Дай характеристику героям сказок красная шапочка какая. Анализ сказки "Красная шапочка" по структуре В.Я

Шарль Перро сказка "Красная шапочка"

Главные герои сказки "Красная шапочка" и их характеристика

  1. Красная шапочка, добрая девочка, которая бывала легкомысленной и слишком доверчивой.
  2. Бабушка, добрая старушка, которая открывала двери кому попало
  3. Волк, злой и голодный, обманул доверчивую девочку и чуть не съел бабушку и Красную шапочку
  4. Мама, добрая женщина, отправила дочку одну в темный лес.
  5. Дровосеки, добрые мужчины, которые убили Волка.
План пересказа сказки "Красная шапочка"
  1. Мама и Красная шапочка
  2. Пирог и масло
  3. Путь через лес
  4. Хитрый Волк
  5. Короткая дорога
  6. Съеденная бабушка
  7. Зачем Волку большие зубы
  8. Дровосеки.
Кратчайшее содержание сказки "Красная шапочка" для читательского дневника в 6 предложений
  1. Мама отправляет Красную шапочку с подарками к бабушке
  2. Красная шапочка встречает Волка и рассказывает ему про бабушку
  3. Волк бежит короткой дорогой и проглатывает бабушку
  4. Приходит Красная шапочка и удивляется большим рукам, ушам, глазам и зубам бабушки
  5. Волк проглатывает Красную шапочку
  6. Дровосеки убивают Волка и освобождают Красную шапочку и бабушку.
Главная мысль сказки "Красная шапочка"
Никогда нельзя разговаривать с незнакомцами и рассказывать им о своих близких и себе.

Чему учит сказка "Красная шапочка"
Эта сказка учит нас быть осторожными и осмотрительными, потому что незнакомец может казаться приветливым, но на самом деле быть кровожадным волком.

Отзыв на сказку "Красная шапочка"
Сказка эта мне очень понравилась, потому что Красная шапочка была такой веселой, она любила природу и с доверием относилась к другим людям и животным. Но это доверие сыграло с ней дурную шутку и чуть не привело к трагедии. Хорошо, что вовремя подоспели дровосеки и спасли Красную шапочку.

Пословица к сказке "Красная шапочка"
Доверяй, но проверяй.
Береженого бог бережет.

Краткое содержание, краткий пересказ сказки "Красная шапочка"
Жила в деревне маленькая девочка, которую любили мама и бабушка. Бабушка подарила девочке красную шапочку и с тех пор девочку так и звали - Красная шапочка.
Однажды мама отправила Красную шапочку к бабушке, отнести пирожок и масло, да про здоровье узнать.
Пошла Красная шапочка через лес, а навстречу Волк. Спросил Волк, куда идет Красная шапочка, а девочка все ему и рассказала.
Побежал Волк короткой дорогой к домику бабушки и постучал. Бабушка решила, что пришла Красная шапочка и сказала Волку дернуть за веревочку. Волк дернул, дверь открылась и он сразу проглотил бабушку.
Красная шапочка шла дальней дорогой и собирала цветы. Она подошла к домику бабушки и постучала. Волк хриплым голосом спросил, кто там, а Красная шапочка решила, что бабушка охрипла от простуды.
Она вошла в дом и поставила пирожок и масло на стол, а потом стала спрашивать бабушку, зачем ей такие большие руки, глаза, уши и зубы. Тут Волк проглотил Красную шапочку.
К счастью мимо проходили дровосеки и разрубили брюхо Волку, а оттуда выскочили живые бабушка и Красная шапочка.

Иллюстрации и рисунки к сказке "Красная шапочка"

Красная шапочка – это маленькая симпатичная девчушка, живущая в домике возле леса и получившая такое странное имя благодаря своей шапочке красного цвета, пошитой для нее любящими руками ее мамы. Красная Шапочка, прежде всего – очень храбрый и отважный персонаж, не останавливающийся ни перед какими трудностями и испытаниями. У нее доброе и любящее сердце, пытливый и живой характер, неусидчивый и деятельный нрав. Она любит природу и всех зверей леса, его растения и насекомых. Понимает их язык и предпочтения.
Но больше всех на свете Красная Шапочка любит своих родных – маму и бабушку. Она очень послушная, исполнительная, заботливая дочка и внучка, готовая помочь по первому же требованию и необходимости.
Никакие преграды и ужасы леса не могут помешать ее поставленной цели и намерениям. Она находчива, сообразительна и любознательна. Любит петь и веселиться.
Красная Шапочка – очень нежный, добрый и положительный персонаж, на хороших качествах которого воспитывалось не одно поколение малышей. Она любимая и обожаемая героиня большинства девочек юного возраста. Ее образ служит примером послушания и воспитанности, заботы и понимания. Красная шапочка одновременно красивая и умная, веселая и серьезная, неусидчивая и настойчивая. На нее указывают, с ней сравнивают и ее ставят в пример всем маленьким дочуркам все мамы мира.

