Фальсификация истории: примеры. Противодействие фальсификации истории

Алексей Кунгуров от передачи к передаче показывает, как искажение реальной истории пагубно влияет

на формирование правильного, критического восприятия окружающего мира и происходящих процессов.

Убедительно доказывая, что мы с трудом себе представляем, что было 200 лет назад.

И более древняя история уходит, уже, в область догадок…

Официальная история — это ширма сокрытия правды. Но ширма эта некачественная и рвётся с каждым годом всё сильнее, заплатки уже не помогают.

Шоры матричного восприятия надвинуты на наши глаза и не дают увидеть реальность за виртуальными образами, которые внушены нам с детства. Мы разучились отличать показываемую нам виртуальную картинку от реальной жизни.

Это используют люди, контролирующие наш мир, чтобы держать нас в рабстве, дав иллюзию свободы.

Мы думаем, что нас обманывают в мелочах, но в общем мы контролируем ситуацию.

Однако в действительности нас обманывают по-крупному и в главном .

Мы потеряли возможность правильно воспринимать РЕАЛЬНОСТЬ.

В фильмах рассказывается о способе деформации нашего сознания и нашего восприятия.

Если кратко сказать, то у нас в в сознании встроен фильтр, не позволяющий вообще ничего правильно анализировать и понимать.

Ученые, историки и все другие исследователи — это не враги, которые нагло врут и пытаются завести всех нас в тупик, а искалеченные душой (точнее, умом и разумом) люди (как и все) с деформированным сознанием.

Поэтому при любом анализе информации получается результат далекий от действительности. На каждого из нас надвинута на глаза своеобразная Матрица .

Мифы и реальность. Как пишутся мифы?

Часть 1 — О чём могут рассказать музейные доспехи.

Часть 2 — Греческие храмы. Какова их древность?

Часть 3 — Что есть шизофрения, и что только кажется ею при первом знакомстве. К вопросу о технологических достижениях наших предков в 18-19 веке.

Часть 4 — Александрийская колонна. Как и когда сделана?

Часть 5 — Исакиевский собор.

Часть 6 — Эрмитаж. Мы и сейчас не смогли бы его построить.

Часть 7 — Камнерезное искусство. Каменное убранство Питера.

Часть 8 — Противоречия. Резкое изменения климата. Причины. Паровозы — шаг назад? Примеры технологий 18 века.

Часть 9 — Захват и искажение вероисповеданий.

Часть 10 — Удар.

Часть 11 — Обман.


В то время, как историки продолжают скрупулезно исследовать восстание Пугачева, Великую промышленную революцию 18-19 веков, наполеоновские войны – и прочие “подлинные” события, представители альтернативной истории медленно, но верно рушат устои официальной исторической науки.

Петр I? Екатерина Великая? Владимир Красное Солнышко? – Забудьте про этих мифических персонажей, навязываемых со школьной скамьи.

Пришла пора всерьез говорить о колоссальной подтасовке исторических фактов, ядерной войне 19 века, чудотехнологиях наших (или не совсем наших) предков и необузданном аппетите существ из других галактик, высасывающих из недр Земли полезные ископаемые и срезающих плодородный слой с нашей планеты вместе с деревьями, кустарниками, травой, ручьями и озерами.

До последнего времени литературные произведения великих классиков оставались одной из немногих преград, перед которой пасовали представители альтернативной истории.

В самом деле, если представители альтернативной истории правы в своих утверждениях, то почему Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Толстой, Достоевский и другие классики ничего не рассказали про военный конфликт планетарного масштаба, случившийся в 19 веке? – Об этом событии Алексей Кунгуров, сторонник альтернативной истории, говорит в своих роликах достаточно уверенно.

“Бесы” Достоевского – роман про инопланетных захватчиков Земли?

“Бесы” – роман, написанный Достоевским в 1871-1872 годах. Возможно, именно в этом произведении Федор Михайлович Достоевский зашифровал грандиозное, поразительное по своему содержанию послание для читателей.

В первой же главе “Бесов”, повествующей о Степане Трофимовиче Верховенском, Достоевский со свойственными его стилю повествования сарказмом и склонностью к нагнетанию таинственности пересказывает сюжет поэмы, которую в свои молодые лета написал Степан Трофимович.

Рассказать же сюжет затрудняюсь, ибо, по правде, ничего в нём не понимаю “, – отзывается о поэме Степана Верховенского персонаж романа “Бесы”, от лица которого ведётся повествование. О чём здесь говорит писатель?

Давайте представим, что при жизни Достоевского на Земле реально произошло некое грандиозное событие, о котором он не мог поведать напрямую своим читателям. И, рассказывая про поэму Верховенского, писатель на самом деле повествует о масштабном конфликте между цивилизациями Земли – или между человечеством Земли и сущностями с далёких звезд, случившемся в 19 столетии. И о котором официальная историческая наука ведать не ведает.

между утесами бродит один цивилизованный молодой человек, который срывает и сосет какие-то травы, и на вопрос феи: зачем он сосет эти травы? - ответствует, что он, чувствуя в себе избыток жизни, ищет забвения и находит его в соке этих трав; но что главное желание его - поскорее потерять ум… “

Что это за молодой человек? – Возможно, это образ тогдашней цивилизации, которая духовно настолько деградировала, что в безумии своём возжелала “поскорее потерять ум”.

