, где живут маленькая кудрявая Аня и совсем еще молодой Владимир Пресняков, дружат и ходят за ручку.

К концерту у вас выйдет новый альбом?
Да, он называется «Анечка». Пластинка получилась очень личная, чуть менее коммерческая, чем все ожидают. Может быть, это и неплохо. Альбом — про меня. Туда войдут и композиции, которые уже все знают, например, «Роман» и «Мама-Америка». Но «Мама-Америка» будет в непривычном виде — все-таки сначала мы ее немного адаптировали под формат радиостанций, а теперь записали по-другому.

Шоу называется «История плохой девочки». Вы продолжаете эксплуатировать провокационно-сексуальный имидж?
Люди однозначно оценивают этот имидж, но никто же не знает, какая я на самом деле. Концепция «Истории плохой девочки» позволяет показать некую двойственность моей персоны. В шоу будет сочетаться и агрессивно-сексуальный образ «плохой девочки», и родная и дружественная всем нашим поклонникам Аня. Ну а секс — куда он денется? Родилась я такой. Будет очень много секса и провокаций, но вечер получится очень теплым.

А каким вы видите свой образ, когда группа «Винтаж» будет отмечать свое, скажем, 15-летие?
К этому времени я превращусь из плохой девочки в плохую бабушку. (Смеется). Это будет весело, очень. На самом деле можно смеяться, но я уверена, что не изменюсь. Я наслаждаюсь возможностью быть самой собой — после продюсерского проекта, где надо было играть навязанную роль, меня уже не остановить.

Чему вас научила работа в «Лицее»?
Безусловно, многому. Когда я пришла в «Лицей», на мне были большие розовые очки, через которые я смотрела на шоу-бизнес. Изольда Ишханишвили тогда немного зловеще сказала: «Она еще не знает, куда она попала!»

Это была сумасшедшая школа жизни, которая сейчас мне очень помогает. Не было бы «Лицея» — не было бы и «Винтажа».

«Хотите стройную фигуру? Занимайтесь эстрадным вокалом»

Что вы делаете, чтобы поддерживать свою красоту и сексуальность?
Спасибо, это мой любимый вопрос. Тут я должна начать рассказывать про всевозможные диеты, а также про йогу, фитнес, пилатес. (Смеется).

А ничего этого нет? На самом деле телевизор и пончики каждый день?
Так ответить было бы неинтересно, все же хотят секретов. Давайте я один раскрою. Если девушка хочет иметь очень хороший пресс и стройную фигуру, ей обязательно нужно заниматься эстрадным вокалом. Дело в том, что когда ты извлекаешь эстрадный звук, ты настолько напрягаешь всё, что больше никаких специальных фитнесов не нужно. А если при этом еще пытаться танцевать, то можно забыть о любых других упражнениях.

А что с режимом питания? После эстрадного вокала можно к холодильнику?
Ну, какой у нас режим питания? Личного повара, который всегда находится рядом и составляет правильный рацион, группа «Винтаж» себе пока не завела.

Певиц всегда спрашивают об их отношениях к пластическим операциям, а они всегда отвечают, что «пока не требуется, но в будущем — почему бы и нет».
Хорошо, что вы меня предупредили, постараюсь ответить как-нибудь по-другому. Может быть, банальность, но я действительно так считаю: если человек красив внутри, это всегда отражается на лице. С возрастом это становится еще более важно.

Если ты добрый, хороший, светлый человек, ты будешь стареть очень красиво.

О чем вы мечтаете?
Сейчас — только о том, чтобы получилось все задуманное 15 октября. У «Винтажа» не менее десяти концертов в месяц, но перед выступлением в «Крокусе» я почему-то очень волнуюсь.

Алексей всегда очень выборочно и неохотно общался с прессой. С января этого года вообще хранил молчание, иногда выкладывая посты в Instagram – в основном об истории написанных им хитов или поздравления с премьерами друзей. А вопросы у публики накопились, судя по комментариям в соцсетях.

Мне кажется, Романоф стал ещё продуктивнее. Вопреки или благодаря сложившимся обстоятельствам – не знаю. Я, воспользовавшись дружбой, попытался это выяснить. Возможно, на некоторые вопросы, интересующие поклонников, мне удалось получить ответы. А возможно, композитору Алексею Романоф просто интереснее двигаться вперёд. Судите сами.