"Красная шапочка" (2011)

Молодая девушка Валери живёт в небольшой деревеньке Даггерхорн. Она любит лесоруба Питера, но её родители Сезар и Сюзетт пообещали богатому кузнецу Адриану, что Валери выйдет замуж за его сына Генри в качестве оплаты долга Сезара. Валери планирует побег вместе с Питером, но их планы расстраивает новость об очередном нападении оборотня, давно терроризировавшего их деревню. Жители деревни ежемесячно приносят волку жертву, но во время «красной луны» этого мало и требуется человеческая жертва. Жертвой оказалась Люси - старшая сестра Валери. Жители деревни держатся от леса подальше, но Люси, влюблённая в Генри, отправилась туда, когда узнала о его предполагаемой свадьбе с Валери.

Адриан, Генри, Питер, Сезар и другие мужчины отправляются в лес, решив убить волка, но Адриан погибает во время охоты, а мужчины приносят назад тело обыкновенного серого волка, которого и считают оборотнем. Помогая Сюзетт забальзамировать тело Адриана, Валери обнаруживает, что у них когда-то был роман. Таким образом, Люси - дочь Адриана и единокровная сестра Генри, о чём Сезар не подозревает. Жители деревни решают отпраздновать смерть оборотня, но веселье прерывает прибытие охотника на оборотней отца Соломона. Он объясняет собравшимся, что они не убили настоящего оборотня, иначе в момент смерти он бы принял человеческую форму. Он также рассказывает, что оборотня можно ранить серебряным оружием, сам отец Соломон покрыл серебром ногти на одной руке. Вскоре появляется настоящий оборотень и убивает несколько человек. Укушенные им люди в полнолуние сами станут оборотнями. Волк загоняет в тупик Валери и её подругу Роксану, а затем начинает разговаривать с Валери. К её удивлению, она понимает волчье рычание.

На следующее утро отец Соломон арестовывает брата Роксаны как сообщника оборотня. Ради его спасения Роксана признаётся, что Валери может общаться с оборотнем. Отец Соломон решает использовать Валери в качестве приманки для волка. Её спасают Питер и Генри. Помощники отца Соломона начинают стрелять в Валери и Генри, но внезапно появляется оборотень. Укушенного им (а, следовательно, получившего проклятье оборотня) отца Соломона убивают. Тем временем Валери начинает подозревать свою живущую в лесу бабушку: считая её оборотнем, Валери решает убить её и спасти деревню.

На пути к бабушкиному дому Валери встречает Питера и видит на его руке перчатку. Предполагая, что он оборотень и пытается скрыть обгоревшую лапу, Валери наносит ему удар ножом и прячется в доме бабушки. Та, однако, ведёт себя очень странно и не показывается на глаза внучке. Выясняется, что волком в действительности был Сезар, прячущийся за занавеской и подражающий голосу бабушки. Он объясняет Валери, что нуждается в наследнике-оборотне и первоначально намеревался сделать таковым Люси. Но Люси - дочь Сюзетт от Адриана - не понимала волчью речь, поэтому Сезар, разозлившись, убил её. Теперь он полон решимости укусить Валери. В последний момент девушку спасает Питер, но Сезар успевает его укусить. Валери убивает Сезара рукой Соломона (с серебряными ногтями), а Питер бросает ему в спину топор. Избавившись от тела, Валери решает остаться жить в бабушкином доме и ждать, пока Питер научится управлять своим проклятьем. В конце фильма она отреклась от жизни в деревне и стала жить в лесу в доме бабушки и однажды ночью к ней вернулся Питер в обличии волка...

"Однажды в сказке"

Красную Шапочку воспитала ее Бабушка, по словам которой, родители Шапочки давно умерли.

