Биография. Педагоги для взрослых Жизнь после жизни

Videos by Студия Балетомагия in Moscow. Хореографическая студия "Балетомагия"

Выступления учениц Балетомагии и Балета в Большом Городе

Почувствовать себя настоящей балериной можно только на сцене, поэтому дважды в год мы проводим концерты для наших учениц, даже самых маленьких. И они очень любят эти выступления! На видео - фрагменты концертов в Театре Луны и Центре Людмилы Рюминой.

Эти эмоции не забудутся никогда!

Изучайте расписание студии на Тверском бульваре:
http://www.balletomagia.ru/schedule-of-classes-for-children/

И записывайтесь по телефону: +7 926 246-21-06

Мы также набираем детей на занятия в школу-студию на Кутузовском проспекте http://bcballet.ru/Children2018-2019

Other Студия Балетомагия videos

Выступления учениц Балетомагии и Балета в Большом Городе
Почувствовать себя настоящей балериной можно только на сцене, поэтому дважды в год мы проводим концерты для наших учениц, даже самых маленьких. И они очень любят эти выступления! На видео - фрагменты концертов в Театре Луны и Центре Людмилы Рюминой. Эти эмоции не забудутся никогда! Изучайте расписание студии на Тверском бульваре: http://www.balletomagia.ru/schedule-of-classes-for-children/ И записывайтесь по телефону: +7 926 246-21-06 Мы также набираем детей на занятия в школу-студию на Кутузовском проспекте http://bcballet.ru/Children2018-2019

Класс Гранд в Балетомагии на Тверском бульваре
"Я даже не предполагала, насколько занятия балетом смогут изменить меня. Не только тело. Я стала воспринимать себя совершенно иначе - с каждым новым классом красота и гармония балета помогают увидеть это в себе самой. Два года назад, посмотрев сериал про балерину, я решила попробовать и в первый раз пришла на занятие. И сейчас я просто не представляю свою жизнь без балетного класса, выступлений на сцене в концертах студии, общения с нашими замечательными педагогами и, конечно, с новыми подругами - ученицами студии", - рассказывает одна из балерин, запечатленных на этом видео с класса Николая Леонидовича Дагиса. Мы всегда рады новым ученикам! Профессионализм педагогов и специально разработанная методика преподавания помогают ученикам любого возраста добиваться серьезных успехов. Ждем вас и ваших детей в студиях: - Балетомагия (Тверской бульвар д.9) www.balletomagia.ru - Балет в Большом Городе (Кутузовский проспект д.12 стр. 1) www.bcballet.ru До встречи на занятиях!

Представляем Вам новый класс в нашем расписании: народно-сценический танец. Этот предмет входит в обязательную программу хореографического училища и является одним из любимых среди учеников. Яркий, выразительный танец, который не требует строгого следования классическим канонам, и может быть легко выучен и исполнен даже начинающими. Хорошее настроение гарантировано! Каждую субботу с 15:00.

Наши юные балерины очень любят танцевать и выступать на сцене) Поэтому мы с удовольствием организуем для них концерты два раза в год. Каждое выступление - праздник и для детей и, конечно, для родителей. P.S. На видео фрагменты отчетных концертов.

Благодарим нашу замечательную гостью из Балет в Большом Городе - Татьяна Павлович (Tatiana Pavlovich) за проведенные сегодня классы и за редкую возможность почувствовать себя учениками Московской государственной академии хореографии!

Класс Валерия Сергеевича Храпова многие не готовы променять на поездки за город или прогулки даже в такой редкий для нынешнего лета солнечный день.

Балетный класс
Так проходит балетный класс педагога-хореографа, заслуженного артиста РФ Николая Дагиса. Начинающая и продолжающая группы. Записывайтесь на пробное занятие!

В воскресенье, 25 декабря, в 16:00, в студии Балет в Большом Городе на Кутузовском пройдет мастер-класс примы-балерины Большого театра Марианны Рыжкиной "Plie. Puante. Points". Вы узнаете, как из глубины плие, через отточенный носок взлететь на высшую точку классического танца – пуанты. Продолжительность мастер-класса - 1,5 часа. Приглашаем учеников с уровнем подготовки Гранд (продвинутый) Записаться можно по почте , телефону 89262462106, или сообщением в фб.