— Зрителям интересно, что у тебя нового, чем ты занят в настоящий момент? Что ожидает слушателей в ближайшее время?

— У меня появилось больше времени, которое я могу уделять разным артистам. А не писать песни между гастролями. Я много работаю. Например, с Лолитой над песней «Раневская», второе название «Похороните меня за плинтусом». Мы никуда не торопимся, не спешим. Мы в процессе записи. Хотим, чтобы было идеально.

Также с моей школьной подругой Олей Орловой, с которой у меня скоро выйдет EP «Здравствуй, это я», в который войдёт несколько моих песен, а также песни Игоря Майского и Максима Фадеева.

Я написал новую песню для Ани Семенович – «Я хочу быть с тобой», которая скоро появится на радио и в интернете. Оля и Аня — разные артистки, обе — бывшие солистки группы «Блестящие». Мы друзья, мы все «из одного гнезда» и всегда друг друга поддерживали.

Конечно, я рад, что снова работаю с Зарой. Мы записали совсем новую песню, созданную специально для неё. Называется «Мир вашему дому». Надеюсь, что уже летом она появится в качестве сингла.

Появилось несколько новых артистов, очень разноплановых. Мои друзья принесли мне стихи восемнадцатилетней девушки, я был поражен глубиной мысли. Сравнить могу только разве лишь со стихами моей любимой Евы Польны. Я сразу написал несколько песен. Сейчас мы попробовали сделать несколько демо-записей и я доволен результатом. Девушку зовут Карина Назарова. Она очень талантлива и мы начали сотрудничество – и как соавторы, и Карина пробует себя в качестве певицы.

Конечно же, остаются заявленные ранее «Банго и Страйк». Я продолжаю продумывать детали проекта, написал две песни. Артёма я отправил в спортзал «сушиться», худеть. И на уроки вокала. А Сергей отпросился на несколько месяцев в Китай. Я был не против, в модельном бизнесе он пока зарабатывает гораздо больше, чем в музыке. Но в середине мая мы собираемся в студии и доводим до ума первую песню, которую тут же выпустим в свет. Мне очень нравится, то, что получается!

Ну и конечно мы продолжаем работу с Алексом Малиновским. Записываем его первый альбом.

— Недавно вышла песня проекта Agaya, которую ты написал. Расскажи о твоей роли в этой истории.

— Этот проект выделяется тем, что это – совершенно космическая девушка, не от мира сего! Очень интересный персонаж, человек. Мне крайне интересно с ней общаться. У меня лежала песня «Игра», написанная ещё с Александром Сахаровым. Я долго думал, кто её может спеть. И я случайно поставил ей в качестве примера, как бы я хотел видеть её проект. Agaya была поражена, ей очень понравилось. С ней записано несколько песен, которые выйдут в скором времени.

— Ты понимаешь, что я не могу не спросить о ситуации с Анной Плетнёвой. Тем более, ты не давал никаких комментариев прессе. Были только размытые безинформативные посты в соцсетях.

— Я не давал комментариев потому, что, даже спустя определённое количество времени, это по прежнему остаётся личным делом двух людей. Которые прошли огромный отрезок жизни вместе. Сделали большую работу, внесли серьёзный вклад в российскую поп-музыку. Вместе. Которые по-настоящему жили этим, гордились созданным, боролись за своё место под солнцем. Ввиду обстоятельств я стараюсь не вспоминать о случившемся. Я думаю о наших успехах, их было много. Думаю, так правильно. Сейчас у меня нормальное, стабильное эмоциональное состояние. Я перестал переживать и расстраиваться. У меня наладился чёткий режим моей работы.

— Так будет какая-то конкретика о причинах разрыва?

— Мне не нравится слово «разрыв».

— «Развод», «расставание»? Как ты данную ситуацию для себя позиционируешь?