В деревне, где живут Шапочка с Бабушкой, завелся опасный волк, нападающий на жителей. Жители во главе с мэром пытаются его поймать, но безуспешно. Красная Шапочка тоже хочет поучаствовать в поисках, но Бабушка ей не разрешает, также она заставляет внучку носить красный плащ, который, по ее словам, отпугивает волков. Красная Шапочка вместе со своим возлюбленным, Питером, пытаются самостоятельно поймать волка. Неожиданно, Шапочка приходит к выводу, что Питер и есть волк. Они сбегают ночью, Питера привязывают к дереву, чтобы он никому не навредил. Но оказывается, что волком, а точнее, оборотнем, является не Питер, а сама Красная Шапочка. Происходит трагедия - Шапочка превращается в волка и убивает своего любимого. Оказывается, что и мать, и Бабушка Шапочки были оборотнями, только Бабушка тщательно скрывала это от внучки и заставляла ее носить красный плащ, который является волшебным и предотвращает превращение. Понимая, что на Шапочку может обрушится гнев жителей деревни, Бабушка просит ее сбежать, что девушка и делает вместе со своей подругой Белоснежкой, которая также находится в бегах.

Во время путешествия с Белоснежкой Красная Шапочка случайно рвет свой плащ. Испугавшись, что он не предотвратит превращение, Шапочка просит Белоснежку оставить ей. Оставшись в одиночестве, Шапочка вскоре находит себе компанию. Ими оказывается стая волков во главе с Анитой, ее матерью. Анита рассказывает, что Бабушка забрала Шапочку у нее, так как хотела воспитать ее человеком, в то время как Анита настаивала, чтобы Шапочка была воспитана волком. Анита учит дочь контролировать себя в облике оборотня. Вскоре их находит и Белоснежка, Красная Шапочка убеждает волков, что она - ее подруга. Потом на них нападают люди Королевы, которые ищут Белоснежку, они убивают Куинна, одного из людей Аниты. Разъяренная Анита хочет убить Белоснежку, Шапочка ее защищает, между матерью и дочерью завязывается драка. В итоге тяжело раненная Анита умирает.

За Белоснежкой продолжает охотиться Королева со своими людьми, в том числе и с Охотником. Ранее Королева украла сердце Охотника, и тем самым получила способность контролировать его. Это была плата Охотника за то, что он помог Белоснежке сбежать. Сердце попадает в руки Шапочки, некоторое время она, Белоснежка и Охотник действуют вместе, спасаясь от людей Королевы. Но в итоге Охотнику приходится пожертвовать собой и вернуть свое сердце Королеве, чтобы Шапочка и Белоснежка смогли выжить. Белоснежка обещает сделать все, чтобы остановить Королеву, и чтобы Охотник с Красной Шапочкой снова были вместе.

Когда Белоснежка и её возлюбленный, Прекрасный Принц, уже почти оказываются вместе, Принц попадает в плен к Королю Джорджу. Белоснежка, Гномы, Красная Шапочка и некоторые другие жители Зачарованного Леса отправляются на его спасение. Там Красная Шапочка вновь воссоединяется со своей Бабушкой, которая также присутствует во время спасательной операции.

Позже Красная Шапочка и Бабушка участвуют в нескольких военных советах, на которых обсуждаются меры против Короля Джорджа, а также Злой Королевы.

После наложения второго проклятья и во время нового путешествия по Зачарованному Лесу Красная Шапочка говорит Белоснежке, что скучает по старым временам, когда они бежали от Злой Королевы. Хотя новые приключения очень похожи на старые, они отличаются тем, что Королева теперь совершенно изменилась и является их союзницей.

В облике волка Красная Шапочка неуязвима к любому виду оружия, за исключением серебряного.
В детской Эммы в Зачарованном Лесу на полке можно заметить игрушку Красной Шапочки.

Красная Шапочка (Le Petit Chaperon Rouge) - центральный персонаж сказки Ш. Перро «Красная Шапочка» (1697), девочка, живущая с матерью в деревне, в соседней деревне живет ее бабушка. Мать посылает Красную Шапочку к заболевшей бабушке отнести лепешку и горшочек с маслом. В лесу Красная Шапочка встречает волка, которому рассказывает, где живет бабушка. По его совету она идет к бабушке длинной дорогой, собирая орешки и цветы. Придя к домику, она слышит грубый голос волка, уже съевшего бабушку, но, вспомнив, что та простужена, без страха входит внутрь и по просьбе волка ложится в бабушкину постель. Она удивлена внешностью бабушки: «Бабушка, какие у вас большие руки!» (то же о ногах, ушах, глазах, зубах). При упоминании о зубах волк бросается на Красную Шапочку и съедает ее.