Также вероятно, что словами “поскорее потерять ум” Достоевский выразил цель неких могущественных мировых сил, возжелавших перекроить сознание человечества на свой лад, стереть память людей о былом, чтобы заложить основы новой – “официальной”, как она сейчас называется, истории.

Кстати, особого внимания заслуживают ненормальные поступки одного из главных героев романа – Николая Ставрогина. Один из этих поступков состоял в том, что Ставрогин ухватил за нос уважаемого в обществе человека и в таком положении протащил его несколько шагов. Писатель как бы говорит нам: “Смотри, человечество! Так и тебя таскают за нос всю твою историю, а ты не замечаешь того”.

Затем вдруг въезжает неописанной красоты юноша на черном коне, и за ним следует ужасное множество всех народов. Юноша изображает собою смерть, а все народы ее жаждут”.

Здесь Достоевский даже не шифруется. Почти прямо пишет о неком враге человечества, настолько могущественном, что народы Земли видят в нём смерть, которую сами и жаждут. Но что за враг такой? Может, эти некие высокоразвитые существа из неизвестной Вселенной, решившие подчинить себе людей? А может, это смертельно опасный вирус духовного падения, зародившийся внутри самих землян и заставивший их пойти войной друг на друга? Так же вероятно, что здесь говорится об оружии массового поражения вроде ядерной бомбы.

Указания на искажение истории человечества в других произведениях Достоевского

В “Преступлении и наказании” примечателен сон Раскольникова (уже на каторге, после осуждения):

“Ему грезилось в болезни, будто весь мир осужден в жертву какой-то страшной, неслыханной и невиданной моровой язве, идущей из глубины Азии на Европу. Все должны были погибнуть, кроме некоторых, весьма немногих, избранных. Появились какие-то новые трихины, существа микроскопические, вселявшиеся в тела людей. Но эти существа были духи, одаренные умом и волей. Люди, принявшие их в себя, становились тотчас же бесноватыми и сумасшедшими. Но никогда, никогда люди не считали себя так умными и непоколебимыми в истине, как считали зараженные. Никогда не считали непоколебимее своих приговоров, своих научных выводов, своих нравственных убеждений и верований. Целые селения, целые города и народы заражались и сумасшествовали” .

Этот отрывок можно смело брать целиком и понимать как свидетельство писателя (пусть и художественное) о непостижимых событиях, случившихся на Земле в 19 веке.

Другие указания на переформатирование истории человечества в произведениях Достоевского касаются Санкт-Петербурга.

Любители альтернативных исторических концепций в качестве основного довода, свидетельствующего об искажении истории, приводят сложность архитектуры Санкт-Петербурга. Якобы город этот слишком удивителен и фантастичен, чтобы мог быть построен отсталой крепостнической Россией без использования сложнейших технологий.

Достоевский тоже по-своему любил Петербург. В “Записках из подполья” их герой живет в Санкт-Петербурге, ” самом отвлеченном и умышленном городе на всем земном шаре “. – Достаточно многозначительная фраза, дающая адептам альтернативной истории возможность интерпретировать её по-своему.

Очевидно, что подобных отрывков из сочинений великого писателя можно откопать множество.

Где же истина?

Историческая наука никогда не опишет точно и ясно то или иное событие прошлого. Да и что значит – “описать точно и ясно”? Ведь мы сами пишем историю. А люди страдают необъективностью. На то мы и люди.

Кроме того, властная элита в любой стране заинтересована в написании “правильной” (удобной для неё) истории. Достаточно посмотреть на то, как трактуют одно и то же событие в разных странах. Как правило, люди, в руках которых находятся основные рычаги управления обществом, не стесняются давать рекомендации насчет того, как освещать события.

Кому не нравится официальная история, придумывает свою версию событий. Верить этой альтернативной версии или отрицать её – самостоятельный выбор каждого человека.

Что же касается Достоевского – он слишком недосягаем в своём гениальном творчестве, чтобы кто-то смог поколебать его величие. А такая легкомысленная и отчасти шуточная статья, как эта, тем более не способна сделать это.


К вопросу о фальсификации истории и искалеченном сознании

Мои изыскания по соответствию истине официальной версии изТОРии начались с небольших наблюдений и информации, полученной в личном общении. Суть информации сводилась к утверждению, что ещё недавно на всей Земле прошла ядерная война и после этого нас оккупировали и историю переписали (в том числе этим действием сломали наше сознание).

Сама эта информация оказалась настолько шокирующей, необычной и полностью противоречащей всем нашим , убеждениям и взглядам, что сразу серьёзно мной не рассматривалась. Многие из нас за свою жизнь прочитали множество книг, в том числе по истории, о Бородине, об отважных рыцарях, о Робин Гуде, о Денисе Давыдове и т.д. Многие просмотрели достаточно много научно-популярных фильмов на подобную тематику (и художественных фильмов, воспевающих подвиги героев). Некоторые посещали музеи, где выставлены кости мамонтов, орудия первобытного человека и, самое главное – свидетельства той эпохи – медные пушки, мундиры русских солдат и полководцев, оружие тех времён.

Сомнения в подлинности официальной версии истории появились у меня не сразу, а после обнаружения ряда предметов, т.н. артефактов, существование которых историки даже не пытались как-то внятно объяснить. К таким артефактам можно смело отнести мраморный саркофаг , выставленный в Историческом Музее, расположенном на Красной Площади Москвы. Этот саркофаг похож на саркофаг Алтайской принцессы, описанный в статье «Тисульская находка» .