— Это решение Анны Плетнёвой. На тот момент я был готов забыть все разногласия и продолжать сотрудничество. Я призывал прекратить все взаимные претензии, срочно собраться, выдохнуть и продолжить работать вместе. Это было моё слово. Но решение было не за мной. Причину я озвучивать не буду, не хочу. Не считаю её серьёзной. Но так сложилось. Из моих уст это выглядело бы обвинением, а я не хочу никого ни в чём публично обвинять. Всё произошло, факты – данность и с этим уже ничего не поделаешь. Повторюсь: я был готов продолжать работать. Я все 11 лет честно и достойно делал это, искренне любил своего артиста и мне кажется, это было заметно всем. И без этой любви, безусловно, взаимной с Аниной стороны, мы бы не добились каких-то результатов. Потому, что начинали мы очень трудно. Мы вместе прошли огромное количество преград и препятствий, что было крайне ценно для её и для моего опыта. У меня нет ни единой претензии по нескольким причинам. Первая: я уважаю юриспруденцию и закон. Вторая: я сам дурак – наша работа была основана на дружеских и человеческих отношениях, у нас не было юридически заверенных договоров друг с другом. Я привык верить людям. Сейчас, с позиции времени и опыта, буду все отношения с начинающими и продолжающими артистами оформлять юридически.

Возможно, фраза «Талант должен быть голодным» в мою нынешнюю ситуацию вписывается отлично. Благодаря резким изменениям в моей жизни, с января месяца я написал больше 40 песен. Давно я так много не создавал. Я – человек, который пытается найти что-то хорошее даже в самом плохом, перенаправить мысль. На данный момент я абсолютно спокоен.

— Давай резюмируем чисто для поклонников: дальнейшее сотрудничество с Анной Плетнёвой для тебя невозможно?

— Я понимаю чувства поклонников, но им тоже стоит понять нас. Всё-таки, помимо чувств есть два живых человека, которые кардинально по-разному видят ситуацию. Мнения всегда два, я этого не отрицаю, я рассказываю лишь то, как всё это вижу я. Многие друзья, комментаторы в сети говорили, что нам надо помириться. Но мы и не ссорились! Просто обстоятельства сложились таким образом, что я не вижу для себя возможности сотрудничества, даже на коммерческой основе.

— Соответственно, вопрос: твоё сотрудничество с новым коллективом «Винтаж» также завершено?

— Это прекрасные, замечательные девушки! Мне очень жаль, что больше не буду с ними работать, на сегодняшний день их продюсером является Анна Плетнёва. Я бы с удовольствием забрал их к себе, но это невозможно.

— А сотрудничество с «Velvet Music»?

— С этой компанией я больше не сотрудничаю.

— Что будет с песнями с заявленного альбома «VVV», который, как я знаю, был практически написан?

— На данный момент я живу совсем другими вещами. Очень многое категорически поменялось. Соответственно, планы, озвученные ранее, уже неосуществимы. Там осталось много хороших песен, альбом был собран. Дальнейшую судьбу песен я буду решать сам, но позднее. Пока ничего не могу сказать. По той причине, что я пока не вижу артистов, которые могли бы их спеть. Как только артисты появятся – песни сразу будут выпущены. Например, Agaya будет петь песню «В неволе вольная птица», которая была заявлена в первой редакции плей-листа альбома. Также я очень люблю песню «Огромное сердце» и ищу исполнителя для неё. Эта песня совершенно точно должна быть услышана.

— Ты упоминал людей, которые тебя поддержали.

— Их не так много и я им безумно благодарен. Это близкие мне люди, которые прониклись всей ситуацией и морально меня тянули всё это время. Это Лолита Милявская и Роман Емельянов. Мне без них было бы очень сложно. Они всячески вели меня морально, говорили очень много добрых дружеских слов. Также Зара, которая поддержала меня не только словом, но и делом, она попросила меня написать ей несколько песен для нового альбома. А занятость для творческого человека – это самое главное. И поэт Михаил Гуцериев, который прислал мне много своих новых стихов, также понимая первостепенность занятости. Многие его стихи оказались мне близки и я написал на них музыку. С Артуром Вафиным мы практически каждый день были на рабочей связи. Я ушёл с головой в творчество и пытался каждый день что либо создавать, не отвлекаться от процесса. Я очень благодарен, они меня вытянули из неправильного состояния, практически из депрессии.

— При твоём композиторском и продюсерском опыте и репутации – не пора ли всё таки открыть свой продюсерский центр?