Дорогие ученики! Приглашаем вас завтра, в субботу, на занятия нового преподавателя студии - педагога-балетмейстера, заслуженного артиста России Валерия Сергеевича Храпова. Этот в высшей степени академичный педагог старой школы имеет огромный опыт работы с профессиональными танцовщиками не только из России, но и Японии, Кореи и Финляндии. В послужном списке Валерия Сергеевича работа в качестве педагога-репетитора в театре "Балет Москва", участвовал в постановке балета "Скрябиниана" для Большого театра. Расписание занятий для взрослых на субботу: 12:00 - Балетный класс для начинающих (60мин) - В.С.Храпов 13:00 - Балетный класс для продолжающих (90мин) - В.С.Храпов Предварительная запись не требуется. До встречи на занятиях! P.S. На видео - открытый урок под руководством Валерия Сергеевича.

1.За многолетнюю плодотворную деятельность на благо города Москвы и его жителей наградить:

L лет:

знаком отличия "За безупречную службу городу Москве"
XXX лет

2.За заслуги в педагогической и воспитательной деятельности, многолетний добросовестный труд присвоить почетное звание "Почетный работник образования
города Москвы":

3.За большой вклад в развитие культуры и многолетнюю творческую деятельность присвоить
почетное звание "Почетный деятель искусств города Москвы":

4.За заслуги в развитии физической культуры и спорта, многолетний добросовестный труд присвоить почетное звание "Почетный работник физкультуры, спорта
и туризма города Москвы":

5.За большой вклад в развитие строительной отрасли города Москвы и многолетний добросовестный труд присвоить
почетное звание "Почетный строитель города Москвы":

6.За заслуги в развитии топливно-энергетического хозяйства города Москвы и многолетний добросовестный труд присвоить почетное звание "Почетный энергетик города Москвы"

7.За большой вклад в повышение качества транспортных услуг и многолетний добросовестный труд присвоить
почетное звание "Почетный работник транспорта и связи
города Москвы":

Мэр Москвы
С.С. Собянин

"Как часто за время моей педагогической деятельности мне приходилось слышать: «Балет – это прекрасно, но я не справлюсь!» или «Ой, я слишком толстая, я не смогу!»)) И прочие подобные заблуждения…))) Да, не все, кто любит балет и мечтал в детстве стать балериной, связали свою жизнь со сценой Большого театра. Но может быть именно сейчас у Вас появилось время и возможность воплотить свои мечты в жизнь?...))

Дагис Николай Леонидович
балетные классы для взрослых

Артист балета, педагог-хореограф. Заслуженный артист РФ. В 1982 закончил Вагановское училище (педагог С. С. Каплан) Выступал в Свердловском театре. В 1990-92 солист труппы «Классики хореографии» под рук. А. А. Прокофьева. В 2005г. закончил МГАХ, получив диплом педагога-хореографа по специальности "Педагогика хореографии". Николай обладает прекрасной школой, сценичной внешностью, актёрской одарённостью. В студии ведет классы для взрослых и индивидуальные занятия.

















Тесленко Вероника
Растяжка

Артистка цирка. Педагог по растяжке. Пришла в цирк в 5 лет. Занималась в цирковой студии в городе Коркино Челябинской области. В 1997году стала обладательницей бронзовой награды на международном фестивале в Бельгии(г.Турне). В 2000 году завоевала золотую медаль на международном фестивале в Швеции(г.Норчеппинг). В 2005 принимала участие в молодежном международном конкурсе в Монте- Карло,где стала обладательницем серебряной медали и трех призов. С 2005 года по 2007 год работала в Cirque du Soleil, в шоу "Corteo" . Гастролировала по Японии, Венгрии, Германии, Испании, Китае, Канаде, США. В 2008г. на международном молодежном фестивале в цирке на Цветном бульваре завоевала серебряную медаль. В 2009г. стала обладательницей серебряного клоуна на международном фестивале в цирке на Вернадского "Золотой Буфф". В 2014 году завевала две золотые медали на Всемирном конкурсе циркового искусства" Идол 2014",а так же три специальных приза,
В 2014 году завоевала золотую награду и приз Мэра города Домон на международном фестивале циркового искусства в городе Домон,Франция.