Самое интересное, что он хоть и найден якобы в другом месте, ему вроде всего две с половиной тысячи лет, но он сделан с качеством, труднодостижимом нами даже сейчас. Потом, исследуя другие неординарные объекты, например Атлантов Эрмитажа и их уровень изготовления, мне удалось предположить, что саркофаг и атланты изготовлены из геополимерного бетона . Выходит, и 2500 лет назад, и 200 лет назад наши предки знали секрет геополимерного бетона, а мы, с нашим уровнем развития, только в конце 20 века смогли вновь открыть этот материал. И если всего 200 лет назад это был самый обычный материал, то, что произошло такого, что так резко укоротило нашу память и обеднило наши знания?

Все исследования, результаты которых были опубликованы в официальных источниках, не давали ответов на заданные вопросы, возникшие при анализе этой удивительной информации. Поэтому, на основе «технологического метода реконструкции», успешно применённого Алексеем Артемьевым и описанного им в статье , был предложен метод исследования подлинности истории, на основе реконструкции технологического уровня развития общества, необходимого для изготовления артефактов и (или) сооружения мегапостроек. Ведь, зная инструмент, мы можем предположить, что им можно изготовить, а, видя изготовленный объект, определить инструмент. К примеру: если в гробнице Тутанхамона мы обнаружим современный танк Т-80 , то можем предположить, что во времена его изготовления в наличии были токарные станки, прокатные станы, развитая электронная промышленность, соизмеримые с нашим современным.

Объектами моих исследований стали мегалиты и невероятные (по значимости и красоте) здания. В результате этих исследований, описанных в статье , было обнаружено, что многие здания и сооружения, построенные 200-300 лет назад, например, такие как Эрмитаж , Исаакиевский и Казанский соборы, Александрийская колонна , сделаны с применением технологий, уровень которых намного превосходил уровень общества того времени, описываемого официальной историей. Мало того, оказалось, что 200 и более лет назад многие здания, построенные в разных частях света, были построены с применением одних и тех же технологий и в одной и той же культурной традиции. Например, такие здания как: Британский музей , Белый Дом в Вашингтоне, Капитолий , менее известные церковь на вершине пирамиды в Мексике и мечеть возле Баальбека).

Строительство с применением в массовом порядке огромных колонн из монолитных пород повсеместно и одномоментно прекратилось ориентировочно на рубеже 1812-1815 годов . Про мегалиты, такие как Египетские Пирамиды , Баальбек и им подобные, современная наука вообще ничего достоверного сообщить не может или не хочет. Всё это очень напоминает сказки, рассказанные на ночь (технологии «египетских рабов»). А ведь техника изготовления мегалитов требовала уровня развития технологий, хотя бы соизмеримого с нашим. Все теории о происхождении этих объектов построены на предположении, что их построил «кто-то другой»: Боги, Инопланетяне, Атланты и т.д., так как люди в этот момент якобы были дикими (неразвитыми) и не могли (точно не могли) построить такие объекты.

Конечно, все эти факты по отдельности – утрата технологий, климатический сдвиг, уничтоженные леса и большое количество воронок (предположительно от ядерных взрывов) – не могут объяснить, что именно происходило на рубеже 1812-1815 годов. Но в совокупности они укладываются в наше представление о ядерной войне , о малой ядерной зиме и её последствиях.

Большинству людей эти факты сами по себе ни о чём не говорят, а тем более, не являются доказательствами. Но для умных людей они являются очень важной и интересной основой для размышлений. Ведь, если будет установлена правда и доказан факт высокотехнологичной войны в то время , то вся последующая наша история может быть представлена совсем по-другому!

Например, многие, если не все, войны и революции могут оказаться этапами постоянной наших предков за независимость: и то, что преподносится нам, как крестьянские восстания в 19 веке, и революции 1905 и 1917 годов, и Великая Отечественная война 1941-1945 гг.

К примеру, общеизвестно и якобы подтверждено документально, в Ленинграде перед войной мощность потребляемой электроэнергии составляла 1400 МВт , а в годы войны (с учётом электричества от Волховской ГЭС) – только 58 МВт . И нам так же официально говорят и даже пишут, что при такой катастрофической нехватке энергии работала вся промышленность, и даже ходили трамваи! Кроме того, нам говорят, что из окружённого Ленинграда на фронт регулярно отправлялось огромное количество свежеизготовленных вооружений и боеприпасов!