— Ты не первый, кто задаёт мне этот вопрос. Я противник офисов, персонала, изображения видимости деятельности. Знаешь, очень многие снимают офис, сажают секретаря, печатают визитные карточки… А я привык просто действовать! Альбом группы «Винтаж» «Sex» был сделан на коленке на втором этаже не отапливаемой дачи. Мне не нужен был для этого офис или визитка. Или PR-агент. Я прекрасно понимаю, что надо куда-то расти. Возможно, это во что-то выльется, предложения подобного рода мне поступают. От разных больших серьёзных людей. Я пока не принял решения по поводу своего ПЦ. Основой такого центра должны быть артисты и песни. Когда у меня будет достаточно количество одного и другого и возникнет необходимость в создании ПЦ, я его организую. Пока мне комфортно работать самому, со своими соавторами, партнёрами, друзьями.

— То есть, эта тема пока в «подвешенном состоянии»?

— Если честно, такой центр мне просто не нужен! Потому, что «Продюсерский центр Алексея Романоф» — это и есть Алексей Романоф. Для этого мне не нужна атрибутика. Те, кто хотят работать со мной, это делают.

— По сути, за последнее время ты – самый продуктивный и востребованный композитор.

— Возможно. Наверно. Я не знаю.

— Я знаю. Я разговариваю со многими артистами и они говорят, что мечтали бы с тобой работать.

— Мне от этого только приятно. Когда я работаю с артистами, я по-особенному, по-своему чувствую каждого. Наверно, поэтому есть хороший результат. Все эти годы я отношусь так к каждой песне. Если мне что-то не нравится, я просто не продолжаю делать эту песню.

— Тормознуть или отказаться от сотрудничества, если не получается?

— Отказаться от одной идеи и взяться за другую. Отказа от сотрудничества у меня не было ни разу. Я привык доводить дело до конца. Я просто не показывал артистам песни, которыми я был не доволен.

Меня немного смущают набранные сейчас скорости. Я никогда в таком темпе не работал. Но я понимаю, что я вынужден это делать. Чтобы продолжать развиваться.

— Так может, это и в моральном плане хорошо?

— Конечно! Я сам себя занимаю. Это держит меня на плаву, нет места ненужным эмоциям.

— Ну, мы-то часто общаемся и могу сказать, что настрой у тебя более чем позитивный! И у тебя достаточно чёткие перспективы, цели и планы.

— Наверно, идеально было бы сделать несколько своих собственных проектов. Но для этого нужны силы и поддержка. Я пока не вижу на рынке никого, с кем бы я мог плотно сотрудничать. Кроме компании «ZION». Возможно, мы выпустим с Ириной Щербинской несколько песен. Я очень уважаю её, она профессионал. Считаю, что «ZION» — одна из немногих достойных компаний, оставшихся сейчас. Они большие молодцы.

— В течение, практически, всего пары недель вышло сразу 2 трека артистов лейбла «Black Star», в которых цитируется твоя музыка. Твоё отношение к этому и как тебе результат?

— Наверно, кто нибудь на моём месте срочно побежал бы за адвокатом, а лучше за двумя, учитывая, что это «Black Star». Но я безумно рад, что это в принципе это происходит. Это говорит о том, что какой-то вклад в российскую поп-музыку я всё-таки сделал. И я от этого счастлив! У Миши Марвина с Эммой М это случилось невольно. Там совсем маленький кусочек из песни «Ева» и мне это приятно. Мне глубоко симпатичны оба артиста и эта песня – «Перемотай» — мне очень нравится. У меня есть серьёзные подозрения, что песня станет хитом. Я им желаю большого успеха. И если вдруг им поможет этот мой маленький кусочек, я буду самым счастливым композитором на свете.

С Вандером Филом и песней «Ты – Венера, я – Земля» немного другая тема. Он использует, помимо текста, кусочек фонограммы всё из той же «Евы». И тут я невольно являюсь соавтором этой песни. Несколько лет назад сам Вандер Фил писал мне. Я перенаправил его в компанию «Velvet», которой я всецело доверял. Сам я не вёл никаких переговоров. «Velvet» в чём-то не очень чётко составили договор. Поэтому в самое ближайшее время я переподписываю договор с Вандером Филом без каких либо денег. Я на это готов. И уж точно не собираюсь играть в «злого дядьку», это не мой метод. Я хочу, чтобы музыка звучала. Тем более, песня мне нравится. Я знаю, сколько это парень ждал, когда с ним заключит контракт «Black Star» — на мой взгляд, одна из самых успешных компаний на рынке сейчас, я восторгаюсь ими с точки зрения продуктивности и качества выпускаемого контента.