Хаcиев Георгий
балетные классы для взрослых, растяжка

Артист балета, педагог-хореограф. В 2002 году окончил Хореографическое училище "Школа Классического танца". В 2012 окончил Институт Русского Театра. С 2002 по 2008 танцевал в труппе Московского Государственного Академического Театра Классического балета. Принимал участие в постановках Большого театра, Кремлёвского балета, Музыкального театр им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко. С 2008 по 2010 работал артистом мюзикла "Красавица и чудовище" и давал балетный класс артистам в качестве педагога.

Балушкина Анна
Балетная гимнастика, балетные классы

Артистка балета, педагог-хореограф. В 1980 г. Анна закончила МАХУ (ныне МГАХ) по специальности артист балета. С 1980 по 1989 работала артисткой балета Росконцерта и хореографического ансамбля "Сувенир". С 1990 г. по 2017 г. артистка Большого театра. В 2004 г. получила специальность педагог-хореограф в Институте Русского Театра и практически сразу начала заниматься преподаванием, не оставляя работу в театре. Уже более 10 лет Анна обучает хореографии детей и взрослых.


Кулько Ольга
балетный класс, балетная гимнастика

Артистка балета, педагог-хореограф. В 1983 году окончила Киевское Государственное хореографическое училище по классу В.П.Мей. С 1983 по 1989 год работала в Киевском музыкальном театре. С 1991 года работает в Большом театре России. Исполняла ведущие партии в балетах: «Барышня и хулиган», «Алые паруса», «Арлекинада», «Вечер старинной хореографии», «Алеко» и др. Имеет несколько почетных грамот от министерства культуры Российской Федерации. В 2013г. с отличием окончила Московскую Академию хореографии по специальности педагог-хореограф, преподавательской деятельностью занимается с 2008г.

Аликин Александр
Балетный класс

Артист балета, педагог-хореограф. В 1998г. окончил Пермское хореографическое училище. Был принят в труппу Пермского Академического театра оперы и балета, где с первого же сезона исполнял сольные партии. С 2003г. работал в Краснодарском театре оперы и балета под руководством Ю.Н. Григоровича. С 2006г. - солист балета в Имперском русском балете (Г. Таранда) В данный момент работает ведущим солистом в труппе «Московский балет» под руководством А.Ивановой. Репертуар: принц «Щелкунчик», принц Дезире, голубая птица «Спящая Красавица», Альберт «Жизель», Джеймс «Сильфида», Принц Зигфрид, шут « Лебединое озеро», принц «Золушка», Тореодор «Кармен», Юноша « Шопениана», Ромео «Ромео и Джульетта» Па де де: Корсар, Классическое Па де де Чайковский, Эсмеральда, Дон-Кихот и др. Принимал участие в фестивалях балета как в России,так и за рубежом. В студии ведет индивидуальные занятия по классическому балету и репертуару.

Балетные классы для взрослых

Педагог-хореограф, артист балета в Большом театре.
В 1995г. окончил Московскую Государственную Академию Хореографии (МГАХ) по специальности артист балета, в 1999г. - институт при Академии по специальности педагог-репетитор, в 2019г - аспирантуру Академии по направлению педагогические науки.
С 1995 г - настоящее время - артист балета Большого театра, г. Москва. Участие в балетах Большого театра в сольных партиях: «Щелкунчик», «Спартак», «Спящая красавица», «Иван Грозный», «Золотой век», «Ромео и Джульетта», «Дочь фараона», «Жизель», «Сильфида», «Чиполлино», «Фантазии на тему Казановы» и др. Работал с балетмейстерами: Ю. Григорович, М. Лавровский, В. Васильев, А. Ратманский, Дж. Ноймайер, П. Лакотт, Р. Пети, Б. Эйфман, Ю. Посохов и др.
С 2015 г по настоящее время - педагог классического танца, народно-сценического танца, гимнастики в Московской Государственной Академии Хореографии.
2007-2008 гг - работа педагогом-репетитором в Школе Большого театра в г. Жоинвиль (Бразилия).