Все религии мира составляют одно целое, как ветви одного древа жизни, - корни которого проникли в почву Божественной Мудрости, а листья осеняют народы своей целительной сенью. Все они обладают единым сокровищем - знанием Бога, который есть Вечная Жизнь. Методы их различны, но цель у них одна: помочь человеку через очищение достигнуть совершенства и стать Богосуществом. Они имеют общие для всех, основные истины, но различаются во многих подробностях. Все мировые религии утверждают, что Он Самосущный, Бесконечный и Вечный, Единая Жизнь, от которой зависят все жизни, Единое Существование, из которого черпают свое бытие все существования. Все, что существует, пребывает в Нем. Он не имеет ни формы, ни цвета, ни очертания, но все формы черпают в Нем свою красоту, все цвета, суть части Его Белого Света, все очертания - выражения Его мысли.
Религии были созданы, что бы дать возможность людям понять свою индивидуальность, индивидуальность отдельного Божественного Начала, присутствующего в каждом из нас. И подобное знание весьма ценно. Но информация, искаженная большинством религиозных деятелей, дает лишь ограниченную перспективу того, кем вы являетесь на самом деле, и ограничивает вашу власть над своим индивидуальным сознанием и жизнью в целом.
И все же люди, так рьяно защищающие каждый свою религию, и они абсолютно иллюзорно уверены, что только она является истинной, что готовы чуть ли не жизнь положить за нее, делая это, в основном, из чувства, как будто это их собственная религия. Кажется, они не понимают, что все религии указывают путь к одному и тому же Богу, как бы вы его не называли. Иными словами, каждый указатель ведет к одной и той же цели.47
Древнейшее учение о карме и реинкарнации, или перевоплощение души, пустило глубокие корни в почву всех религий. И это относится к сокровенным учениям христианской церкви так же, как и к другим религиям. Это включается в христианские тайны вместе с другими оккультными догматами и первоначальная христианская церковь включала эти учения в свой сокровенный круг.
Хотя большинство современных христиан энергично возражают против мнения, что перевоплощение души когда-либо составляло часть христианских учений и скорее считают его языческим учением. Но все же остается фактом, что внимательный и не предубежденный исследователь найдет в записях первых отцов христианской церкви, неоспоримые доказательства того, что учение о перевоплощение души признавалось и распространялось мыслящими и продвинутыми людьми того времени. Оно, безусловно составляло часть христианских тайн.
Первыми такими ясномыслящими христианами были гностики.
Христианские гностики первых столетий оставили нам в наследство учение, которое проливает свет на христианскую религию одновременно и с мистической и с практической стороны. Гностицизм - это духовное учение, которое существовало в раннем христианстве II века нашей эры. Всех гностиков объединяло одно: они не принимали новоиспеченные воззрения, у истоков которых стояла римская церковь, доктрины и иерархическую структуру, жесткие критерии церкви, определявшие, что должно называться писанием, а что нет. К тому же многие из них сами являлись хранителями тайного учения, полученного от учеников Иисуса, которые Он передавал внутреннему кругу посвященных в ходе палестинской миссии и после Воскресения и Вознесения, как новое откровение.
Гностицизм происходит от греческого gnosis, что означает, знание или понимание. Гностики видели в знании ключ к спасению, а в невежестве (незнании) - величайшего врага. Gnosis предполагал познание человеком Собственного Высшего Я на фоне понимания Бога, Вселенной, Добра и зла. Большинство из них могли получать личный опыт внутреннего общения с Иисусом. Спаситель передавал им новые озарения и учения, глубоко личные, изреченные в тайной обители сердца, через Христо-Присутствие, которое он являл.
Тексты гностиков, которые содержали эти откровения не включены в христианский канон, так же как и карма и реинкарнации, дошедшие до нашего времени. Большая их часть не сохранилась. Почему? Потому, что ранние отцы церкви, усмотревшие в популярном учении угрозу для ортодоксальных взглядов, осудили гностиков, запретили их труды и поспешно уничтожили. Они осуждали свободу вероисповедания, свободу проводить поиск. Они отрицали свободу глубоких личных взаимоотношений души с Иисусом Христом, с Архангелами и со святыми на Небесах. Таким образом ортодоксия стала отрицанием индивидуальной духовной свободы; так было в первые века после Иисуса, так продолжается и сегодня. Они и сегодня осуждают гностицизм, который возрождается в виде нового "Нью Эйдж"-движения, стремящегося открыть Бога внутри себя, об этом все время не переставал говорить Иисус.
В глазах гностиков Иисус был посланником и проводником, которого направили из высших сфер, что бы стать примером для подражания, а не объектом для поклонения, идолом, что бы обучать таинствам, которые приведут всех людей, а не каких то избранных, к Богу. Они твердо верили, что каждый индивидуум сам и только сам отвечает за свое спасение. Так же целью гностиков было не что иное, как личное Христобытие, реализация в себе всего того, что было в Иисусе Христе. Оказывается gnosis был обоюдоострым мечем, он обладал знанием не только о Реальном "Я" - "Я" Христа - в процессе становления человека, но и знанием о низшем "я" (стража порога), кармическом "я", анти "я".
Климент Александрийский, считавшимся мистиком высокого разряда, один из самых ранних главных гностиков II века говорит нам: "Это учение не пропало, хоть церковь его и отвергла, и предназначено всем, кто в состоянии его воспринять". Именно эта мудрость отвечает на все жизненные проблемы, дает нам разумные правила для жизни и служит нам истинным Евангелием свыше. В своих работах Климент постоянно указывал на христианские тайны, данные Иисусом узкому кругу учеников.
Климент Александрийский, занимавши очень высокое положение в первоначальной христианской церкви, сознавал и проповедовал сокровенное учение мистического христианства, что первоначальная христианская церковь была организацией, имевшей мистический внутренний центр для немногих и обычный внешний центр для большинства.
Еще один выдающийся гностик II века Ориген Александрийский (185-284 гг. н.э.) поразительно хорошо и подробно исследовал всю эволюцию нашей системы. Он оказал огромное влияние на раннюю церковь, будучи величайшим христианским мыслителем того времени. Ориген передал первым христианам учение о реинкарнации в том виде, каком его принес Иисус. для него реинкарнация была частью целостной системы спасения, - спасения, основанного на усилии личности, взаимоотношении души с внутренним Богом, в конечном счете приводящим к единению с ним. Древние евреи так же признавали перевоплощение души и Ориген был знаком с иудейской традицией реинкарнации. Платон и Пифагор тоже поддерживали эту точку зрения.
В фундаментальном труде Оригена "О началах" объясняется, что души получают в этом мире определенное место, страну и семью, в зависимости от их поступков, которые они совершили в прошлой жизни. По утверждению философа, Бог всем распоряжается посредством самого справедливого воздаяния. Бог творит без лицеприятия, но наделяет душу телами, в зависимости от прегрешений. Ориген задает вопрос: "Если души не существовало прежде, почему же мы видим, что некоторые слепые, глухие или хромые от рождения, в то время, как многие другие рождаются здоровыми, красивыми и счастливыми?". И сам отвечает: "Ясно, что существовали грехи, совершенные ими прежде, чем души вошли в данные тела, и в зависимости от этих грехов, каждая душа получает воздаяние, сообразно своим заслугам. Иными словами, судьбы людей зависят от их поступков в прошлом. Ориген, изучавший, как греческую философию, так и Священное Писание евреев и христиан, жил по образу греческих мудрецов-одиночек. Церковь же, намереваясь создать свою структуру и укрепить свою власть, не могла позволить таким наставникам действовать в разрез её доктрине. В V и VI веках его труды попали в немилость к церкви и практически все были уничтожены. Но труд "О началах" дошел до наших дней, и многие христиане, хотящие познать истину, изучают его.