— То есть, как композитор ты доволен?

— Мне нравится, что происходит цитирование. Я рад этому. Я ведь сам очень люблю на основе каких либо сэмплов делать новые песни. Так было с «Евой», так было с песней «Pinanero» группы «Pet Shop Boys», на основе которой была создана песня «Огни большого города» Мити Фомина. Но я всегда очищал права, делал это официально, юридически оформлено, я платил деньги.

— Собираюсь в очередной раз пристать к тебе с вопросом о сольном исполнении тобой песен. Ну, правда, этот вопрос интересует многих!

— Знаешь, тут и хочется, и колется. Всё-таки, я очень верю в то, что сцена – дело молодых. Ей богу, не хочу себя переоценивать. Хотя, конечно, мне ужасно приятно, когда мне делают комплименты те же артисты, кому я показываю демо в своём исполнении с новыми песнями. Понимаешь, есть люди, которые рождены быть артистами, которые без сцены не могут, не мыслят себя без публики. А я не артист. Мне кажется, я там, на сцене, себя всего уже давным – давно отдал. В группе «Амега», в группе «Винтаж». Мне кажется, что когда ничего, кроме раздражения, выход на сцену у тебя не вызывает – на неё не стоит выходить. Как бы люди не просили. Как бы твоему ego не хотелось бы этого.

И потом, для такой публичности нужно быть очень толстокожим человеком. А я весь свой ресурс толстокожести уже использовал. Я очень остро реагирую на любую критику. На мнения людей, которые идут, просто так бросают слова и проходят дальше. Есть два блистательных примера поющих композиторов в мире: Sia и Земфира.

— Давай как-то красиво и жизнеутверждающе закончим наше интервью. У тебя действительно много поклонников, обратись к ним.

— Я хочу поблагодарить всех людей, которые так или иначе принимали и принимают участие в моей жизни. Неважно: позитивное, негативное, нейтральное – они всё равно участвуют. Всё равно являются зрителями этого спектакля. Я правда им искренне благодарен. Я постараюсь оправдать надежды многих людей и продолжить на каком-то новом для себя уровне свою творческую деятельность. Безусловно, моя музыка уже не будет прежней и люди должны быть к этому готовы. Движение вперёд и новые ретрансляторы. Любые изменения, даже если они печальны, всё равно к лучшему. Они заставляют идти дальше. Возможно, благодаря этому моё видение и моя музыкальная история начнут свой новый круг. Судя по песням, которые уже есть, это именно так. Я всегда питался эмоциями артистов. Я благодарен людям, которые поверили в меня, как в автора и поверили в мои песни. Я благодарен каждому артисту, который пел и поёт мои песни. Спасибо!

Вокалист «Винтажа» первый секс-опыт получил в пионерлагерях

На днях в ротации на радио появилась новая песня известной своей сексуальным имиджем группы «Винтаж» - «Роман». Мы не могли упустить такой прекрасный повод пообщаться с автором музыки нового хита и вокалистом коллектива Алексеем Романовым. Правда, разговор пошел не только о творчестве, но и о личной жизни. Красавчик Алексей не слишком охотно рассказывает о самом интимном, но для «Экспресс газеты» он сделал исключение.

История создания новой песни очень интересная. Мы хотели записать трио вместе с двумя известными певицами. А потом прилетела наша солистка Аня Плетнева из Швейцарии, послушала песню и сказала: «Буду петь одна!» - рассказывает Алексей. - Интуиция Ани вообще для меня очень важна. Даже наша с ней встреча была не случайна. Мы ведь познакомились во время аварии прямо на улице. Я тогда водил всего лишь три месяца и врезался в «шкоду». Ждал гаишников. А мимо в это время проезжала Аня Плетнева. Увидела меня, вышла из машины и с ходу предложила поработать вместе. Нет, это не имело отношения к внезапной страсти. Она, конечно, знала, кто я, и хотела сделать совместный проект.