Никаких охотников, спасающих Красную Шапочку и бабушку, выходящих целыми и невридимыми из распоротого живота волка, у Перро нет. Это добавление встречается в фольклорных переработках сказки, одна из которых зафиксирована братьями Гримм.

Перро почти ничего не сообщает о Красной Шапочке. Неизвестно ее имя, возраст неясен (еще не видела взрослых без верхней одежды, но может пройти через лес в соседнюю деревню одна), внешность определена одним словом «хорошенькая». Прозвище, данное по красной шапочке, подаренной бабушкой, в подлиннике мужского рода (как «Красный Чепчик», «Красный Колпак»). Персонаж охарактеризован по части одежды, что характерно для сказочного мира Перро (ср. туфелька Золушки, сапоги Кота). Перро использует прием, легко вводящий читателя в фантастический мир: Красная Шапочка удивляется только частностям: для нее странно, что бабушка ответила грубым голосом, но не странно, что волк разговаривает с ней; странно видеть у бабушки большие руки, ноги и т. д., но не странно, что они не человеческие (позже этот прием, позволяющий читателю воспринимать миф как реальность, широко использует Ф. Кафка, например, в «Превращении»).

В «Морали», следующей за сказкой, Перро уподобляет Красную Шапочку молодой светской девушке: «Детишкам маленьким не без причин /(А уж особенно девицам, /Красавицам и баловницам), /В пути встречая всяческих мужчин, /Нельзя речей коварных слушать, - /Иначе волк их может скушать».

Сторонники мифологической школы (П. Сентив и др.) видели в образе Красной Шапочки скрытую символику: это Заря, которую уничтожает Солнце (волк), или воплощение Майской королевы, в то время как волк олицетворяет Зиму. Психоаналитики видят в поведении Красной Шапочки вполне взрослое желание завлечь волка. Сторонник сценарной теории Э. Берк отмечает: «Красная Шапочка сообщает волку, где он может ее снова встретить, и даже залезает к нему в постель. Она явно играет с волком».

Источники образа не установлены, впервые Красная Шапочка появляется в сказке Перро, однако фольклорные элементы, говорящие о древности сюжета, очевидны. Красная Шапочка - героиня одноименных фильмов (1901, реж. Ж. Мельес, Франция; 1929, реж. А. Кавалканти, Франция; реж. Л. А. Нечаев, СССР) и других произведений разных видов искусств.

Сочинение

Волк (le loup) - персонаж сказки Ш. Перро «Красная Шапочка» (1697), съевший бабушку и Красную Шапочку. Волк встречает Красную Шапочку в лесу и хочет ее съесть, но не смеет, так как в лесу находятся дровосеки. Он узнает от девочки, что она идет навестить больную бабушку, расспрашивает о том, где она живет, обещает тоже проведать бабушку и предлагает Красной Шапочке идти длинной дорогой, а сам пускается в путь по короткой дороге. Придя к дому бабушки, Волк изменяет голос, выдавая себя за Красную Шапочку, узнает от бабушки, как открыть дверь, бросается на старушку и проглатывает ее целиком, так как не ел уже три дня. Потом он ложится в постель. Когда Красная Шапочка стучит в дверь, он грубым голосом спрашивает: «Кто там?», а затем более мягким объясняет, как открыть дверь, повторяя слова, сказанные ему бабушкой: «Потяни щеколду, задвижка и отскочит». Он просит Красную Шапочку лепешку и горшочек с маслом поставить на сундук и прилечь рядом с ним. Красная Шапочка удивлена видом «бабушки», когда она раздета. Волк отвечает на ее наивные воп-росы о больших руках («Это чтоб лучше тебя обнимать, внучка!»), о больших ногах («Это чтоб легче бегать, дитя мое!»), о больших ушах («Это чтоб лучше слышать, дитя мое!), о больших глазах («Это чтоб лучше видеть тебя, дитя мое!), но после вопроса о больших зубах прекращает эту игру и говорит: «Это чтоб съесть тебя!» С этими словами он бросается на Красную Шапочку и съедает ее.