Выдающийся богослов XIII века Фома Аквинский так же понимал и разделял это учение.
Хочется упомянуть еще один важный гностический текст, который детально изучает корень зла, его происхождение и способы его удаления. Он говорит о "самозванце" или "обманном духе" (альтернативные переводы: враждебный дух, низшее "я", страж порога), который стремится ввести людей в заблуждение, что бы они не узнали своего совершенства.
В гностическом тексте III столетия "ПИСТИС СОФИЯ" включены серии диалогов, в которых Иисус раскрывает своим ученикам высшие таинства на эту тему. В одном разделе он объясняет, что душа, которая готовится к очередному воплощению, получает два элемента: с одной стороны - силу Бога, а с другой стороны - обманного духа, стража порога, жившего в человеке все предыдущие жизни после "падения". Страж порога создан архонтами всевластной судьбы, падшими ангелами, которые манипулируют людьми и народами посредством их кармы.
При рождении дитя, "страж порога" становится похожим на душу всем видом своим и подобный ей, затмевая и закрывая его истинное Божественное "Я".
В течение первых пяти веков развития христианской религии отцы церкви разверзли огромную пропасть между душой и Богом. Как поясняет католический богослов Клод Тримонтан, церковь пришла к выводу, что человеческая душа не является по своей природе частью божественной субстанции. Христианская церковь полагает, что получить милость Бога можно только через её посредничество. С их точки зрения душа не может вернуться к Богу, так как она никогда не была Его частью. Что мы являемся не частью божественной субстанции, а просто творением Бога - пишет Тримонтан. Но истинно то, что душа человека является живым потенциалом Бога. Она наделена свободной волей и может принять стезю смертности или бессмертия - низший путь или высший. Но какой бы выбор она не сделала, по своему происхождению душа является, несомненно, божественной. Не смотря на то, что душа отпала от Бога в результате неправильного применения своей свободной воли, её задача - достичь бессмертия и освободиться от круга перерождений, вновь соединившись с Божественной искрой, самой сутью Бога внутри человека. Если бы Бог не позволял нам использовать свою свободную волю, мы просто были бы биологическими роботами и не смогли бы избрать стремление к единству с Богом и радоваться достижению этого. После того, как отцы церкви сделали заключение, что душа отделена от Бога, идея сторонников реинкарнации о возможности единения души с Богом, стала для них неприемлемой. Это определение поставило преграду на пути христианских мистиков, поскольку мистицизм, это стремление к непосредственному общению или единению с Богом. Выдающиеся христианские мистики такие, как Мастер Экхарт и святая Тереза Авильская, говоря о единении с Богом, рисковали быть обвиненными в ереси.
И так хитрые и расчетливые служители культа первых веков христианства сочли целесообразным изменить учение Христа и Священное Писание, что бы поддерживать контроль над людьми и безбедную жизнь (цель оправдывает средства).
Они изъяли из Евангелие практически самое главное звено, самую главную истину, истину о законе кармы и реинкарнации, в силу убеждения, будь то невежественные массы не способны усвоить это учение: "Чернь не понимает Закона. Мы будем хранить его в тайне. Мы дадим им хлеб - только то, что им нужно для поддержания существования, - а вино, совершенную Истину, будем хранить в тайне для себя". Так происходит и по сей день. Они не передавали истину людям, потому, что она существенно затрудняла контроль над ними. Кроме того, если бы люди знали Закон, то заметили бы, что духовные лица сами не следуют ему, и более того, во многих случаях не знают его. Многие священники сами стали жертвами слепых - вождей слепых. Ибо за века невежество породило невежество, а тупость - большую тупость. Коррупция охватила церковь. Она проникла повсюду. В результате многих священников нашего времени с детства обучают лжи змея, а они верят, будто она вышла из уст самого Христа. Их учат, что мы живем только раз, а затем умираем, и за тем нас оценивают в соответствии с прожитой жизнью. Если мы добродетельны, то отправляемся на Небеса; если же имеем другие наклонности, то в место иное.
Ложные пастыри берут Священное Писание, которое гласит, что "человекам положено однажды умереть, а потом суд". И на основе этого выстраивают ложную доктрину об одном-единственном воплощении, хотя в Библии нигде не говорится, что человеку дано жить только единожды! В действительности эти слова в Писании означают, что должно умереть эго.
Вот оно - эго - в действительности умирает только один раз, после чего душа может достичь воскресения, пройдя через справедливый суд Божий. Но пока свободная воля человека не скажет: "Эго - умри", оно продолжает жить воплощение за воплощением, век за веком, жизнь за жизнью. Не трудно увидеть, что для большинства людей смерть эго не наступает со смертью тела. Поэтому душа должна родиться свыше во Христе, что бы раз и навсегда сразить стража порога - свое эго - и достичь бессмертия.
Поскольку Бог любит наши души, как свою собственную, он дает нам много, много, много возможностей вернуться в Его сердце, через любовное послушание Его Сыну.
Отвергнув идею Оригена о реинкарнации, церковь одновременно признала идею о первородном грехе, усиленно раскрученную св. Августином (354-430 гг. н.э.): "Несчастия случаются с людьми потому, что все люди плохи от природы из-за нарушения Закона Адамом и Евой и преодолеть эту природную порочность можно только обретя через посредничество церкви милость Божию". Так излагал Августин, что "нельзя стать хорошим, не будучи грешным, не во власти человека быть хорошим и, что человек способен на добрые дела не больше, чем обезьяна говорить". Он видел в половом влечении доказательство первородного греха и наказания за него. "Секс есть зло, даже в браке". Вот такое он исполнял.
Иоанн Хризостом (347-407 гг. н.э.), патриарх Константинопольский, утверждал, что людей не следует судить за Адамов грех, что когда к человеку приходит несчастье, оно является наказанием не за грехи Адама, а за его собственные грехи, совершенные в прошлых жизнях.
Британский богослов Пелагий (354-418 гг. н.э.) считал первородный грех абсурдным и говорил, что у людей более высокое предназначение. "Самое важное предназначение состоит в том, что нам следует называться сынами Божьими".
Но спор о первородном грехе был решен в 529 г. н.э., в пользу церкви, а не истины. Когда Оранжский собор принял догмат Августина, собор постановил: "грех Адама испортил плоть и душу всего человеческого рода; грех и смерть являются следствием ослушания Адама". Эта схема выглядит неестественно и абсурдно, потому, что построена на идее о передаче греха от одной пары Адама и Евы миллиардам невинных потомков.
Да, каждый из нас когда-то существовал в более высоких состояниях бытия, наслаждаясь Божественным единством, и каждый из нас в какой то момент делал выбор, покидая данное состояние, и падал в тела. Ориген говорит, что души падали по различным причинам, но различие не только в причинах, но и в уровне, на который падали души. После падения собственные желания бросали их из стороны в сторону, а пристрастия и потребности притягивали их к различным типам тел. Поэтому их судьбы очень различаются. Ориген не связывал вину с падением. Состояние, в которых находятся души в жизни, являются результатом их свободного выбора. И в принципе единственным способом освободиться от этого состояния является возврат в состояние божественного единства. Многие люди чувствуют внутри себя, что их души существовали до образования их тел. Они помнят и другие жизни и единение с Богом. Но мы все можем при желании вернуться в Божественную Обитель.