И тут случайно увидела и подумала: «О, Романов, замечательно!» Просто иногда едешь по дороге и думаешь о чем-то, и вдруг видишь, что вот оно валяется. Что ж не подобрать-то…

О личной жизни Алексея не известно практически ничего. Поэтому, мы не упустили случая задать ему несколько пикантных вопросов. Беседа неожиданно вышла откровенной.

Сексуальный имидж «Винтажа» - это наше мироощущение. Таким образом мы выражаем все свои скрытые и не скрытые эмоции. Но не потребности. Их обычно люди реализовывают лет до 24-х. Потом начинается уже взрослая жизнь и какие-то игры и фантазии. И это гораздо интереснее. Фантазийный мир иногда лучше, чем реальность, - поделился Алексей.

- А когда ты впервые стал задумываться о сексе?

Лет в 12-13. Но это не были порнографические или эротические фантазии, а просто какие-то картинки. Первые секс-опыты у меня происходили в пионерских лагерях. Все эти поцелуи в деревянных домиках… Правда, целоваться мне поначалу не нравилось. Это было как-то непонятно, неудобно. Но это делали все, а значит, и мне надо было. А первый секс у меня был в 15. Она была чуть старше меня, и мы познакомились в компании. Это не было связано с первой любовью, а просто вышло как само собой разумеющееся. Получилось необычно и странно, потому что не было никакого физиологического восторга. Думаю, в этом возрасте вообще трудно получить полноценное удовольствие. Наверное, для всех это только лишь удовлетворение интереса. А первая любовь… Все было достаточно банально.

Я уже был артистом, но никакого отношения к шоу-бизнесу девушка не имела. Мы встречались год, для меня это был достаточно долгий срок. А потом у меня было очень много романов в то время, когда я пел в группе «А-Мега». Это происходило и на гастролях и вообще везде и всегда. Наверное, каждую неделю у меня была новая девушка. Думаю, что они все хотели длительных отношений, но со мной тогда это было просто невозможно, я был совершенно к этому не готов.А сейчас для меня нереален секс без любви. В отсутствие каких-либо чувств он приносит колоссальное разочарование. Потому что ты хочешь, прежде всего, удовлетворить себя, а человек рядом тебе особо не интересен. Ну разве только что в качестве испытуемого или используемого. И после ты испытываешь только отвращение.

- То есть, ты завязал с такой жизнью, потом что сильно влюбился?

Да, я встретил на тусовке общих друзей девушку, которая стала моей женой. В 25 лет я женился и мы вместе семь лет. Моя дочка сейчас пошла в первый класс. Заранее я всего этого не планировал. Просто у меня к тому моменту все в голове устаканилось и разгульная жизнь мне надоела. Мне захотелось стабильности, хотя когда мы встречались и даже прожили год, я еще об этом не думал. Но это была любовь с первого взгляда. Я вообще очень влюбчивый и влюбляюсь до сих пор. Но жене я изменять не могу.

- А кого же ты любишь?

Я искренне люблю Аню Плетневу. И она, наверное, влюблена в меня. Но наши с ней чувства гораздо глубже и выше тех, которые основываются на сексе.

- Зато на гастролях, наверное, тебя поклонницы осаждают…

А я запираюсь в номере и сижу в интернете. Единственное, что мы делаем – встречаемся с фан-клубами. Это, как правило, подростки, которые еще мало что знают о сексе.

- Но ты для них, я думаю, секс-символ…

Да никакой я не секс-символ. Я не хожу на тусовки и я замкнутый и закрытый человек. Большинство вообще не знает, что я работаю в группе «Винтаж» и меня это устраивает. Я получаю удовольствие от того, что могу пойти в магазин и спокойно два часа выбирать продукты, не раздавая при этом автографы. Так что если ко мне подойдет девочка-поклонница и скажет «Алексей, я вас люблю!», я ее просто обниму. По отечески…

Но за «Винтажом» закрепился имидж очень сексуальной группы… Припоминаются кадры из клипа «Плохая девочка», в которых Аня Плетнева обнимает голую мужскую попу. Кстати, попа была, случайно, не твоя?