Козицына Анастасия Максимовна
Народно-сценический танец, балетный класс для взрослых и детей.

Хореограф-постановщик, педагог народно-сценического танца; .
Закончила Хореографическую Школу-студию при Государственном Ансамбле Танца «Черное море» по специальности артист балета г. Севастополь, затем Московский государственный институт культуры хореографическое отделение, по специальности педагог народно-сценического танца.
Работала артисткой балета 2 категории в Государственном ансамбле «Черное море» и краснознаменном военном ансамбле «Черноморского Флота» г. Севастополь.
Работала в школе-студии при ГАТ «Черное Море», в музыкальной школе им. Калинникова г. Москва; в Детском развивающем центре «Город Солнца» (Педагог по детской ритмике, современная и классическая хореография) г. Москва;
В Образцовом ансамбле народного танца Карнавал(руководитель старшей группы, педагог-постановщик, основные дисциплины: народно-сценический танец и классический танец)
Имеется опыт как с детьми, так и со взрослыми.

Валерий Евгеньевич родился 13 октября 1948 года в Москве. После получения образования (МГПИ им. Ленина), десять лет работал учителем истории в школе, затем научным сотрудником НИИ общей педагогики АПН СССР; старшим корреспондентом газеты «Известия».

Изучая влияние эпидемий на ход Истории, он в марте 1990 года открыл универсальное свойство Вселенной — систему гравитационных электромагнитных полюсов (полюсов Храпова), определил траектории и условия распространения заболеваний, ответил на вопросы, остававшиеся безответными в мировой науке свыше 500 лет.

Внедряя свою теорию победы над ВСЕМИ болезнями в практику, он стал экстрасенсом высочайшего уровня, исцелил около 20 000 человек заочно, по телефону. В.Е. Храпов - автор десятка книг, свыше 300 статей и очерков , автор и герой радио- и , таких как «Для вас, родители!», «Семья и школа», «Мир и молодежь»,«12-й этаж», «Пресс-экспресс», «Белая ворона», «Третий глаз» и другие. Иностранный почетный член Международной ассоциации ЕС «Евроталант», член геофизической ассоциации по изучению кольцевых структур, член Союза журналистов России.

Автобиография

Я, Храпов Валерий Евгеньевич, родился 13 октября 1948 года в Москве. До 1959 г. жил с матерью, бабушкой и младшим братом в пос. Родники Раменского района Московской области (пл. 33-й километр), а с 1959-го в Москве, где с 5-го класса стал учиться в физико-математической школе № 2 .

В 1965-ом (в летние каникулы) работал в изыскательской партии ЦНИИС Госстроя ССCР на железной («мертвой») дороге Салехард – Надым (501-я стройка) буровым рабочим.

В 1966 г. закончил одновременно с десятиклассниками среднюю школу №2 и не поступил на исторический факультет московского государственного пединститута им. В.И. Ленина и стал работать электромонтажником завода «Нефтеприбор», монтером связи (электромехаником, радиооператором) войсковой части 54023, освобожденным секретарем комитета ВЛКСМ все той же ср. школы №2, электромехаником Миусского телефонного узла.

В 1967-ом поступил на вечернее отделение исторического факультета МГПИ им. В.И. Ленина , а в 1972 г. закончил его, защитив дипломную работу «Политические проекты М. М. Сперанского 1801–1811 гг.» (140 с.), удостоенную через год диплома III степени на конкурсе студенческих работ, посвященного 100-летию МГПИ. Тогда же, в 1972 г., был рекомендован в аспирантуру по кафедре истории СССР, но не поступил, т.к. все места в порядке эксперимента были отданы «под целевиков», и пошел служить в ряды Советской Армии. В 1970 году женился на Роговой Татьяне Владимировне, с 1971-го растил старшего сына Андрея, а с 1978-го и младшего - Артема.

В 1973 году вернулся на Миусский телефонный узел в качестве слесаря по вентиляции, а по совместительству стал работать учителем истории в вечерней сменной школе №43 Краснопресненского района.

В 1974 году, оформив соискательство в аспирантуре МГПИ, стал работать учителем истории, обществоведения и основ госправа средней школы (новостройки) №99 Кунцевского района столицы.