Начиная с I века христиане обсуждали смысл Воскрешения в купе с вечной жизнью и грядущим Царством Бога, обещанными писанием. Среди людей бытует множество совершенно разных взглядов, касающихся Воскресения.
Всеобщее Воскресение, изображенное в Откровении, это скорее символическое, чем буквальное описание будущих событий. Гностики первых веков смотрели на воскресение, как на духовное пробуждение, которое происходит в течение жизни на земле.
Церковь же предпочла принять буквальное толкование воскресения. По принятому ею решению воскресенье означает, что однажды в будущем все люди воскреснут из мертвых и встанут из могил. Только после этого они смогут жить в Царстве Божием и познают вечную жизнь. После смерти души будут ожидать этого часа на небесах, в аду или в чистилище. Но судьба душ после Воскрешения уже предопределена их поведением на земле. Души праведников воссоединяться со своими телами, дабы жить вечно в Царстве Небесном, тогда, как души грешников, то же воссоединившись с телами, будут обречены на вечные муки в аду.
Но телесное воскресение само по себе исключает возможность реинкарнации, не говоря уже о том, что человеческое тело разлагается в земле через 15-20 лет и пропадает. Вспомните тогда объяснение апостола Павла: "Воскресшее тело является телом духовным, а плоть и кровь не могут наследовать Царство Божие", но большинство отцов церкви настаивают, что воскреснет именно плоть. Ориген относил телесное воскресение на счет скудости ума и недостатков в толковании Писания и считал доктрину телесного воскресения для простаков и грубой толпы.
Для гностиков Воскресение было событием духовным, просто пробуждением души. Они полагали, что люди, испытавшие Воскресение, могут испытать вечную жизнь и единение с Богом, находясь здесь на земле и тогда, после смерти, избегнут нового рождения. Люди же не испытавшие Воскресения и единения с Богом на земле - воплотятся вновь, и это так и происходит.
Истина Воскресения представляет собой духовное пробуждение, с которого начинается процесс единения с Богом. Это воспламенение и побуждение к действию, когда пламя в сердце настолько возрастает, что вы более не чувствуете себя уютно, отождествляясь с вещами переходящими. Это происходит, когда ваша душа решает, что ее целью является единение с Богом и ставит эту цель выше всякой другой. Испытав воскресение, вы обладаете и видением того, что для вас достижимо, и убежденностью, что достигните этого. Воскресение, это не конечная цель вашей эволюции, но важный шаг на пути к бессмертию. Гностики верили, что за Воскресением следует Вознесение на Небеса с Христом. Это не физическое путешествие к облакам, а скорее отождествление с Христом или Логосом (Божественный разум) - частью Бога, которая является посредником между Абсолютом и миром форм.
Для метафизиков самой неприятной частью истории Иисуса является то, что люди сделали с его учением. Слова Иисуса, по-видимому, специально переводились и истолковывались таким образом, что бы унизить и подорвать дух и волю человека, а именно: "вам не дано", "вы сами ничего не сможете сделать, что бы подняться из никчемности", "вы родились, что бы после смерти отправиться в ад", "вы рождены во грехе", "человек - грешник", хотя Иисус говорил, что человек рожден в любви, невинности и милосердии, что человек - это великое, могущественное, духовное существо. Христиан учат, что Бог ожидает от них чувства вины и ценит скорбь, за это Он все простит.
Метафизики не верят, что Иисус имел ввиду все это. Они не верят, что бы ему поклонялись, как божеству, а верят в то, что он хотел, что бы ему подражали.
Когда вам из воплощения в воплощение говорят, что вы ничто, что вы "овца", то вы начинаете верить в это и искать пастыря, не понимая, что вы сами достойны того, что бы быть пастырем. И все же они находят вам пастырей, хотя большинство из них не соглашаются даже друг с другом. Они управляют вами, они говорят вам, что делать, они подавляют ваше просветление.
Но каждый человек, прежде всего, духовное существо, обладающее всей силой Бога. Эта сила ждет внутри, когда духовное понимание человека позволит ее использовать. Каждый человек несет ответственность за свою собственную жизнь. Передать свою жизнь Богу, не значит утратить контроль над собой, это значит - взять контроль в свои руки, используя учение Иисуса и других учителей, как руководство. Это значит получить силу, которая всегда по-праву была вашей. Иисус пришел не для того, что бы сделать нас "овцами". Он приходил дать нам наставление, как пробудить "пастуха" в каждом из нас.
Иисус несомненно является величайшим Владыкой, какого только доводилось видеть людям на земле. Но Он ожидает, что каждый из нас исполнит ту же роль, какую исполнил Он: предполагается, что все люди должны стать живыми Христами. Однако, мы никогда не сможем стать ими просто почитая Иисуса или поклоняясь Ему, потому, что почитание не творит чудес. А вот подражание Ему творит чудеса. Уловите эту разницу.
Иисус не исполнит эту роль за вас. Он доказал, что вы можете это сделать сами - одержать свою собственную победу над астральным планом и ложной иерархией, основанной силами зла, для того, что бы противодействовать слову и делу истинной иерархии Иисуса и Сонмов Господних. Он будет учить вас, если вы конечно захотите, но не станет делать это за вас. Потому, что согласно космическому закону, ему это не позволено. А даже если бы и было позволено, Он слишком сильно любит вас, что бы лишать радости одержать собственную победу над силами зла.
Вы знаете, по какой причине Иисус не может взять на себя грехи всего человечества, то есть нашу негативную карму? Закон не позволяет этого. Потому, что карма, наработанная человеком за многие воплощения, должна быть им и трансмутирована. Мы являемся суммарным выражением всех своих слов, мыслей, дел, чувств и желаний всех своих предыдущих воплощений.
Великое и массовое пробуждение людей, которое происходит сейчас - это именно то, к чему приходил готовить нас Иисус 2000 лет назад. Многие Аватары и Вознесенные Учителя, принадлежащие самым разным эпохам и культурам, достигли такого же уровня сознания, как и Он.
Что бы понять цель Христа мы должны так же осознать, что ортодоксальные религии и подвергнутая цензуре Библия, частично исказили истинный смысл того, что он хотел до нас донести. Считается, что истина наиболее объективно отражена в Библии короля Якова (английский перевод 1611 г.). "Будьте так же совершенны, как Я и вы будете делать даже больше, чем сделал Я". Это явный призыв выбрать путь духовного развития, просветления, Вознесения и освобождения от ограничений на всех уровнях. Это откровение - призыв освободиться от представления о "немногих избранных" и осознать, что мы все избраны и, что выбор ответа "да" или "нет" целиком зависит только от нас.
Иисус учил народные массы, что в глазах Бога они равны всем тем, кто претендует на превосходство, независимо от того, кто они - государственные деятели, священники или сборщики налогов. Он учил их уважать себя, в поисках истины быть готовым подвергать сомнению признанные авторитеты.
Правительство и церкви были в то время чрезвычайно напуганы всем происходящим. Они поняли, что группа независимых людей, умеющих владеть собой, вскоре перестанет нуждаться в тех, кто провозгласил себя властью и авторитетами. Когда люди откроются полному чувственному восприятию и духовному наследию, они будут легко различать хитрость и лживость, недобрые мысли и намерения. Так называемые власти не смогут больше скрываться в своих кабинетах, удерживая контроль над людьми путем устрашения; их свергнут или просто больше никогда не назначат на высокие должности.
Угроза подобных перемен, возможность которых стала очевидной, и привела к распятию. Христа распяли в надежде на то, что люди примут близко к сердцу этот пугающий пример и поймут, что с ними произойдет, если они будут продолжать следовать путем таких радикальных изменений.
Власти хорошо запомнили деятельность Иисуса и в будущем начали изучать и очень внимательно с опаской относиться к тому учению, которое он принес людям. "Как бы чего не вышло…" -думали они.