Эпатаж – это часть работы и своего рода просто представление. Просто такой скандальной группы на нашей эстраде еще не было. Всегда приятно рушить стереотипы. И да, признаюсь: это моя попа снялась в ролике. Но Аня ничего не видела. Спереди все было надежно прикрыто.

- Я ей все равно завидую…

Да ладно, мужчины друг от друга ничем не отличаются. Но не думаю, что мы в каком-нибудь клипе снова будем показывать мужскую пятую точку. Даже мою. Придумаем что-нибудь новое и более завораживающее.

- Эротику или порно? Снялся бы в таком фильме в качестве эксперимента?

Есть только один порнофильм, заслуживающий моего личного внимания - это «Калигула». Но с тех пор никто не решился на повторение этой же истории. И так красиво, как там, половой акт показать ни у кого больше не получалось. Не то, чтобы я много порно смотрел… Кстати, в данный момент отношусь к нему достаточно скептически. Для меня это какой-то зоопарк. А раньше мы порнофильмы примеряли на себя. Но единственный мой вывод после таких экспериментов – эти странные позы очень неудобны.

Группа «Винтаж» - популярный российский музыкальный коллектив. Девиз группы – дерзость и провокация, и этому закону подчинялось всё – начиная от костюмов и заканчивая текстами песен и названиями альбомов.

Состав

Широкой публике знаком по большей части золотой состав группы в лице бывшей участницы трио и опять же бывшего участника группы «А-мега» Алексея Романова. Молодых людей свел вместе случай. Жарким летом 2006 года Аня ехала на концерт и врезалась в машину Алексея. Пока ждали гаишников, разговорились и неведомым образом пришли к выводу, что нужно создать поп-группу.

Группа «Винтаж» - первый состав

Третья участница группы «Винтаж» - танцовщица Мия, по слухам, англичанка. Задача загадочной девушки – переводить песни на язык танца. Мия обладала абсолютным слухом и чувством ритма, а ее пластический язык до сих пор помнят поклонники группы.


Среди вариантов названия нового союза были «Челси» и «Мечтатели». Но первое к тому моменту уже «застолбили» продюсеры участников «Фабрики звезд». «Винтаж» принадлежит Аниному авторству.

Через полгода студийной работы новоявленный коллектив предстал перед публикой и быстро завоевал своего зрителя. С разной степенью успеха «Винтаж» выступал на сценических площадках, записывал альбомы, разъезжал с концертами. Кроме того, композиции группы попадали в ротации, солистка вскоре обзавелась титулом самой сексуальной и очаровательной певицы на российской эстраде, а клипы нервировали блюстителей морали.


Первые изменения в составе «Винтажа» произошли в 2008 году, когда неразговорчивую Мию сменила Светлана Иванова. Вскоре, на свой 39-й день рождения, Анна заявила, что отправляется в сольное плавание, хотя подчеркивала, что решение было общим. Певицу не устроил клубный формат группы. Плетнева решила, что ее музыку должны услышать люди, не посещающие ночных клубов, в которых по большей части проходили концерты.

Романов занялся поиском двух новых солисток, а в итоге нашел сразу четырех. В сентябре 2016-го Аня объявила имена новых участников «Винтажа»: две Анастасии – Казаку из Перми и москвичка Крескина, Анна Корнильева, приехавшая из Владивостока, Евгения Поликарпова из Питера.

Кое-какой опыт у девушек уже был. Женя пыталась пробиться на шестую «Фабрику звезд», выступала на «Новой волне» и в проекте Григория Лепса «Высшая проба», написала саундтрек к фильму «Краткий курс счастливой жизни».

У Насти Крескиной есть музыкальное образование и за плечами несколько безуспешных кастингов. Её тезка – единственная замужняя участница и молодая мама. Пела в детской музыкальной группе, пробовала поступить на актрису, прошла два тура в шоу «Голос».


Однако вторая жизнь группы продлилась недолго. Уже осенью 2017-го на страницах девушек в «Инстаграме» появились записи вроде «Ех-Винтаж» и «Группа распалась». Соответствующий пост разместил и Алексей Романов, но вскоре комментарий удалил. Официального объявления о закрытии проекта, как говорилось в фанатской группе, сделано не будет.