В 1976 г. мне вернули документы соискателя, а школьный театральный коллектив, который мне пришлось возглавить, стал дипломантом VI фестиваля искусств пионеров и школьников города Москвы. В тот же период выезжал со старшеклассниками в лагеря труда и отдыха (первый, и последний раз, официальным начальником).

В 1978-ом написал, а в 1979-ом отправил письмо Л. И. Брежневу с просьбой принять закон, который бы запретил ложь в школе (процентоманию) и получил ответ из Минпроса СССР, где мне рекомендовали совершенствовать методику преподавания и вообще лучше работать. Совершенствовать стал тогда же с помощью книги Шаталова В.Ф. «Куда и как исчезли тройки» (М., Педагогика, 1979). Стал получать выговора от администрации и благодарности от учеников и их родителей.

С 1964 года писал стихи, рассказы, пьесы, инсценировки, а с 1980-го стал печатать свои в центральных газетах и журналах («Известия» «Смена», «Семья и школа», «Советская культура», «Неделя», «Учительская газета», «Советская педагогика», «Сельская молодежь», «Коммунист», «Профтехобразование», Агентство печати «Новости»), а затем за рубежом и в местных изданиях как публицист-педагог.

В 1982-ом году был приглашен на работу в качестве организатора внеклассной и внешкольной работы средней школы №146 Фрунзенского района, но быстро понял, что административная стезя - не моя и 13 декабря того же года был переведен на работу в лабораторию теории и методики изучения и обобщения педагогического опыта НИИ общей педагогики Академии педагогических наук СССР в качестве младшего научного сотрудника, где работал над темой «Педагогический самоанализ учителя как метод изучения опыта», а по совместительству (на общественных началах) был членом редколлегии выпусков экспресс-информации серии «передовой педагогический опыт» вместе с академиком М.Н. Скаткиным, доктором педнаук П.В. Худоминским, кандидатами педнаук В.O. Аранским, Я.С. Турбовским, A.M. Цирульниковым, а также (опять на общественных началах) вел тему «Народные учителя СССР». Итогом этой деятельности явилось то, что за два месяца 1985 года я написал книгу (3-ю из своих) «Твой лучший учитель, школа!» , которая была опубликована в начале 1987 г. (М. Педагогика. 1987 — 176 с., тираж 100 000 экз.), сдал два кандидатских экзамена (философия — 5, английский — 4), но экзамен по педагогике сдавать не стал, как и защищать очередную диссертацию, поскольку бал приглашен на работу в газету «Известия» в качестве специального корреспондента.

C 12 июня 1986 года по настоящие время работаю старшим корреспондентом газеты «Известия» по отделу образования и воспитания молодежи являюсь автором 4 книг, 16 брошюр и других научных трудов, 4 телесценариев, около 150 научно-популярных и публицистических статей и очерков в советской и зарубежной прессе. Часть работ переведена на японский, чешский и монгольский языки. В 1984 г. изобрел новый метод преподавания истории и других предметов (см. «Учительская газета» // 1985, 19 января: «Проблемы без проблем»), но авторского свидетельства не имею, стихи и пьесы не опубликованы. Не опубликованы и мои опорные конспекты по истории и обществоведению, которые вызвали большой интерес у ряда учителей и которые могли бы принести пользу другим советским учителям, как и мои задачи по истории, элементы оборудования кабинета истории, а главное - те идеи принципиально нового подхода к преподаванию истории, которыми я богат в настоящее время.

Жизнь после жизни

Комментарии, оставленные в гостевой книге сайта (hrapov.narod.ru), отрывки из обращений на сайт:

  • ..Я очень часто рассказывала своим детям о своем удивительном учителе, и мне всегда было интересно узнать, как он живет сейчас, чем занимается…
    Обидно и горько, что ТАКИЕ люди уходят ТАК рано. На сколько я его помню, он был полон жизни и энергии. Всегда смело и упорно отстаивал свои позиции., чем вызывал недовольство учителей, не обладающих такими качествами. Зависть этих безропотных специалистов, не имеющих собственное мнение, разрасталась и накаляла обстановку в нашей школе. Я помню, как тяжело ему было уходить, когда терпение его дошло до предела, и настало время прощаться с нами. Конечно, он не мог нам, тогдашним ученикам, ничего рассказать, ни на что пожаловаться. Да и не педагогично это было. Мы только видели, что ему было очень плохо, но ничем не могли ему помочь.
    Сейчас, глядя на его достижения, я думаю, что он все равно не усидел бы в школе всю жизнь Тесно ему было в ней.
    Людмила
  • Валерий Евгеньевич был моим учителем истории и классным руководителем с 1975 по 1980 годы. Запомнился он мне на всю жизнь и очень сожалею об его безвременной кончине. Он был очень чутким и душевным по отношению к нам – детям, учил нас мыслить, творчески подходить ко всему, житейской мудрости, мы могли оформлять стенгазеты после уроков и одновременно разговаривать с ним обо всем. Он организовывал для нас экскурсии, походы. Всем классом были у него дома в гостях, где многое он смастерил своими руками. В.Е. был незаурядной личностью, творческой, поэтому искал новые пути, подходы в педагогике и не только. Некоторые учителя и коллеги не понимали его, их пугало все новое, поэтому у В.Е., как у талантливого человека, периодически в жизни возникали проблемы.
    Вся его дальнейшая жизнь свидетельствует о его дальнейшем совершенствовании и духовном развитии, открытии в себе целительных способностей, реальной помощи многим людям. Жаль, что при этом он меньше всего думал о себе, о том, чтобы защитить себя и свое биополе от тяжелой болезни. Сожалею, что его уже нет с нами. Уверена в том, что он двигался в правильном направлении. Книги и статьи Валерия Евгеньевича имеют практическую ценность. Светлая ему память.
    Ирина
  • В.Е.Храпов — мой любимый учитель. только теперь узнал о его безвременной кончине. счастлив, что есть такой сайт, что можно прочесть его работы.до сих пор вспоминаю о В.Е. и рассказываю о нём своим детям.
    Дмитрий
  • Эх, Валера, Валера… Так вот, почему я не слышал о тебе в последние годы… Мы познакомились в 1987-м в «Артеке», а Всесоюзном слете пионеров, хотя до этого я заочно знал его по «Известиям». Потом изредка перезванивались в Москве, встречались, помню, на Всероссийском совещании работников народного образования в 1988-м. Удивительно, но этих двух-трех встреч хватило, чтобы я многие годы потом испытывал к нему искреннюю, глубокую симпатию. Такое со мной бывало крайне редко. В нем сохранялось что-то настоящее — то, чего давно уже не было во многих из нас. Мне он запомнился яркой самобытной личностью, а по характеру — большим открытым ребенком. Удивительное дело: мы никогда не были близки, много лет не общались — а есть ощущение потери лично для себя…
    Владимир Жуков, журналист
  • Главная работа Валерия Храпова для меня, связана с геомагнитными полюсами Земли.Считаю её ещё далеко не законченой…Она требует своего дальнейшего исследования в прикладном плане и совершенствовании методов применения. Мелкими шагами пытаюсь двигаться в этом интереснейшем направлении. Методы прикладной биолокации это позволяют. Эффективность метода испытал на себе. Жаль,что только на сайте «Реальная нереальность» эта интереснейшая тема нашла своё продолжение.
    Борис

Есть отклики благодарных людей, только недавно прочитавших его книги и говорящих, что его книги помогли поправить здоровье. Есть продолжатели и исследователи идей отца.

Зная все это - начинаешь понимать всю глубину его текстов:

«Духовное развитие определяется не количеством, а качеством. Качеством тех ступеней, качеством того понимания, на которое ты сумел подняться и поднять других над мышиной возней с бытовыми проблемами, кухонными и семейными скандалами, научными, партийными и национальными конфликтами, дележкой премий, гонораров, территорий, сфер влияния… Духовное развитие - это постепенное восхождение от позиции семьянина и гражданина двора, улицы, города, страны, земного шара к позиции гражданина Вселенной, малой, но неотъемлемой части единого тела и Духа Господа. «Нет и не может быть меня без Вселенной, но и Вселенная без меня ущербна», - вот истинно духовная позиция, к пониманию которой шел я все эти годы, а точнее, всю жизнь.»

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!