Два Вселенских собора, сыгравших роковую роль в истории христианства, Никейский (325 г.н.э.) и Тридентский (он же девятнадцатый Вселенский (три сессии 1545-1563 гг.). В начале IV века нашей эры римский император Константин, в попытке упростить чересчур сложно организованные религиозные и исторические традиции своего времени, созвал собор ученых и историков. Са­бин, епископ Гераклеии утверждает, что за исключением Констан­тина, императора и Евсевия Памфила, все епископы представляли собой сборище простых неграмотных непонимающих глупцов. Па­па рассказывает, как они решали вопрос, о том, какое Евангелие истинно, а какое нет.

"Беспорядочно смешав все книги, которые были представлены собору, под алтарем в церкви епископы обратились к Господу с мо­литвой, что бы вдохновенные истинные Писания могли выбраться на алтарь, тогда как сомнительные оказались под алтарем, и так оно и произошло. Только никто не рассказал, у кого были ключи от со­бора в ту ночь".

По приказу императора собор в последствии получивший из­вестность как Никейский рекомендовал изъять из собраний свя­щенных текстов по меньшей мере двадцать пять документов. Кро­ме того из употребления было изъято около двадцати книг, доступ к которым сохранился лишь для избранных. Оставшиеся книги были собраны воедино и отредактированы таким образом, что бы сделать их более понятными рядовому читателю. Каждое из этих решений внесло свой вклад в дело окружения тайной подлинных целей и возможностей нашей цивилизации.