В апреле 2018-го прежняя солистка «Винтажа» Настя Казаку представила в музыкальном сервисе iTunes свой первый сольный опыт – песню «Будь со мной снова». Этот трек войдет в дебютный альбом певицы, над которым она работает.

Не оставила попыток пробиться на большую сцену и Евгения Поликарпова. Девушка участвовала в кастинге шоу «ПЕСНИ» канала «ТНТ». Артистка призналась, что мечтает попасть в команду к , и исполнила песню «Не надо больнее». Схожесть с не привлекла основателя лейбла MALFA, и в следующий тур Женя прошла только благодаря и .

Музыка

Дебютную песню нового коллектива «Мама Миа» впервые выпустили в эфир на «Европе Плюс», следом вышел сингл «Целься», состоялись первые концерты в Москве. Работа над полноценным альбомом под названием «Криминальная любовь» закончена через год. Премьера прошла в клубе «Опера». Песня «Всего хорошего» стала визитной карточкой группы.

В 2008-м «Винтаж» презентовала один из самых успешных своих синглов – «Плохая девочка». Песня сопровождалась клипом с участием актрисы , настолько эротичным, что не все каналы рискнули показать его. Невероятно популярным стало видео на композицию «Одиночество любви». Так же, как и предыдущая, песня в течение двух недель занимала лидерские позиции в чартах.

В 2009-м уже популярная группа выпустила новый альбом с названием в излюбленном провокационном стиле – SEX. Песню «Ева» артисты посвятили своей коллеге , использовали семпл из ее произведения «Беги от меня». Трек становится мега-хитом, продержался на первых строчках чартов в течение двух месяцев.

В отдельных источниках «Еву» называют главным успехом за всю историю существования группы «Винтаж». После записи альбома Анна и Алексей прекратили сотрудничество с «Сони Мьюзик» и перешли под крышу «Гала Рекордс». Спустя год на вершину чартов поднялся сингл «Виктория». Не меньшей любовью российских и зарубежных слушателей пользовалась песня «Микки», посвященная . Коллектив получил сразу три номинации на премию МУЗ-ТВ.

«Микки», а также «Роман», «Мама-Америка» вошли в очередной альбом, получивший название в честь солистки – «Анечка». Песню «Деревья» сопровождал небольшой скандал: цензуре подвергся видеоряд, в котором явно прослеживались религиозные мотивы. Критики в целом восприняли работу «Винтажа» в позитивном ключе, отметив, что клип не уступает западным образцам, музыка проникновенна, а слова понятны. Группа получила награду от «Звуковой дорожки».

Во время работы над альбомом "Very dance" Романов, автор стихов и песен «Винтажа», заявил, что представит на нем композиции других авторов. Такими стали коллаборации с диджеями и Bobina. Дуэт Анны и Андрея Ширмана за песню «Москва» номинирован на ZD Awards.

Сингл вошел в десятку самых популярных за год, возглавил российский Топ-100 и достиг второго места в московском радиочарте. DJ Smash впервые возглавил чарт авторитетного портала Tophit. Союз с Дмитрием Алмазовым оказался не таким результативным. Совместная песня «Нанана» не попала даже в сотню ротируемых на Tophit.

Немного опередила в успехе еще одна песня с альбома – «Знак Водолея». Она пользовалась огромной популярностью в Украине, хотя некоторыми критиками названа «банальным коммерческим хитом».

Группа «Винтаж» сейчас

В феврале 2018-го в Сети распространилась информация, что проект «Винтаж» возрождается вновь под названием «Анна Плетнева и группа «Винтаж», при этом Алексей Романов начинает сольную карьеру.

Певица представила поклонникам результат воссоединения со старым коллективом – сингл «Белая». Клип снят со свойственными группе загадочностью и эротизмом.

Клипы

  • 2007 – «Всего хорошего»
  • 2008 – «Плохая девочка»
  • 2008 – «Одиночество любви»
  • 2009 – «Ева»
  • 2010 – «Микки»
  • 2010 – «Роман»
  • 2012 – «Москва»
  • 2013 – «Знак Водолея»
  • 2015 – «Дыши»

Дискография

  • 2007 – «Криминальная любовь»
  • 2009 – SEX
  • 2011 – «Анечка»
  • 2012 – Very Dance
  • 2014 – Decamerone
  • 2015 – LIVE 1.0
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!