Волк в изображении Ш. Перро обладает человеческими качествами: говорит человеческим голосом, который может изменять, придумывает хитроумные планы и т. д., что роднит его с персонажами и сказок, и басен (животные - иносказательные образы людей). Однако полной идентификации Волка с человеком не происходит. Ему не дано имя, как волку Изенгрину в старофранцузском животном эпосе XII–XIII вв. «Роман о Лисе». Волк не оборотень, он не принимает облика кавалера (в лесу), Красной Шапочки (стучась в дверь) или бабушки (в постели). Это собственно сказочная черта, как и способность целиком проглотить бабушку, а потом и внучку.

Неоднозначность образа Волка позволила выдвинуть несколько его трактовок. Первую предложил сам Перро в «Морали», сопровождающей сказку, где усилено басенное начало, Волк уподоблен светскому волоките: «Волков не счесть, /Но между ними есть иные /Плуты, настолько продувные, /Что, сладко источая лесть, /Девичью охраняют честь, /Сопутствуют до дома их прогулкам, /Проводят их бай-бай по темным закоулкам.../Но волк, увы, чем кажется скромней, /Тем он всегда лукавей и страшней!» «Мораль» снимает сказочное начало и делает произведение чисто «взрослым». Последователи Перро, обращаясь к этому образу, добавляли другой финал (гибель Волка), создавая сюжет, более приемлемый для детского восприятия.

Представители мифологической школы видели в Волке скрытую символику (см. Красная Шапочка). Психоаналитики, напротив, рассматривают сказку как фиксацию чисто человеческих отношений. Так, Э. Берн, рассматривая образ Волка в расширенном варианте сюжета, в котором Волк погибает (чего не было в сказке Ш. Перро), писал: «Если брать результат таким, каков он есть на самом деле, то все в целом - интрига, в сети которой попался несчастный волк: его заставили вообразить себя ловкачом, способным одурачить кого угодно, использовав девочку в качестве приманки. Тогда мораль сюжета, может быть, не в том, что маленьким девочкам надо держаться подальше от леса, где водятся волки, а в том, что волкам следует держаться подальше от девочек, которые выглядят наивно, и от их бабушек. Короче говоря: волку нельзя гулять в лесу одному». Непосредственный источник образа Волка не установлен, так как сказка Перро - самая ранняя запись данного сюжета. Волк - популярный персонаж сказок разных народов. Основные черты этого фольклорного образа воспроизведены в средневековом «Романе о Лисе» (волк Изенгрин). Наряду с Красной Шапочкой Волк - мировой литературный образ, сопутствует ей в других сказках на этот сюжет, в театральных и киноверсиях, балетах. Одна из интересных интерпретаций образа Волка - музыкальная сказка С. Прокофьева «Петя и Волк».

Современные Красные Шапочки своей

наивностью, простотой, доверчивостью,

дружелюбием и общительностью не

уступают сказочным предшественницам.

Помните сказку Шарля Перро о маленькой и очень милой девочке, которой мама в избытке чувств сшила симпатичную шапочку красного цвета? Конечно, помните. Так вот теперь мы расскажем вам «историю» о том, как живут Красные Шапочки в наше нелегкое время, когда «волки» встречаются на каждом углу, а добрых и храбрых «охотников», способных в последний момент прийти на помощь, становится все меньше и меньше.

Современные Красные Шапочки своей наивностью, простотой, до­верчивостью, дружелюбием и общительностью не уступают сказочным предшественницам. Они по-прежнему склонны одаривать лучезарной Улыбкой первого встречного, болтать с самыми что ни на есть подозри­тельными типами, как со старыми друзьями, и слушаться советов, дава­емых всеми, кому не лень.

Даже в сорок лет Красная Шапочка не оставляет привычек маленькой и слегка избалованной девочки: она хвалится обновкамиперед всеми сотрудниками отдела, в котором работает; не пони­мает, почему нельзя оставлять открытым сейф или позволять не­знакомым мужчинам нести свои сумки до дома; очень любит зада­вать вопросы типа «А почему это у вас такие большие...» и т. д. и т. п., из-за чего у собеседников нередко возникает желание если не съесть слишком любопытную женщину, то хотя бы немножко ее поколотить.