В завершение своей работы собор в 325 году н.э. выпустил еди­ный религиозный документ. Этот документ хорошо известен нам по сей день, как, возможно один из самых противоречивых свя­щенных текстов истории. Его нынешнее название - Библия.

И по сей день действия Никейского собора накладывают свой отпечаток на политику, социальную структуру, религиозные взгля­ды и духовные практики нашего времени.

Самым же пагубным результатом Триденского собора стало за­явление, что исключительное право толковать Библию принадле­жит только церкви.

Но все равно, не взирая на все эти искажения, читайте Биб­лию, изучайте Библию. Это одна из основ и фундамент всей духов­ной науки.

Таким образом, мистерии Христа, открытые Иисусом чистой душе Оригена стали с V века запрещенными теми, кому не ведома любовь Христа, кто в его же церкви предаёт анафеме его же доктрину и не признаёт его славную 18-летнюю миссию на востоке, во время так называемых "утерянных лет", предшествовавших его палестинской миссии.

В течение более пятнадцати веков благодаря проводимым со слепою яростью зверским преследованиям великих вандалов ран­нехристианской истории - Константина и Юстиниана - Древняя Мудрость медленно дегенерировала, пока, наконец, постепенно не потонула в глубочайшей трясине монашеского суеверия и невеже­ства. Пифагорово "познание вещей, как они есть"; глубокая эруди­ция гностиков; освященные временем всеохватывающие учения великих философов - все отвергалось, как учение Антихриста и языческие и предавалось пламени. Вместе с последними семью мудрецами Востока, оставшейся группой неоплатоников: Гермиасом, Присцианом, Диогеном, Евлалием, Дамасцием, Симплицием и Исидором, которые бежали в Персию от фанатического пресле­дования Юстиниана, царствование мудрости закончилось. Книги Тота (или Гермеса Трисмегиста), которые на своих священных стра­ницах содержали духовную и физическую историю творения и эво­люции нашего мира, были на века обречены плесневеть в забвении и в презрении. В христианской Европе им не нашлось толковате­лей; не было больше филалетийцев, "любителей истины"; они бы­ли заменены светом ненавистников, монахами папского Рима, с тонзурами и капюшонами, которые страшатся истины, в каком бы виде и откуда она не появилась бы, если только она противоречит хотя бы малейшей из их догм.

Несмотря на сверхчеловеческие усилия ранних Христианских Отцов церкви вычеркнуть Тайную Доктрину из памяти человечест­ва, они потерпели неудачу. Истина не может быть убита; отсюда и не успешность полного стирания с лица Земли всякого следа Древ­ней Мудрости, также, как, уничтожение провидцев, заточение и за­жимание рта каждому, присягающему ей свидетелю.

Хотя в глазах многих людей Библия является полным и окончательным откровением о спасении, на самом деле в ней пропущены некоторые бесценные факты из жизни Иисуса Христа и часть учений его, а также патриархов и пророков: важнейшие истины, необходимые для развития души, факты, которые были известны в то время, когда церковные соборы классифицировали священные тексты, далее переданные нам.
В результате некоторые люди ищут спасение, надеются на него, стремятся к нему не через осознание Бога внутри себя, а лишь через слепую веру в Иисуса, который якобы искупает чужую вину и якобы взял на себя грехи всего мира.
Если все люди на земле не осознают до глубины своей души, что они являются сыновьями и дочерями Бога через Иисуса Христа, тогда миссия Его, как и наша собственная будут НАПРАСНЫ.
Семенной потенциал Христа есть во всех нас, в каждом дитя Бога, - это самый главный ключ к самопознанию однажды забранный у нас.
P.S. Более подробную информацию по этому вопросу вы можете найти в книге Марка Л. Профет и Элизабет К. Профет "Утерянное учение Иисуса", М. 2008 г.

Если вы нашли ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!