Описанные черты характера и особенности манеры поведения обус­ловливают предпочтения Красной Шапочки в одежде, обуви, косметике, аксессуарах и т. д. Ее невозможно увидеть в строгом деловом костюме, в очках в темной оправе и с элегантной укладкой. Она терпеть не может кроссовки и спортивную одежду и ни за что на свете не согласится выйти на улицу без макияжа.

Красная Шапочка - сама себе стилист и модельер. И вряд ли най­дется такой человек, который сможет убедить впавшую в детство те­теньку в том, что коротенькие юбочки и кофточки с легкомысленными оборочками и кружавчиками, смешные кудряшки и огромные заколки на голове и слишком уж яркий макияж, туфли на платформе и забавные аксессуары (если сумочка - то в виде корзинке или мешочка; если шляпка - то только с широкими полями и какой-нибудь невероятной расцветки плюс перчатки и чулочки) больше подходят первоклассницам.

Однако, несмотря на все свои чудачества (а может быть, благодаря им), Красная Шапочка никогда не бывает обделена вниманием предста­вителей противоположного пола. Последние, привлеченные яркой вне­шностью и забавными манерами, чувствуют себя в обществе женщины такого типа легко и непринужденно. Как говорится, отдыхают душой.

Может быть., и вам пора устроить своему возлюбленному отдых? Если да, то приступайте к созданию нового имиджа. И не забудьте надеть красную шапочку!

ТАЙНА

Она - как китайская шкатулка: стоит только открыть замочек на одной коробочке, как тут же появляется другая - и тоже с замочком, к которому нужно подбирать новый ключик. А за ней третья, четвертая, пятая... и так до тех пор, пока не откроется шкатулка или окончательно не выйдет из себя измученный «открыватель».

Она - женщина-«тайна», загадка, ребус и шарада в одном лице. И едва ли на всем белом свете найдется такой человек, который сможет раскрыть эту «тайну», понять смысл загадочной улыбки, появляющейся время от времени на очаровательном лице, или внезапных и беспричин­ных слез, которые женщина этого типа может начать проливать спустя несколько секунд после взрыва безудержного хохота.

Итак, перед нами женщина, избравшая для себя имидж веч­ной незнакомки, таинственной возлюбленной, о которой ни один мужчина не может сказать: «Я ее отлично знаю!» Потому что, как правило, ничего, кроме имени, фамилии и - самое большее - адреса такой женщины, он не знает.

Не правда ли, очень удобный имидж? Причем даже не известно, для кого он более удобен - для женщины, которая, окружив себя таин­ственным ореолом, становится объектом усиленного внимания со сто­роны представителей сильного пола; или же для мужчины, который, живя под одной крышей с «тайной», может не переживать по поводу ее проблем и средств и возможностей, позволяющих их решить, - ведь они просто-напросто ему неизвестны.

Данный имидж вряд ли подойдет женщинам, которые знакомы со своими возлюбленными довольно давно и не привыкли скрывать от них что-либо. А вот на первой «стадии» любовных отношений - сразу же после знакомства - использование этой «маски» может принести зна­чительный успех.

Что же нужно, для того чтобы из обычной, ничем не выдающейся особы превратиться в «тайну», ради разгадки которой сотни и тысячи мужчин готовы пожертвовать своим состоянием и свободой?

Прежде всего изменить свой внешний облик. Все, что было на вас прежде - одежда и обувь, купленные наверняка либо не в слишком дорогом магазине либо на рынке, прическа - обыкновенная стрижка, разве что только с двумя-тремя разноцветными прядками, украшения, которые носит едва ли половина женского населения страны и т. д. - следует отложить до лучших времен.

Теперь неотъемлемыми деталями вашего внешнего облика станут элегантные аксессуары: перчатки, очки с очень темными стеклами, не­большая сумочка, в которой неизвестно каким образом помещается набор дорогой косметики, кипа бумаг непонятного содержания и еще что-нибудь «такое», чего не увидишь на прилавках обычных магазинов. Не забудьте об оригинальной шляпке, которую, впрочем, вполне мо­жет заменить какая-нибудь нетрадиционная стрижка.

Одежда должна быть подобрана в строгом классическом стиле. При­влечет всеобщее внимание и какая-нибудь яркая деталь (платок неве­роятной расцветки, брошь или запонки). Да, а в заключение не забудь­те придать своему лицу как можно более таинственное выражение.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!